Замена запчастей
671 0

Замена сцепления киа рио 3

Продолжаю про замену сцепления.Вот так выглядит отодвинутая коробка от двигателя сверху.

Zoom

Коробка отодвинута.

  • После чего откручиваем сцепление. и сравниваем с новым)

Zoom

Новый диск слева.

Zoom

Новая корзина слева.

Zoom

Новый выжимной справа.

После снятия сцепления сделал вывод. Умер выжимной. Остальное еще могло бы ездить.

Ну раз куплено все, то меняем все)

Zoom

На фото слева старая вилка сцепления.

Zoom

Новая вилка сцепления. Со своей смазкой)

Zoom

Вилка сцепления и выжимной на месте, меняется без проблем, все на защелках.

Для центровки ведомого диска использовал маркер с намотанным на него скотчем. Если есть желание, то можно купить специальную оправку от ВАЗ2109 (подходит идеально).

Zoom

Маркер-оправка.

Ставим корзину, затягиваем болты. После чего все собираем в обратной последовательности.После чего спустил машину с эстакады.И приступил к заливке масла в коробку. Заливную пробку я не нашел и лил через контрольную. Рекомендуют заливать при помощи шприца, но его у меня не оказалось.

Заливал вот таким нехитрым способом. В процессе руки были в масле и поэтому фото нет.

Zoom

Заливашка)

Zoom

Вот столько масла осталось из 2 литров.

  1. После чего заменил масло в двигателе и поменял фильтра.

Zoom

Масло-фильтр.

Zoom

Масло, колечки.

Zoom

Воздушники.

Немного выводов:

-После замены сцепления педаль стала очень мягкой.-В первое время не совсем понимал в какой момент оно схватывает.

-Теперь либо привык, либо приработался диск сцепления. Вроде все как должно быть)

По самой работе скажу, что очень трудоемко, в совокупности потратил часов 10-12 точно не засекал. Выполнял работу с целью сэкономить на сервисе, попытать свои силы и получить опыт.Из инструментов мне понадобилось набор головок, набор накидных ключей, гидравлический домкрат для поднятия двигателя, домкрат автомобильный, балонный ключ, бутылка от воды, кусок трубочки ну и маркер))

  • Перед началом работ внимательно изучил матчасть по мурзилке, но часть работ выполнил как мне показалось будет удобнее.
  • Каталожные номера запчастей:
  • 04300 00110 Масло трансмиссионное41471 32000 Болт-шарнир17511 16000 Шайба металлическая21513 11000 Шайба металлическая41430 23000 Вилка сцепления05100 00451 Масло моторное26300 35503 Фильтр маслянныйNF6164 Фильтр салонный9161 Фильтр воздушный
  • HDK175 Комплект сцепления
  • Всем кто осилил ровных дорог!

Киа рио 3 замена сцепления

Главная / Kia /

При неисправной работе механизма перегревается двигатель. А значит, скорость его изнашивания увеличивается. Для устранения неполадок необходимо заменить определённые детали. Какие именно – покажет диагностика.

Возможные симптомы, материалы и инструменты

Чтобы понять, что механизм сцепления нуждается в ремонте, достаточно прислушаться к его работе. Обычно возникают шумы. Если таковых нет, то понять о неисправности можно по следующим симптомам:

  • Вибрирует педаль сцепления;
  • при заводке двигателя на передаче с выжатой педалью сцепления машина дергается вперед – «ведет» сцепление;
  • сцепление пробуксовывает;
  • самым явным признаком можно считать ситуацию, когда на включенной передаче машина стоит на месте.Замена сцепления Киа Рио 3

Материал и инструмент

Для успешного ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • набор головок и гаечных ключей;
  • отвертки;
  • штангенциркуль;
  • механизм сцепления или его отдельные части;
  • сальник первичного вала коробки переключения передач;
  • краска или лак;
  • тугоплавкая консистентная молибденовая смазка.

Непосредственные работы

Вся замена сцепления на автомобиле киа рио заключается в следующих последовательных шагах:

  • Снимается коробка переключения скоростей. Сделать это можно, открутив все видимые болты по кругу.Замена сцепления Киа Рио 3
  • Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо взять монтажную лопатку или же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями;
  • после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска (нажимной и ведомый). При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал;
  • дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск. На нем не должно быть никаких трещин;
  • осматривается фрикцион, износ должен позволять эксплуатировать диск в дальнейшем;
  • производится осмотр заклепок. В том случае, когда они утоплены в фрикционные накладки меньше, чем на 0,3 мм (что можно измерить штангенциркулем), или на фрикционе есть следы масла, то диск необходимо поменять.
  • Если всех вышеописанных дефектов не обнаружено, то остается последняя часть осмотра – проверка демпферных пружин. В своих посадочных гнездах (ступичных гнездах) их необходимо попытаться перемещать руками. Если это удается сделать, то необходима замена диска сцепления Киа Рио;
  • после завершения данного осмотра, следует проверить ведомый диск. Проверяется его биение. Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене;
  • дальше производится осмотр нажимного диска (корзины) и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене. Это же относится и к маховику;
  • осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины;
  • после всех осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые;
  • сначала ведомый диск одевается на первичный вал (шлицевое соединение). Диск по шлицам должен «ходить» с легкостью. Если это не так, то причину нужно найти и устранить;
  • шлицы диска смазываются молибденовой смазкой;
  • дальше устанавливается ведомый диск;
  • во вторую очередь монтируется корзина, при этом метки, нанесенные при разборке узла, должны совпасть;
  • корзина крепится болтами;
  • дальше ставится кпп на место.Замена сцепления Киа Рио 3

Надо сказать, что замена и монтаж ведомого диска необходимо произвести с учетом того, чтобы своей выступающей частью ступицы, диск стал к диафрагменной пружине кожуха. После крепления кпп замену сцепления на автомобиле киа рио можно считать завершенной.

Это интересно: Киа рио 3 замена масла: разъясняем нюансы

Симптомы, указывающие на неисправность механизма

Для предотвращения дальнейших неполадок необходимо знать симптомы, которые указывают на неисправность данного устройства:

  1. Смена скоростей осуществляется затруднительно.
  2. Неполное включение. Теряется мощность на подъёмах.
  3. При активации педали сцепления ощущается рывок. Также наблюдаются подозрительные шумы и стуки.
  4. Во время использования автомобиля Киа Рио 3 чувствуется запах горелого пластика.
  5. Механизм не выключается.
  6. Когда количество оборотов мотора повышается, скорость всей машины остаётся неизменной.
  7. Ощущаются вибрации при включении сцепления.

Справка.При появлении этих признаков необходимо сразу обратиться в сервис технического обслуживания. Оттягивать ремонт неисправности – грубая ошибка.

Как произвести замену сцепления?

Сам процесс не обусловлен трудностями на каком-либо этапе, но требует затрат временного ресурса. На выполнение процедуры в «Рио» понадобится около 6-7 часов.

Далее рассмотрим последовательность операций. Заметим, что осуществить весь перечень действий без помощника не получится, поэтому привлекаем его заранее. Производство работ предполагается на поднятом или вывешенном автомобиле, поэтому беспокоимся о наличии соответствующего оборудования (подъемника или домкрата).

Киа Рио или Киа Сид

Алгоритм.

  1. Под капотом демонтируем АКБ, площадку и корпус воздушного тракта вместе с фильтрующим элементом.
  2. Отсоединяем тросы приводного узла КПП вместе с площадкой и весь набор штекеров (разные наконечники, поэтому спутать их тяжело при сборке).
  3. Сливаем смазку из трансмиссии.
  4. Для извлечения приводных валов из коробки выполняем предварительное отсоединение шаровых опор рычагов и рулевых наконечников (от поворотных цапф).
  5. Теперь снимаем стартерный узел.
  6. Поддомкрачиваем мотор, подложив под поддон прокладку из дерева или иного материала. Это требуется для ослабления и демонтажа пары нижних и одной верхней опор мотора.
  7. Далее выкручиваем 4 шпильки фиксации самой коробки. Агрегат отводим от мотора и аккуратно стягиваем на поверхность подрамника. Для обеспечения доступа к сцеплению потребуется отвинтить пару передних болтов, удерживающих сам подрамник. Теперь коробку можно сместить в проем между подрамником и поверхностью кузовного лонжерона.
  8. Получив доступ, откручиваем корзину сцепления. Снимаем и оцениваем степень износа. Пользуясь случаем, готовим к замене выжимной подшипник.
  9. Для центровки нового диска сцепления в корзине применяем специализированную оправку (подойдет аналогичная для ВАЗ-2109).
  10. Монтируем новый узел сцепления путем закручивания болтов корзины в маховик. Если замене подлежит только диск, то во избежание нарушения балансировки и с целью установить корзину именно на прежнее место, заранее выбранные участки на ней и маховике намечаем маркером.
  11. Теперь все узлы собираем в обратной последовательности. Как вариант, можно заменить смазку в КПП, если существует в этом потребность. Замена сцепления на автомобиле Киа Рио 3 завершена.

Доступная замена сцепления Киа Рио 3: цена качественных работ на СТО

Также сэкономить поможет вам прохождение технического осмотра строго по срокам. Если сцепление не беспокоило вас во время передвижения, но уже начинало постепенно изнашиваться, то на осмотре механики вас оповестят о том, что механизм необходимо заменить. Возможно, достаточно будет просто его отрегулировать и почистить. Такой ремонт обойдётся куда дешевле, чем устранение серьёзных поломок, вызванных неисправным элементом.

Читайте также: Обзор нового toyota auris (аурис) 2015 - 2016 года

Подведем итоги

После сборки производим проверочные действия. Заводим мотор, осуществляем выжим педали, и, если переключение ступеней трансмиссионного агрегата происходит без посторонних звуков и затруднений, то работа исполнена верно. Теперь вы ознакомились с тем, как осуществляется замена сцепления, а также выяснили, как прокачать сцепление в автомобиле Киа Рио 3 и также для версии Киа Рио 2.

Это интересно: Киа рио или церато что лучше

Что будет, если механизм вовремя не заменить?

Если данную проблему вовремя не устранить, то могут возникнуть следующие проблемы:

  • Фрикционные сальники изнашиваются. Данная ситуация происходит из-за увеличенного хода рычага. Это значит, что сцепление не выключается до конца, поэтому диск не перестаёт контактировать с маховиком.
  • Снижение мощности автомобиля в результате потери крутящего момента. Это случается, когда педаль до конца не выжимается и образуется пробуксовка агрегата.
  • Как только водитель пытается совершить плавный старт, ощущается стук в районе трансмиссии.
  • Вещество вытекает из гидропривода.

Причины неисправного устройства

Необходимо разбираться в причинах, которые увеличивают степень изношенности элементов.

  1. Привычка водителя постоянно резко трогаться с места или ускоряться во время передвижения.
  2. Постоянное выжимание педали.
  3. Загрязнённый моторным маслом диск.
  4. Плохо отрегулированное сцепление при предыдущей его замене.
  5. Ослабление крепления коробки передач, деформирование маховика.
  6. Регулировка люфта произведена плохо.

Периодичность замены сцепления

Обычно вся информация по степени изнашивания различных механизмов указана в мануале по эксплуатации транспорта. Но стоит отметить, что сцепление меняют каждые 100-120 тысяч километров пробег. Однако не стоит забывать про стиль вождения. Агрессивная езда увеличивает износ.

Наши услуги, когда требуется замена сцепления Киа Рио 3

Как только появились первые признаки неполадок устройства, вы обращаетесь к нам.

При замене механизма мы оказываем следующие услуги:

  • Диагностика – неотъемлемая часть любого вида ремонтных работ;
  • Сама процедура замены;
  • Чистка загрязнённых элементов;
  • Регулирование различных деталей.

Внимание!Замена сцепления Киа Рио 3 должна производиться только в условиях сервиса. Это необходимо для того, чтобы не допустить грубые ошибки во время ремонта.

Для безопасного вождения необходимо, чтобы сцепление работало качественно. Совершая замену самостоятельно, можно нарушить работу механизма ещё больше.

В таком случае вам придётся производить более сложные ремонтные работы, и их стоимость будет дороже, чем простая замена сцепления.

Замена сцепления Киа Рио 3: основные этапы работы

Стоит отметить, что в большинстве случаев необходимо заменить или отрегулировать только определённые детали. А именно:

  1. Корзина механизма. Она крепко соединена с маховиком мотора и выжимными пружинами. Её необходимо сбалансировать.
  2. Диск механизма заменяют, когда демпферные пружины ослабли или повредились полностью.
  3. Обновление троса избавляет владельца транспорта Киа Рио от буксования устройства. Обычно такая процедура производится в паре с заменой диска.
  4. Цилиндр меняют для устранения пробуксовки.
  5. Для того чтобы восстановить контроль над одной или несколькими передачами, необходимо обновить тягу привода коробки передач.

Этапы замены:

  • После диагностирования проблем осуществляют снятие колёс;
  • Далее производят демонтаж полуосей и карданного вала;
  • Сливают техническое вещество из механической коробки передач;
  • Демонтируют корпус МКПП;
  • Заменяют сцепление или его составляющие;
  • Проводят заключительную диагностику для проверки качества работ.

В чём наши преимущества?

Сервисов технического обслуживания сегодня огромное множество. Для того чтобы устранить всевозможные неполадки, необходимо обратиться к нам, потому что:

  1. Наши специалисты имеют профильное образование и многолетний стаж.
  2. Наш автосервис оснащён современным оборудованием, необходимым для качественного ремонта.
  3. Мы даём гарантии качества.
  4. В короткие сроки устраняем всевозможные проблемы.
  5. Наши цены удовлетворят огромное количество наших клиентов.

Проблема с автотранспортом доставляет массу неудобств. Любой водитель хочет как можно быстрее это исправить, причём качественно и недорого. Поэтому из огромного списка сервисов мы советуем именно нас.

А для того чтобы неисправности касались вашего автомобиля как можно реже, необходимо:

  • Своевременно проводить ТО вашего автомобиля;
  • Сменить агрессивную манеру управления на более спокойный стиль;
  • Быстро реагировать на всевозможные признаки неполадок.

Необходимо быть более внимательным к своему автомобилю, чтобы он прослужил как можно дольше.

Поделитесь в соц.сетях:

Замена сцепления киа рио 3 | Ремонт авто — заказ запчастей

Сцепление. Вещь, без которой представить нормальную работу автомобиля просто невозможно.

И, как и любые другие запчасти Киа Рио, выполняющий ежедневную работу, сцепление имеет свойство приходить в частичную или полную негодность.

Конечно, эта конструкция считается достаточно надёжной, однако, активные условия эксплуатации вкупе с неблагоприятными условиями могут привести к выходу из строя даже её.

В большинстве случаев специалисты рекомендуют проводить замену всего механизма, даже при порче только его части.

Связано это с тем, что при замене одной детали, остальные, со сниженным эксплуатационным ресурсом, Вы оставляете на месте, а это, как минимум, не уменьшает вероятность их поломки.

И каждый раз, когда Вы захотите или будете вынуждены повторить все этапы разборки из-за другого элемента, процесс будет занимать немалое количество времени.

Итак, разговор о ремонте и замене сцепления.

И для начала, нужно определиться, какие признаки в поведении автомобиля чаще всего указывают на то, что со сцеплением что-то не так, и что именно бывает «не так».

Таблица неисправностей и способов устранения

В таблице представлены наиболее распространённые причины, встречающиеся при неполном включении и выключении сцепления («ведёт» или буксует), рывках при работе сцепления, а так же, при появлении повышенного шума после его включения и выключения.

Причина неисправностиМетод устранения
Полный ход педали сцепления уменьшенОтрегулировать привод выключения педали
Биение ведомого диска превышает 0,5 ммЗаменить на новый
Ослабление заклёпок или утопление их головок менее 0,3 мм
Царапины и неровности на фрикционных накладках ведомого диска
Присутствие воздуха в гидроприводе выключения сцепленияПрокачать систему
Утечка жидкости из рабочего/главного цилиндра выключения сцепленияЗаменить проблемный цилиндр
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала КППОчистить шлицы и смазать ЛСЦ-15. При смятии или большом износе шлицев, заменить первичный вал или ведомый диск
Ослабление заклепок крепления нажимной пружиныЗаменить кожух сцепления с нажимным диском в сборе
Коробление или перекос нажимного диска
Следы сильного износа или пригорание фрикционных накладок ведомого дискаЗаменить на новый
Замасливание фрикционных накладок ведомого дискаПроверить сальник первичного вала КПП. При необходимости, заменить
Повреждение или заедание привода выключения сцепленияУстранить причины неисправности
Ослабление или поломка демпферных пружин ведомого дискаЗаменить на новый в сборе
Износ, повреждение или утечка смазки из подшипника выключения сцепленияЗаменить на новый
Повреждение поверхности нажимного дискаЗаменить кожух и диск в сборе
Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом

Процесс осмотра и замены сцепления

Для того чтобы разобрать, осмотреть на наличие неисправностей, и заменить сцепление без посещения автосервиса, понадобится помощник и до 6-7 часов свободного времени. Всю процедуру можно провести в гаражных условиях. Необходимо наличие «ямы» или подъёмных механизмов.

Необходимый инструмент

  • Ключи с набором головок;
  • отвёртки;
  • запасные конструкционные части сцепления;
  • сальник первичного вала КПП;
  • краска;
  • штангенциркуль;
  • молибденовая смазка;
  • перчатки.

Демонтаж и замена сцепления на Киа Рио

  • Давайте рассмотрим подробнее некоторые манипуляции с механизмом сцепления, указанные в таблицах выше.
  • Для получения доступа к сцеплению, первым делом, необходимо демонтировать КПП.

Для сохранения балансировки нажимного диска в процессе обратной сборки, если его замена не требуется, лучше пометить краской его прежнее положение относительно маховика и кожуха.

В таком случае, правильная обратная установка не составит труда.

Для того чтобы отсоединить нажимной и ведомый диски от маховика, нужно открутить шесть болтов, скрепляющих конструкцию воедино.

Чтобы маховик не прокручивался, можно вставить между зубьями отвёртку.

Выкручивание болтов лучше осуществлять постепенно: по два оборота на болт с переходом по кругу от одного к другому.

В процессе снятия поддерживайте ведомый диск от падения.

Теперь, необходимо провести тщательный визуальный контроль различных элементов сцепления.

Осмотрите ведомый диск и поверхность фрикционных накладок на предмет отсутствия трещин и общего износа.

Проверьте заклёпки. Утопление их головок не допускается менее 0,3 мм, при этом, не должно чувствоваться ослабление заклёпочных соединений. Подтверждение любого из этих признаков – прямая дорога к замене.

Обратите внимание на масляные подтёки на поверхности фрикционных накладок. Если заметили следы, необходимо проверить сальник первичного вала КПП и, при необходимости, заменить и его.

Читайте также: Замена датчиков киа рио 3

Теперь, проверьте демпферные пружины ведомого диска. Для этого, постарайтесь рукой произвести их перемещение в гнёздах ступицы. При ослаблении пружин или их полной поломке – замените его.

Помимо этого, проверьте ведомый диск на «биение». При величине «биения» более 0,5 мм, замена так же необходима.

Следует провести осмотр поверхностей трения нажимного диска и маховика. Они подлежат замене, если были обнаружены глубокие царапины, риски, следы перегрева и сильного износа.

На диафрагменной пружине так же должны отсутствовать любые трещины и деформации. Места, в которых лепестки пружины контактируют с подшипником выключения сцепления, могут иметь износ не более 0,8 мм.

Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и диска, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины.

Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку. Однако, прежде всего, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае заедания, следует выявить его причины и устранить их.

Затем, нанести молибденовую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.

Во время установки узла, для начала нужно провести установку ведомого диска, используя для этого оправку. Установить кожух, совмещая оставленные краской метки.

Не забудьте, чтобы выступающая часть ступицы ведомого диска «смотрела» в сторону диафрагменной пружины кожуха.

Останется только затянуть болты. Равномерно затягивайте их, по одному обороту на каждый. Затягивание желательно проводить по кругу, чередуя диаметрально-противоположные друг другу болты.

Теперь можно снять оправку, установить на место КПП и проверить работу сцепления.

Видео о замене сцепления на Киа Рио

  1. К сожалению, качественного русскоязычного видео-обзора по замене нет, поэтому, можете ознакомиться с англоязычной версией в двух частях.

Стоимость замены сцепления КИА РИО. Замена сцепления КИА цена

  • Масло трансмиссионное слить/залить 500 рублей
  • Защита карета снять/установить 375 рублей
  • Сцепление комплект VALEO 5МТ 5241 рублей
  • Сцепление комплект KIA (ориг) 5МТ 7268 рублей
  • Сцепление комплект SACHS 6МТ 6546 рублей
  • Сцепление комплект KIA (ориг) 6МТ 14266 рублей

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В АКЦИИ!!!

Замена сцепления на КИА РИО может потребоваться при проскальзывании диска. Стоимость замены сцепления КИА РИО от 4000 рублей, цена на запасные части от 5241 рублей. Стрелкой обозначена заглушка масляного канала картера двигателя. На автомобилях до 2010 года выпуска она ослабляется в следствии чего, масло попадает на ведомый диск сцепления. Специалисты автосервиса Респект Авто помогут устранить эту причину без дополнительных затрат по замене сальника коленчатого вала, как могло бы показаться на первый взгляд.

Стоимость замены сцепления КИА РИО может измениться при обнаружении скрытых неисправностей. Чаще встречается течь сальника первичного вала коробки переключения передач. Для замены требуется полная разборка коробки передач. В нашем сервисе имеентся вся необходимая информация и специальный инструмент, необходимый для проведения данной операции.

Сцепление современных автомобилей надежный узел и быстрый выход его из строя не всегда связана с опытом водителя. Так же возможен выход из строя по причине попадания масла. Что вызывает проскальзывание диска сцепления и преждевременный его износ.

Сертифицированный Мастер-консультант. Проконсультирует Вас по всем вопросам касающихся замены сцепления КИА. Имеется официальный сертификат представительства КИА.

Автомеханик 2-ой смены. Произведет замену сцепления качественно соблюдая все предписанные заводом-изготовителем нормативы.

Менеджер отдела запасных частей. Поможет подобрать вариант запчастей устраивающий Вас по стоимости и качеству.

Замена сцепления на Киа Рио 3

При износе отдельных частей механизма сцепления автомобиля, он нуждается в ремонте. Замена может производиться полностью, либо отдельными элементами. Однако специалисты рекомендуют менять весь механизм сразу.

Возможные симптомы, материалы и инструменты

Чтобы понять, что механизм сцепления нуждается в ремонте, достаточно прислушаться к его работе. Обычно возникают шумы. Если таковых нет, то понять о неисправности можно по следующим симптомам:

  • Вибрирует педаль сцепления;
  • при заводке двигателя на передаче с выжатой педалью сцепления машина дергается вперед – «ведет» сцепление;
  • сцепление пробуксовывает;
  • самым явным признаком можно считать ситуацию, когда на включенной передаче машина стоит на месте.Замена сцепления Киа Рио 3

Материал и инструмент

Для успешного ремонта понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • набор головок и гаечных ключей;
  • отвертки;
  • штангенциркуль;
  • механизм сцепления или его отдельные части;
  • сальник первичного вала коробки переключения передач;
  • краска или лак;
  • тугоплавкая консистентная молибденовая смазка.

Вся замена сцепления на автомобиле киа рио заключается в следующих последовательных шагах:

  • Снимается коробка переключения скоростей. Сделать это можно, открутив все видимые болты по кругу.Замена сцепления Киа Рио 3
  • Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо взять монтажную лопатку или же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями;
  • после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска (нажимной и ведомый). При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал;
  • дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск. На нем не должно быть никаких трещин;
  • осматривается фрикцион, износ должен позволять эксплуатировать диск в дальнейшем;
  • производится осмотр заклепок. В том случае, когда они утоплены в фрикционные накладки меньше, чем на 0,3 мм (что можно измерить штангенциркулем), или на фрикционе есть следы масла, то диск необходимо поменять.

Замена сцепления Киа Рио 3Следует отметить, что если на фрикционе есть следы от масла, то необходимо заменить сальник первичного вала коробки переключения скоростей.Замена сцепления Киа Рио 3

  • Если всех вышеописанных дефектов не обнаружено, то остается последняя часть осмотра – проверка демпферных пружин. В своих посадочных гнездах (ступичных гнездах) их необходимо попытаться перемещать руками. Если это удается сделать, то необходима замена диска сцепления Киа Рио;
  • после завершения данного осмотра, следует проверить ведомый диск. Проверяется его биение. Если оно превышает отметку в полмиллиметра, то он подлежит замене;
  • дальше производится осмотр нажимного диска (корзины) и поверхности маховика. На них не должно быть трещин, царапин, сколов, забоин и других дефектов. Если таковые выявлены, то корзина подлежит замене. Это же относится и к маховику;
  • осмотру подвергается и диафрагменная пружина корзины;
  • после всех осмотров можно приступать к сборке механизма сцепления на киа рио, заменив все изношенные детали на новые;
  • сначала ведомый диск одевается на первичный вал (шлицевое соединение). Диск по шлицам должен «ходить» с легкостью. Если это не так, то причину нужно найти и устранить;
  • шлицы диска смазываются молибденовой смазкой;
  • дальше устанавливается ведомый диск;
  • во вторую очередь монтируется корзина, при этом метки, нанесенные при разборке узла, должны совпасть;
  • корзина крепится болтами;
  • дальше ставится кпп на место.Замена сцепления Киа Рио 3

Надо сказать, что замена и монтаж ведомого диска необходимо произвести с учетом того, чтобы своей выступающей частью ступицы, диск стал к диафрагменной пружине кожуха. После крепления кпп замену сцепления на автомобиле киа рио можно считать завершенной.

Замена сцепления Киа Рио

Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Киа Рио делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

Стоимость замены сцепления:

ВариантыСтоимостьКиа Рио 1.4Киа Рио 1.5Киа Рио 1.6
5000 руб.
5200 руб.
6000 руб.

Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

Выбрать СТО

Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам. Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

  • Основные признаки неисправности:
  • — рывки.
  • Гарантия на работу— 180 дней.
  • Самые хорошие комплекты сцеплениявыпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.
  • Диагностика при замене у нас на СТО — бесплатно!
Читайте также: Акпп опель омега б

— повышенный шум при включении и выключении сцепления;- неполное включение («буксует»);- неполное выключение(«ведет»);Замена сцепления Киа Рио 3Замена сцепления Киа Рио 3Замена сцепления Киа Рио 3Замена сцепления Киа Рио 3

Замена сцепления Киа Рио 3 — Замена сцепления на автомобилях Hyundai и Kia в Москве. Стоимость работ и запчастей

  • alexeiRio
  • Почётный участник
  • Пользователи 394 сообщений
  • Отправлено 01 Декабрь 2012 — 09:13

Здравствуйте форумчане.Тут есть тема про скрип при выжимании сцепления на горячий двигатель.Начал я с того что смазывал все детали сцепления,в том числе и трос ВДшкой.Скрип не исчез,тогда я решил поменять трос.Начал с покупки в магазине по каталогу екзист

ПожалуйстаВойдитеилиЗарегистрируйтесьчтобы увидеть скрытый текст

ПожалуйстаВойдитеилиЗарегистрируйтесьчтобы увидеть скрытый текст

Мне выдали аналоговые,выпускаемые с Кореи.270 рублей.Ну и естественно сама замена.Открываем капот

  1. ПожалуйстаВойдитеилиЗарегистрируйтесьчтобы увидеть скрытый текст
  2. снимаем воздуховод,открутив 3 детали крепления
  3. ПожалуйстаВойдитеилиЗарегистрируйтесьчтобы увидеть скрытый текст
  4. Вот и само крепление троса с вилкой сцепления
  5. ПожалуйстаВойдитеилиЗарегистрируйтесьчтобы увидеть скрытый текст
  6. и резиновый держатель троса
  7. ПожалуйстаВойдитеилиЗарегистрируйтесьчтобы увидеть скрытый текст
  8. Начинаем откручивать крепление троса,ключом на 12 откручиваем гайку,а плоскогубцами зажимаем трос от проворачивания
  9. Конец троса держит стопорная пластина,которую поддеваем отвёрткой
  10. ПожалуйстаВойдитеилиЗарегистрируйтесьчтобы увидеть скрытый текст
  11. Вот и все элементы троса,которые я снял

Замена сцепления Kia Rio

Замена сцепления Kia Rio — видео

Замена сцепления Kia Rio — текстовое описание

Проводить замену сцепления Kia Rio нужно следующим образом:

  • Снять коробку передач:
  • Вставить в отверстие нажимного диска диска оправку и отвернуть несколько крепежных болтов от кожуха сцепления к автомобильному маховику;
  • Ведомым диском аккуратно снять кожух сцепления;
  • Затем нужно осмотреть ведомый диск. На его деталях не имеют места трещины. Также нужно проверить фрикционные прокладки на износ. При необходимости нужно заменить фрикцинные прокладки и ведомый диск;
  • Проверить, хорошо ли зафиксированы демпферные пружины в гнезде ступицы ведомого диска. В случае поломки пружин, их надо заменить. Также осмотреть на биение диск. При необходимости заменить;
  • Осмотреть места трения нажимного диска и маховика. Не должно быть трещин, рисок, сколов и так далее. Если дефекты обнаружены — заменить;
  • Установить в кожух нажимного диска ведомых диск, чтобы в сторону маховика была направлена менее выступающая часть нашей ступицы;
  • В шлицы ведомого диска, со стороны пружины, вставить центрирующую оправку;

Замена сцепления на Киа Рио

Кажется, что поменять сцепление на Киа Рио с фрикционными накладками очень непросто, но несмотря на это, опытные специалисты в автосервисе тратят на данный вид ремонта не более 1,5 ч.

Если проводить замену самостоятельно, то времени потребуется гораздо больше — примерно 4 часа.

Автомобили с пробегом зачастую требуют замены того или иного механизма и, чтобы не запускать вашу машину до плачевного состояния, советуем производить ремонт вовремя.

Таким образом мы обеспечили себе свободный доступ к механизму сцепления. Нам нужно зафиксировать маховик Киа Рио от проворачивания, после чего откручиваем 6 болтов, которые прижимают диск к маховику. Теперь диск сцепления ничего не держит, можно его убрать.

Во время установки нового сцепления, нужно произвести центровку ведомого диска. Здесь используется первичный вал коробки передач, на него одеваем диск с фрикционными накладками, валик засовываем в подшипник коленчатого вала, сверху вставляем прижимной диск.

Остальная работа по установке ранее снятых деталей и узлов делается в обратном снятию порядке.

Имейте в виду, что собственный ход сцепления — всего 2-3 см относительно общего хода соответствующей педали. Поэтому желательно не выжимать педаль сцепления до конца.

Для того чтобы проверить сцепление Киа Рио, нам нужно запустить двигатель. Машина при этом должна стоять на ровном месте. Выжимаем педаль до конца и начинаем ее плавно отпускать. Педаль газа при этом мы не трогаем.

Как только сцепление начнет схватывать, двигатель изменит свои обороты.

зарегистрироваться в игре майнкрафт онлайн

зарегистрироваться в игре майнкрафт онлайн Ленинск. Вы не авторизованы, пожалуйста войдите в свой аккаунт! Вход на сайт/Регистрация Загрузить ролик Поиск по сайту. Онлайн фильмы. Обзор на игру Московский Снайпер. Часть 2. 76 0 0 Видеоигры.

http://goo.gl/lOuLjA

Замена сцепления Kia Rio

Если вы нажимаете на педаль, и при этом доносятся необычные звуки или шумы, которых не было раньше, то стоит проверить состояние выжимного подшипника. Если он окажется неисправен, то его следует поменять.

Другой причиной шумов может стать вибрация фрикционного диска. Нарастающие и спадающие шумы, появляющиеся в процессе торможения или разгона, свидетельствуют о дисбалансе или ослаблении заклепочных соединений.

Если при включении сцепления вы чувствуете вибрацию, то необходима проверка шлицов и самого фрикционного диска на присутствие деформации или замасливания. Еще следует осмотреть опоры, на которые крепится двигатель и диафрагменную пружину.

Если включение сцепления происходит не плавно, то, возможно, ослабли или вышли из строя опоры двигателя, на поверхности рабочих деталей наблюдаются задиры, пружины фрикционного диска разболтались и потеряли упругость.

Как видите, все неисправности можно определить по внешним признакам, но для одного признака характерны несколько причин поломки одновременно. Чтобы точно определить характер поломки придется провести диагностику или прибегнуть к разборке всего механизма.

Как заменить сцепление на Kia Rio своими руками?

Бытует мнение, что замена сцепления задачка не из легких, хотя самостоятельная совершить эту процедуру совсем не сложно, это займет около пяти часов. Ниже мы пошагово разберем этапы замены сцепления на автомобиле Kia Rio.

Для выполнения этой работы вам потребуется напарник, т.к есть этапы замены выполнить одному не получится.

Оптимальный вариант для замены сцепления, это поднять автомобиль с помощью подъемника, но если такой возможности нет, можете спокойно поменять сцепление, загнав машину на смотровую яму.

  1. Подготовьте автомобиль к замене, для этого потребуется снятие следующих деталей: цилиндр сцепления рабочий, вол карданный и опору его крепления, стартер, опору коробки передач заднюю, а так же ручку коробки, которой переключаются передачи.
  2. Отсоедините трос спидометра и отключите датчик включения заднего хода.
  3. Вместе с помощником снимите коробку переключения передач, обеспечив тем самым доступ к сцеплению.
  4. Зафиксируйте маховик, чтобы его обездвижить, открутите болты, которыми крепится диск сцепления к маховику. Теперь можете спокойно снять диск, больше его ничего не держит.
  5. Когда будете устанавливать новое сцепление, потребуется центровка диска сцепления. Для этого, на первичный вал оденьте фрикционный диск, валик вставьте в подшипник коленвала, затем установите нажимной диск.
  6. Вот и вся замена, теперь остается только собрать все снятые ранее детали и узлы в обратном порядке.

Помните, что ход сцепления составляет два-три сантиметра от общего хода одноименной педали. Не выжимайте педаль до конца. Чтобы проверить работу установленного сцепления, заведите автомобиль.

Машина при этом должна стоять ровно, без перекосов поверхности. Выжмите педаль сцепления до конца, а затем, плавно отпустите, газ вам пока не потребуется.

Обороты двигателя изменятся, как только начнет срабатывать сцепление.

Что такое сцепление?

Сцепление – это сложный механизм, необходимый для последовательной передачи крутящего момента от двигателя к коробке переключения передач, путем плавного включения и выключения. Основная функция механизма, это момент приведения в движение с места транспортного средства без дерганий и рывков, а так же плавное, беззвучное переключение передач.

Механизм сцепления является достаточно надежным и редко доставляет владельцу головную боль, но если автомобиль подвергается жестким условиям эксплуатации, то будьте готовы к появлению проблем.

В случае неисправности потребуется ремонт, но перед тем, как вы к нему приступите, проведите диагностику узла, это поможет выявить причину и характер неисправности и определиться с принятием решения об устранении.

Материал, который применяется для производства дисков, по своему составу схож с материалом для изготовления тормозных колодок. Плавное переключение передачи осуществляется за счет эффекта проскальзывания постоянно вращающегося нажимного диска, соединенный с валом ДВС, относительно фрикционного диска, соединенного с коробкой переключения шлицами.

Усилие от нажатия на педаль поступает к механизму путем передачи его через гидравлический привод или трос. Когда вы нажали на педаль сцепления, диски расходятся, и между ними образуется свободное пространство. После того, как педаль отпускается ведомый и ведущий диски плотно прижимаются друг к другу.

Виды неисправностей сцепления

Неисправности сцепления можно подразделить на два вида.

Неисправность механизма сцепления.

  • Износ поверхностей ведущего диска, демпферных пружин, маховика, накладок и шлицов фрикционного диска;
  • Ослабление или поломка диафрагменной пружины;
  • Неполадки с вилкой выключения сцепления.

Неисправность привода механизма сцепления.

  • Выход из строя рычажной системы;
  • Растяжение, повреждение или заедание троса;
  • Поломка рабочего цилиндра сцепления;
  • Отсутствие герметичности в системе, при вытекании гидравлической жидкости.
Добавить комментарий