АКПП
187 0

Замена подрамника рено дастер

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие
  • 13 284 руб.
  • Подрамник renault duster 10- на Renault Duster (2010- ) | Рено Дастер 1 поколение
  • 2 отзыва
  1. 13 284 руб.
  2. Подрамник renault duster 10- на Nissan Terrano — D10 (2014-) | Ниссан Террано
  3. 2 отзыва
  • 13 284 руб.
  • Подрамник renault duster 10- на Renault Kaptur (2016-) | Рено Каптур
  • 2 отзыва

3 500 руб. 5 000 руб.

Подрамник задний Renault Duster 2015- 554030064R

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

  1. 1 000 руб.
  2. Кронштейн подрамника Renault Duster (б/у)
  3. 1 отзыв

6 500 руб.

Подрамник передний Renault Duster 2012- 544010119R

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

9 800 руб.

544018731R Подрамник передний для Renault Duster (2010-) Б/У

4 000 руб. 8 000 руб.

Подрамник задний Renault Duster 2012-

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

500 руб.

Кронштейн переднего подрамника передний правый Renault Duster 2012> (УТ000035384) Оригинальный номер 8200823807

Доставка из г. Екатеринбург

  • 7 500 руб.
  • Подрамник Renault Duster 2 2013
  • 2 отзыва

1 000 руб.

Кронштейн подрамника передний правый Renault Duster (148559СВ2) Оригинальный номер 8200823807

Доставка из г. Екатеринбург

1 000 руб.

Кронштейн подрамника передний левый Renault Duster (148558СВ2) Оригинальный номер 8200823809

Доставка из г. Екатеринбург

6 000 руб.

Подрамник задний Renault Duster (148564СВ2) Оригинальный номер 554039122R

Доставка из г. Екатеринбург

  1. 10 000 руб.
  2. Подрамник Renault Duster 2012 перед.
  3. 2 отзыва
  • 10 000 руб.
  • Подрамник Renault Duster 2012
  • 2 отзыва
  1. 7 000 руб.
  2. Подрамник Renault Duster 2012 перед.
  3. 2 отзыва

9 500 руб.

Подрамник передний Renault Duster 2015- 544047983R

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 отзыв

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544045767R

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544047983R

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544047983R

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544045767R

  • 9 500 руб.
  • Duster Подрамник балка моторная Дастер 544045767R
  • 1 отзыв

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544047983R

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544045767R

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544045767R

8 000 руб.

Подрамник балка передняя бу Renault Duster 1,6 OEM 544045767R

  1. 4 000 руб.
  2. Задний подрамник Рено Дастер
  3. 1 отзыв

Подрамник подвески пер мет 544010119r renault. продажа оптом и в розницу — автопитер

Ваш город Москва?

От выбранного города зависят цены и сроки доставки.

Выбрать пункт выдачи заказов на карте

Запрошенный номер

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Надёжный поставщик

  1. Москва
  2. 1 шт.
  3. 13 823 ₽

Москва

Подрамник RENAULT: DUSTER

1 шт.

16 388 ₽

Москва

Подрамник RENAULT: DUSTER

1 шт.

17 944 ₽

Аналоги для номера

  • Производитель и номер
  • Доставим из
  • Описание
  • Наличие
  • Срок
  • Цена

Москва

Подрамник двигателя RENAULT Duster FCR210172

1 шт.

14 123 ₽

Москва

Подрамник двигателя 544010119R/FCR210172 FRANCECAR

150 шт.

10 510 ₽

Москва

Подрамник двигателя RENAULT Duster 2010 ; FRANCECAR FCR210172

2 шт.

12 254 ₽

Москва

Опора двигателя Duster 1.6 16V MANOVER MR7705463 аналог 8200805813 (шт)

1 шт.

758 ₽

Москва

Опора двигателя Duster 1.6 16V MANOVER MR7705463 аналог 8200805813 (шт)

1 шт.

872 ₽

Москва

Подушка двигателя Renault Duster задняя MANOVER MR7705463

4 шт.

883 ₽

Москва

Подрамник двигателя в сборе

18 373 ₽

Москва

ПОДРАМНИК ДВИГАТЕЛЯ В СБОРЕ

1 шт.

18 932 ₽

Москва

9 618 ₽

Москва

Подрамник двигателя RENAULT

1 шт.

9 643 ₽

Москва

Подрамник двигателя RENAULT

20 шт.

9 818 ₽

Москва

Подрамник RENAULT DUSTER -15 передний

2 шт.

11 965 ₽

Москва

TORK TRK1043 Подрамник RENAULT DUSTER

Читайте также: Замена уплотнительного кольца приемной трубы рено логан 2

2 шт.

11 965 ₽

Москва

TORK TRK1043 Подрамник RENAULT DUSTER

2 шт.

11 966 ₽

  1. Москва
  2. 2 шт.
  3. 13 283 ₽
  • Москва
  • 2 шт.
  • 13 795 ₽
  1. Москва
  2. 2 шт.
  3. 14 213 ₽

Москва

Подрамник RENAULT DUSTER 10-/KAPTUR 16-/NISSAN TERRANO 14-

1 шт.

15 780 ₽

Москва

Подрамник RENAULT DUSTER 10-/KAPTUR 16-/NISSAN TERRANO 14-

1 шт.

15 780 ₽

Москва

Подрамник RENAULT DUSTER 10-KAPTUR 16-NISSAN TERRANO 14-

1 шт.

16 512 ₽

Москва

Кронштейн навесных агрегатов NSP

1 шт.

21 022 ₽

Москва

Кронштейн навесных агрегатов NSP

1 шт.

23 509 ₽

Москва

Кронштейн навесных агрегатов NSP

1 шт.

24 144 ₽

Инструкция по замене сайлентблоков на Рено Дастер

Сайлентблоки задней подвески на Рено Дастер (4х4) установлены в сочленениях рычагов и подрамника, обеспечивая подвижность элементов.

В процессе эксплуатации резина отслаивается от металлических втулок, что вызывает нарушение углов установки колес и появление посторонних шумов.

Замена элементов осуществляется в условиях сервисного центра. Опытные владельцы могут произвести ремонт самостоятельно.

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины. Конструкция изделия не требует смазки и обслуживания.

Она способствует снижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля.

Шарниры способны воспринимать и уменьшать радиальные, осевые и торсионные колебания, обеспечивая стабильную траекторию движения машины.

Виды сайлентблоков

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию.

Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг.

Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог.

Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью.

Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Когда необходима замена

Под воздействием нагрузок резиновая масса, находящаяся между металлическими кольцами, теряет эластичность и разрушается. По мере появления трещин происходит проворачивание втулок, шарнир перестает удерживать рычаг в заданном положении и гасить вибрации. Из-за поломки элемента нарушается работа подвески и ухудшается поведение автомобиля при движении на прямой или в поворотах.

Для проверки состояния сайлентблоков необходимо провести диагностику ходовой части автомобиля Рено Дастер.

Признаки неисправности

Основные признаки повреждения элементов:

  • нарушение курсовой устойчивости;
  • неравномерный износ покрышек;
  • ухудшение поведения автомобиля при использовании тормозной системы;
  • появление вибраций на кузове автомобиля при движении;
  • разрывы на резиновой втулке шарнира;
  • появление посторонних звуков (скрипов) при движении машины;
  • увеличение крена кузова при поворотах;
  • люфт соединений рычагов.

Какие сайлентблоки выбрать для Рено Дастер

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.

При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

  1. В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали — 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании «Точка опоры» (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
  2. В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от Lemforder (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
  3. Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.Замена подрамника Рено ДастерСайлентблоки Sasic для Рено Дастер.
Читайте также: Выбор авто с пробегом

Инструкция по замене своими руками

Владелец автомобиля может самостоятельно заменить шарниры в передней подвеске, которая унифицирована для машин с передним и полным приводом. Конструкция задней подвески и расположение сайлентблоков в ней зависят от типа трансмиссии. Для выполнения работ потребуется подъемник или гаражный бокс со смотровой ямой. После замены втулок необходимо проверить углы установки колес на стенде.

Передних рычагов

Для замены шарниров необходимо:

  1. Установить автомобиль на ровную площадку и затянуть ручной тормоз (рекомендуется подложить под задние колеса упоры).
  2. Ослабить затяжку болтов, приподнять кузов и снять колесо.
  3. Смонтировать под порог предохранительную стойку.
  4. Отвернуть гайку, расположенную на пальце шаровой опоры, удерживая элемент от проворачивания.
  5. С помощью винтового съемника выдавить палец из посадочного отверстия в рычаге.
  6. Открутить гайку на болте крепления заднего шарнира к подрамнику. Болт необходимо удерживать от проворачивания ключом.
  7. Выбить болт, а затем по аналогичной методике выкрутить гайку крепления переднего сайлентблока.
  8. Демонтировать рычаг.
  9. Зажать деталь в тисках и извлечь поврежденный шарнир с помощью винтового съемника или оправки из трубы.
  10. Очистить посадочное гнездо от грязи и следов коррозии, а затем установить на место новый сайлентблок. Деталь не должна болтаться в посадочном отверстии. При отсутствии натяга требуется поменять рычаг.
  11. Установить на место рычаг и затянуть болты требуемым моментом. Поскольку в процессе эксплуатации детали вытягиваются и ржавеют, рекомендуется использовать новые крепежные элементы.
  12. Проверить угол установки передних колес на стенде, при необходимости внести корректировки.

Задних рычагов

Для замены шарниров в рычагах задней подвески требуется демонтировать крепежные болты, которые повторно использовать не следует. Сайлентблоки вынимаются из монтажных отверстий с помощью оправки или винтового съемника. Перед началом разборки помечается взаимное положение элементов, новые шарниры ставятся в соответствии с имеющимися метками.

После окончания ремонта необходимо отрегулировать углы установки задних колес на специальном стенде (производитель не рекомендует повторно устанавливать развальные болты).

Замена шарнирных соединений задней балки

На кроссоверах Renault Duster с приводом на передние колеса сзади установлена торсионная балка, в которой предусмотрены сайлентблоки. Для замены деталей необходим съемник или оправка, изготовленная из стальной трубы подходящего диаметра.

Для ускорения работы рекомендуется снять балку с автомобиля. При демонтаже балки необходимо разобрать задние тормозные механизмы и отсоединить трубки гидравлического привода и тросы стояночного механизма.

После отсоединения амортизаторов балка откручивается от кузова и опускается с помощью гидравлической стойки на пол.

Краткий алгоритм действий:

  1. Отметить положение изношенного шарнира в посадочном гнезде маркером или зубилом.
  2. Зажать балку в слесарные тиски, а затем выбить сайлентблок оправкой или выдавить деталь винтовым съемником.
  3. Произвести очистку монтажного гнезда от следов коррозии.
  4. Установить новый шарнир, выставив положение корпуса в соответствии с метками.
  5. Запрессовать шарнир с помощью оправки.
  6. Заменить деталь на противоположной стороне балки.
  7. Установить узел на автомобиль, соблюдая моменты затяжки резьбовых соединений (окончательная затяжка осуществляется на машине, установленной на полу гаражного бокса).
  8. Подключить тросы и трубки гидравлической системы и произвести прокачку привода тормозных механизмов.

Последствия езды с неисправными сайлентблоками

Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденными шарнирами приводит к разрушению резиновой прослойки и деформации посадочных гнезд на рычагах и подрамнике. Из-за перемещения элементов подвески нарушаются углы установки колес, что негативно влияет на ресурс покрышек и управляемость автомобиля. При поворотах увеличивается крен кузова и возрастает риск опрокидывания машины.

Читайте также: Новый peugeot 308 sw 2014 - уже весной [фото]

Рено Дастер. Снятие подрамника передней подвески

Рено Дастер. Снятие подрамника передней подвески

Подрамник снимаем для замены при его повреждении (трещины, деформация, разрывы) или при снятии коробки передач и двигателя. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем передний бампер (см. Снятие переднего бампера).

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека (см. Снятие грязезащитных щитков моторного отсека) и защиту силового агрегата (см. Снятие защиты силового агрегата).

Отворачиваем болт крепления подушки подвески каталитического нейтрализатора к кронштейну нейтрализатора (см. Замена подушек подвески системы выпуска отработавших газов).

Снимаем заднюю опору силового агрегата (см. Замена опор силового агрегата).

Головкой «на 16» отворачиваем два болта крепления поперечины к кузову…

…и снимаем ее в сборе с подушкой подвески каталитического нейтрализатора.

С левой стороны подрамника головкой «на 10» отворачиваем болт крепления держателя трубки гидроусилителя рулевого управления.

Головкой «на 13» отворачиваем гайку болта нижнего крепления левого кронштейна подрамника, удерживая болт ключом того же размера.

Головкой «на 13» отворачиваем болт верхнего крепления кронштейна подрамника…

…и снимаем кронштейн. Аналогично снимаем правый кронштейн подрамника.

Отсоединяем пальцы нижних шарниров обеих стоек стабилизатора поперечной устойчивости от штанги стабилизатора (см. Снятие стойки стабилизатора поперечной устойчивости).

  • Поддеваем отверткой и вынимаем два пистона крепления нижнего дефлектора радиатора и конденсатора кондиционера…
  • …и снимаем дефлектор. Головкой «на 13» отворачиваем…
  • …и вынимаем болт левого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.
  • Ключом «на 13» отворачиваем болт правого крепления радиатора гидроусилителя рулевого управления.
  • Подвязываем радиатор гидроусилителя рулевого управления к балке переднего бампера.

Вынимаем фиксаторы двух верхних опор кожуха вентилятора (см. Снятие вентилятора радиатора).

  1. Поднимаем кожух вентилятора в сборе с радиатором и конденсатором, выводя подушки нижних опор кожуха из отверстий подрамника…

…и подвязываем сборку к верхней поперечине рамки радиатора. С обеих сторон автомобиля отсоединяем рычаги передней подвески от подрамника (см. Снятие рычага и шаровой опоры).

  • Головкой «на 18» ослабляем затяжку двух болтов переднего крепления подрамника к кузову.
  • С левой стороны головкой «на 18» ослабляем затяжку болта заднего крепления подрамника к кузову…

…а головкой «на 16» отворачиваем болт крепления к кузову усилителя подрамника. Аналогичные операции выполняем с правой стороны подрамника. Для удобства выполнения операций по отворачиванию болтов крепления рулевого механизма подрамник следует немного опустить.

  1. Для этого…
  2. …отворачиваем болты переднего и заднего креплений подрамника на несколько витков резьбы.
  3. Головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления теплозащитного экрана к подрамнику…
  4. …и один болт крепления экрана к кронштейну.
  5. Снимаем теплозащитный экран. Накидным ключом «на 21» ослабляем…
  6. …болт правого…

…и болт левого креплений рулевого механизма к подрамнику. Перед отворачиванием болтов заднего крепления подрамника подставляем под него регулируемые упоры.

  • Отвернув болты заднего крепления подрамника…

…снимаем два его усилителя. Опускаем заднюю часть подрамника на регулируемом упоре на 90–100 мм и окончательно отворачиваем болты крепления рулевого механизма. Подвешиваем правую сторону рулевого механизма.

  1. Отворачиваем два болта переднего крепления подрамника к кузову…

…и снимаем подрамник в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости. При необходимости демонтируем с подрамника штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Снятие штанги стабилизатора поперечной устойчивости). Устанавливаем подрамник в обратной последовательности.

Болты крепления подрамника к кузову затягиваем предписанным моментом (см. Приложения).

Добавить комментарий