Подвеска
271 0

Замена форсунок на рено логан 2

Рено логан

admin

Mix — Промывка форсунок на Рено Логан, Сандеро, Ларгус 1,4 1,6 8V (K7J, K7M)

Реле как снять форсунки рено логан насоса и катушки зажигания 2. Всё теперь просто окуратно тянем всю эту систему в верх покачивая из стороны в сторону. После снятия рампы мы собираем вот такую систему Теперь берем нашу бутылку с соском и наливаем туда жидкость для промывки форсунок их в магазине большое количество выбираем на свой вкус.

Как промыть форсунки на логане, Сандеро, Лада Ларгус. Кайфовые знания о Рено http Промывка инжектора…

В заключительной части чистки форсунок Prestige Renault Logan необходимо проверить работу клапана периодически подключая ток, как показано на видео, чтобы при отключении тока от аккумулятора клапана не пропускали жидкость под давлением. Мы же советуем приобрести элемент от Логана 2 поколения с артикулом — R.

Сегодня я хочу поговорить про чистку топливных форсунок. Вытяните все четыре форсунки из топливной рампы.

Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан

В таком случае при запуске двигатель сначала, работает нормально, а затем набирает взрывной оборот, хорошо, если успеешь вовремя отключить двигатель ключом зажигания. Пришлось заново снимать форсунки Рено Логан и нести слесарям автосервиса, где чистят их специальной установкой.

После этого мероприятия хорошо смазал кольца резиновые см. Установив их, как снимал в обратном порядке, повторно завёл мотор, и все хорошо заработало.

Проверка работоспособности форсунок Рено Логан 2

Требуемых инструментов при работе два: Первое, что необходимо сделать, снизить давление системы топлива, так как топливо находится под высоким давлением. Подождите часа, пока давление само не упадёт в магистрали или же извлеките из монтажного блока под капотом возле аккумулятора АКБ реле топливного насоса и катушки зажигания см.

Заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет, выработав бензин, далее даём остыть.

Если движок не завёлся после снятия реле, прокутим стартерам несколько оборотов двигатель, прогоняя топливо, из магистральных трубок нажав на педаль газа до конца, тем самым снижаем давление. Надо обязательно покрутить стартером движок не менее 4—5 секунд.

Лучше это сделать 2—3 раза.

Второе действие снимаем корпус воздушного фильтра, открутив четыре болта крепления трубчатым ключом 8х10 и далее снимаем воздухоподводящий рукав, от корпуса фильтра и не отсоединяя, отводим его на правую сторону ближе к аккумуляторной батареи АКБ. Отсоединим все четыре колодки жгута проводов, отжав железные фиксаторы, уберём пучок проводов в сторону, чтобы, не мешали работать.

Если есть автомобильный тестер, измерьте сопротивление обмоток магнитных клапанов, оно должно составлять 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 градусов.

Если сопротивление тока форсунки не соответствует норме, то струя и количество впрыснутого топлива будет отличаться от показателей других форсунок или, отключённая, от напряжения тока пропускает под определённым давлением жидкость при закрытом клапане, тогда его надо заменить.

Общее описание форсунок Рено Логан 2

Пятое действие, отвернём трубчатым ключом 8х10 два болта крепления рампы и аккуратно вытянем рампу в сборе с форсунками из посадочных мест, не отсоединяя от рампы бензопровод. При этом действии ни одна из форсунок не должна остаться на своём посадочном месте. Если такое произошло, замените его железный фиксатор новым.

Временной интервал подачи напряжения на катушку и определяет объем поданнго через форсунку топлива. Так вкратце можно охарактеризовать работу форсунок в системе питания двигателя Рено Логан. Проверка работоспособности форсунок Рено Логан 2 Для проверки форсунок отсоедините от них колодки жгута проводов и измерьте автомобильным тестером в режиме омметра сопротивление обмотки каждой форсунки.

Если сопротивление обмотки форсунки не соответствует норме, замените форсунку, так как она неремонтопригодная. Проверку форсунки по форме распыляемого факела топлива и на герметичность проводите на специализированных станциях технического обслуживания, так как такая проверка непосредственно на автомобиле очень пожароопасная.

Замена форсунок на 8 клапанном двигателе Рено Логан 2 Для замены форсунок двигателя К7М выполните следующие операции.

Снимите топливную рампу в сборе с форсунками Если замена топливной рампы не требуется, топливопровод от толливной рампы можно не отсоединять. Подденьте отверткой фиксатор 3.

Проверка форсунок, свечей зажигания Lada Largus, Logan 8 кл

Извлеките форсунку из топливной рампы. При каждом снятии форсунок заменяйте новыми их резиновые уплотнительные кольца. Для замены уплотнительных колец форсунок снимите их с распылителя Установите новые кольца, смазав их моторным маслом.

Renault Logan снять замена ремонт Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан

Renault Logan > Ремонт автомобиля > Двигатель > Система питания > Снятие топливной рампы и форсунок Рено Логан

Топливную рампу снимаем для проверки работы форсунок и их замены.

Сбрасываем давление в системе питания (см. «Замена топливного фильтра Рено Логан»). Отсоединяем провод от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем воздушный фильтр (см.

«Снятие воздушного фильтра Рено Логан»).

  • Cжав фиксаторы, снимаем наконечник топливной трубки со штуцера топливной рампы.

Нажав на пружинный фиксатор, отсоединяем колодку проводов от форсунки. Аналогично отсоединяем колодки проводов от остальных форсунок.

  1. Ключом «Torx T-30» отворачиваем два винта крепления топливной рампы.
  2. Сдвинув топливную рампу вдоль осей форсунок так, чтобы все форсунки вышли из своих гнезд во впускном трубопроводе, снимаем рампу вместе с форсунками.
  3. Снимаем фиксатор форсунки.
  4. Преодолевая сопротивление уплотнительного кольца, вынимаем форсунку из топливной рампы.

Форсунка уплотняется двумя резиновыми кольцами: синего цвета — в топливной рампе, коричневого цвета — во впускном трубопроводе Аналогично снимаем остальные форсунки. Уплотнительные кольца заменяем новыми. Перед монтажом наносим на уплотнительные кольца форсунок тонкий слой моторного масла.

Сборку и установку топливной рампы с форсунками проводим в обратной последовательности.

Снятие топливной рампы и форсунок Renault Logan

Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»

Веерные форсунки для Лада Ларгус Рено Логан

Владик 27 июля 2014 в 05:39цена за пару?
Admin 27 июля 2014 в 11:38Да, цена за комплект из 2 штук
Роман 15 мая 2017 в 10:29Цена у вас бешеная не считая доставки! На Exist 100 рублей оригинал.
Admin 15 мая 2017 в 14:56На экзисте они идут штучно это раз. Во-вторых, их там к заказу доступно 2 шт. Иногда бывают сбои и ошибки, когда проскакивают низкие цены.
Данила 9 января 2018 в 19:57На Exist.ru они сейчас больше тыщи стоят)))
Евгений 28 августа 2015 в 07:54Приобрел веерные форсунки (аналог) за 110 р. Поставил на Рено Логан фаза2. Разница ощутимая: орошает, а не обливает только стекло (заводские брызгали в две струи аж на крышу). Думаю еще приобрести «Клапан обратного хода омывателя лобового стекла». Кто ставил их? Есть смысл?
Сергей 16 февраля 2018 в 21:16Есть. я поставил 2 клапана, на зад тоже.
Admin 16 февраля 2018 в 22:39у вас 2 моторчика из бачка выходит?
Вячеслав 62RU 19 декабря 2015 в 22:29А на Альмеру 2015
Admin 20 декабря 2015 в 15:23Подойдут
денис 9 января 2016 в 12:16я поставил за 100 руб. Брызгает чуть выше щеток. Они регулируються?
Admin 9 января 2016 в 23:22Да, металлическая головка двигается отвёрточкой. Можно настроить на нужный уровень.
Иван 10 февраля 2016 в 17:52Поставил аналог. Скажите как их правильно регулировать? Попробовал отверткой, но выше не поднимаются. Отверткой крутятся как обычные винтики. Может что делаю не так?
Анатолий 13 февраля 2016 в 17:25Всем здравствуйте!Приобрел аналог, просто для веса. Ну зачем одну решетку заказывать, за доставку платить?А так куча всякого ненужного «барахла» еще))Итак, выковырял одну старую форсунку, поставил аналог. Брызнул один раз, посмотрел на капот: с одной стороны старенькая аккуратная капелька (я про форму брызговика), с другой новый топорный аналог (сразу неприятно стало). Вернул обратно старую аккуратную капельку. Немного жаль 100 рублей, но зато есть веерные форсунки в бардачке)).
Читайте также: Замена коробки передач фольксваген поло
Admin 13 февраля 2016 в 18:02Добрый день Ну форма у аналога на любителя, зато сама веерная технология позволяет экономить омывайку
Анатолий 14 февраля 2016 в 18:50А у оригинала веерного какая форма?
Admin 14 февраля 2016 в 20:19Округлая
Александр 23 марта 2016 в 17:35Сегодня поставил, бью в сами дворники, низко, как их отрегулировать???
Admin 23 марта 2016 в 21:07Сопло подкрутите
Гвидон 1 июня 2016 в 21:39Веерные, которые за 100р. отстойные. Нормально отрегулировать крайне проблематично. При пользовании капот заливает омывайкой. При ветре, скорости вся регулировка коту под хвост. При снятии аккуратнее с родными. Через неделю поставил родные обратно.
Admin 2 июня 2016 в 00:10У меня стоят на автомобиле, удалось приемлемо отрегулировать. Брызгают нормально.
Андрей 8 августа 2016 в 13:01Здравствуйте,скажите оригинальные веерные форсунки появились в продаже.Спасибо.
Admin 8 августа 2016 в 18:54Добрый день Появлялось небольшое количество, сейчас снова нет
Игорь 19 октября 2016 в 12:52Здравствуйте! Приобрел веерные форсунки (оригинал), но одна форсунка бьет низко, можно ли ее отрегулировать?
Admin 19 октября 2016 в 14:32Добрый день! Нужно отрегулировать сопло.Металлическая головка двигается отвёрточкой. Можно настроить на нужный уровень.
Иван 20 октября 2016 в 15:07Купил у вас веерные, но вроде другие какие то. Там с золотистым цветом сам разбрызгиватель. Работают отвратительно. Крутил всё что можно в них крутить, не чего не помогло. Вода течет по капоту, на стекло попадает процентов 40. Поставил штатные обратно.
Admin 20 октября 2016 в 20:54Добрый день! С золотистым цветом — это веерные форсунки — аналог. Регулировки отдельной там нет, только подкручивать само сопло.
Иван 21 октября 2016 в 10:34У друга такие же, он в итоге что подкладывал под них. Мне показалось это не конструктивно)
Дмитрий 23 ноября 2016 в 23:36я вот читаю ребята ваши вопросы, и большинство удивляет!! а не проще посмотреть видео что прилагается? особенно первый вопрос, вообще крут!!! это тоже самое придти в обувной магазин и спросить, скажите пожалуйста это у вас цена за один ботинок или за пару?))))
Андрей 16 декабря 2016 в 08:25Поставил себе оригинал, все четко!Смотрятся отлично, качество полива стекла многократно улучшилось!Необходимая штука, менять сразу после покупки машины вместе с дворниками!
Admin 16 декабря 2016 в 11:04Спасибо за отзыв!
Иннокентий 17 декабря 2016 в 20:32Добрый ден.скажите пожалуйста, как конкретно можно отрегулировать по высоте оригинальные веерные форсунки?одна бьет ниже чем надо и уже.
Admin 18 декабря 2016 в 13:04Добрый день К сожалению, Рено оригинал нового образца не регулируются.
Алексей 11 января 2017 в 20:45Скажите пож. А вот когда то, были трёх струйные форсунки! Они появятся когда либо?? Просто они намного лучше Веерных!
Admin 11 января 2017 в 23:53Добрый день Не согласимся, что они лучше веерных. Собственно и продажи показали обратное, поэтому в ассортимент они не вернутся
Олег 16 января 2017 в 09:07Поставил оригинал, поливает хорошо немного хотелось бы левую форсунку приподнять, а так все устраивает качество полива посравнению с штатными улучшилось. Ставил вместе с клапаном тойота.
Олег 31 января 2017 в 23:52На оригинале так же как и на заводских нет резиновых прокладок насколько я понял.А на аналоге есть что на мой взгляд является плюсом поскольку мне под заводские форсунки пришлось вырезать резиновые прокладки поскольку вода под ними преспокойно протекала под капот. Заметил когда помыл машину открыл капот а на двигателе вода. Ни где в х не видел что бы затрагивалась эта тема. Что ни у кого не протекает? К стати на горячем двигателе можно и не заметить за то на холодном когда машина стоит в дождь натечет прилично.Во всяком случае у меня так было.
Денис 10 февраля 2017 в 13:46Купил я эти форсунки, оригинал, отстой полный.На видео работа этих форсунок, лупят не ровно, и в одно местоhttps://youtu.be/xWqNa5dp9tI
Леха 12 февраля 2017 в 17:40А номер у аналогов есть?
Admin 13 февраля 2017 в 12:42К сожалению, noname без артикулов и каталожных номеров
Павел 16 февраля 2018 в 05:56Форсунки с подогревом есть?
Admin 16 февраля 2018 в 19:28на данный момент нету.
Михаил 15 марта 2018 в 11:07на весту подойдут?
Admin 15 марта 2018 в 15:23да подойдут.
Korysheff 28 марта 2018 в 14:18Брал за 250 нормально работают
Admin 28 марта 2018 в 19:47Спасибо за отзыв!
Антон 2 мая 2018 в 21:26Мутите кого то… Запилил на ларгус десятошные веерные за 50р / комплект и все гуд.
Admin 3 мая 2018 в 21:36Все же оригинал хороши на фоне аналогов, а так вариантов масса наколхозить
T.n.irkov 12 июня 2018 в 21:04Покупал два раза. С новья очень нравится, но стоит пару дней не пользоваться или по пыльной дороге поездить, одна или сразу обе забиваются и забитая начинает лить просто непонятной струйкой себе под нос. Честно, не знаю, что делать, наверное родные поставить. Они хоть и не нравятся, что две струи, но всегда работают. Я как забьётся снимаю, пробую и продуть и тоненькой иголочкой поковыряться — безполезно. Были у меня на прошлой машине (Фольксваген Поло седан) веерные форсунки изначально. Не засорялись, всегда работали, правда там конструкция другая была и стояли они не на капоте, а под стеклом, но всё равно… Короче, огорчён я этими форсунками.
Mihaylov46 1 октября 2018 в 12:36Сделал заказ. Форсунки оригинал. На почту письмо никакое не пришло.?
Admin 1 октября 2018 в 21:32Добрый день В системе стоит пометка, что с вами созванивался менеджер, заявку вы попросили отменить, т.к. доставка 1 позиции не выгодна. Все верно?По почте проверьте в настройках кабинета Вашу почту, нет ли в ней опечатки
Андрей 8 октября 2018 в 12:45Здраствуйте,есть ли у вас в продаже штатные форсунки,и цену пожайлуста.
Admin 8 октября 2018 в 13:34Добрый день Штатные не продаем. Стоят они 50-60 рублей, но зачем Вам обычные, если что-то с ними случилось — добавьте чуть-чуть и купите нормальные веерные от дастера/весты. Встают идеально
Mard35 23 июня 2019 в 19:32Если подрегулировать и пользоваться строго в движении, то всё работает хорошо. Если не в движении, сдувает ветром.
Дмитрий 14 декабря 2019 в 22:12Отличные форсунки.Берите не пожалеете.Ничего там ветром не сдувает.Ставятся за 5 мин.Чтобы вода не затекала между форсункой и капотом можно помазать форсунки герметиком
Admin 16 декабря 2019 в 07:35Добрый день. Спасибо за отзыв!
Mitrofanoff.vadym 19 февраля 2020 в 19:29Здравствуйте. На заднее стекло есть такая форсунка.
Vyprickiy 26 февраля 2020 в 10:42Поставил аналоги. Просто огонь) Всем рекомендую.
Admin 26 февраля 2020 в 22:28Добрый день. Спасибо за отзыв!
Shagru58 15 апреля 2020 в 20:38Поставил данные форсунки пару лет назад. После установки ощутил экономичный расход, сравнительно с сикалками. Равномерно распыляет, одним слово ОТЛИЧНЫЕ ФОРСУНКИ.
Читайте также: Замена обтекателя лобового стекла фольксваген пассат б6
Admin 15 апреля 2020 в 20:41Добрый день. Спасибо за Ваш отзыв!
Shagru58 15 апреля 2020 в 20:44Если у кого опыт установки данных форсунок на автомобиль Ниссан Террано 2016 года.

Как проверить форсунки рено логан

Работа показана на двигателе 1,4–1,6 (8V), на двигателе 1,6 (16V) проверка выполняется аналогично. При выключенном зажигании отсоединяем колодку проводов от форсунки.

На двигателе 1,6 (16V) предварительно снимаем защиту топливной рампы (см. «Снятие защиты топливной рампы»).

Подсоединив щупы тестера к выводам форсунки, измеряем сопротивление ее обмотки. Сопротивление обмотки у исправной форсунки должно быть (при 20 °C) у двигателя 1,4–1,6 (8V) около 12,0 Ом, у двигателя 1,6 (16V) – 14,5 Ом.

Для проверки качества распыла и герметичности форсунок снимаем топливную рампу с форсунками «Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,4-1,6 (8V)»), (см. «Снятие топливной рампы и форсунок двигателя 1,6 (16V)». Присоединяем к штуцеру рампы трубку подвода топлива.

Поочередно проверяем каждую форсунку, расположив под ней емкость для сбора топлива.

Включив зажигание, двумя проводами напрямую подаем на выводы форсунки напряжение 12 В от аккумуляторной батареи (необходимо учитывать, что после включения зажигания топливный насос работает в течение 2–3 с).

Операция по проверке качества распыла форсунки – пожароопасна. Не допускайте образования искр при подаче напряжения на форсунку.

Из распылителя форсунки должны выходить струи топлива с характерным конусом распыла. Отсоединив провода от форсунки, проверяем, не подтекает ли топливо через отверстия распылителя форсунки. Утечка топлива не должна превышать одной капли в минуту.

Таким же образом проверяем другие форсунки. Если электрическое сопротивление форсунки не соответствует норме, количество впрыснутого топлива и факел распыла сильно отличаются от показателей других форсунок или форсунка не герметична – ее необходимо заменить.

Источник zinref.ru

Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin.ru. Сегодня я хочу поговорить про чистку топливных форсунок. Форсунки Renault Logan дают о себе знать при затруднении запуска двигателя, это хорошо видно на видео (см.

ниже статьи), когда мне не удаётся запустить двигатель своего автомобиля с первого раза.

А также движок начинает работать неустойчиво с вибрацией после запуска, временами глохнет на холостом ходу или работает на повышенных оборотах.

Понижение мощности двигателя происходит от неправильной работы форсунок и итог недостаточная приёмистость в пробках или при движении по горной местности. При движении автомобиля происходят рывки и провалы. Повышение расхода бензина на 100 км пути и задымление выхлопной трубы тоже говорит о том, что не все в порядке с системой подачи топлива в цилиндры.

Важно знать, что при нарушении герметичности происходит калильное зажигание, как это произошло с двигателем моей машины. Когда при установке форсунок на посадочные гнёзда, видимо, не до конца они сели, или же клапана не закрылись, остались открытыми после самостоятельной чистки током от аккумулятора и пропускали топливо в цилиндры.

В таком случае при запуске двигатель сначала, работает нормально, а затем набирает взрывной оборот, хорошо, если успеешь вовремя отключить двигатель ключом зажигания.

Пришлось заново снимать форсунки Рено Логан и нести слесарям автосервиса, где чистят их специальной установкой. После этого мероприятия хорошо смазал кольца резиновые (см.

фото ремкомплекта форсунок здесь) моторным маслом, чтобы они легко до конца сели в свои посадочные гнёзда. Установив их, как снимал в обратном порядке, повторно завёл мотор, и все хорошо заработало.

Требуемых инструментов при работе два: ключ трубчатый 8х10, отвёртка фигурная.

  • Первое, что необходимо сделать, снизить давление системы топлива, так как топливо находится под высоким давлением. Подождите 2-3 часа, пока давление само не упадёт в магистрали или же извлеките из монтажного блока под капотом возле аккумулятора (АКБ) реле топливного насоса и катушки зажигания (см. фото). Заведите двигатель и подождите, пока не заглохнет, выработав бензин, далее даём остыть. Если движок не завёлся после снятия реле, прокутим стартерам несколько оборотов двигатель, прогоняя топливо, из магистральных трубок нажав на педаль газа до конца, тем самым снижаем давление. Надо обязательно покрутить стартером движок не менее 4–5 секунд. Лучше это сделать 2–3 раза.

Запрещается ослаблять топливное соединение во время работы мотора или сразу после его остановки, ПОЖАРООПАСНО!

  • Второе действие снимаем корпус воздушного фильтра, открутив четыре болта крепления трубчатым ключом 8х10 и далее снимаем воздухоподводящий рукав, от корпуса фильтра и не отсоединяя, отводим его на правую сторону ближе к аккумуляторной батареи (АКБ).
  • Отсоединим все четыре колодки жгута проводов, отжав железные фиксаторы, уберём пучок проводов в сторону, чтобы, не мешали работать.
  • Если есть автомобильный тестер, измерьте сопротивление обмоток магнитных клапанов, оно должно составлять 12,0 Ом при температуре окружающего воздуха 20 градусов. Если сопротивление тока форсунки не соответствует норме, то струя и количество впрыснутого топлива будет отличаться от показателей других форсунок или, отключённая, от напряжения тока пропускает под определённым давлением жидкость при закрытом клапане, тогда его надо заменить.

Проверку распыления рекомендуется проводить на специальных очистителях форсунок в автосервисе, например, на стенде Триумф, где они есть, так как проверка на автомобиле ПОЖАРООПАСНО!

  • Пятое действие, отвернём трубчатым ключом 8х10 два болта крепления рампы и аккуратно вытянем рампу в сборе с форсунками из посадочных мест, не отсоединяя от рампы бензопровод. При этом действии ни одна из форсунок не должна остаться на своём посадочном месте. Если такое произошло, замените его железный фиксатор новым.
  • Отвёрткой подденем фиксаторы железные со своих гнёзд и снимем их.
  • Вытяните все четыре форсунки из топливной рампы.
  • Замените резиновые кольца форсунки с обеих сторон новыми, обильно смажьте их маслом, чтобы, при обратной установке легко сели до КОНЦА в свои посадочные гнёзда. Кольца подходят от инжекторных автомобилей ВАЗ, возьмите на заметку.
  • Собираем все в обратном порядке снятию после того, как провели чистку распылителей на специальном очистителе в автосервисе где они есть в наличие или своим методом (не рекомендуется).

В заключительной части чистки форсунок Prestige Renault Logan необходимо проверить работу клапана периодически подключая ток, как показано на видео, чтобы при отключении тока от аккумулятора клапана не пропускали жидкость под давлением. Если будет одна из форсунок пропускать может быть проблема с запуском на холодную двигателя -проверьте, когда соберёте на рампу под давлением, форсунки должны держать топливо.

Сборку проводим аккуратно в обратном порядке. Особое внимание уделите после сборки не ПОТЕКЛО ли из-под форсунки топливо. Для этого надо несколько раз включить зажигание и не заводить двигатель машины, чтобы запустить топливный насос для создания рабочего давления в системе.

Не рекомендую эксперимент, какой провёл и показал на видео проводить без особых знаний.

1. Реле топливного насоса и катушки зажигания 2. Главное реле управление системой двигателя

К главному реле системы управления двигателя под номером «2» ( см. фото) указано красной стрелкой относятся;

  • датчик концентрации кислорода в цепи подогрева;
  • датчик скорости; топливные форсунки Рено Логан;
  • электромагнитный клапан продувки адсорбера.
  • А также обмотки, трёх реле обозначенные на фото буквами «а» «б» «в»:
  • а) Реле большой скорости вентилятора системы охлаждения только на авто с кондиционером;
  • б) Реле малой скорости вентилятора систем. охл, как с кондиционером, так и без него;
  • в) Реле кондиционера.

К реле топливного насоса и катушки зажигания под номером «1» (см. фото) указано красной стрелкой относятся; топливный насос и катушка зажигания.

Читайте также: Bmw 3 серии 2016: характеристики

Источник www.aauhadullin.ru

Думаю, никто не будет спорить, если я скажу, что залог эффективной работы двигателя зависит от исправного состояния каждого из компонентов

Разумеется, второй вариант предпочтительней хотя бы в силу того, что менее затратный. Поэтому, прежде чем бежать за новыми деталями стоит выяснить действительно ли они требуют замены.

Итак, если у вас рывки и провалы при резком нажатии на педаль газа, ощущение снижения мощности, неустойчивая работа на низких оборотах, нестабильный холостой ход и повышенный расход топлива, то одной из причин вышеуказанных симптомов может быть закоксование форсунок — закупоривание каналов форсунки твердыми смолистыми отложениями, через которые протекает топливо.Промывка форсунок не панацея от всех бед. Вышеперечисленные симптомы могут вызывать и другие неисправности. Однако, промывка форсунок это самое простое и недорогое, что можно сделать, исключив тем самым один из возможных источников бед.

Грязная форсунка ведет к тому, что распыл топлива через нее нарушается и принимает неправильную геометрию.

Нарушение распыла форсунки ведет к неправильному смесеобразованию – из-за неравномерного распыла топливо не в достаточной степени смешивается с воздухом в выпускном коллекторе. Чем лучше распыл топлива, тем меньше размер капель топлива.

Чем меньше размер капель топлива, тем больше поверхность контакта между топливом и воздухом, соответственно более эфективное смесеобразование.

Распыл должен быть равномерным. Если форсунка струит вместо распыления это явный признак того, что форсунка была закоксована. Основной враг и источник «форсуночных бед» – смолы, которые содержатся в топливе. Особенно в некачественном. Промывкой форсунок попытаемся устранить все вышеперечисленные симптомы и восстановить стабильную работу топливной системы.

Процедура чистки форсунок предполагает удаление (вымывание) накопившихся загрязнений в каналах, через которые проходит топливо. Существует несколько способов:чистка форсунок ультразвуком (в сервисном центре);промывка форсунок специальными присадками к топливу;промывка форсунок специальными жидкостями на стенде (в сервисном центре);

промывка форсунок специальными жидкостями вручную.

Из всех вышеперечисленных вариантов самый подходящий четвертый — «промывка форсунок специальными жидкостями вручную». Способ также эффективен как вариант с промывочным стендом и, в тоже время, позволяет выполнять работы в полевых условиях при помощи подручных средств.

Для справки отметим, что чистка форсунок ультразвуком выполнима только при наличии специального оборудования и является более агрессивным способом по сравнению с промывкой жидкостями. В самых запущенных случаях, когда даже не спасает промывка форсунок жидкостями, данный способ проявляет свою эффективность.

Однако, есть мнение, что ультразвук имеет свойство разрушать внутренние компоненты топливной форсунки. Поэтому, прибегать к данному способу стоит в случае, если жидкость не справилась со своей задачей.

Способ чистки топливной системы присадками (присадка в топливный бак) без демонтажа форсунок не приносит никакой практической пользы и может выполняться только в профилактических целях. Хотя и в профилактических целях его нужно использовать весьма осторожно. Лямбда-зонды не любят лишней химии в выхлопе.Откинем лирику и приступим к делу.

Для чистки форсунок нам понадобится:промывочная жидкость,силиконовая трубка с внутренним диаметром около 5мм,два провода равной длины,кнопка,источник электричества (аккумулятор),изолента,

инструмент.

По эффективности все промывочные жидкости примерно одинаковые. Поэтому выбирайте на свой вкус и кошелек. Подходят жидкости с надписями «Очиститель карбюраторов», «Очиститель дроссельных заслонок», «Очиститель инжекторов».

Из приобретенного опыта скажу, что лучше брать два маленьких баллончика (250-300 мл) вместо одного большого (500 мл), т.к. по мере опустошения давление в большом баллончике значительно снижается.

Два маленьких баллончика хватает на промывку форсунок и дроссельной заслонки

Перед демонтажом топливной рейки необходимо освободить ее от навесных деталей (откручивайте с нее все что мешает демонтажу). Не забываем отсоединить топливную магистраль и «фишки» с коннекторов форсунок.

Как правило, к топливной рейке, кроме всего прочего, крепится регулятор топливного давления. Нужно, либо его открутить от топливной рейки, либо от самого регулятора отсоединить вакуумный шланг и «обратку».

Места, где возможен пролив топлива желательно покрыть ветошью — например, в месте отсоединения топливной магистрали от топливной рейки. Вообще данные работы желательно выполнять после нескольких часов простоя автомобиля – тогда давление в топливной системе будет низким и вероятность пролива топлива сводится к минимуму.

Промывка топливных форсунок

Перед непосредственной промывкой форсунок нам необходимо выполнить несколько подготовительных работ. Во-первых, организация герметичного соединения между баллончиком с жидкостью и форсункой. Соединение должно быть герметичным, так как жидкость должна доходить до форсунки под давлением. В качестве соединения используем силиконовую трубку.

Другим концом силиконовую трубку насаживаем на форсунку, на ту часть, которой форсунка вставляется в топливную рейку. Эластичность силиконового шланга сделать это позволяет без особого труда.

Осталось организовать подвод электрического питания к форсункам. Для этого нам и нужны два провода — для плюса и минуса.

Но, так как требуется подавать электричество импульсно проводку придется доработать.

В разрыв одного из проводов простой скруткой подсоединяем кнопку, при нажатии которой цепь будет замыкаться, благодаря чему на форсунку будет поступать электричество и форсунка откроется. При отпускании кнопки цепь разомкнется и на форсунку подача электричества прекратится. Второй провод оставляем цельным.

Какой из проводов, с кнопкой или без нее, будет служить плюсом а какой минусом решать вам, разницы никакой. Осталось соединить источник питания с форсункой. В качестве источника используем аккумулятор.

Злоупотреблять аккумуляторным электричеством не стоит, т.к. аккумулятор выдает 12в, а форсунке требуется не более 9. Поэтому, при очень длительной подаче электричества на форсунку может оплавится ее внутренняя проводка.

С одной стороны подсоединяем провода к аккумулятору, с другой к «штырькам» коннектора форсунки. На корпусе коннектора форсунки есть отметки о полярности штырьков. В соответствии с отметками на форсунке соединяем плюс аккумулятора с плюсом форсунки, а минус с минусом.

Перед промывкой очистите форсунки снаружи и снимите с них все резиновые уплотнители и сеточку-фильтр, если он съемный. Постарайтесь не подвергать резинки воздействию промывочной жидкости – велика вероятность, что резинки деформируются или набухнут.

Теперь осталось удобно расположить все компоненты самодельной очистительной установки и приступать к непосредственной чистке форсунок. Полагаю, фото без лишних слов объяснит последовательность действий.

После нажатия на пуливизатор баллончика промывочная жидкость под давлением подается к форсунке и не проходит через нее до тех пор пока мы не откроем форсунку. Подаем ток на форсунку, нажимая на кнопку, чтобы она открылась. Форсунка откроется и жидкость за счет давления начнет распылятся с обратной стороны форсунки.

Обратите внимание на распыл форсунки. Он должен быть равномерным. Если из форсунки льется струя прогоняем промывочную жидкость до тех пор пока струйка не превратится в равномерный распыл. Если распыл изначально был правильной геометрии, это говорит о том, что форсунки были чистыми. На удивление мои форсунки оказались чистыми, хотя их изначальный внешний вид позволял усомнится в этом.

Промываем так каждую форсунку в течение 2-3 минут с небольшими перерывами. После того как все форсунки подверглись чистке повторяем процедуру для каждой форсунки еще раз. За время пока остальные форсунки чистятся остаточная жидкость в первой очищенной форсунке разъедает несмытые отложения и при следующем промывании все остатки вымываются.

Закончив сборку разобранного, не запуская двигатель, включаем зажигание с целью активации на пару секунд топливного насоса и подъема давления в системе питания.

Повторяем включение выключение зажигания несколько раз для нагнетания большего давления. Затем проверяем топливную линию и форсунки на предмет утечки топлива. Если течи не обнаружили можете смело запускать двигатель.

Обычно работы по промывке топливных форсунок совмещают с чисткой дроссельной заслонки.

Источник www.drive2.ru

Добавить комментарий