Подвеска
880 0

Тюнинг bmw m6 от vorsteiner

Эмблема на капот HAMANN 80099600Тюнинг BMW M6 от VorsteinerТюнинг BMW M6 от Vorsteiner

Эмблема черного цвета с серебристым логотипом Hamann

Диск Anniversary EVO Black Line R-21 HAMANN 90219750Тюнинг BMW M6 от VorsteinerТюнинг BMW M6 от VorsteinerТюнинг BMW M6 от Vorsteiner11.0х21 ЕТ50 Для задней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн. Ступица и спицы черного матового цвета. Диск Anniversary EVO Hyper Black R-21 HAMANN 90218750Тюнинг BMW M6 от Vorsteiner11.0х21 ЕТ50 Для передней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн. Ступица и спицы цвета Hyper Black. Диск Anniversary EVO Black Line R-21 HAMANN 90219332Тюнинг BMW M6 от VorsteinerТюнинг BMW M6 от VorsteinerТюнинг BMW M6 от Vorsteiner9.0×21 ЕТ32 Для передней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн. Ступица и спицы черного матового цвета. Диск Anniversary EVO Hyper Black R-21 HAMANN 90218332Тюнинг BMW M6 от Vorsteiner9.0×21 ЕТ32 Для передней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн. Ступица и спицы цвета Hyper Black. Диск Anniversary EVO Silver R-21 HAMANN 90217332 9.0×21 ЕТ32 Для передней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.

Ступица и спицы серебряного цвета.

Диск Anniversary EVO Silver R-21 HAMANN 90217750 11.0×21 ЕТ50 Для передней и задней оси. Моноблочный легкосплавный диск. Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.

Ступица и спицы серебряного цвета.

Диск Edition Race «Anodized» R-21 HAMANN 91217335 9.0х21 ЕТ35 Для передней оси.

Кованый диск, кросс спицевый дизайн, центральная часть черного цвета, титановые болты, полированный обод.

Диск Edition Race «Anodized» R-21 HAMANN 91217748 11.0х21 ЕТ48 Для задней оси.

Кованый диск, кросс спицевый дизайн, центральная часть черного цвета, титановые болты, полированный обод.

Колесный диск «Professional» R-21 HAMANN 91211335 9.0х21 ЕТ35 Для передней оси.

Кованый диск, ценральная часть серебристого цвета, выполнена в форме звезды с девятью Y-спицами, титановые болты, черный матовый обод.

Колесный диск «Professional» R-21 HAMANN 91211748 11.0х21 ЕТ48 Для задней оси.

Кованый диск, ценральная часть серебристого цвета, выполнена в форме звезды с девятью Y-спицами, титановые болты, черный матовый обод.

Диск Unique Forged Formula R-21 HAMANN 90210335 9.0х21 ЕТ35 Для передней оси.

Сверхлегкий кованый диск, 9-спицевый Y-дизайн с центральным замком. Черный анодированный.

Диск Unique Forged Formula R-21 HAMANN 90210748 11.0х21 ЕТ48 Для задней оси.

Сверхлегкий кованый диск, 9-спицевый Y-дизайн с центральным замком. Черный анодированный.

Площадка для левой ноги HAMANN 80099132

Выполнена из анодированного алюминия.

Площадка для левой ноги HAMANN 80099133

Выполнена из черного анодированного алюминия.

Тюнинг BMW M6 GTS-V от Vorsteiner

Домой / Тюнинг авто / Тюнинг BMW M6 GTS-V от Vorsteiner

Американское тюнинг-ателье Vorsteiner представило новый пакет доработок GTS-V для BMW M6. Стилистический набор включает три компонента, придающих более агрессивную внешность роскошному «заряженному» купе.

  • Самой привлекательным элементом пакета Vorsteiner GTS-V является передний сплиттер, выполненный из карбона методом препрег.

Также в комплект GTS-V входит новый диффузор и спойлер-губа на крышке багажника, также изготовленные из карбона препрег-методом.

ТэгиBMW gts-v m6 Vorsteiner

Тоже интересно

Российское тюнинг-ателье General Performance, базирующееся в Москве и разрабатывающее обвесы на авто, создало стайлинг-кит для …

BMW M6 на дисках от Vorsteiner

В последнее время модель BMW M6 редко попадает на операционный стол мастерских по тюнингу.

Впрочем, в этом нет ничего удивительного: модель M6 зарекомендовала себя как по-настоящему самодостаточный спортивный автомобиль, не нуждающийся в дополнительных апгрейдах.

Так или иначе, сотрудники мастерской Vorsteiner решили подкорректировать созданный образ M6, добавив в модель несколько новых интересных особенностей.

В первую очередь мастера Vorsteiner «обули» BMW в комплект своих фирменных 21-дюймовых дисков Carbon Graphite. В прошлом году набор под названием V-FF 103 достаточно успешно использовался и на других моделях немецких спорткаров типа Mercedes-Benz E63 AMG.

Беспроигрышное сочетание двойных спиц в матовом графитовом цвете с красным цветом корпуса дополняется слегка изменённым дизайном кузова. Пара новых обвесов Vorsteiner придаёт BMW M6 более агрессивный вид под стать мощи движка BMW.

4,4-литровый двигатель может похвастаться двойным турбонаддувом и выходной мощностью в 552 л.с. при крутящем моменте в 680Нм.

Хотя максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой до 250 км/ч, модель M6 Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 4,2 секунды.

Время разгона сокращается до 3,9 секунд, если вы установите комплект тюнинга Competition. Набор апгрейдов поднимает мощность до 592 л.с., а крутящий момент – до 700 Нм.

Тюнинг BMW X6 M от ателье Vorsteiner

В конце марта тюнеры из ателье Vorsteiner анонсировали свой пакет для заряженного кроссовера BMW X6 M, а теперь он, наконец, представлен официально.

Правда, не совсем понятно, чем так долго занимались в ателье, поскольку в обвесе, по сравнению с его первыми изображениями, никаких изменений не произошло, а за доработку силового агрегата специалисты из Vorsteiner не брались совсем.

Что касается самогообвеса для X6 M, то он получился достаточно скуден, хотя выглядит весьма неплохо. Боди-кит включает в себя накладку на передний бампер и передний спойлер из углеволокна, массивный задний карбоновый диффузор, а также два небольших спойлера — по одному на крыше и крышке багажника.

Читайте также: Nissan gt-r nismo 2015 – ниссан нисмо прокачает свой gt-r

Кроме того, тюнеры проделали в капоте кроссовера дополнительные вентиляционные отверстия и поставили автомобиль на стильные 22-дюймовые алюминиевые колеса, «обутые» в спортивные шины Michelin PS2.

Ну а что касается мотора, то, как было отмечено выше, он остался без изменений — это 4,4-литровая «восьмерка» с двойным турбонаддувом, выдающая 555 л.с. (678 Нм), способная ускорить BMW X6 M с места до сотни за 4,5 секунды. Максимальная же скорость осталась ограниченной на 250 км/ч.

Обвес для BMW X6 M от ателье Vorsteiner Тюнинговый BMW X6 M от Vorsteiner — фото Фото тюнинг БМВ икс 6 М от Vorsteiner Купить боди-кит для BMW X6 M Тюнинг BMW X6 M от ателье Vorsteiner Диффизор на BMW X6 M — фото

BMW M6 2013 в тюнинге от Vorsteiner (фото)

Тюнинг-ателье Vorsteiner разработало и представило на обозрение публики новый тюнинг-пакет для BMW M6 2013 в кузовах кабриолет и купе в 2- и 4-дверном вариантах. В состав пакета вошли спортивный кузовной обвес и новые колесные диски.

Фото тюнинга BMW M6 2013 от Vorsteiner

Изменения переднего бампера в первую очередь касаются появления нового нижнего фартука из карбонового волокна. Он снижает подъемную силу на передней оси. По бокам на пороги крепятся узкие юбки, а крышка багажника обзавелась небольшим спойлером. Диффузор заднего бампера за счет четырех ребер увеличивает прижимную силу на задней оси. Завершающим аккордом изменения экстерьера автомобиля стали алюминиевые кованые 21-дюймовые диски, «обутые» в низкопрофильную резину.Тюнинг BMW M6 от Vorsteiner

фото обвеса

фото спойлеера

Кроме того, автомобиль получил от Vorsteiner контрастную черную крышу (кузов — белый) и детали обвеса и тонированные стекла. Эмблема ателье заняла места логотипов марки BMW.

Тюнинг авто

Штаб-квартира ателье Alpina находится в немецком городке Бухлое. Помимо переделки моделей BMW владелец фирмы Андреас Бовензипен славится в округе как производитель хорошего вина.

Но нам более интересен тюнинг, которым отец Андреаса, Буркард Бовензипен, начал заниматься еще в 1964 г. С тех пор фирма завоевала такой авторитет, что ее продукция стала производиться прямо на конвейере BMW, причем с сохранением заводской гарантии.

Одна из недавних разработок ателье – новейшее купе BMW 435i, получившее ряд технических и косметических изменений.

Этот автомобиль является более “гражданской” альтернативой спорткару BMW M4. Alpina славится тем, что ее машины при всей спортивности никогда не поступаются комфортом.

Например, новые пружины и амортизаторы, которыми оборудовано купе, не делают езду жесткой, несмотря на улучшенную управляемость. Не мешают комфорту и огромные для этого автомобиля 20-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport.

Благодаря этому удалось установить и более мощные тормоза с дисками увеличенного диаметра – 370 мм спереди и 345 мм сзади.

Понятно, что подвеску и тормоза дорабатывали не просто так, ведь под капотом прибавилось более 100 л.с.

Стандартная заводская рядная турбированная “шестерка” объемом 3 л получила оптимизированные впускную и выпускную системы, а также новую программу управления двигателем, благодаря чему мощность увеличилась с 306 до 410 л.с., а крутящий момент – с 400 до 600 Нм.

Соответственно, улучшилась и динамика. Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,1 до 4,2 с, а максимальная скорость после удаления электронного ограничителя возросла с 250 до 305 км/ч.

AC Schnitzer

BMW 4 Series Coupe

Ателье AC Schnitzer не менее известно, чем Alpina, хотя его продукция и не производится на конвейере BMW. Расположена фирма в немецком городе Ахен, и ведет она свою деятельность с 1964 г. (как и Alpina).

Именно тогда Йозеф Шнитцер, один из основателей тюнинг-ателье, доработал двигатель BMW 1800ti для участия в автогонках.

А недавно мастера AC Schnitzer показали переделанный BMW 4 Series Coupe, едва успевший встать на конвейер.

В отличие от Alpina, предпочитающей дорабатывать наиболее мощные модели BMW, AC Schnitzer занимается “апгрейдом” практически всех модификаций.

Так, для турбодизельных версий предлагаются следующие комплекты повышения отдачи силовых агрегатов: вариант 420d прибавляет с 184 до 218 л.с., 430d – с 258 до 309 л.с., а флагманский 435d – с 313 до 360 л.с. Не остались обделенными и бензиновые модели.

Версия 420i после чип-тюнинга развивает 245 л.с. вместо стандартных 184 л.с., 425i увеличивает отдачу с 245 до 290 л.с., а 435i прибавляет с 306 до 355 л.с.

Перенастройке подверглась и подвеска. Новый комплект укороченных спортивных пружин уменьшает клиренс на 25 мм, что положительно сказывается на управляемости. Лучшему прохождению виражей способствуют и оригинальные колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов с низкопрофильными шинами.

А вот новая “губа” переднего бампера, хромированные решетки в воздухозаборниках, имитация диффузора в заднем бампере и фирменные хромированные выхлопные патрубки служат исключительно для придания автомобилю агрессивного облика – аэродинамическая эффективность этих элементов весьма спорна.

AC Schnitzer

BMW 5 Series facelift

В настоящее время AC Schnit-zer представляет собой крупную корпорацию, занимающуюся всесторонними доработками автомобилей BMW – от вмешательства в силовые агрегаты и ходовую часть до изменений в дизайне экстерьера и интерьера. Именно таким образом была переделана модель 5-й серии. Причем фирма представила апгрейд уже рестайлинговой версии автомобиля и сделала это первой среди тюнинг-ателье.

Читайте также: Устройство передней подвески фольксваген тигуан nf

Доработки моторов аналогичны проведенным с 4-й серией. Это значит, что модификация 520d с помощью чип-тюнинга настраивается на отдачу 218 л.с. взамен заводских 184 л.с., 525d может похвастать 258 л.с. вместо 218 л.с., 530d прибавляет с 258 до 309 л.с.

, а самая “продвинутая” 535d начинает развивать 360 л.с., тогда как стандартный вариант выдает “всего” 313 л.с. Мощность бензиновых версий увеличивается следующим образом: у 528i – с 245 до 294 л.с., у 535i – с 306 до 360 л.с., а у 550i – с 449 до 525 л.с.

Над управляемостью тоже поработали. Благодаря новым спортивным пружинам, уменьшающим клиренс на 25 мм, автомобиль меньше кренится и проходит виражи на более высокой скорости. Понятно, что и колеса у него соответствующие – диаметром от 18 до 21 дюйма с низкопрофильной “резиной”. Клиенты также могут заказать усиленную тормозную систему.

Что же касается внешнего вида, то здесь изменения стандартны. Передний бампер обзавелся спойлерами, на боковинах появились новые накладки, задний бампер щеголяет псевдодиффузором и фирменными выхлопными трубами, а на крыше – аккуратный козырек.

Для интерьера предлагаются алюминиевые педали, велюровые коврики с логотипом ателье, подсветка селектора коробки передач и многое другое.

G-Power

BMW M3

Компания G-Power во Франкфурте становится все более популярной среди поклонников тюнинга баварских автомобилей благодаря выпуску сверхмощных версий BMW, превосходящих по отдаче даже продукцию Brabus.

Считается, что ателье существует с 1983 г., однако его основатель Йохан Громмиш занялся переделкой BMW еще в 1971 г.

Больше всего в G-Power любят дорабатывать версию М3 и, даже несмотря на то что спорткар уже снят с производства, продолжают выпускать варианты его “апгрейда”.

Как правило, тюнинговые компании нечасто подтверждают на практике динамические качества своих автомобилей, заявляя о них лишь на бумаге. G-Power не из таких.

Например, несколько лет назад ателье поставило рекорд максимальной скорости для BMW М3, разогнав спортивное купе до 333,1 км/ч. Разумеется, это был не стандартный автомобиль.

Мастера G-Power тогда оснастили 4-литровый V8 компрессором, благодаря которому мощность силового агрегата возросла с 420 до 570 л.с.

На этот раз автомобиль получил еще более производительный компрессор, благодаря которому отдача увеличилась до 615 л.с. Также была установлена титановая выпускная система, сэкономившая 26 кг массы. Результат не заставил себя ждать. На испытательном треке в Нардо спорткар достиг скорости 337,6 км/ч. При этом разгон до 200 км/ч занял лишь 12,2 с.

Всего будет изготовлено 30 экземпляров автомобиля. Данный BMW M3, установивший рекорд скорости, уже отправлен клиенту, который выбрал 20-дюймовые легкосплавные колесные диски Silverstone Diamond с шинами Michelin Pilot Sport.

Lumma Design

BMW M6

Немецкая компания Lumma Design располагается в городе Винтерлинген, а основана она в 2004 г. Но, как и в случае с G-Power, реальный стаж ателье в доработке автомобилей исчисляется с 1987 г.

, когда собралась группа энтузиастов (впоследствии организовавших фирму Lumma) для разработки аэродинамических “обвесов” для Ford, Opel и BMW. Со временем Opel и Ford перестали интересовать специалистов из Винтерлингена, и вместо них появились спорткары Porsche.

Впрочем, основным направлением деятельности ателье продолжают оставаться автомобили марки BMW. Например такие, как это спортивное купе М6 последнего поколения.

Традиционно для Lumma автомобиль получил детально проработанный аэродинамический “обвес”, благодаря которому его внешность преобразилась кардинально. Спорткар обзавелся новым бампером, по стилистике напоминающим стандартный, но с увеличенными воздухозаборниками и накладной “губой” по низу.

Колесные арки расширены, установлены мощные пороги с отверстиями для забора воздуха к задним тормозам. На “корме” в глаза бросаются довольно крупное антикрыло, гоночный диффузор и “четырехствольный” выхлоп. Клиентам предлагается выбор из двух видов антикрыльев – побольше и поменьше.

И, конечно, не обошлось без 21-дюймовых колес, установленных через проставки.

Для работ над двигателем Lumma, как правило, обращается к услугам тюнинг-ателье G-Power, однако на этот раз информация о том, кто увеличивал мощность силового агрегата, отсутствует.

На выбор предлагается целых четыре варианта “апгрейда”, благодаря которым мощность заводского 4,4-литрового турбированного V8 увеличивается с 560 л.с. до 630, 640, 660 либо 680 л.с.

В последнем случае крутящий момент возрастает с 680 до 820 Нм, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.

Читайте также: Замена подшипника ступицы фольксваген поло седан

Manhart

BMW M6

Компания Manhart в немецком Гайленкирхене последние 25 лет занимается “пересадкой” двигателей большого объема под капоты маленьких автомобилей, чья конструкция для этих моторов совершенно не предназначена. Но со спортивным купе BMW M6, компактными размерами явно не отличающимся, специалисты Manhart вынуждены были поступить по-другому.

Дело в том, что никакого смысла ставить более объемный двигатель, чем заводской 4,4-литровый V8 c двойным турбонаддувом, не было. Более того, мощность турбированного мотора можно увеличить без особых ухищрений, что и было с успехом сделано.

Специалисты ателье перепрограммировали “мозги” силового агрегата, установили углепластиковые воздухозаборники, спортивные металлические катализаторы и изготовленные на заказ 100-миллиметровые выхлопные патрубки в количестве четырех штук.

В результате проведенных работ мощность двигателя возросла с 560 до 743 л.с., а крутящий момент – с 680 до 953 Нм. Динамика улучшилась кардинально.

Так, время разгона до 100 км/ч сократилось с 4,2 до 3,8 с, а максимальная скорость составляет теперь 320 км/ч против стандартных 305 км/ч.

Приводятся и другие динамические данные, такие как разгон со 100 до 200 км/ч за 6,3 с и с 50 до 250 км/ч за 12,4 с. Поистине суперкаровские показатели!

И выглядит купе тоже как суперкар.

Чего стоит один только карбоновый капот с вентиляционными отверстиаями или мощная “губа” внизу переднего бампера, словно скребущая по асфальту! “Корма” щеголяет карбоновым диффузором и спойлером на крышке багажника, также выполненным из углепластика. Завершают комплекс внешних преобразований 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами Michelin Pilot Super Sport.

Vilner

BMW M6 E63

Болгарская фирма Vilner, расположившаяся в столице страны Софии, среди поклонников тюнинга не особенно известна, но временами она заявляет о себе весьма громкими проектами.

Ателье занимается индивидуализацией экстерьеров и интерьеров автомобилей самых разных марок, предпочитая работать по конкретному заказу. Это означает, что подготовленные фирмой автомобили, как правило, существуют в единственном экземпляре.

Как, например, этот BMW M6 предыдущего поколения в кузове Е63.

История умалчивает о том, кому в голову пришла идея установить на BMW передние фары от японского кроссовера Infiniti FX, но этот человек явно не из робкого десятка. И, надо сказать, подобное “святотатство” выглядит весьма неплохо.

Во всяком случае, второго такого BMW точно не найдешь. Более того, из заводских панелей кузова здесь остались только двери и крыша. Все остальное новое.

Бамперы, капот, крылья с “жабрами”, тыльная часть – эти навесные панели не имеют ничего общего со стандартной моделью BMW. Кстати, “корма” смотрится даже гармоничнее заводской, “утиный хвостик” которой не раз подвергался критике.

Салон полностью перешит кожей и “алькантарой” в бежево-коричневых тонах. Из пластиковых деталей осталась только фурнитура. Даже основания кресел и дверные пороги обшиты искусственной замшей.

Поскольку болгары доводкой силовых агрегатов не занимаются, ателье Vilner обратилось за помощью к немецкой компании AC Schnitzer, которая с помощью новой программы управления двигателем и более свободной выпускной системы добилась улучшения отдачи 4,4-литрового атмосферного V8 с 333 до 370 л.с., крутящий момент увеличился с 450 до 522 Нм. Последний штрих – 19-дюймовые легкосплавные колесные диски производства фирмы Z Performance с низкопрофильными шинами.

Vorsteiner

BMW M5

На официальном сайте американского тюнинг-ателье Vorsteiner сообщается о том, что фирма занимается доработкой автомобилей таких марок, как Bentley, BMW, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche.

Странно, что там нет ни слова о том, как в свое время мастера из США осмеливались переделывать даже Rolls-Royce. Впрочем, на этот раз был выбран автомобиль попроще – “всего-навсего” спортивный седан BMW M5.

Внешний вид тюнингованного экземпляра вызывает необычные ощущения. Смотришь на него и видишь, что вроде бы в автомобиле ничего не изменилось, однако этот BMW M5 совсем не такой, как все остальные модели с тем же названием.

Если приглядеться повнимательнее, можно заметить интегрированный в передний бампер спойлер, визуально приближающий кузов к асфальту. Больше никаких изменений в передней части нет.

Сзади привлекает внимание карбоновый диффузор с вертикальными планками, причем диффузор этот реально работает на обеспечение прижимной силы в отличие от имитаторов большинства тюнинг-ателье. Крышку багажника венчает выполненный заподлицо козырек-спойлер.

Конечно же, не обошлось без новых колесных дисков, диаметр которых не сообщается, и заниженной до предела подвески, как любят в Америке. Правда, ездить теперь на этом BMW M5 можно только по идеально гладкому асфальту. А вот с силовым агрегатом мастера Vorsteiner ничего делать не стали.

Не любят американцы вмешиваться в технику и правильно делают. Ведь мощности 560 л.с., которые выдает заводской вариант 4,4-литровой битурбированной “восьмерки”, и крутящего момента 680 Нм вполне достаточно для того, чтобы разогнаться до “сотни” за 4,4 с и достичь максимальной скорости 305 км/ч.

А большего и не нужно.

Добавить комментарий