Замена запчастей
959 0

Тюнинг bmw m6 2013 от ac schnitzer

Диск Anniversary EVO Black Line R-19 HAMANN 90199244Тюнинг BMW M6 2013 от AC SchnitzerТюнинг BMW M6 2013 от AC SchnitzerТюнинг BMW M6 2013 от AC Schnitzer8.5×19 ЕТ44 Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн. Ступица и спицы черного матового цвета. Диск Anniversary EVO Silver R-19 HAMANN 90197244Тюнинг BMW M6 2013 от AC SchnitzerТюнинг BMW M6 2013 от AC SchnitzerТюнинг BMW M6 2013 от AC Schnitzer8.5×19 ЕТ44 Моноблочный легкосплавный диск. Многоспицевый дизайн.

Ступица и спицы серебряного цвета.

Комплект педалей HAMANN 80099100Тюнинг BMW M6 2013 от AC Schnitzer

Выполнены из анодированного алюминия, для автомобилей с ручной КПП

Комплект педалей HAMANN 80099120Тюнинг BMW M6 2013 от AC SchnitzerТюнинг BMW M6 2013 от AC SchnitzerТюнинг BMW M6 2013 от AC Schnitzer

Выполнены из анодированного алюминия, для автомобилей с автоматической КПП, SMG или DKG.

Спортивная рукоятка переключения передач HAMANN 80099111

Выполнена из алюминия. Для автомобилей с механической КП.

Спортивная рукоятка стояночного тормоза HAMANN 80099216

Выполнена из алюминия

Эмблема на капот HAMANN 80099600

Эмблема черного цвета с серебристым логотипом Hamann

Комплект накладок на зеркала, карбон HAMANN 10087150

Выполнены из карбона.

Комплект колес Anniversary EVO Black Line R-19 HAMANN KRE8200AEB19_1

передняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 225/35 ZR19; задняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 225/35 ZR19

Комплект колес Anniversary EVO Black Line R-19 HAMANN KRE8200AEB19_2

передняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 225/35 ZR19; задняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 255/30 ZR19

Комплект колес Anniversary EVO Silver R-19 HAMANN KRE8200AES19_1

передняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 225/35 ZR19; задняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 225/35 ZR19

Комплект колес Anniversary EVO Silver R-19 HAMANN KRE8200AES19_2

передняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 225/35 ZR19; задняя ось диски 8.5х19 ET44 с шинами 255/30 ZR19

Спойлер переднего бампера HAMANN 10082106

Для автомобилей оснащенных передним бампером M Technic.

Спойлер (накладка) заднего бампера HAMANN 10082140

С 2-мя вырезами под установку 4-х трубного спортивного глушителя. Для автомобилей оснащенных задним бампером M Technic.

Спортивный глушитель HAMANN 50082100

С 2-мя круглыми насадками диаметром по 76мм. Для E82/E88 135i.

Обвес AC Schnitzer в Москве. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Tiu.ru

9 000 руб.

Обвес AC SCHNITZER BMW E30 2 переход BMW E30

13 500 руб.

Обвес AC SCHNITZER BMW E38 BMW E38

17 420 руб.

Аэродинамический обвес AC SCHNITZER BMW E-39 (20)

15 000 руб.

Обвес AC SCHNITZER BMW E60 BMW E60

  • 53 490 руб.
  • Обвес AC Schnitzer ACS5 — BMW F10 / F11
  • Нет отзывов. Добавить

14 100 руб.

Обвес AC SCHNITZER BMW E90 2005-2008 E90

23 000 руб.

Обвес AC Schnitzer BMW E65 / E66 рестайл E65 / E66

  1. 134 990 руб.
  2. Обвес AC Schnitzer — BMW X6 (F16)
  3. Нет отзывов. Добавить

100 руб.

Аэродинамический обвес AC Schnitzer для BMW X5 F15

Доставка из г. Екатеринбург

Цену уточняйте

Аэродинамический обвес AC Schnitzer для BMW X5 (E70)

Доставка из г. Нижний Новгород

100 руб.

Обвес AC Schnitzer для BMW X5 G05

Доставка из г. Екатеринбург

100 руб.

Аэродинамический обвес AC Schnitzer для BMW X6 F16

Доставка из г. Екатеринбург

17 000 руб.

Аэродинамический обвес AC Schnitzer для BMW 3 E90

Доставка из г. Екатеринбург

270 000 руб.

Аэродинамический обвес AC Schnitzer для Range Rover Sport 2013+

Доставка из г. Екатеринбург

57 500 руб.

Аэродинамический обвес AC Schnitzer для BMW X1 E84

Доставка из г. Екатеринбург

140 000 руб.

Аэродинамический обвес AC Schnitzer для BMW 5 F10

Доставка из г. Екатеринбург

Цену уточняйте

Обвес AC Schnitzer для BMW 3 G20

Доставка из г. Екатеринбург

6 310 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER для BMW 5F10

6 930 руб.

Спойлер AC SCHNITZER для BMW X5 E53

16 760 руб.

Накладка на задний бампер AC Schnitzer для BMW 3e36

8 080 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER для BMW 7 E65

6 670 руб.

Козырек на заднее стекло BMW 7 E65 AC SCHNITZER

3 800 руб.

Накладка на передний бампер AC SCHNITZER BMW E39 рест/дорест BMW E39

5 260 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER для BMW 5F10

4 400 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER BMW F10 BMW F10

5 720 руб.

Спойлер BMW X5 E53 AC SCHNITZER

4 990 руб.

Накладка на передний бампер AC SCHNITZER BMW E90 2005-2008 E90 (2005-2008)

6 000 руб.

Спойлер AC SCHNITZER BMW E46 BMW E46

2 500 руб.

Козырек AC SCHNITZER BMW E39 E39

4 900 руб.

Накладка на передний бампер AC SCHNITZER BMW E38 BMW E38

4 900 руб.

Накладки на пороги AC SCHNITZER BMW E38 BMW E38

3 300 руб.

BMW 3 (E46) — Козырек заднего стекла AC Schnitzer

4 900 руб.

Накладка на задний бампер AC SCHNITZER BMW E38 BMW E38

4 300 руб.

Накладки на пороги AC SCHNITZER BMW E90 2005-2012 E90 (2005-2012)

4 990 руб.

Накладка на задний бампер AC SCHNITZER BMW E90 2005-2008 E90 (2005-2008)

2 990 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER BMW E90 АБС пластик E90

4 990 руб.

Спойлер AC Schnitzer BMW X5 Е53

4 113 руб.

Козырек на заднее стекло, AC Schnitzer (копия), BMW E46 седан. Е46

3 113 руб.

Козырек на заднее стекло, AC Schnitzer (копия), BMW E46 купе. Е46

7 000 руб.

Накладка на задний бампер AC Schnitzer BMW E65 / E66 рестайл E65 / E66

7 000 руб.

Накладка на передний бампер AC Schnitzer BMW E65 / E66 рестайл E65 / E66

6 400 руб.

Накладки на пороги AC Schnitzer BMW E65 / E66 E65 / E66

10 480 руб.

Спойлер AC SCHNITZER BMW 7 F01 F02

4 400 руб.

Накладки на пороги AC SCHNITZER BMW E60 BMW E60

5 000 руб.

Спойлер AC SCHNITZER BMW E60 BMW E60

4 900 руб.

Спойлер AC SCHNITZER BMW E39 BMW E39

2 400 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER BMW E46 седан BMW E46

4 400 руб.

Накладка на передний бампер AC SCHNITZER BMW E60 BMW E60

4 400 руб.

Накладка на задний бампер AC SCHNITZER BMW E60 BMW E60

2 900 руб.

Спойлер AC SCHNITZER BMW X5 E53 Х5 Е53 (1999-2007)

1 900 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER BMW E60 BMW E60

4 400 руб.

Накладки на пороги AC SCHNITZER BMW E39 BMW E39

4 200 руб.

Накладка на задний бампер AC SCHNITZER BMW E34 BMW E34

2 900 руб.

Козырек на заднее стекло AC SCHNITZER BMW F30 BMW F30

4 900 руб.

Накладка на передний бампер AC SCHNITZER BMW E30 2 переход BMW E30

4 900 руб.

Накладка на задний бампер AC SCHNITZER BMW E30 2 переход BMW E30

5 500 руб.

BMW 5 (E60) — Козырек на заднее стекло AC Schnitzer

13 500 руб./комплект

Комплект накладок (обвеса) на BMW 3 Е90 (БМВ е90) 2005-2008г

19 000 руб./комплект

BMW 3 Series E90 тюнинг пакет AC Schnitzer

4 950 руб.

Юбка заднего бампера AC Schnitzer для BMW 3 E90

Доставка из г. Екатеринбург

16 000 руб./комплект

BMW 5 Series E39 тюнинг пакет AC Schnitzer

4 990 руб.

Спойлер BMW X5 Е53

22 000 руб./комплект

BMW 5 Series E60 тюнинг пакет ACS5 Schnitzer

Тюниговый BMW X6 M от ателье AC Schnitzer

Специалисты немецкого тюнингового ателье AC Schnitzer доработали кроссовер BMW X6 M, значительно увеличив отдачу его силового агрегата и разработав для машины эффективный обвес.

Пока тюнеры не раскрывают всех секретов касательно технических изменений X6 M, известно лишь, что кроссовер обзавелся спортивной системой выпуска и лишился электронного ограничителя скорости, не дающего разгоняться свыше 250 км/ч.

В обвес вошли передний спойлер, измененный передний бампер, хромированная решетка радиатора, задний спойлер на крыше, диффузор, а также новый капот из углеволокна с отверстием по центру, через которое видно двигатель. Клиенты могут заказать различные диски для BMW X6 M радиусом в 20, 22 и 23 дюйма.

В салоне AC Schnitzer установили новую панель приборов с белыми циферблатами и красной подсветкой. При этом спидометр размечен до 360 км/ч. Также тюнинговый X6 M обзавелся специальным рулем, алюминиевыми подножками и велюровыми ковриками.

Цены пока не объявлены.

BMW X6 M от ателье AC Schnitzer Фото тюнинг BMW X6 M от Шницера Тюнинговый BMW X6 M — фото Тюнинг БМВ Х6 М от ателье AC Schnitzer БМВ икс 6 М от ателье Шницер Шницер БМВ X6 M — фото BMW X6 M обои на рабочий стол скачать AC Schnitzer BMW X6 M HQ wallpaper В салоне BMW X6 M фото

The AC Schnitzer Program for the BMW X3 G01

The introduction of the third edition of the BMW X3 (G01) is more than just the replacement of an «old» model. Because the new X3 has much more to offer than its predecessor. Everything is new, better, bigger and more beautiful. BMW tuning specialist AC Schnitzer now provides even more uniqueness with a comprehensive range for the compact SUV.

Читайте также: Снятие и замена заднего бампера renault duster

X3 G01: front spoiler elements, AC1 light alloy wheels BiColor

X3 G01: front spoiler elements, rear roof wing, rear skirt protection foil, tailpipes «Sport Chrome Black», AC1 light alloy wheels BiColor

X3 G01: front spoiler elements, AC1 light alloy wheels Anthracite

X3 G01: front spoiler elements, AC1 light alloy wheels Anthracite

X3 G01: front spoiler elements, AC1 light alloy wheels BiColor

X3 G01: front spoiler elements

X3 G01: AC1 light alloy wheels BiColor

X3 G01: rear roof wing

X3 G01: front spoiler elements, e set for front spoiler, rear roof wing, rear skirt protection foil, tailpipes «Sport Chrome Black», AC1 light alloy wheels Anthracite

X3 G01: front spoiler elements, rear roof wing, rear skirt protection foil, tailpipes «Sport Chrome Black», AC1 light alloy wheels BiColor

X3 G01: front spoiler elements

Купе, кабриолет и GranCoupe BMW M6 2013 в тюнинге AC Schnitzer (фото)

Специально для купе, кабриолета и GranCoupe BMW M6 немецкое тюнинг-ателье AC Schnitzer разработало пакеты доработок, предназначенные для приданию индивидуальности внешности автомобилей, а также позволяющие увеличить производительность двигателя на 60 л.с. и повысить управляемость на больших скоростях.

Фото кабриолета BMW M6 в тюнинге AC Schnitzer

После доработки мощность битурбированного 4,4-литрового V8 возрастает до 620 л.с., а крутящий момент – до 790 Нм. Насколько это повлияет на скорость разгона, пока неизвестно, но уже сейчас есть информация, что за счет новой прошивки максимальная скорость «заряженных» автомобилей возрастет до 305 км/ч.

Фото GranCoupe BMW M6 от AC Schnitzer

Напомним, что весной это же ателье приготовило для BMW M6 новые подвески, которые занижают дорожный просвет (клиренс) на 15 мм спереди и на 25 сзади.

К тому же, был разработан комплект карбонового обвеса, включающий накладки на пороги и передний бампер, диффузор из углепластика, а специально для купе – спойлер.

Дополнительно для всех автомобилей доступны 20- или 21-дюймовые диски с эксклюзивным дизайном и спортивный глушитель со сдвоенными выхлопными трубами (с регулируемым клапаном и без такового).

Видео

Для салона предназначены декоративные накладки из черного анодированного алюминия на педали и для селектора I-Drive, а также велюровые коврики с символикой AC Schnitzer.

Тюнинг AC Schnitzer на BMW

Добрый день! Меня зовут, Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «БМВ запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль индивидуальным.

Александр Севашов Руководитель технического центра «БМВ запад».

  • Компания AC Schnitzer глубоко своими корнями уходит в недра автоспорта, которая множество раз занимала призовые места среди других конюшен, участвовав в различных гоночных кузовных соревнованиях.
  • В данный момент, компания не изменила своим принципам и стремится сделать любой автомобиль БМВ, который к ним попадает, настоящим спортсменом, готовым бить все мыслимые и немыслимые рекорды, укладывая на лопатки любого соперника, сошедшегося с ним в жестком и бескомпромиссном поединке двух бойцов.
  • Мы поможет Вам подобрать оптимальное решение от AC Schnitzer, ознакомив Вас с возможным перечнем установок в нашем тюнинг-ателье BMW Запад.
  • Выберите Вашу модель BMW
  • Безусловно, спортивное прошлое и настоящее, дают о себе знать, потому как любой обвес от AC Schnitzer – это глубоко продуманное и проверенное временем решение, которое показало себя исключительно с лучшей стороны на трассах разных гонок.

Хотите породниться с именитым тюнинг ателье, которое имеет богатую историю побед в автогонках? Тогда выбирайте обвесы от AC Schnitzer, которые подойдут любому автомобилю БМВ, сделав его не только красивым, но и по-настоящему спортивным. Продуманные линии аэродинамического одеяния будут прижимать Вас к земле на высоких скоростях, делая управляемость Вашего БМВ безупречным.

И, конечно же, теперь Вы выделитесь из общей толпы. Стоите ли Вы на месте или едете на огромной скорости, теперь внимание зевак и знатоков будет приковано к этим линиям, плоскостям и граням, которые образуют аэродинамический обвес AC Schnitzer, оставляющий дизайн классическим, но при этом добавив ему спортивных оттенков.

Помимо аэродинамических обвесов и колесных дисков AC Schnitzer для BMW, данное тюнинг-ателье располагает широким выбором аксессуаров, предоставляя каждому покупателю возможность окунуться в мир строгой изысканности тюнинга Шницер.

Располагайтесь удобней за рулем Вашего БМВ: Шницер сделает все возможное, чтобы Вы были в атмосфере, которая благоприятным образом сказывается на манере Вашей езды.

Заставляя помнить, что теперь Вы часть гоночной истории успешного тандема BMW и Team Schnitzer, многократно одерживающих победу в различных чемпионатах, в которых они участвовали вместе, наравне с другими не менее именитыми командами.

БМВ и Шницер прекрасно подходят друг к другу, дополняя внутренне и внешнее убранство автомобиля своими строгими формами, вписавшись в образ, как сами собой разумеющиеся детали, ставшие заключительными штрихами в общей картине.

Дизайн BMW AC Schnitzer может дополнить своими лаконичными и простыми формами из приятных на ощупь материалов, в которых часто применяется алюминий и карбон, что поможет Вам немного облегчить Ваш автомобиль.

При этом, сделав его по-деловому спортивным, с намеком на спонтанную агрессию, которая вытащит Вас из обыденной реальности, перенеся в волшебный мир, где царит дух гонок, запах высокооктанового бензина, ревущего выхлопа и побед для тех, кто первым увидел клетчатый флаг на финишной прямой.

Внимательно всмотревшись в дизайн дисков AC Schnitzer, вы влюбитесь в них еще сильнее, чем в обвесы от этой же фирмы.

Тонкие и воздушные линии, идущие от центра к ободу диска, образующие ажурные пятиконечные звезды разных видов, расположенные в каждом из противоположных углов вселенной автомобиля BMW.

Если Вы хотите визуально облегчить свой автомобиль, то это то решение, которое придется Вам по вкусу.

Каждый миллиметр этих колес пронизан космосом, если вглядываться в каждую часть созвездия, которое образуется из всего модельного ряда дисков Шницер.

Если вы хотите сделать дизайн своего авто внеземным, то стоит обратить на них внимание и сделать примерку к Вашему авто.

Точно, что одна из звезд найдет орбиту на полуоси вашего БМВ, вокруг которой она будет вращаться, рассыпая звездную пыль везде, где бы Вы не появились.

Теперь Вы точно будете знать, кто будет являться из ниоткуда, словно комета из далекого космоса, несущаяся на огромной скорости, обгоняя все на своем пути, поражая всех своим сверканием, исходящим от дисков АЦ Шницер для БМВ.

Диски AC Schnitzer созданы для того, чтобы поражать всех свои дизайном и ласкать взгляд каждого, кто на них смотрит, ослепляя своей красотой, претендуя на звание иконы стиля среди литых дисков для БМВ.

Компания AC Schnitzer зародилась в далеком 1936 году, когда Joseph Schnitzer, основал компанию во Фрайсайлинге – в городе, который находится в Баварии, занимающаяся ремонтом автомобилей Опель.

Но для фанатов марки БМВ история компании начинается в 1964 году, когда его сын, которого звали так же Джозефом, модернизировал BMW 1800ti. Это было стало первой вехой в развитии отношений между БМВ и Шницер. Через 2 года Джозеф выигрывает на БМВ 2000ti титул чемпиона в немецком кузовном кольце.

В 1967 году образуется Team Schnitzer, которая начинает серию побед в гоночных чемпионатах. И даже смерть Джозефа Шницера в 1978 году не смогла остановить победный путь команды, которая всегда делала ставку на технологии и опыт, заработанный в гонках.

Далее кратенько приведем победы в разных чемпионатах и гонках на автомобилях БМВ, которые были подготовлены при участии Шницер:

  • 1983 — Европейский чемпионат легковых автомобилей (Дитер Квестер, BMW 635CSi)
  • 1986—1988 — Европейский (1987 — мировой) чемпионат легковых автомобилей (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989 — ДТМ (Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1989—1991 — Итальянский Супертуринг (1989 — Джонни Чекотто, 1990—1991 — Роберто Равалья, BMW М3)
  • 1993 — Британский чемпионат легковых автомобилей (первая два места — Иоахим Винкельхок и Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Японский чемпионат легковых автомобилей (Стив Сопер, BMW 318i)
  • 1995 — Немецкий Супертуринг (Иоахим Винкельхок, BMW 320i)
  • 1998 — Немецкий Супертуринг (Джонни Чекотто, BMW 320i)
  • 2001 — ALMS в классе GT2 (Йорг Мюллер, BMW M3GTR V8)
  • 1976 — 1000км Нюрбургринга (BMW 3.5CSL)
  • 1991 — 24 часа Нюрбургринга (BMW М3)
  • 1992 — Гонка Гуйя в Макао (первые три места — Эммануэле Пирро, Иоахим Винкельхок, Роберто Равалья, BMW М3 Evolution)
  • 1998 — 24 часа Нюрбургринга (BMW 320d)
  • 1999 — 24 часа Ле-Мана (BMW V12LMR)
  • 2004—2005 — 24 часа Нюрбургринга (первые два места, BMW M3GTR V8)
  • 2010 — 24 часа Нюрбургринга (BMW M3 GT2)
  • 2011 – 2-е место 24 часа Нюрбургринга
  • 2012 – 1-е место DTM
Читайте также: Двигатели форд фокус 2

Как видите, компания имеют богатую гоночную историю, которую она продолжает и по сей день.

Если Вы хотите стать ее частью, то один из способов – это облачиться в доспехи и аксессуары от AC Schnitzer, сделав из Вашего БМВ благородного рыцаря, который будет сражать всех не только своим внешним видом, но и на кольце трассы, каждый раз, поднимаясь на пьедестал, завоевав очередное призовое место.

AC Schnitzer — тюнинг BMW

AC Schnitzerявляется торговой маркой с 1987 года, KOHL automobile GmbH, Аахен, автомобильный тюнер для автомобилей BMW Group. Компания имеет общие корни с Schnitzer Motorsport, но экономически и юридически независимая компания.

Ассортимент включает в себя отдельные части такие как шасси, выхлопные системы, внутренняя отделка, диски, а также увеличение производительности бензиновых и дизельных двигателей. Большую часть аксессуаров можно приобрести непосредственно у дилера BMW.

Другие продукты включают в себя аэродинамические компоненты. Здесь акцент делается не только на внешний вид, но и на безопасность.

АЦ Шнитцер также производит продукцию для салонов автомобилей с использованием материалов, таких как алюминий, кожа и карбон.

Ассортимент продукции включает в себя элементы управления, такие как рулевое колесо, педали и рычаги ручного тормоза, или интерьер лепнина и оболочки, а так же эксклюзивные детали по требованию заказчика.

Компания так же разработала дизельный двигатель для BMW Z4.

Компания представляет на различных выставках свои транспортные средства. В 2006 году был представлен проект автомобиля «Tension» на базе BMW M6 мощностью 552 л.с., и максимальной скоростью 331,78 км/час.

Импортеры AC Schnitzer расположены по всему миру в более чем 50 странах мира.

Хронологическая таблица AC Sсhnitzer

  • 1963 — Состоялось первое участие в автоспорте братьев Иосифа и Герберта Шнитцер на автомобиле Fiat
  • 1964 — Йозеф Шнитцер изменяет головку блока цилиндров на BMW 1800 Ti
  • 1966 — Йозеф Шнитцер выигрывает чемпионат Германии на BMW 2000 Ti
  • 1969 — Чемпионат Европы выигрывает Эрнст Фуртмайер на BMW 2002 Ti Schnitzer
  • 1970 — Чемпионат Европы выиграл этот же Эрнст Фуртмайер на BMW 2.8 CS Schnitzer
  • 1971 — Чемпионат Европы выигрывает Вальтер Брун на BMW 2.8 CS Schnitzer
  • 1972 — Победа на Нюрбургринг в 6-часовой гонке
  • 1974 — Победа на Нюрбургринг в 6-часовой гонке
  • 1975 — Победа в Формуле 2 чемпионата Европы
  • 1976 — Участие в гонках на длинных дистанциях где BMW становится на второе место в чемпионате
  • 1976 — Развитие 1,4-литрового двигателя Schnitzer с турбонаддувом на основе двигателя Schnitzer BMW 20-4
  • 1977 — BMW Schnitzer 2002 Turbo принял участие в немецком чемпионате Motorsport. Группа 5 гоночный автомобилей с турбированным двигателем
  • 1978 — Победы в немецком чемпионате Motorsport для Харальд Эртля на BMW 320 Turbo Schnitzer
  • 1979 — Манфред Винкельхок на BMW 320 Turbo Schnitzer занимает третье место на немецком чемпионате Motorsport
  • 1980 — Второе место в немецком чемпионате Motorsport занимает Ханс-Йоахим Штук на BMW 320 Turbo Schnitzer
  • 1981 — Участие и победа в немецком чемпионате Motorsport 800-сильного BMW M1 Schnitzer
  • 1982 — Участие в Кубке Германии Motorsport гонщиков Ханса-Йоахима Штука и принца Баварии Леопольда в BMW M1 Group
  • 1987 — Становится торговой маркой KOHL automobile GmbH, американским тюнером для автомобилей BMW Group
  • 1990 — Две победы в 24-часовой гонке в Спа-Франкоршам чемпионата Италии для кузовных автомобилей
  • 1991 — Участие в немецком кузовном чемпионате на BMW M3
  • 1992 — Участие в немецком кузовном чемпионате на BMW M3
  • 1992 — Тройная победа в гонке Макао Гия
  • 1993 — 3-е место в гонке Макао Гия
  • 1994 — Участие в британском кузовном чемпионате на BMW 318i FIA класса II, и первое участие в японском кузовном чемпионате со Стивом Сопер и принцем Баварии Леопольдом на BMW 318i FIA класса II
  • 1995 — Победа в японском Super Touring Car Championship с пилотами Йоахим Винкельхок и Питер Кокс
  • 1996 — Участие в BTCC с Йоахим Винкельхок, Роберто Равалья и Питер Кокс на BMW 320i FIA класса II.
  • 1998 — Победа команды в STW (Чемпионат Германии автогонкам для кузовных автомобилей) с Дж. Чекотто на BMW 320i FIA класса II
  • 2001 — Двойная победа в серии Ле-Ман (ALMS) с пилотами Дж. Мюллер и Джей Джей Лехто на BMW M3 GTR
  • 2005 — Двойная победа в гонке 24 часа на Нюрбургринг с пилотами: Педро Лами, Дункан Хьюсман и Энди Приоль (1-е место.), Дирк Мюллер, Йорг Мюллер, Ханс-Йоахим Штук и Педро Лами (2-е место)

Официальный сайт: www.ac-schnitzer.de

Тюнинг BMW

Германский городок Бухлое, в котором расположилась фирма Alpina, своим названием навевает русскому человеку алкогольные ассоциации. Да и владелец ателье Андреас Бовензипен известен у себя в округе как производитель хорошего вина.

Но главным занятием компании является постройка автомобилей на базе моделей фирмы BMW. Причем тюнингом назвать деятельность фирмы можно лишь с большой натяжкой.

Дело в том, что автомобили Alpina производятся на конвейере баварского автозавода и имеют фирменную гарантию BMW, то есть, по сути, представляют собой мелкосерийную продукцию.

Недавно фирма продемонстрировала очередную разработку, представляющую собой доработанный BMW 3-й серии в модификации 335d xDrive.

В заводском виде автомобиль имеет под капотом 3-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий 313 л.с. и 630 Нм.

Этот мотор обеспечивает серийному седану впечатляющие динамические характеристики – 4,8 с до “сотни” и ограниченные электроникой максимальные 250 км/ч.

После вмешательства мотористов Alpina, сменивших программу управления силовым агрегатом, а также поколдовавших над впуском и выпуском, отдача двигателя возрастает до 350 л.с. и 700 Нм.

Правда, на момент выхода номера в печать динамические данные не были обнародованы, но и без этого понятно, что автомобиль получился очень быстрым.

Внешние изменения традиционно для Alpina весьма скромные, зато органичные: небольшая накладка на переднем бампере, козырек на крышке багажника, “четырехствольный” выхлоп и фирменные многоспицевые колесные диски. В ближайшем будущем ожидается появление и более скромной версии на базе модификации 325d.

Lumma

BMW X5 new

Немецкая компания Lumma в городе Винтерлинген официально занимается тюнингом с 2004 г. Однако реальный стаж этого ателье по доработке автомобилей насчитывает более четверти века. Еще в 1987 г.

собралась группа энтузиастов, впоследствии объединившихся в фирму Lumma, которая взялась за производство аэродинамических “обвесов” для BMW, Opel и Ford. Со временем Opel и Ford откололись, а вместо них появились автомобили марки Porsche. Но больше всего в Винтерлингене уважают марку BMW.

Так, последняя разработка фирмы представляет собой “перелицованный” BMW X5 нового поколения, который еще даже не добрался до конвейера.

Новинка появится в салонах официальных дилеров только в ноябре, а Lumma уже успела подготовить полноценный аэродинамический “обвес” и может предложить множество вариантов отделки салона. Что касается внешности, то она, как всегда у этого ателье, получилась предельно агрессивной.

“Клыкастый” передний бампер с огромными воздухозаборниками в стиле моделей М-серии пришелся новому кроссоверу как нельзя кстати. В капоте появились вентиляционные прорези, а в расширенных колесных арках виднеются каналы для охлаждения тормозов, причем как на передней, так и на задней оси.

На “корме” органично смотрятся небольшой козырек-спойлер и новый бампер с диффузором и четырьмя выхлопными патрубками.

Диаметр колесных дисков гигантский – 23 дюйма. Тонюсенькие полоски сверхнизкопрофильной “резины” на таких колесах практически не видны.

Интерьер представленного экземпляра решен в броских красно-черных тонах. Серийная деревянная отделка заменена карбоновой, а дорогой кожей обшито все, что только можно. На руле красуется эмблема ателье.

Что же касается технической части, то пока изменений никаких нет.

Hartge

BMW M5

Германская фирма Hartge, принадлежащая братьям Герберту и Рольфу Хартге, ведет свою родословную с 1971 г. За прошедшие годы ателье сумело зарекомендовать себя как авторитетнейший специалист по доводке продукции BMW.

Причем в отличие от большинства тюнинговых фирм, занимающихся в основном доработкой внешности автомобилей, мастера из города Бекинген, где находится центральный офис Hartge, предпочитают возиться с их технической начинкой.

Подобным образом проводилась настройка и спортивного седана BMW M5, который уже в серийном варианте впечатляет своими характеристиками.

Благодаря перенастройке управляющей электроники двигателя, а также доработке впускной и выпускной систем, с 4,4-литровой “восьмерки” с двойным турбонаддувом удалось снять 642 л.с. и 810 Нм. Это на 82 л.с.

и 130 Нм превосходит характеристики серийного силового агрегата. Соответственно, улучшились и динамические характеристики: разгон до “сотни” занимает теперь 4,2 с против 4,4 с у заводского экземпляра.

Читайте также: Замена масла в мкпп мазда 6 (gh)

А максимальная скорость благодаря удалению электронного ограничителя достигла 305 км/ч.

Чтобы седан еще лучше держал дорогу на высокой скорости, в Hartge предлагают оснастить его комплектом укороченных спортивных пружин, уменьшающих дорожный просвет на 25 мм спереди и на 20 мм сзади.

И, конечно, никак нельзя обойтись без фирменных десятиспицевых колесных дисков размера 21 дюйм с низкопрофильными шинами. Что же касается дизайна, то вмешательство во внешний облик автомобиля ограничивается установкой “губы” на передний бампер да заменой выхлопных патрубков на собственные.

Для салона клиенты могут заказать алюминиевые педали, фирменные коврики и вышивку логотипов ателье на руле и других деталях интерьера.

Hartge

BMW 6 Series Gran Coupe

Авторитет ателье Hartge в мире столь высок, что даже именитые автопроизводители обращаются к владельцам фирмы за помощью в разработке силовых агрегатов. В свое время компания Renault заказала братьям Хартге постройку двигателя с двойным турбонаддувом на основе серийного V6.

На работу ушло три года, и в результате на свет появилась топ-версия французского автомобиля Renault Safrane Baccara Biturbo. Ну а на доработку нового BMW 6-й серии Gran Coupe у специалистов ателье ушло гораздо меньше времени, хотя и здесь список переделок довольно внушительный.

Прежде всего, компания предлагает повысить мощность модификаций 640i и 640d. Если бензиновая версия 640i с 3-литровым турбомотором в заводской конфигурации развивает 320 л.с. и 450 Нм, то вариант от Hartge выдает уже 367 л.с. и 520 Нм.

А турбодизельная модификация 640d, под капотом которой расположился также 3-литровый агрегат, прибавляет в мощности с 313 до 362 л.с., крутящий момент увеличивается при этом с 630 до 730 Нм.

Повышение отдачи двигателей достигнуто за счет модернизации системы выпуска и перепрограммирования “мозгов”.

Для улучшения управляемости автомобиля специалисты Hartge предлагают установку укороченных спортивных пружин, рассчитанных на применение со стандартными амортизаторами.

При этом версия 640i становится ближе к земле на 25 мм спереди и 20 мм сзади, а для модификации 640d эти показатели равны 30 и 25 мм.

А вот изменений внешности, если не считать фирменных колесных дисков различного дизайна и размеров, а также эмблем с логотипом ателье, можно сказать, нет совсем. Новый аэродинамический “обвес” в Hartge обещают представить позже.

AC Schnitzer

BMW M6 Gran Coupe

Об ателье AC Schnitzer знают, наверное, поклонники BMW во всем мире. Эта компания в немецком городе Ахен переделывает баварские автомобили с 1964 г., то есть является одной из старейших тюнинговых фирм в истории.

С той поры ателье превратилось в крупную корпорацию, занимающуюся всесторонними доработками автомобилей – от изменений в дизайне до вмешательства в двигатели и подвески.

Одна из недавних работ AC Schnitzer – спортивное 4-дверное купе BMW M6 Gran Coupe – может похвастаться серьезными улучшениями именно по технической части.

С помощью стандартных мер, а именно перенастройки блока управления двигателем и модернизации выпускной системы, мощность 4,4-литровой “восьмерки” с двойным турбонаддувом была увеличена с 560 до 620 л.с., а крутящий момент – с 680 до 790 Нм.

К сожалению, об улучшении динамики ничего не сообщается, но думается, что одну-две десятых секунды в разгоне до “сотни” тюнинговый экземпляр выиграет у серийной модели, показатель которой составляет 4,4 с.

Ателье указывает лишь максимальную скорость, достигающую 305 км/ч.

Есть изменения и по части шасси. С помощью более жестких спортивных пружин улучшается устойчивость автомобиля в виражах, при этом дорожный просвет сокращается на 15 мм спереди и на 25 мм сзади.

Особенно хорошо смотрится уменьшенный клиренс в сочетании с 20- или 21-дюймовыми колесами фирменного дизайна. Внешний вид 4-дверного купе также преображается установкой характерных для Schnitzer сплиттера на переднем бампере и решетки в нижнем центральном воздухозаборнике.

В салоне – алюминиевые педали и новый джойстик интерфейса iDrive в виде эмблемы ателье.

Manhart Racing

BMW M6

Фирма Manhart Racing расположилась в германском городке Гайленкирхен. Последние 25 лет тюнинг-ателье занимается “пересадкой” двигателей большого объема в маленькие автомобили, моторные отсеки которых для этого совсем не предназначены.

Но спортивное купе BMW M6 компактными размерами явно не отличается. И под капотом у него мотор что надо – 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Словом, при доработке данного экземпляра прошлый опыт мастерам ателье практически не пригодился.

Поскольку двигатель больше, чем серийный, под капот этого купе уже не помещается, пришлось форсировать то, что было. А было там целых 560 л.с.

и 680 Нм, благодаря которым автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,2 с и достигал ограниченных электроникой 250 км/ч. Мотористы ателье начали с простого чип-тюнинга, благодаря которому отдача силового агрегата возросла до 620 л.с. и 720 Нм.

Вторая стадия доработок потребовала установки новой выхлопной системы, в связи с чем показатели увеличились до 640 л.с. и 760 Нм.

Для того чтобы реализовать третью стадию, пришлось имплантировать еще и продвинутый впуск, почти целиком выполненный из углеволокна, благодаря чему мотор стал выдавать 670 л.с. и 790 Нм.

Наконец, в самой продвинутой, четвертой стадии используются новые “мозги”, позволяющие двигателю развивать 700 л.с. и 900 Нм.

В этом варианте купе разгоняется до 100 км/ч за 3,7 с и достигает максимальной скорости 330 км/ч.

Дабы на скорости за 300 км/ч купе не улетело с дороги, в Manhart Racing настоятельно рекомендуют установку спортивной подвески с уменьшенным дорожным просветом. Не лишними будут и 21-дюймовые колеса с низкопрофильными шинами. А вот тюнинг кузова пока не готов – его обещают представить позднее.

Продавец Телефон Web-site Производитель Марка Специализация Arden Kugar Tuning Kugar Tuning Power Chip SUPER GT Wald International Бирюлево Сервис
580-8343, 8-925-506-4462www.jagaland.ruArden, JaguarJaguar, Range Roverподвеска, салон, кузов, диски, глушители
(495) 227-8668www.kugar.ruJaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.Toyota, Lexus, европейские маркитюнинг внедорожников и легковых автомобилей
(495) 227-8668www.lexus-market.ruJaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.Lexusтюнинг легковых автомобилей и внедорожников
(495) 795-9463www.power-chip.ruTuning Box, Tune Pedal (Германия)любыеустановка модулей повышения мощности на турбированные дизельные и бензиновые двигатели
(495) 772-6288www.supergt.ruWork, Endless Advance, AkrapovicBMW/MINI, Porsche, Range Rover, Infiniti/Nissan, Lexus/Toyotaколесные диски на заказ, тормозные системы и колодки, выпускные системы из титана
(495) 227-8668www.wald-russia.ruWaldBentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghiniтюнинг автомобилей премиум-класса
968-1191, 739-5528www.jeeptuning.ruRoadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.любыетюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

BMW X6 получила новый тюнинг от AC Schnitzer

Легендарный тюнинговочный центр AC Schnitzer в который раз привлек внимание автолюбителей. На стартовавшем на прошлой неделе автошоу в Эссене была представлена «шнитцеровская» версия нового BMW X6. Машина прибавила как в мощности, так и в стиле.

Надо сказать, что прибавить мощь в ателье предлагают не только для BMW X6, но и для всех прочих модификаций «X».

Дизельный 30d вместо 258 сил выдает 309, 40d сдвинулся с 313 на 360 л.с., 35i вместо прежних 306 лошадиных сил отныне развивает 360, а 50i с 450 л.с. сдвинулся на 525 «лошадей». X6 M «подрос» с 575 л.с. до 650.

Что касается косметической части, то теперь для корпуса доступен совершено новый обвес, снабженный дополнительными аэродинамическими накладками, задний спойлер, корпуса зеркал из карбона, фирменные диски AC Schnitzer, более агрессивный капот и опознавательные бейджи.

К сожалению, снимки интерьера автомобиля после тюнинга представлены не были, однако разработчики уточнили, что за соответствующую плату они готовы создать любую отделку. В дополнение к этому будет новый «выхлоп» (боле конкретных данных, увы, нет), а подвеска будет занижена на 20 мм.

Добавить комментарий