АКПП
581 0

Тюнинг audi r8 v10 от xxx performance

Немецкий спорткар Audi R8 пользуется большой популярностью у тюнеров. Решили не обходить вниманием модель специалисты тюнинг-ателье XXX Performance из Германии, представив сине-хромированную Audi R8. В данном случае доработку тяжело назвать косметической.

Выбранный цвет просто шикарен, хотя он отвлекает внимание от не менее привлекательного широкого обвеса.

Расширенные крылья спереди и сзади, передний сплиттер, новый бампер сзади, крышка багажника с вентиляционными отверстиями и воздухозаборник на крыше делают автомобиль агрессивнее.

Тюнеры xXx Performance установили комплект регулируемых амортизаторов использует воздушные подушки вместо пружин и 20-дюймовые колесные диски Forgiato, покрашенные под цвет кузова и «обутые» в резину Hankook.

Жители Литвы без проблем смогут подобрать диски и резину подобные представленным, или выбрать массу других интересных решений в интернете — www.keypoint.lt.

Кроме того, тюнинг-ателье установило высокопроизводительную выпускную систему, карбоновую воздушную камеру и перепрограммировали блок управления двигателем, что позволило поднять мощность 5,2-литрового V10 до 650 л.с. Тюнеры xXx Performance не называют стоимость такой доработки, но можно предположить, что она обойдется не менее 20 тыс. долларов.

Тюнинг Audi R8 V10 GT-X650 IS от XXX Performance фото:

XXX Performance Audi R8 V10

That speed hump on the road there is actually an Audi R8 V10 that has underwent a substantial modification by XXX Performance. And don't worry, that toxic green shade is actually foil wrapping. Unfortunately, the same is true for the «carbon-fiber» mirrors…and side blades…and wheels.

Let's talk about the wheel housings. Or more specifically, the lack of them. It's not that the wheels are tremendously big (Dunlop SP Sport Max 235/30R20 front and 295/25R20 back tires on 20-inch Oxigin 14-Oxrock rims).

The bigger factor here is the air G-Ride system of the new H&R coilover kit which can lower the car ridiculously close to the ground.

Other then than, the whole body has been brushed off of it's badges, the head and taillights have been darkened and a strip of foil on the windshield reads «XXX Performance».

Most excitingly however, XXX Performance have fiddled with the management system of the Audi's 5.2 FSI V10 engine, added a BMC carbon air-box and and a high-end sports car exhaust system with Bluetooth flap control system from Capristo. The end result amounts to 650 hp and an appealing sight within the engine bay because of all the carbon-fibery bits inside.

Inside you get restyled Audi RS seats, carbon-fiber arm supports, leather and plushy Alcantra pretty much everywhere and white white seams.

Source: XXX Performance

Тюнинг авто

Фирма Abt Sportsline, расположенная в германском городке Кемптен, является одной из старейших тюнинговых компаний в мире. Ателье занимается доработками продукции концерна Volkswagen уже более 40 лет. Плюс ко всему автомобили Audi от Abt Sportsline участвуют в престижных гонках серии DTM. Словом, это одно из самых профессиональных тюнинг-ателье. Поэтому немудрено, что именно в Abt первыми подготовили комплект доработок для новейшего Audi A3.

Серийный автомобиль, как и все Audi, выглядит предельно лаконично. И после вмешательства дизайнеров из Кемптена он остался самим собой, хотя и приобрел несколько ярких штрихов во внешности.

Так, например, под передним бампером расположился небольшой спойлер с карбоновой вставкой, а по бокам появились аккуратные пороги.

Новая решетка радиатора с редкими вертикальными планками, тоже выполненная из углепластика, стала выглядеть агрессивнее, чем у заводского экземпляра. Карбоновое оформление получили и боковые зеркала, на которых виднеется надпись “ABT”.

На “корме” появился небольшой спойлер, а также вставка в задний бампер, имитирующая гоночный диффузор, из которой торчат четыре выхлопных патрубка. И конечно, не обошлось без фирменных колесных дисков оригинального дизайна, размер которых варьируется от 18 до 19 дюймов.

Успели в Abt поработать и над двигателями. С помощью новой программы управления 2-литровый турбодизель прибавляет в мощности со 170 до 200 л.с.

Таким же способом повысили отдачу и 2-литрового бензинового агрегата с турбонаддувом, который стал развивать 250 л.с. вместо заводских 200 л.с.

А чтобы автомобиль быстрее проходил повороты, мастера из Abt установили спортивные пружины, уменьшающие дорожный просвет.

Abt Sportsline

Audi A4 faсelift

Audi A4 после недавнего рестайлинга получил измененную внешность в новом корпоративном стиле марки, и компания Abt Sportsline оперативно представила перечень аксессуаров для обновленной модели, включающий элементы внешнего тюнинга и новые программы для повышения мощности двигателей.

Новому передку с зауженными фарами и решеткой радиатора со скошенным верхними углами как нельзя лучше подошла стильная накладка на передний бампер с карбоновым элементом в центральной части. Так машина смотрится гораздо агрессивнее заводского экземпляра. Пришлись впору A4 и новые накладные пороги.

А вот вентиляционные решетки в передних крыльях – элемент спорный, впрочем, их можно не заказывать. На “корме” появились накладка-спойлер на крышку багажника и псевдодиффузор в бампере с “четырехстволкой” выхлопных труб.

Завершают преобразования внешности фирменные легкосплавные колесные диски размерностью 19 или 20 дюймов.

Что касается двигателей, то практически все они прошли процедуру чип-тюнинга. Так, 2-литровый бензиновый TFSI получил прибавку с 211 до 275 л.с. А 3-литровый компрессорный мотор от модели S4 выдает 435 л.с. вместо стандартных 333 л.

с. С таким агрегатом автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с, на полсекунды быстрее заводского экземпляра. Получил апгрейд и 3-литровый турбодизель: его мощность возросла с 245 до 282 л.с., а крутящий момент – с 500 до 560 Нм.

Abt Sportsline

Volkswagen up!

Компактный городской автомобиль Volkswagen up! быстро завоевал популярность, несмотря на довольно внушительную цену. Но предложений по его тюнингу до последнего момента не поступало. Специалисты компании Abt Sportsline решили восполнить этот пробел и сделали это со свойственным им высоким профессионализмом.

Первым делом автомобильчик получил эксклюзивную окраску. Так, черные элементы переднего бампера частично стали красными. Выкрашены в красный цвет и накладки на фары, сделавшие “взгляд” доработанного VW up! совершенно иным, чем у заводского варианта.

Через капот и крышу протянулись широкие черные полосы, которые заканчиваются на “корме”. Еще один стильный элемент – красная окантовка оконных проемов.

На нижней части этой окантовки, а также на зеркалах хорошо заметна надпись “АВТ” – видимо, чтобы сразу было понятно, какая фирма занималась тюнингом этого автомобиля. Кроме того, на порогах появились накладки красного цвета.

Не обошли вниманием дизайнеры из Кемптена и заднюю часть автомобиля, которая получила пару блестящих выхлопных патрубков с красной окантовкой и такого же цвета вставки в бампер. Завершают комплекс преобразований колесные диски фирмы Abt, центральная часть которых также выкрашена в красный цвет!

А вот технических изменений пока немного. На данный момент доступны лишь укороченные спортивные пружины, уменьшающие дорожный просвет. Что касается повышения мощности силовых агрегатов, то специалисты Abt обещают представить свои варианты в ближайшее время.

XXX-Performance

Audi R8 V10

Ателье XXX-Performance имеет штаб-квартиру в немецком городе Бохум (Северный Рейн – Вестфалия).

Фирма занимается тюнингом десять лет и заслужила репутацию креативного доводчика автомобилей благодаря оригинальным решениям по их внешнему оформлению.

Из ворот ателье выезжают доработанные модели самых разных марок: Audi, BMW, Jaguar, Mercedes-Benz, Porsche, Volkswagen и даже SEAT. Одним из последних объектов для вмешательства был избран суперкар Audi R8 V10 quattro.

В первую очередь тюнингованная версия выделяется “кислотным” желто-зеленым цветовым оформлением. При этом никаких дополнительных аэродинамических элементов в виде спойлеров и антикрыльев ателье применять не стало, посчитав, что автомобиль и так выглядит неплохо.

А вот 20-дюймовые колесные диски привлекают внимание едва ли не больше, чем все остальное за счет “кислотных” вставок и огромных “полок”, благодаря которым их диаметр кажется на пару дюймов больше, чем есть на самом деле.

При этом верхняя часть колес скрывается за колесными арками из-за заниженной до предела подвески.

Атмосферный 10-цилиндровый двигатель объемом 5,2 л от модели Lamborghini Gallardo в заводской версии развивает 525 л.с., что позволяет суперкару “катапультироваться” до “сотни” за 3,9 с и развивать максимальную скорость 316 км/ч.

Мотористам XXX-Performance этого, естественно, показалось мало, и они модернизировали впуск, установили спортивную выпускную систему, а также заменили программу управления двигателем. В результате мощность мотора без всякого наддува подскочила до 650 л.с.

Правда, в ателье не потрудились измерить динамические характеристики этого дорожного болида.

Читайте также: Предохранители вольво хс90 2002 - 2014 г.в.

Senner Tuning

Audi S5 facelift

Немецкая компания Senner Tuning, расположенная в городе Ингельхайм, занимается тюнингом не так давно – с 2002 г. Но, несмотря на молодость, ателье уже успело стать популярным благодаря высокому качеству своей продукции.

Основное направление деятельности фирмы – тюнинг автомобилей Audi. Так, недавно мастера из Ингельхайма представили доработанную версию обновленного купе Audi S5. Кстати, сделали они это одними из первых среди тюнинг-ателье.

Мастера Senner Tuning любят “одевать” свои автомобили в брутальные аэродинамические “обвесы” с расширителями колесных арок, но в этот раз по части дизайна с машиной почти никаких работ не проводилось. И, наверное, правильно, так как Audi S5 после фейслифтинга и так выглядит великолепно.

Но автомобиль все же получил комплект 20-дюймовых колесных дисков с низкопрофильными шинами и укороченные пружины, благодаря которым еще больше распластался по земле. А на “корме” обращают на себя внимание четыре выхлопных патрубка довольно крупного размера. Есть некоторые изменения и в интерьере.

Так, владельца купе должны порадовать спортивное рулевое колесо со скошенной нижней частью, отделка углепластиком, а также множество логотипов ателье в различных частях салона.

Компрессорный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 л, в заводском варианте развивающий 333 л.с.

и 440 Нм, обзавелся новой программой управления, спортивным воздушным фильтром и высокоэффективной системой выпуска из нержавеющей стали, благодаря чему его мощность возросла до 377 л.с.

, а крутящий момент увеличился до 500 Нм. Динамика автомобиля, конечно же, улучшилась, но никаких цифр на этот счет Senner Tuning не приводит.

CFC StylingStation

Volkswagen Golf

В последнее время появляется все больше фирм, специализирующихся на обклейке автомобилей различными пленками. И немецкая компания CFC StylingStation в Вайльхайме одна из них.

Но клиенты таких фирм, как правило, хотят изменить не только внешность машины – им требуется полный комплект тюнинговых аксессуаров.

Именно поэтому в CFC стали заниматься полноценными переделками автомобилей, об одном из которых мы и расскажем.

VW Golf GTI, вышедший из ворот ателье, прежде всего поражает своим внешним видом. При этом никаких спойлеров, диффузоров или огромных выхлопных труб у него нет – необычен его нестандартный окрас.

Основная часть кузова обклеена матовой серой пленкой, крыша черная, а отдельные элементы, причем несимметричные, расписаны в стиле граффити или рисунков из комиксов. Диски диаметром 19 дюймов красные (либо розовые), а противотуманные фары розовые.

Боковые зеркала и нижняя часть заднего бампера отделаны пленкой под карбон. Выглядит все это несколько странно, но, надо сказать, в оригинальности дизайнерам ателье не откажешь.

Для доводки мотора фирма воспользовалась услугами тюнинг-ателье MR Car Design. Мощность турбоагрегата возросла с 210 до 270 л.с., крутящий момент – с 280 до 400 Нм. Переделкам подверглась и ходовая часть хэтчбека.

Помимо стандартных для таких случаев укороченных пружин установили более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, расширили колею и усилили тормозную систему. Все это стоит 12 900 евро.

Еще в 10 000 евро обойдется мощный музыкальный центр.

MTM

Audi RS6

Германская компания МТМ, название которой расшифровывается как Motoren Technik Mayer, принадлежит Роланду Майеру. Фирма была основана в 1990 г., после того как Майер ушел из Audi, где он занимался разработкой силовых агрегатов.

В частности, он принимал участие в проектировании и постройке знаменитого 5-цилиндрового турбомотора для раллийного болида Audi Quattro, не имевшего впоследствии соперников на гоночных трассах.

Одно из последних творений мастеров МТМ тоже ездит очень быстро, ведь они доработали спортивный универсал Audi RS6, который и в заводском виде поражает динамическими характеристиками.

Напомним, что под капотом Audi RS6 стоит уникальный 10-цилиндровый двигатель объемом 5 л (он позаимствован у самого Lamborghini Gallardo), к которому приладили двойной турбонаддув.

Уже в серийном варианте этот мотор выдает недюжинные мощностные показатели. Его отдача составляет 580 л.с.

и 650 Нм, что позволяет не особо легкому универсалу бизнес-класса разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и со всего ходу упираться в электронный ограничитель, срабатывающий на 250 км/ч.

Мотористы МТМ немного поколдовали над двигателем, поменяв ему воздухозаборник и систему выпуска, а также попутно установив новую программу управления. В результате мощность возросла до нереальных для бизнес-универсала 759 л.с., а крутящий момент увеличился до “ломовых” 912 Нм.

Как выдерживает все это коробка передач, остается загадкой. К сожалению, в МТМ не сообщили, на сколько улучшились динамические показатели автомобиля, зато заявили, что после удаления электронного ограничителя максимальная скорость достигает 348 км/ч.

Не каждый суперкар способен на такое.

MTM

Volkswagen T5

Ателье МТМ по праву гордится собственными разработками. Вышеупомянутый Audi RS6 мощностью 759 л.с. далеко не полностью раскрывает потенциал фирмы.

Например, в МТМ в свое время подготовили на базе модели ТТ версию Bimoto с двумя моторами, развивающими по 370 л.с., причем при желании можно было увеличить отдачу каждого двигателя до 501 л.с.

А недавно мастера ателье взялись за… минивэн VW T5, которому “имплантировали” мотор от спорткара. Новинка получила название MTM T500.

Завод-изготовитель устанавливает на Т5 только один двигатель – 2-литровый турбодизель в четырех вариантах форсировки – от 84 до 180 л.с. Мотористы МТМ выбросили “родной” агрегат за ненадобностью и установили под капот 2,5-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, позаимствованный у спортивного хэтчбека RS3.

Но если у Audi этот мотор развивает 340 л.с. и 450 Нм, то здесь его характеристики совсем другие. Перебрав его внутренности, специалисты МТМ увеличили мощность до 472 л.с., а крутящий момент при этом возрос до 625 Нм. Динамику разгона “бешеного” минивэна в ателье не сообщают, но заявляют о максимальной скорости 280 км/ч.

Разумеется, чтобы автомобиль с высоким центром тяжести не улетел с дороги, ему пришлось основательно переделать подвеску, заменив стандартные пружины и амортизаторы спортивными.

Заодно уменьшили и дорожный просвет. Кроме того, была усилена тормозная система и установлены легкосплавные колесные диски диаметром 20 дюймов со спортивными шинами Michelin Pilot Super Sport.

Стоит это чудо всего ничего – 160 000 евро.

Продавец Телефон Web-site Производитель Марка Специализация 9000 RPM MotorSport Arden Kugar Tuning Kugar Tuning Storm-Tuning Wald International Бирюлево Сервис Русский Торговый Дом Стекло-Сервис
789-9535www.9000rpm.ruMugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.Honda, Acura, Suzukiкомплексная спортивная подготовка и техобслуживание
580-8343, 8-925-506-4462www.jagaland.ruArden, JaguarJaguar, Range Roverподвеска, салон, кузов, диски, глушители
(495) 227-8668www.kugar.ruJaos, Ganador, Elford, Garson, LX mode, Riverside, Crimson, Lowenhart и др.Toyota, Lexus, европейские маркитюнинг внедорожников и легковых автомобилей
(495) 227-8668www.lexus-market.ruJaos, Wald, Tom S, LX mode, Artisan, MZ Speed, D.A.D. и др.Lexusтюнинг легковых автомобилей и внедорожников
978-2880, 979-3360www.storm-tuning.ru www.kw-suspension.ruKW, JE Design, TechArt, Arden, Hamann, Wald, KahnBMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummerаэродинамические обвесы, диски Kahn, нестандарт, амортизаторы KW, спортподвеска
(495) 227-8668www.wald-russia.ruWaldBentley, Mercedes, Lexus, Toyota, BMW, Range Rover, Lamborghiniтюнинг автомобилей премиум-класса
968-1191, 739-5528www.jeeptuning.ruRoadranger, Avenger, Cobra, EGR и др.любыетюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы
504-1857www.r-box.ruR-Box powerful chiptuningлюбыечип-тюнинг дизельных двигателей
795-9463, 760-4546www.carbon-nano.ruMagical Carbon, 3M, Max Plusлюбыестайлинг кожей и пленкой под карбон

R8 V10 performance quattro | audi.com

There’s nothing ahead of you – apart from freedom. Nothing’s more important – than the moment. Nothing distracts you – from leaving everything else behind you. In the new Audi R8 Coupé V10 performance quattro there is only one direction: forwards.

R8 Coupé V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

R8 Spyder V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

R8 Coupé V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

R8 Spyder V10 performance quattro: Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

Читайте также: Что делать, если украли номера с автомобиля

Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

The striking radiator grille with the R8 emblem, optionally available in gloss black, gives forward thrust a three-dimensional look. This effect is further reinforced through the side airflow fins and through the three air inlets above the radiator grille, which are reminiscent of the Audi Sport quattro brand icon. So you shouldn’t be surprised if everyone’s eyes follow you.

seconds from 0 to 100 km/h

Turns rivals into followers in just 3.1 seconds. The V10 engine with 5.

2 litres of displacement, featuring maximum torque of 580 Nm and power output of 456 kW, delivers impressive acceleration and is unmistakeable through the rear window.

Thanks to the permanent quattro drive, the new Audi R8 Coupé V10 performance quattro puts its maximum performance straight down onto the road. And into the bend.

With an impressive sound right behind you, goosebumps guaranteed.

Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km
  • Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km Fuel consumption combined*: 13.1 l/100kmCO₂-emissions combined*: 298–297 g/km

Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

Fuel consumption combined*: 13.3 l/100kmCO₂-emissions combined*: 302–301 g/km

As the GT3 version, the Audi R8 LMS is the top product in the Audi Sport customer racing programme. Victories at important endurance races and worldwide titles are all part of its success.

Read more

You are using an unsupported browser to access this website. To get the best User-Experience while visiting the website, please use the latest versions of Chrome, Firefox, Safari or Edge. Thank you very much for your visit.

Your Audi Team

Discover Audi as a brand, company and employer on our international website. Experience our vision of mobility and let yourself be inspired.

Explore audi.com

Explore the full lineup of SUVs, sedans, e-tron models & more. Build your own, search inventory and explore current special offers.

Switch to audiusa.com

The feedback form is currently unavailable.Please try again later.

You may deactivate your ad blocker to view the feedback form.

Хромово-голубой Audi R8 V10 от XXX-Performance | Автомобильный журнал pol-z.ru

Тюнеры автомобильной компании XXX-Performance, которая располагается в немецком городе Бохум, представили новую доработанную модель суперкара Audi R8 V10. В этом году тюнеры использовали голубую хромовую и карбоновые пленки.

Данная модель «Ауди», которая является самой быстрой из моделей своего класса, получила обновленный обвес для кузова и модифицированные колесные диски. Так же были произведены модификации подвески и силового агрегата автомобиля.

В состав Боди-кит GT-X650 входят: сплиттера переднего бампера, вентилируемые передние крылья, боковые юбки, карбоновых или обтянутых карбоновой пленкой накладки воздухозаборников расположенные позади дверей, расширенные задние крылья, диффузор в заднем бампере и ковш на крыше.

Менее агрессивный обвес аэродинамический обвес дополнен вентилируемым капотом, полностью работающими на светодиодах ходовыми огнями дневного света и корпусами зеркал заднего вида, изготовленными из карбона (тем, кто захочет сэкономить будет предложено обтянуть пленкой имитирующий карбон, заводские зеркала).

Карбоновые полосы кузова и карбоновая солнцезащитная полоса на лобовом стекле, на которую нанесена символика тюнинг-ателье XXX-Performance гармонично контрастирует с голубой хромовой пленкой спорткара.

Подвеска Audi R8 имеет регулируемые койловеры H&R и стальные пружины. Автомобилестроители создали возможность настройки высоты дорожного просвета, используя для этого кнопки в салоне.

Вместо обычных колес разработчики установили эксклюзивные диски Forgiato, размер передних 20х9 дюймов и 20х13 дюймов сзади.

На эти двухцветные диски надеты высокопроизводительные шины Hankook, величина на передней оси 235/30 и 325/25 на задней оси.

Автомобиль оснащен атмосферным 5,2-литровым двигателем V10 FSI. Были произведены модификации в электронном блоке управления, установлена усовершенствованная система впуска и родной выхлоп заменен на спортивную выхлопную систему с возможностью регулировать звука мотора. После проведения модификаций мощность двигателя возросла с 525 до 650 лошадиных сил.

Модель R8, так же как и большинство моделей автоконцерна Audi выпускаются на заводе quattro GmbH. Завод является дочернем предприятии германской компании по изготовлению автомобилей Audi AG.

Главный герой Тони Старк из третьей части фильма «Железный человек», вышедшей на экраны в 2013 году, ездит на новом Audi R8 E-Tron.

В одной из серий английского автомобильного шоуTop Gear, в проводившейся «гонке экономичных суперкаров» R8 вышла победителем, сумев продержаться на трассе дольше всех участников..

В гонках приняли участие несколько дорогих и известных спортивных автомобилей (Mercedes-Benz SLR McLaren, Aston Martin DBS V12, Lamborghini Murcielago и Audi R8).

По условиям соревнования необходимо было проехать как можно дольше на одном галлоне топлива.

R8

0 руб

Все выхлопные системы ARMYTRIX оснащены системой Valvetronic и в комплекте всегда идут OBD-II контроллеры для управления системой в 3 режимах (ON, OFF, tps/rpm AUTO).

Также управление может осуществляться через специальную программу.

Приложение поддерживает Android и iOS системы для смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств.Система создана для максимальной оптимизации акустики и производительности.

Выхлопные системы ARMYTRIX обеспечивают прибавку лошадиных сил и крутящего момента, также они имеют более легкую конструкцию в сравнении со штатной выхлопной системой.

Каталог:

0 руб

  • Carbon fiber intake for Audi R8
  • Fits both V8 and V10 engine R8
  • Direct bolt on design, no modification needed
  • Approx. +25hp / 12Nm (peak output)
  • For year R8V8 MK1 2007-2012
  • For year R8V10 MK1 2009-2012
  • Also fits: Lamborghini LP560
  • Dual carbon fiber layer
  • Unique vacuum process, smooth surface and clear carbon fiber pattern inside out
  • Air flow guide design to minimize turbulence in air box.
  • No remapping of ECU/DME needed

Каталог:

Год модели:

0 руб

Audi R8 V10 5.2 FSI Coupe/Spyder 08-13

Все выхлопные системы ARMYTRIX оснащены системой Valvetronic и в комплекте всегда идут OBD-II контроллеры для управления системой в 3 режимах (ON, OFF, tps/rpm AUTO).

Также управление может осуществляться через специальную программу.

Приложение поддерживает Android и iOS системы для смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств.Система создана для максимальной оптимизации акустики и производительности.

  • Выхлопные системы ARMYTRIX обеспечивают прибавку лошадиных сил и крутящего момента, также они имеют более легкую конструкцию в сравнении со штатной выхлопной системой.
  • POWER+20.3 HP
  • WEIGHT-22.1 kg
  • TORQUE+26.4 Nm

Каталог:

Год модели:

0 руб

Audi R8 4.2 L TFSI V8 Coupe/Spyder 08-13

Все выхлопные системы ARMYTRIX оснащены системой Valvetronic и в комплекте всегда идут OBD-II контроллеры для управления системой в 3 режимах (ON, OFF, tps/rpm AUTO).

Также управление может осуществляться через специальную программу.

Приложение поддерживает Android и iOS системы для смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств.Система создана для максимальной оптимизации акустики и производительности.

Читайте также: Предохранители mazda 626 (gf), 1997 - 2003 г.в.
  1. Выхлопные системы ARMYTRIX обеспечивают прибавку лошадиных сил и крутящего момента, также они имеют более легкую конструкцию в сравнении со штатной выхлопной системой.
  2. POWER+18.3 HP
  3. WEIGHT-22.1 kg
  4. TORQUE+28.4 Nm

Каталог:

Год модели:

0 руб

Audi R8 4.2 L TFSI V8 Coupe/Spyder 13-15

Все выхлопные системы ARMYTRIX оснащены системой Valvetronic и в комплекте всегда идут OBD-II контроллеры для управления системой в 3 режимах (ON, OFF, tps/rpm AUTO).

Также управление может осуществляться через специальную программу.

Приложение поддерживает Android и iOS системы для смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств.Система создана для максимальной оптимизации акустики и производительности.

  • Выхлопные системы ARMYTRIX обеспечивают прибавку лошадиных сил и крутящего момента, также они имеют более легкую конструкцию в сравнении со штатной выхлопной системой.
  • POWER+19.3 HP
  • WEIGHT-22.1 kg
  • TORQUE+31.4 Nm

Каталог:

0 руб

Audi R8 V10 5.2 FSI Coupé/Spyder 13-15

Все выхлопные системы ARMYTRIX оснащены системой Valvetronic и в комплекте всегда идут OBD-II контроллеры для управления системой в 3 режимах (ON, OFF, tps/rpm AUTO).

Также управление может осуществляться через специальную программу.

Приложение поддерживает Android и iOS системы для смартфонов, планшетных компьютеров и других мобильных устройств.Система создана для максимальной оптимизации акустики и производительности.

  1. Выхлопные системы ARMYTRIX обеспечивают прибавку лошадиных сил и крутящего момента, также они имеют более легкую конструкцию в сравнении со штатной выхлопной системой.
  2. POWER+20.3 HP
  3. WEIGHT-22.1 kg
  4. TORQUE+33.4 Nm

Каталог:

0 руб

  • Make: Audi Model: R8 Coupe / Roadster Submodel: R8 Coupe/Roadster V10/V10 plus [2013+] Material: 100% Stainless Steel Performance Level: Meist SUS — GTC (EV Controlled)
  • Tip Style: Utilizing OE Tips — GTC

Каталог:

Тюнинг Audi R8

Сортировка: По наличию По цене По алфавиту По производителю По типу

Ауди R8 – полноприводный спортивный автомобиль, выпускаемый с 2007 года. Базовые модификации – купе V8 FSI, V10 FSI, V10 GT, V10 Plus и родстеры R8 Spyder V8/V10/GT. Современность, уникальность, технологичность – ключевые принципы, заложенные AUDI AG в Ауди R8.

Привлекательность автомобилю придает продуманный дизайн и возможность реализации разнообразных тюнинговых концепций в соответствии со стилем и характером езды автовладельца.

Этому способствуют как собственные разработки автоконцерна для дооснащения авто, так и продукция ведущих тюнинговых ателье, дополняющаяся оборудование и аксессуарами сторонних производителей товаров для рестайлинга и технического переоснащения Ауди R8.

Тюнинг дисков

Замена штатных дисков на оригинальные модели от AUDI AG или иных производителей – простой и достаточный эффективный способ украсить автомобиль, индивидуализировать его и усовершенствовать техническую составляющую согласно стилю езды автовладельца. «10 спиц», «6 спиц», «5 спиц» одинарной или двойной конструкции, Y-дизайн, зеркальная полировка, различные цветовые исполнения – вот самые популярные решения, предлагаемые на рынке.

Тюнинг кузова, обвесы

Установка нового комплекта обвеса или замена отдельных компонентов кузова – самое актуальное направление внешнего тюнинга Ауди R8.

Вы сможете изменить автомобиль до неузнаваемости, придать ему выразительности, яркости, уникализировать и персонализировать его в точном соответствии со своими предпочтениями в стилевой направленности дизайна.

Простые решения в виде установки декоративных накладок, наклейки акцентных полос – возможность выразить свою индивидуальность. Более сложные варианты, в частности, монтаж специальных пакетов внешнего тюнинга или даже отдельных его компонентов – реальный шанс воплотить в жизнь свои смелые идеи в дизайн-концепции.

Тюнинг выхлопной системы

Довольно-таки часто кузовной тюнинг – только часть программы дооснащения R8, дополняющаяся тюнингом выхлопной системы. Придать автомобилю характерное «рычание», «басовитость», установить взамен штатного прямоточный глушитель, полностью заменить выхлопную систему на усовершенствованный спортивный вариант – наиболее востребованные направления ее доработки.

Тюнинг оптики

Предлагаемое на рынке оборудование для тюнинга оптики Ауди R8 ориентировано не только на индивидуализацию автомобиля, но и на повышение безопасности на дороге за счет улучшения светотехнических характеристик. Замена всех или отдельных фар, монтаж декоративной светодиодной подсветки позволяют решить различные задачи.

Надежный, качественный, продуманный до мелочей тюнинг – такую возможность предлагает наша компания. В наших магазинах вы сможете приобрести или заказать продукцию ведущих брендов, а также получить профессиональные консультации по вопросам рестайлинга, дооснащения и модернизации Ауди R8.

Воплощение динамики: новый Audi R8 V10 RWS > 09 > Архив новостей: 2017 год > Новые автомобили Audi

• Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом• Audi R8 V10 RWS на 50 кг легче модели Audi R8 Coupé V10• Штефан Винкельман, управляющий директор Audi Sport GmbH: «Audi R8 V10 RWS успешно реализует динамическую концепцию гоночного автомобиля Audi R8 LMS на городских улицах»

Audi Sport GmbH дополняет модельный ряд Audi R8 новой модификацией с задним приводом. Audi R8 V10 RWS будет выпущен ограниченной партией 999 экземпляров в версиях Coupé и Spyder. Это будут заднеприводные автомобили (Rear Wheel Series), собранные вручную на заводе Böllinger Höfe R8.

«Audi R8 V10 RWS создан для поклонников чистой динамики, – рассказывает Штефан Винкельман (Stephan Winkelmann), управляющий директор Audi Sport GmbH.

– Ограниченная партия этой особенной модели предназначена для клиентов, которые прежде всего ценят удовольствие от вождения. Audi R8 V10 RWS – это абсолютно эксклюзивное предложение.

Среднемоторная компоновка автомобиля с двигателем V10 и задний привод позволяют успешно воплотить динамическую концепцию нашей гоночной модели Audi R8 LMS на городских улицах».

Лаконичность новой модели Audi R8 подчеркивает решетка радиатора Audi Singleframe и воздухозаборники черного матового цвета в передней и задней части. Верхняя боковая накладка (для версии Coupé) окрашена в черный глянец, а нижняя — в цвет кузова.

Аналогично Audi R8 LMS GT 4 для автомобиля в версии Coupé на заказ предлагается пленка красного цвета, наносимая на капот, крышу и заднюю часть автомобиля. Спортивные сиденья водителя и пассажира отделаны кожей и материалом Alcantara. В качестве опции доступны спортивные ковшеобразные сиденья.

На передней панели размещена эмблема с номером от 1 до 999, который указывает на принадлежность автомобиля к лимитированной серии.

Двигатель V10 модели Audi R8 V10 RWS со среднемоторной компоновкой выдает 540 л. с. и развивает максимальный крутящий момент 540 Н·м при 6500 об/мин. Силовой агрегат 5.

2 FSI разгоняет автомобиль в версии Coupé до 100 км/ч за 3,7 секунды (Spyder: 3,8 секунды). Максимальная скорость достигает 320 км/ч (Spyder: 318 км/ч).

С поднятой крышей средний расход топлива Audi R8 V10 RWS составляет 12,4 л на 100 км, что соответствует выбросам 283 г CO2 на километр, с опущенной крышей — 12,6 л/100 км и 286 г CO2/км.

Автомобиль в версии Coupé (без водителя) весит 1509 кг — на 50 кг меньше, чем Audi R8 Coupé с полным приводом, который включает такие дополнительные компоненты, как карданный вал, многодисковая муфта и межосевой дифференциал. Spyder на 40 кг легче модели Audi R8 Spyder V10: его масса без водителя составляет 1680 кг. Распределение веса по осям 40,6: 59,4 (Coupé) и 40,4: 59,6 (Spyder) вкупе с особой настройкой подвески и рулевого управления адаптированы под задний привод и обеспечивают невероятное удовольствие от вождения.Настройка подвески и рулевого управления позволяет совершать контролируемые заносы, если водитель выберет режим «dynamic» в системе Audi drive select, входящей в стандартную комплектацию, и режим «Sport» в электронной системе контроля курсовой устойчивости (ESC). ESC вмешивается в управление лишь в предельных режимах. Электромеханический усилитель рулевого управления полностью компенсирует нежелательное подруливающее усилие и обеспечивает точную управляемость. Audi R8 V10 RWS серийно оснащается 19-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета дизайна «5 V-образных спиц», передними шинами размерностью 245/35 и задними — 295/35.

Audi R8 V10 RWS будет доступен для заказа в Германии и других европейских странах с осени 2017 года. Первые автомобили будут переданы покупателям уже осенью. Версия Coupé будет стоить от 140 000 евро, Spyder от 153 000 евро.

Расход топлива упомянутых выше моделей:

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км: 12,6–12,4**Выбросы CO2 в смешанном цикле, г/км: 286–283**

Добавить комментарий