Замена запчастей
859 0

Снятие и установка крышки цепи привода грм на пассат б6 1.6 л fsi (blf

Замена межвальной цепи 2.0FSI/TFSI

Со временем все владельцы группы VAG c двигателем 2.0FSI/TFSI сталкиваются с характерным «дизельным» звуком мотора. Это чаще встречается на машинах с пробегом за 150т.

км у кого то раньше у кого то позже, тут сказывается эксплуатация, манера езды, время замены и качество масла.

Поэтому при усилении шума двигателя, проверьте стетоскопом и если шум явно исходит из задней крышки двигателя надо вскрывать смотреть дефектовать и менять ( цепь, натяжитель, фазовращатель(не всегда но тоже выходит из строя и стоит дорого)) пока не оборвало цепь.

  • Процесс разборки требует внимания и осторожности (со временем высокая температура, агрессивная среда и время делаю пластик очень ломким )

Откручивание болта ( 06D109281D ) крепления фазовращателя это всегда опасная рулетка (повезет/не повезет).

Если сорвать грани придется очень попотеть, в варианте с поперечным расположение двигателя есть возможность подлезть с дрелью и просверлить часть болта, а потом экстрактором выкручивать.

Если у вас вариант с продольным расположением двигателя там всё сложнее придется снять грм, снять распредвалы и сверлить на снятом распредвале.

Для этого болта есть спец ключ. Многие ошибочно покупают биту RM10 (она не подходит!!!) вы точно сорвёте грани со всеми вытекающими проблемами.

Справа бита RM10 (она не подходит!!!) /Слева бита T52 (она подходит)

  1. Бита не везде есть, но лучше найти и купить.

В задней крышке двигателя которая закрывает цепь стоят уплотнительные кольца ( 06F198107A ) через которые масло под давлением через клапан поступает на фазорегулятор. Бывают сломаны поэтому надо их смотреть очень внимательно. А по хорошему менять если уже снимаете заднюю крышку.

  • Запчасти которые вам понадобятся:
  • 06D103121B — Прокладка задней крышки ГБЦ.
  • 06D103483E — Прокладка клапанной крышки.

06F109217A — Натяжитель цепи. (или хороший аналог Ruville 3457002 (внутри лежит оригинал с запиленым номером)).

06D109229B — Цепь. (или хороший аналог Febi 25227 / Swag 99110442 (внутри цепь та что в оригинале)).

06D145117 — Прокладка вакуумного насоса.(Если он у вас есть).

  1. 06D109281D — Болт фазовращателя.
  2. N 10196303 — Болт натяжителя цепи 3 шт.
  3. 06D109309C — Толкатель ТНВД (все равно туда лезть).
  4. WHT005184 / 06E127248 — Кольцо уплотнительное ТНВД.
  5. 06F198107A — Комплект уплотнительных колец фазорегулятора.
  6. На машине с пробегом больше 150т.км желательно так же поменять:
  7. 06F103217 — Патрубок вентиляции картера.
  8. 06F103212DПатрубок вентиляции картера.
  9. скорее всего они лопнут при разборе.

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

В этот раз довелось поработать с двигателем 2.0 FSI. Выпуск семейства двигателей Фольксваген 2.0 FSI был начат с 2002 году, и они являлись дальнейшим развитием 8-клапанных 2.0 MPi.

Впервые такие моторы появились на Ауди А4, где они обозначались как AWA, а в 2003 году появился аналог для Ауди А3 и Фольксвагенов — AXW. Отличались они тем, что AWA установлен продольно, тогда как AXW поперечно.

Собственно поперечное расположение и делает его обслуживание немного сложнее. Поэтому рекомендую вам запастись временем и терпением.

Перед тем, как поднять автомобиль, обязательно ослабляем болты крепления правого переднего колеса.

  • Снимаем правое переднее колесо.
  • Отсоединяем датчик MAF (датчик массового расхода воздуха) и снимаем заводской кожух воздуховода крышку двигателя.
  • Демонтируем систему «noise pipe»если она есть (нойз пайп, для подачи звука двигателя в салон автомобиля)

Отсоединяем бачок омывателя от кронштейна и убираем в сторону (10 мм винт).

Отсоединяем резервуар охлаждающей жидкости и также убираем его в бок. Для этого отсоединяем электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, отсоединяем небольшой верхний шланг рядом с крышкой и выкручиваем винты, удерживающие заднюю часть бака (два винта T20 Torx).

Откручиваем 2 болта на 13 мм и снимаем опорный кронштейн.

Отсоединяем шланг охлаждающей жидкости. Шланг проходит перед крышкой ремня.

Снимаем крышку звездочки кулачка с помощью плоской отвертки.

Демонтируем пластиковый пылезащитный кожух двигателя (8 винтов T20 Torx).

Снимаем правый передний брызговик (7 винтов T20 Torx).

Откручиваем натяжитель приводного ремня с помощью рожкового ключа и гвоздя. Снимаем приводной ремень.

Откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня (3 болта 13 мм).

Далее демонтируем шкив коленчатого вала (6 шестигранных болтов 6 мм). Обязательно фиксируем центральный болт коленчатого вала, чтобы не провернуть его. И не забываем проверять метки на шкиве и крышке.

Снимаем нижнюю крышку ремня ГРМ (4 болта 10 мм).

Поворачивая по часовой стрелке, подводим распредвал к маркировке ВМТ поворотом центрального болта коленчатого вала ( 19мм ). Маркировка на распредвале должна совпадать со стрелкой на кожухе ремня ГРМ.

Ещё раз проверяем ВМТ. Метки должны совпадать, как на фото.

  1. Делаем метки на нижней звёздочке.
  2. Поддомкрачиваем двигатель с правой стороны.

Снимаем боковое крепление двигателя. Сначала откручиваем болты большего размера (два 18 мм), которые соединяют крепление с двигателем, а затем меньшие болты (два 16 мм), которые соединяют крепление с автомобилем. Все 4 крепежных болта должны быть заменены новыми болтами при повторной сборке.

  • Откручиваем нижний болт с кронштейна двигателя (16 мм болт).
  • Поднимаем двигатель, чтобы получить доступ к верхним болтам кронштейна двигателя.
  • Откручиваем верхние болты кронштейна двигателя (2 болта 16 мм).

Вытаскиваем и убираем кронштейн. Нет необходимости демонтировать нижнее крепление двигателя, оси и водяной шланг, чтобы вытащить кронштейн. Топливные магистрали также не нужно отсоединять.

Снимаем крышку ремня ГРМ (7 болтов всего, 2 T30 Torx, 5 болтов 10 мм).

Ослабляем и снимаем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма (1 гайка 13 мм). Ослабляем основную гайку 13 мм, затем вставляем в отверстие и поворачиваем 8 мм шестигранник против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжитель.

  1. Снимаем натяжитель ремня ГРМ, ремень ГРМ, оба обводных ролика.

Если нужно заменить водяной насос, то: Сливаем охлаждающую жидкость из шланга радиатора и от шланга охлаждающей жидкости, идущего к масляному радиатору. Шланг маслоохладителя находится непосредственно за большим вентилятором радиатора. Снимаем и заменяем водяной насос (3 болта 10 мм). Момент затяжки болтов водяного насоса — 15 нм.

Заменяем натяжные ролики. Для верхнего момент затяжки равен 25 нм, а для нижнего- 35 нм.

  • Меняем натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма и ремень ГРМ.
  • (смотреть советы по замене ремня ГРМ)

Рукой затягиваем 13 мм гайку на натяжителе. Используя 8 мм шестигранник поворачиваем по часовой стрелке до тех пор, пока метка не поравняется с вырезом. Крутящий момент затяжки 13 мм гайки 25нм.

4 болта крепления двигателя, 6 болтов шкива коленчатого вала и 2 болта крепления опорного кронштейна — эти болты необходимо заменить на новые. 3 болта кронштейна двигателя менять не нужно.

Моменты затяжки: 6 мм болты шкива коленчатого вала -10 нм + ¼ оборота. Болты кронштейна двигателя 3×16 мм — 45нм. Болты крепления 2× 18 мм — 60 нм + ¼ оборота. Болты крепления опорного кронштейна 2× 16 мм -40 нм + ¼ оборота.

13 мм болты крепления шайбы 20 мм + ¼ оборота. Крепежные болты колес -110 нм.

Советы по замене ремня ГРМ:

Ремень всегда надеваем на коленвал последним. Начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, закрепляем его на верхней части шестерни распредвала и вниз мимо помпы и ролика, оставив шестерню коленчатого вала напоследок.

Шестерня распредвала находится в верхней части петли ремня. Шестерня коленчатого вала находится в нижней части петли. Натяжитель находится с левой стороны петли, поэтому, когда натяжитель затягивается, он убирает провисание ремня с левой стороны петли, а не с правой.

Прежде чем затянуть натяжитель, ремень должен быть полностью закреплен на двигателе. При надевании ремня на шестерни убираем всю слабину с правой стороны петли.

Правая сторона петли (сторона с водяным насосом) должна быть очень хорошо натянута, а слабина должна быть на левой стороне петли (сторона с натяжителем).

Проворачиваем коленвал два оборота и проверяем совпадение наших меток и натяжения ремня. Если все в норме устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Ну а если нет, то повторяем все заново.

Удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла!

Замена Грм Пассат Б6 2.0 Fsi

Архив тегов: C ѐ g n b6 4.5.0 Fsi

Заменаремня ГРМ Volkswagen Passat B6 2.0 FSI

Замена ремня ГРМ Volkswagen

Снятие ремня ГРМ Volkswagen

  1. Джек перед автомобилем и установить опорные стойки.
  2. Удалять:
  3. Защита двигателя снизу.
    • Верхний капот (опционально).
    • Воздушный фильтр и корпус (при необходимости).
  4. Частично слить охлаждающую жидкость (при необходимости).
  5. Отсоедините топливный шланг (и) от аккумулятора.
  6. Снять предохранитель топливного насоса с блока предохранителей под приборной панелью.ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы оставите предохранитель включенным, топливный насос будет активирован концевым выключателем на двери водителя.
  7. Отсоединить топливопроводы.
  8. Переместите топливный бак в одну сторону (при необходимости).
  9. Удалять:
  10. Разъем на стороне расширения системы охлаждения двигателя (при необходимости).
    • Расширительный бачок системы охлаждения.
    • Дополнительный приводной ремень. Используйте специальный инструмент № T10060A.
    • НОТА. Если ремень снова наложен, отметьте мелом направление вращения на ремне.
    • Натяжитель для вспомогательного приводного ремня.
  11. Повесьте двигатель.
  12. Удалять:
  13. Верхняя крышка ремня ГРМ Рис. 150920.1.
    • Шланг промежуточного охладителя к турбонагнетателю (опция).
  14. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
  15. Убедитесь, что галочки установлены на рис. 150920.2.

    4 и рис. 150920,3.

  16. Удалять:
  17. Болты шкива коленчатого вала Рис. 150920.4.
    • Шкив коленвала Рис. 150920.5.
    • Болты одной из крышек ремня ГРМ.
    • Болт крепления правого кронштейна двигателя Рис. 150920.6.
  18. Убедитесь, что метки совмещения совмещены. 150920,3.
  19. Пометьте звезду коленвала и опорную плиту краской. Рис.

    150920.7.

  20. Снимите упорные болты двигателя. 150920,8.
  21. Повесьте двигатель.
  22. Удалять:
  23. Правая опора двигателя Рис. 150920.9.
    • Правые болты крепления двигателя Рис. 150920.10.
    • Крышка нижнего ремня ГРМ Рис. 150920.11.
    • Правый кронштейн креплениядвигателя 150920.12.
  24. Ослабьте гайку натяжителя Рис. 150920.13.
  25. Снять натяжитель с ремня. Используйте шестигранный ключ Fig. 150920.14. Слегка затяните гайку. 150920,13.
  26. Снимите ремень ГРМ.ПРИМЕЧАНИЕ. Если ремень используется повторно, отметьте мелом направление вращения ремня.

Вы можете увидеть, как изменить ременьусловиясебя / Вы увидите как поменять ремень ГРМ своими руками МОЙ.

  • Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ на Пассат Б6 1.6 л FSI (BLFСколько Вольт Должен Выдавать Генератор Ваз 2107
  • Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ на Пассат Б6 1.6 л FSI (BLFОпель Астра Рабочая Температура Двигателя 1.6
  • Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ на Пассат Б6 1.6 л FSI (BLFВ этом году Lexus представит автоматическую помощь водителю
  • Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ на Пассат Б6 1.6 л FSI (BLFКак Снять Ручку Задней Двери Chevrolet Нива
  • Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ на Пассат Б6 1.6 л FSI (BLFКак Снять Вентилятор Печки Рено Сценик 2
  • Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ на Пассат Б6 1.6 л FSI (BLFКак Обмануть Лямбда Зонд На Ваз 2114

Volkswagen Passat B6 2.0tfsi.ЗаменаГРМ / Замена ГРМ VW Passat B6 2.0tfsi

Теперь мы снова в клубном гараже и смотрим на двигатель внутреннего сгорания.2.0 FSIвместе с PassatQ6. Клуб.

Установка ремня ГРМ Volkswagen

ПРИМЕЧАНИЕ: двигатель НЕ ДОЛЖЕН нагреваться.

  1. Убедитесь, что метки совмещения звездочек распределительного вала выровнены. 150920,3.
  2. Убедитесь, что метки совмещения звездочекколенчатого валасовмещены. 150920,7.
  3. Носить ремень ГРМ в следующем порядке:
  4. Шкив коленчатого вала.
    • Звездочка насоса охлаждающей жидкости.

НОТА. Если вы устанавливаете старый ремень, следуйте направлению вращения ремня в соответствии с отметками, напечатанными на ремне.

  • Убедитесь, что фиксирующий выступ расположен в углублении головки цилиндров. 150920,15.НОТА. Убедитесь, что приводной ремень натянут между звездами.
  • Ослабьте гайку натяжного ролика Рис. 150920.13.
  • Поворачивайте натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока выемка на рис. 150920.16 не окажется над выступом рис. 150920,17 на опорной плите. Используйте шестигранный ключ Fig. 150920.14.
  • Ослабьте натяжение ремня.
  • Медленно поверните натяжитель по часовой стрелке до тех пор, пока выемка совмещена с выступом на опорной плите. 150920.17 и рис. 150920.18. Используйте шестигранный ключ Fig. 150920.14.
  • Затянуть гайку натяжного ролика Рис. 150920.13. Момент затяжки: 25 Нм.
  • Медленно вращайте коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до совмещения меток совмещения. 150920,3 и рис. 150920,7.ПРИМЕЧАНИЕ. Проверните коленчатый вал на последние 45 ° плавно и без остановки.
  • Убедитесь, что галочки установлены на рис. 150920.3 и рис. 150920,7.
  • Убедитесь, что на рис. 150920,18 выровнены с проекцией на фиг. 150920.17 на опорной плите.
  • Если нет: повторите процедуру натяжения.
  • Установка:
  • Крышка нижнего ремня ГРМ Рис. 150920.11.
    • Правый кронштейн крепления двигателя 150920.12.
  • Затянуть крепежные болты правого мотора Рис. 150920.10. Момент затяжки: 45 Нм.
  • Опустите двигатель.
  • Затянуть болт правого рычага двигателя Рис. 150920.6. Момент затяжки: 45 Нм.Примечание: Болт правого опорного кронштейна Рис. Двигатель.150920,6 На 25 мм короче других болтов. Рис. 150920.10.
  • Установка:
  • Шкив коленвала Рис. 150920.5.
    • Болты шкива коленчатого вала Рис. 150920.4. Используйте новые болты.
  • Затянуть болты шкива коленвала. 150920,4. Крутящий момент:
  • За исключением AXX / BPY / BWA — A: 10 Нм 90 °.
    • AXX / BPY / BWA — B: 20 ​​Нм 90 °.
  • Убедитесь, что галочки установлены на рис. 150920.2 и рис. 150920,3.
  • Установите правильную подвеску двигателя и отрегулируйте его позиция Рис. 150920,9:
  • Зазор в опоре двигателя: минимум 10 мм 150920,19.
    • Убедитесь, что опора двигателя ориентирована параллельно кронштейну. 150920,20.
  • Затянуть:
  • Болты крепления двигателя Рис. 150920.21. Момент затяжки: 40 Нм 90 °. Используйте новые болты.
    • Болты крепления двигателя Рис. 150920.22. Момент затяжки: 20 Нм 90 °. Используйте новые болты.
    • Болты крепления двигателя Рис. 150920.23. Момент затяжки: 60 Нм 90 °. Используйте новые болты.
  • Установите детали в обратном порядке удаления.
  • Затяните тяги двигателя. 150920,8. Момент затяжки: 40 Нм 90 °. Используйте новые болты.
  • Заполните систему охлаждения.
  • Замена ремкомплекта ГРМ VW Passat B6 2.0 FSI BVY 150 л.с

    На автомобиле VW Passat B6 2008 года провели замену ремкомплекта ГРМ по регламенту, согласно которому замена ремня должна производиться каждые 90 тыс.км.

    Заодно заменили насос охлаждения (помпу) на новый

    и цепь распредвалов с натяжителем.

    Атмосферный двигатель 2.0 FSI BVY мощностью 150 л.с. относится к серии EA113 с ременным приводом ГРМ.

    • Ремкомплект ГРМ06F 198 119 Aвключает в себя:
    • 06D 109 119 B— ремень ГРМ06D 109 243 B— ролик натяжной06D 109 244 E— ролик обводной06B 109 244— ролик обводной+болтN10 268 304— болтN01 100 845— гайка
    • Другие оригинальные запчасти:
    • 06B 121 011 Q— помпа06D 109 229 B— цепь06F 109 217 A— натяжитель06D 103 121 B— прокладка

    Проблемы и надежность двигателя VW 1.6 FSI (BAG)

    Первые бензиновые двигатели с непосредственным впрыском на автомобилях Audi, Skoda, Volkswagen появились в начале 2000 годов. Но до запуска линейки таких силовых агрегатов инженеры концерна VAG адаптировали к такому типу впрыска старый 1,6-литровый 16-клапанный мотор (BAD, семейство EA113). То есть, из MPI такой мотор превратился в FSI.

    А вот в начале 2002 года на автомобилях VAG появились новые двигатели с прямым впрыском. Первенцем стал турбомотор 1.4 TSI (AXU) мощностью 86 л.с., который устанавливали на Polo. За ним последовали атмосферные двигатели с прямым впрыском, созданные на основе того же блока. В начале 2003 года был представлен атмоcферный двигатель 1.6 FSI (BAG) мощностью 115 л.с.

    Затем был представлен редкий атмосферник 1.4 FSI (BKG, BLN).

    Выбрать и купить контрактный двигатель 1.6 FSI, а также 1.6 MPI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

    Можно сказать, что прямовпрысковые двигатели 1.4 FSI и 1.6 FSI происходят от моторов с распределенным впрыском (MPI) того же рабочего объема. У них одинаковый диаметр цилиндров – 76,5 мм, и ход поршня – 75,6 и 86,9 мм соответственно для 1,4- и 1,6-л.

    Но семейство FSI двигателей перешло на алюминиевый блок, в приводе ГРМ появилась цепь, а не набор из двух зубчатых ремней. И, самое главное, степень сжатия подняли до 12:1, поэтому FSI-двигатели приходится кормить только 98-м бензином. На 95-м мощность будет ниже.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 FSI (BAG) c Golf 5 2004 года.

    С переходом на непосредственный впрыск FSI-моторы стали немного похожи на дизельные. В частности, на них пришлось установить топливный насос высокого давления, который немного проще насоса дизельного.

    Появилась топливная рампа (распределитель) с датчиком высокого давления. А на подающей магистрали – датчик низкого давления. А в целом двигатели 1.4 TSI и 1.

    6 FSI – это один и тот же агрегат, отличающиеся рабочим объемом и присутствием турбины у младшего.

    Особенности конструкции и проблемы двигателя 1.6FSI

    Декоративная крышка

    Декоративная крышка двигателя 1.6 FSI не такая уж и декоративная. В ней находится воздушный фильтра, термостат для забора теплого воздуха, датчик температуры впускаемого воздуха.

    Декоративные крышки с корпусом воздушного фильтра широко представлены в нашем каталоге.

    Впускной коллектор

    Во впускном коллекторе находятся заслонки, которые прикрывают впускные каналы при малой нагрузке на двигатель. Заслонки могут подклинивать либо клапан, управляющий ими, выходит из строя. При этом обычно при плавных ускорениях двигатель начинает подергиваться.

    Во впускном коллекторе установлен еще один датчик температуры воздуха, датчик давления воздуха. Датчик атмосферного давления находится в блоке управления двигателем.

    Все это нужно для того, чтобы двигатель рассчитывал количество всасываемого воздуха. Измерителя массового расхода воздуха на этом двигателе нет.

    Ну и как вы уже начали догадываться, если эти датчики начинают глючить, то без хорошего диагноста проблему с непонятным поведением этого двигателя не решить.

    Топливный насос

    ТНВД на мотора 1,4 FSI, 1,4 TSI, 1,6 FSI первого поколения (BKG, BLN, AXU, BAG, BLP, BLF) одинаковые.

    По конструкции ТНВД представляет собою регулируемый по подаче одноплунжерный насос высокого давления.

    Насос подает в распределитель топливо под давлением 100 бар и только в том количестве, которое должно быть впрыснуто. В отличие от дизельного двигателя, тут нет постоянного обратного потока топлива.

    Выход бензина в обратку возможен только через предохранительный клапан, который срабатывает при давлении в 120 бар.

    Насос приводится в движение кулачком, расположенном на распредвале. Между ними находится небольшой толкатель.

    Если его не заменить вовремя, толкатель протирается насквозь и с кулачком распредвала будет контактировать шток плунжера. Если толкатель протирается, то производительность ТНВД резко снижается.

    Кроме того, стружка с его поверхности попадает в масло. Толкатель меняется просто, стоит дешево. Менять его стоит раз в 3-4 года.

    Сам по себе ТНВД не вечный, изнашивается из-за употребления некачественного топлива. Проблемы с ним проявляются в снижении мощности мотора и ошибкам по части давления в рампе.

    Выбрать и купить топливный насос высокого давления (ТНВД) для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

    Термостат

    В системе охлаждения предусмотрены два контура циркуляции охлаждающей жидкости. Потоки жидкости через головку цилиндров и через блок цилиндров разделены и могут иметь различные температуры.

    Антифриз, который прокачивается через блок, может разогреваться до 105 градусов. Температура в ГБЦ немного ниже. Управление потоками осуществляется двумя термостатами, расположенными в общем корпусе.

    Один из термостатов управляет потоком жидкости через блок цилиндров, а другой — через головку цилиндров. Хороший новый термостат стоит около 60 уе.

    Выбрать и купить топливный термостат для двигателя FSI вы можете в нашем каталоге.

    КлапанEGR

    Двигатели FSI старательно борются с оксидами азота в выхлопе. Как и у дизелей, единственный способ победить в этой «битве» – снижать температуру сгорания, уменьшая количество кислорода.

    Для этого в цилиндры нужно отправлять инертные сгоревшие газы. За это отвечает система рециркуляции отработавших газов – EGR. Отработавшие газы и газы из системы вентиляции картера загрязняют и дроссельную заслонку, и оседают на впускных клапанах.

    Заслонку можно почистить, а вот с клапанами сложнее.

    Датчик оксидов азота

    Самый дорогой датчик двигателя FSI стоит после катализатора и измеряет количество оксидов азота. Датчики, выпущенные примерно до конца 2004 года были дефектные их меняли.

    Но исправленный датчик оксидов азота может выйти из строя из-за некачественного бензина. Раньше такой датчик, идущей в сборе с небольшим блоком управления, стоил под 800 уе. Сейчас он более чем в 2 раза дешевле.

    Однако этот датчик можно просто отшить.

    Клапанная крышка

    Прокладка клапанной крышки долго не служит. Она начинает пропускать масло после 100 000 – 150 000 км пробега.

    Фазорегулятор

    Фазовращатель с гидромуфтой установлен на впускном распредвалу, управляется клапаном. Неисправность фазовращателя проявляется стрекотанием при запуске двигателя, которое пропадает примерно через 10 секунд. И клапан фазовращателя тоже нередко выходит из строя.

    Цепь ГРМ

    В приводе ГРМ двигателя 1.6 FSI используется цепь. Это не роликовая, а пластинчатая или зубчатая цепь, цепь Морзе. Эта цепь тише роликовой, но крайне чувствительна к качеству смазки. В целом претензий к ней нет. Есть вопросы к качеству ее изготовления.

    На моторах FSI она растягивалась, что выражается в появлении шума или ошибок по синхронизации коленвала и распредвалов.

    Кстати, комплект этой цепи стоит не намного дороже комплекта ремня ГРМ моторов-предшественников FSI: цепь с натяжителем и парой успокоителей буквально на 10-20% дороже комплекта ремней и роликов (если брать цены по хорошим производителям).

    Также первые двигатели FSI познакомили своих владельцев с тем, что нельзя на уклоне оставлять машину на передаче. Только на ручнике! Двигатели FSI преподавали не знающим владельцам FSI очень дорогой урок: цепь перескакивала, а при запуске поршни загибали клапана.

    Дело в том, что шток гидронатяжителя цепи не имеет стопора. Поэтому на заглушенном двигателе при отсутствии давления масла и возникающем при стоянке на уклоне натяге цепи натяжитель вдавливается. А при запуске двигателя гидравлический натяжитель просто не успевает сделать свое дело.

    Поэтому цепь проскакивает.

    Комплект цепи ГРМ использользовался до 2014 года на моторах 1.4 TSI и даже на 105-сильном атмосфернике 1.6 CFNA с калужского VW Polo.

    Масляный насос

    На моторах FSI дебютировал регулируемый масляный насос, способный поддерживать давление масла на уровне 3,5 бар практически во всем рабочем диапазоне скоростных режимов. Насос полностью механический и весьма надежный.

    Купить двигатель FSI для Ауди, Шкода или Фольксваген вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

    1.6 BLF — двигатель Фольксваген Джетта 1.6 FSI

    Технические характеристики 1.6-литрового бензинового двигателя VW BLF, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

    1.6-литровый двигатель Фольксваген BLF 1.6 FSI производился концерном с 2004 по 2008 годы и ставился на ряд популярных моделей компании, типа Гольф 5, Джетта 5, Туран или Пассат Б6. Также этот мотор с прямым впрыском топлива часто встречается под капотом Шкода Октавия.

    В линейку EA111-FSI входят двс: ARR, BKG, BAD и BAG.

    Точный объем1598 см³
    Система питанияпрямой впрыск
    Мощность двс116 л.с.
    Крутящий момент155 Нм
    Блок цилиндровалюминиевый R4
    Головка блокаалюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра76.5 мм
    Ход поршня86.9 мм
    Степень сжатия12
    Особенности двсDOHC
    Гидрокомпенсаторыда
    Привод ГРМцепь
    Фазорегуляторна впуске
    Турбонаддувнет
    Какое масло лить3.6 литра 5W-30
    Тип топливаАИ-98
    Экологический классЕВРО 4
    Примерный ресурс250 000 км

    На примере Volkswagen Jetta 2008 года с механической коробкой передач:

    Город9.6 литра
    Трасса5.5 литра
    Смешанный7.0 литра
    Skoda
    Octavia 22004 — 2008
    Volkswagen
    Golf 52004 — 2007
    Jetta 52005 — 2007
    Passat B62005 — 2008
    Touran 12004 — 2006
    Eos2006 — 2007

    Владельцы авто с таким двигателем часто жалуются на плохую заводку в мороз

    От нагарообразования здесь заедают впускные клапана, дроссель и клапан ЕГР

    Цепь ГРМ быстро вытягивается и может перескочить после стоянки на передаче

    Низким ресурсом также обладают катушки зажигания, термостат, фазорегулятор

    Уже после 100 000 км пробега нередко залегают кольца и начинается масложор

    Тема: Замена ЦЕПИ ГРМ на 1,6FSI

    1. 20.01.2012, 14:44 #11

      Сообщение отЯ.Б.И.

      Я так понял обладатели столь редкого двигателя (раз не многие о нём знают)пока на форум не заходили,ну чтож прейдётся подождать!

      Вряд ли дождёшься. Этот двигатель на Шкоды ставится сейчас только в Европе. Бу Октавия из Европы, при наличии производства здесь -… Понятно, в общем 😉 Сообщение отLeichttraktor

      А я так понял, что раз в сети нет информации о пробеге до замены цепи, то менять её не стоит пока не загремит)))

      Она не загремит. Сначала загремит другое…Громыхнёт, то есть :(… Просто перескочет по зубьям = новый двигатель. Превентивной замены по регламенту вроде нет, но есть регулярный контроль состояния фаз газораспределения. С него и начать стоит, думаю. Этот же двигатель ставится на VW Touran и на Caddi, по моему тоже. Пошурши на соотв. форумах — должна быть инфа.

    2. 20.01.2012, 15:09 #12

      Благадарю! Может ещё кто что скажет?

    3. 20.01.2012, 16:10 #13

      Сообщение отShelby

      Она не загремит. Сначала загремит другое…Громыхнёт, то есть :(… Просто перескочет по зубьям = новый двигатель. Превентивной замены по регламенту вроде нет, но есть регулярный контроль состояния фаз газораспределения. С него и начать стоит, думаю. Этот же двигатель ставится на VW Touran и на Caddi, по моему тоже. Пошурши на соотв. форумах — должна быть инфа.

      Прежде чем перескочить по зубьям, цепь должна растянуться, не так ли? Происходит это не в один день. Так что греметь цепь будет. Сообщение отЯ.Б.И.

      Доброго всем дня,не могу найти регламент обслуживания данного двигателя.Если кто знает,при каком пробеге нужно менять цепь ГРМ на двигателе 1,6FSI прошу ответить!

      Так что если нет посторонних звуков, за цепь можно не переживать.

      Танки не моют. Танки красят.Снятие и установка крышки цепи привода ГРМ на Пассат Б6 1.6 л FSI (BLF

    4. 20.01.2012, 23:58 #14

      Сообщение отLeichttraktor

      Прежде чем перескочить по зубьям, цепь должна растянуться, не так ли? Происходит это не в один день. Так что греметь цепь будет.

      +1, Безусловно. Однако не все обладают настолько музыкальным слухом + опыт «как оно должно звучать». Грустная практика показывает именно это. Вопрос «гремит» — каждый воспринимает по своему и в своё время, особенно на двигателях VAG, с грамотно работающим натяжителем. Общеназначено и наиболее просто — проверять увод от штатного расположения сопряжения меток на коленвале + меток на распредвалах, обычной линейкой. А так — безусловно согласен, если не только слушаешь, но и слышишь двигатель. Кому то это дано. А кому то — хватает «гарантии».

    5. 21.01.2012, 01:49 #15

      Сообщение отShelby

      +1, Безусловно. Однако не все обладают настолько музыкальным слухом + опыт «как оно должно звучать». Грустная практика показывает именно это. Вопрос «гремит» — каждый воспринимает по своему и в своё время, особенно на двигателях VAG, с грамотно работающим натяжителем.

      Общеназначено и наиболее просто — проверять увод от штатного расположения сопряжения меток на коленвале + меток на распредвалах, обычной линейкой. А так — безусловно согласен, если не только слушаешь, но и слышишь двигатель. Кому то это дано. А кому то — хватает «гарантии».

      Понятно, что «опыт — сын ошибок трудных», но мозг всё-таки «включать» немного надо. И «выключать» истерию по поводу качества автомобиля. Ну ладно, это лирика… В данном случае, насколько я понял из мануала (скрин из которого выложил), чтобы добраться до цепи ГРМ (снять крышку) надо разобрать чуть ли не пол-мотора + отсоединив нижнюю опору, поднять мотор с одной стороны либо снизу домкратом, либо сверху цепью. Так что вариант с линейкой отпадает.

      Добавлю от себя. По опыту общения с авто с цепным приводом ГРМ, могу сказать, что цепь, как правило, гремит при сбросе «газа». Т.е. нажал педаль, отпустил и сразу слышно характерное «трррррррр»…

      Танки не моют. Танки красят.

    6. 21.01.2012, 02:07 #16

      Сообщение отLeichttraktor

      В данном случае, насколько я понял из мануала (скрин из которого выложил), чтобы добраться до цепи ГРМ (снять крышку) надо разобрать чуть ли не пол-мотора + отсоединив нижнюю опору, поднять мотор с одной стороны либо снизу домкратом, либо сверху цепью. Так что вариант с линейкой отпадает.

      Для сверки меток на шкивах Да? А-хре-неть, если Это так. И нет никакого обхода этой опции по «пролетарски»? …Чтож, верю, но… «В печали ушёл допивать Вальполичеллу» жены, после реальной дозы водки, на 15ти летие старшего сына…

    7. 23.01.2012, 22:03 #17

      так чо получается на мпихе не ремень а цепь? и когда её менять при каком пробеге? Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

      STI-льная дерзская БеSTIя на дровах

      Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.

      чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

    8. 23.01.2012, 22:18 #18

      Сообщение отPROexRacing

      так чо получается на мпихе не ремень а цепь? и когда её менять при каком пробеге?

      1.6 MPI — ремень 1.6 FSI — Цепь

      Речь шла о FSI

    Passat b6/cc техническая документация по vw passat b6 | Ремонт авто — заказ запчастей

    Volkswagen Passat B6

    Здесь представлены фотоотчеты по ремонту и подробная документация по автомобилям:

    Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (код модели: 3C2) 2006 — 2010 Volkswagen Passat Variant B6 / Фольксваген Пассат Вариант Б6 (код модели: 3C5) 2006 — 2010

    Volkswagen Passat CC / Фольксваген Пассат СС (код модели: 357) 2009 — 2012

    • Быстрый переход по разделам: ДвигателиСистема охлажденияСистемы впрыска, зажиганияТопливная системаСистема выпускаПередняя и задняя подвескаТормозная системаРулевое управлениеКоробки передач, сцеплениеКузовЭлектрооборудование
    • Общая документация

    Двигатели (Engines)

    Двигатель BZB 1.8 TSI замена цепи ГРМ (rus.)Большой фотоотчет Симптомы: стук, треск, дребезжание в передней части автомобиля при холодном запуске двигателя. Двигатель не запускается, в комбинации приборов горит лампа Check Engine.

    В блоке управления двигателя ошибки: 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленвала G28, несоответствие сигналов и/или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

    Двигатель BZB устанавливался на автомобили: VW Passat B6, VW Passat CC, Skoda Octavia A5, Skoda Superb 2, Ауди А3, SEAT Leon 2, SEAT Altea, SEAT Ibiza 4.

    Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (rus.)Фотоотчет. Серия двигателей EA888 одна из самых распространённых. На сегодняшний день насчитывается уже три поколения этих двигателей. Это моторы с объёмом двигателя 1.

    8-2 литра оборудованные системой непосредственного впрыска топлива и турбонагнетателем. Помимо распространенности данную серию можно охарактеризовать, как самую проблемную.

    Если проблема нагарообразования свойственна любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то в данной серии к ней добавляются проблемы цепного привода ГРМ, изменяемой геометрии впускного коллектора, насоса охлаждающей жидкости, масляного голодания и т.д.

    Список проблем можно перечислять до бесконечности, но главной проблемой является повышенный расход масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0.5л на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в разы превышает нормы. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

    Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: VW Passat B6, VW Passat B7, VW Passat CC, VW Golf 6, VW Sharan, Skoda Octavia A5, Skoda Yeti, Skoda Superb 2, Audi A3, Audi TT, SEAT Leon 2, SEAT Altea.

    Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2.0 TDI двигатель BMP (rus.)Фотоотчет Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г.в. двигатель 2,0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год, думаю это будет актуально.

    Где-то читал что из-за износа этого шестигранника может моргать лампа давления масла на приборке в диапазоне 1500-1800 об/мин. Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающих валов привода масляного насоса.

    Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтировать…

    Замена актуатора турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (rus.)Фотоотчет Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблемма с актуатором управления турбины. Симптомы: аварийный режим езды, потеря мощности, висит ошибка о недостоверном сигнале датчика актуатора.

    Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (rus.)Подробнейший фотоотчет Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет.

    Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке.

    О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установливаемым на многие автомобили VAG, этот фото-отчет.

    Двигатель 2.0 FSI Турбо (BWA), снятие ГБЦ (rus.)Фотоотчет Проблема двигателя BWA — расход масла более литра на тысячу км. пробег около 100 тыс.км.

    Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (rus.)Фотоотчет Наступил пробег — 90000 км, и как только позволила погода заняться обслуживанием, решено было начать с самого сложного-замены зубчатого ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6, VW Touran, VW Golf 5 / Jetta 5…

    Замена поршневых колец и маслосъемных колпачков на двигателе BSE (rus.)Фотоотчет Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

    Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки крышки клапанов (rus.)Фотоотчет На 120 тысячах пробега назрела необходимость замены прокладки клапанной крышки, т.к.

    начала сопливить, а подтяжка болтов не решение проблемы из-за металлических втулок на болтах ограничивающих степень прижимания крышки к головке — только замена прокладки.

    Для самостоятельной замены потребуется: теплый гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для отмывки дросселя…

    Двигатель TDI CR 2,0 л (CBAB) (rus.)Техническое обучение. Технические характеристики, Механика двигателя, Топливная система, Нейтрализация ОГ, Турбокомпрессор, Система управления двигателя Bosch EDC 17 / Cхема системы и др.

    Блоки измеряемых величин двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (rus.)

    Доработка штатной защиты картера для двигателя BSE (отверстие для слива масла) (rus.)Фотоотчет

    Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (rus.)Фотоотчет Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Eos (1F), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P).

    Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1,4 TSI. В связи с этим выкладываю фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 тыс. км. — шум цепи и фазорегулятора.

    Восстановление блока управления впускных заслонок 03L 129 086 V120 на двигателе 2.0 TDI (rus.)Фотоотчет У коллеги на двигателе 2.0 TDI появилась ошибочка: 18447/P2015/008213 — Intake Manifold Flap Position Sensor (Bank 1): Implausible Signal

    Не спешите действовать по инструкциям Росса, так же не советуется бежать и покупать новый блок. Сначала проведите следующий тест: Находите заслонку и проверяете подвижность тяги для управления заслонками…

    Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.)Фотоотчет Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к.

    образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии.

    Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах…

    Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.

    )При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении.

    Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы…

    Ремонт двигателя 1,9 TDI буквенное обозначение BXE (rus.

    )Фотоотчет После встречи с офицалами и жалобами на неравномерную работу двс, автомобиль приехал с пустым блоком под капотом и горой з/ч в багажнике, приговор полный капремонт или замена двигателя (пробег 230 тыс.км.

    ) После осмотра и обмеров блока и поршней, стало понятно что износ в заводских допусках за исключением самого верха цилидра, где происходит перекладка колец, там износ выходил за допуск на пару соток…

    Двигатель BXE устанавливался на следующие автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Crafter (2F), Skoda Octavia A5 (1Z), Skoda Superb 2 (3T), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

    Двигатель TSI 1.4 л / 90 кВт с турбонаддувом (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования 405 VW/Audi. Буквенное обозначение двигателя: CAXA. Двигатель TSI 1,4 л (122 л.с.) предназначен для замены двигателя FSI 1,6 л (115 л.с.).

    По сравнению со своим предшественником новый двигатель TSI при значительно более низком расходе топлива и выбросе CO2 имеет существенно лучшие мощностные характеристики.

    От двух двигателей TSI с двойным наддувом его отличает прежде всего отсутствие компрессора и новая система охлаждения наддувочного воздуха.

    Добавить комментарий