АКПП
821 0

Сцепление хендай туссан 1

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие

3 500 руб.

Сцепление Hyundai Tucson I

1 000 руб.

Рабочий цилиндр сцепления Hyundai Tucson I

1 500 руб.

Главный цилиндр сцепления Hyundai Tucson I

809 руб.

Выключатель педали сцепления Hyundai Tucson, IX35 93840-3K000 938403K000 оригинал

5 997,60 руб. 6 664 руб.

Сцепление к-т (HYUNDAI TUCSON/KIA SPORTAGE II 2.0CRDI 04-10) GE09093

7 508 руб.

Комплект сцепления HYUNDAI TUCSON (JM) 2.0 08.2004 — KIA SPORTAGE (JE_, KM_) 2.0 i 16V 09.2004 —

770 руб. 875 руб.

Муфта выключения сцепления для автомобилей Hyundai Tucson (04-) 2.0i TRIALLI

Доставка из г. Санкт-Петербург

340 руб.

Выключатель педали сцепления Hyundai Tucson, IX35 93840-2E000 938402E000 оригинал

  • 800 руб.
  • Цилиндр сцепления главный Hyundai Tucson 2004 (б/у)
  • 1 отзыв
  1. 500 руб.
  2. Диск сцепления Hyundai Tucson 2004 (б/у)
  3. 1 отзыв
  • 800 руб.
  • Корзина сцепления Hyundai Tucson 2004 (б/у)
  • 1 отзыв
  1. 1 100 руб.
  2. Комплект сцепления Hyundai Tucson 2008 3000954234 SACHS Отличное состояние.
  3. Нет отзывов. Добавить

1 000 руб.

Цилиндр сцепления главный Hyundai Tucson 2008 416052E005 Отличное состояние.С трубкой 416302E105.

Нет отзывов. Добавить

8 494 руб.

Комплект сцепления HYUNDAI Tucson, KIA Sportage 2.0

1 940 руб.

Диск сцепления 41100-23138 Solaris / Rio Оригинал

16 500 руб.

Маховик VALEO Creta c 2017 года, Tucson с 2015 года 1.6л.

1 отзыв

1 200 руб.

Цилиндр сцепления 4171023000 (41710-23000) Solaris, Rio, Accent, Sonata, Sportage Оригинал

5 251 руб.

Муфта электромагнитная Hyundai Tucson 2010 г.ремонт

2 300 руб.

Диск сцепления 41100-23136 Rio/Solaris

2 300 руб.

Диск сцепления 41100-23136 Rio/Solaris

Доставка из г. Санкт-Петербург

1 940 руб.

Диск сцепления 41100-23138 Solaris / Rio Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

2 390 руб.

Корзина сцепления 4130023138 Рио, Солярис, i20, i30 Оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

24 250 руб.

Редуктор моста Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

18 900 руб.

Раздаточный редуктор КПП (раздатка) Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

3 300 руб.

41100-3D000 Диск сцепление Valeo HYUNDAI I40 | HYUNDAI Tucson | KIA Optima | KIA Sportage III

12 280 руб.

Раздаточный редуктор КПП (раздатка) Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

19 110 руб.

Редуктор моста Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

800 руб.

41421-32000 Подшипник выжимной Valeo HYUNDAI I40 | HYUNDAI Tucson | KIA Optima | KIA Sportage III

20 890 руб.

Редуктор моста Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

1 100 руб.

Цилиндр сцепления рабочий 41710-39020 Sonata EF, Accent, Optima, Carens, Magentis, Trajet. Оригинал

20 260 руб.

Редуктор моста Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

2 390 руб.

Корзина сцепления 4130023136 оригинал

25 730 руб.

Редуктор задний Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

1 380 руб.

Вилка сцепления ME580720

25 730 руб.

Редуктор задний Hyundai Tucson I (2004-2010)

Доставка из г. Набережные Челны

Нет отзывов. Добавить

2 390 руб.

Корзина сцепления 4130023136 оригинал

Доставка из г. Санкт-Петербург

  • 2 000 руб.
  • Комплект сцепления 4110039260 Hyundai Tucson
  • Нет отзывов. Добавить

Туксон замена сцепления: инструкция, фото, видео, описание

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя.

Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Туксон считается выход со строя сцепления.

Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Туксон.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Туксон, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Туксон почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Туксон:

  1. Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи. Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки. Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой). Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
  2. При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы. Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена. Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск. Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
  3. Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Туксон необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.Сцепление Хендай Туссан 1

    Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.

  4. Чтобы демонтировать непосредственно само сцепление, для начала стоит зафиксировать маховик. Для этого закрутим болт крепления двигателя к КПП. Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе. Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск. Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
  5. Выворачиваем болты крепления корзины. Так начинается процесс демонтажа.

    При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.

  6. Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

    Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

  7. Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

    Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

  8. Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
Читайте также: Обзор mercedes-benz gle 2015 - 2016

После установки следует проверить работоспособность узла.

Выбор изделия

К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Туксон стоит относиться со всей серьезностью.

Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

Оригинал

4110039270(производства Hyundai/Kia) — оригинальный ведомый диск сцепления для Хендай Туксон. Средняя стоимость составляет 8000 рублей.

412003A200(производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Туксон со стоимостью 25000 рублей.

Аналоги комплекта сцепления 412003A200:

  • Aisin: BY-009,
  • AMD: AMDCLUM46,
  • Ashika: 70-0H-H17, 90-0H-006, 90-0H-H10,
  • ASHUKI: I35011,
  • Besf1ts: BC1010,
  • Blue Print: ADG03322,
  • China: 412003A200,
  • CNC: VKC2168,
  • Exedy: BRG752,
  • H+B Jakoparts: J2400500,
  • Hyundai-KIA: 41300-3A200, 4142139260, 4142139265, 4142139275,
  • Japanparts: CFH06, CF-H10, SF-H17,
  • JAPKO: 70H17, 90H10,
  • KAWE: 962268,
  • Luk: 500 1218 10,
  • MDR: MCB1H10, MCC1H17,
  • NISSAN: 4142139265,
  • Parts-Mall: PSA-A014,
  • Pemebla: 40952, 4254, NJC4254,
  • Sachs: 3000 951 398, 3000 951 963, 3000954222, 3000 954 234, 3151 654 277,
  • Skf: VKC3757,
  • Valeo: 804 256, 826825, PRB-97, VKD-29926,
  • Valeo phc: PRB-97.

Характеристики сцепления

Моменты затяжки резьбовых соединений:

ДиапазонН•мФунт-футФунт-дюйм
Гайка оси педали1813
Гайки главного цилиндра сцепления2317
Болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления8~1271~106
Болт крепления трубки концентрического цилиндра выключения сцепления1612
Болты крепления нажимного диска к маховику (FAM II 2.4D)1511
Болты крепления нажимного диска к маховику (2.0S Дизель или HFV6 3.2L)2821

Диагностика

Признаки, причины неисправности, а также методы устранения поломок:

Рывки в работе сцепления

ПроверкиОперация, действие
Убедиться, что водитель правильно пользуется сцеплением.Объяснить водителю, как правильно пользоваться сцеплением.
Проверить уровень масла и наличие утечек в масляной магистрали.Устранить течь или долить масло.
Проверить ведомый диск сцепления на коробление или износ.Заменить диск сцепления (FAM II 2.4D). Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).
Проверить шлицы первичного вала КПП на износ.Провести ремонт или заменить шлицевые детали.
Проверить, не ослабла ли нажимная пружина.Заменить нажимной диск (FAM II 2.4D). Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

ПроверкиОперация, действие
Проверить концентрический цилиндр выключения сцепления на заедание.Заменить концентрический цилиндр выключения сцепления.
Проверить сливную масляную магистраль.Удалить воздух из системы гидропривода.
Проверить ведомый диск сцепления на износ или замасливание.Заменить диск сцепления (FAM II 2.4D). Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).
Проверить нажимной диск на коробление.Заменить нажимной диск (FAM II 2.4D). Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

Вывод

Заменить комплект сцепления на Хендай Туксон достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

Сцепление Хендай Туссан робот АКПП 7DCT | Hyundai Tucson Цены

Комплект сцепления Хендай Туссан 7DCT робот акпп

В интернет-магазине «Все-Сцепление.ру» Вы можете приобрести сцепление на Хендай Туссан робот 7DCT в сборе, по доступной цене.Ассортимент включает в себя оригинальные комплектующие на трансмиссию, а также качественные аналоги запчастей, произведенные известными немецкими, французскими и японскими компаниями.

Помимо ремонтного комплекта, содержащего все необходимые компоненты, на сайте можно найти любые сопутствующие товары: маховики, сальники, гидроцилиндры, направляющие втулки клапанов, трансмиссионные масла и т. д.

После приобретения запчастей, Вам предлагается их установка в тот же день в нашем профессиональном сервисном центре. Как на услуги по установке, так и на автодетали, предоставляется долгосрочная гарантия.

Для осуществления покупки, нужно лишь нажать на кнопку «купить» около выбранного товара. Он мгновенно переместится в корзину, после чего можно приступать к оформлению заказа или продолжать поиск остальных деталей.

Читайте также: Renault duster 2016 - обновленный дастер [фото]

В наличии производители данной детали представленные для Вас это:

Мы делаем все для Вашей выгоды и комфорта, поэтому предлагаем:

  • — Минимальную стоимость;
  • — Самый длительный гарантийный срок;
  • — Оплату удобным способом (нал, безнал);
  • — Оперативную доставку в любой уголок РФ;
  • — Наличие региональных представительств по стране;

Здесь Вы можете и купить и установить сцепление на Хендай Туссан робот по очень выгодной цене.При желании, замена ремкомплекта (корзина, подшипник, диск), может сопровождаться комплексом услуг по ремонту или диагностике вашего автомобиля. На современном СТО Вы получите достойное обслуживание по невысокой цене. Звоните и обращайтесь, если Вам нужны автозапчасти или ремонт авто, но нет желания переплачивать!

Замена сцепления Hyundai Tucson

Как определить, что сцепление крайне изношено и требует срочной замены? Для этого стоит обратить внимание на поведение и звук сцепления:

  • Слегка увеличился шум при отпускании педали сцепления;
  • Рывки даже при плавном отпускании педали сцепления;
  • Неполное включение (сцепление буксует);
  • Неполное выключение (ведет сцепление).

Когда приходит время замены сцепления, нужно делать это в комплекте. То есть не менять один выжимной или корзину, а полностью комплект сцепления. В противном случае, со временем потребуется новая замена деталей.

Рекомендуется, конечно, подобные детали менять на СТО, но бывает случаи, когда нет возможности этого сделать. Тогда люди проводят ремонт и замену сцепления самостоятельно. На самом деле, это не так уж и трудно, главное терпение, и определенные навыки.

Снятие коробки на Hyundai Tucson

Первым делом нам понадобится снять и разобрать коробку передач, ведь сцепление находится именно там. Для снятия коробки потребуются торцовые головки на 14-мм и 17-мм, а также пассатижи. Для снятия воздушного фильтра понадобятся головки на 8-мм и 10-мм и крестообразная отвертка. Итак, подробная инструкция:

  • Для начала перед проведением операции нужно поставить автомобиль на подъемник, или смотровую яму.
  • Теперь нужно снять воздушный фильтр. Для этого отверткой открутить фиксаторы и после снять кожух двигателя. После этого фильтр изъять и поставить в сторону.
  • Снять аккумуляторную батарею.

Теперь нужно снять защиту картера и брызговики (передний и левый) двигателя. Для этого нужно вывернуть два болта крепления защитного щита к передней части подрамника и отвернуть две гайки крепления в задней части. Защита снята, теперь нужно изъять брызговики.

Для снятия переднего брызговика нужно выкрутить с двух сторон по одному болту и винту крепления. После довыкручивать все остальные болты крепления и снять брызговик. Левый брызговик снимается аналогично переднему.

  • Отсоединить от коробки передач приводы передних колес.

После отсоединения привода от коробки передач и раздаточной коробки, нужно изъять саму раздаточную коробку. Делать это нужно по инструкции:

  • Снять приемную трубу.
  • Слить масло из раздаточной коробки в заранее подготовленную тару.
  • Слить масло из коробки передач.
  • Отсоединить от фланца ведомого вала вилку переднего карданного вала. Для удобства лучше вообще снять передний карданный вал полностью.
  • Снять кронштейн, отвернув все болты крепления к блоку цилиндров и к раздаточной коробке.
  • Установить опору под раздаточную коробку и снять её, открутив все болты крепления.

Когда раздаточная коробка снята, можно продолжать действие по извлечению самой коробки передач:

  • Снять полку аккумуляторной батареи
  • Отсоединить жгут кронштейна на коробке путем сжатия их пассатижами
  • Отсоединить колодки жгутов проводов, сжав фиксаторы выключателя света заднего хода и датчика скорости.
  • Вынуть шплинт наконечника троса выбора передач и снять с пальца плоскую шайбу и наконечник троса.
  • Сдвинуть вверх край пружинной скобы наконечника оболочки троса выбора передач.
  • Извлечь из прорези наконечник. Тоже самое сделать с наконечником переключения передач.
  • Вынуть шплинт крепления троса переключения передач из отверстия пальца рычага переключения передач и снять с пальца груз, шайбу и наконечник троса.
  • Снять рабочий цилиндр привода выключения сцепления.
  • Снять передний подрамник.
  • Вывернуть болты крепления и снять с картера стартер.
  • Установить опору под двигатель и под коробку (отдельные опоры)
  • Снять подушку левой опоры подвески силового агрегата и её кронштейн.
  • Вывернуть два верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров и три болта крепления коробки к масляному картеру и боковой болт крепления к блоку цилиндру.
  • Сдвинуть коробку передач назад до момента выхода первичного вала коробки из ступицы ведомого диска сцепления.
  • Сдвинуть коробку назад до упора. Убрать из-под неё опору и изъять коробку с авто.

Снять коробку, дело довольно трудное, но необходимое, если уж вы решили менять сцепление. Советуем, кстати, детально осмотреть и коробку, дабы в будущем не выполнять двойную работу, так как разобрать коробку очень непросто и очень часто требует вмешательства механиков. Если дело сделано, продолжаем извлечение сцепления.

Подбираемся к диску сцепления Tucson

Для продолжения этой операции нам понадобится головка или ключ на 10-мм, монтажная лопатка, оправка для центрирования диска (как правило, покупают оправку от ВАЗ, они подходят). Продолжаем:

  • Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки.
  • Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой)
  • Снять диски сцепления (нажимной и ведомый) с маховика.
  • Детально осмотреть ведомый диск. Если есть трещины – требуется срочная замена.
  • Проверить степень износа фрикционных накладок. Если утоплены головки заклепок менее, чем на 0,3 мм, ослаблены заклепочные соединения или поверхность фрикционных накладок замаслена, то необходимо срочно заменить ведомый диск.
  • Проверить надежность фиксации пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если их легко переместить в гнездах или они сломаны, требуется замена. Также проверить биение ведомого диска. Если биение превышает 0,5мм, необходима замена диска.
  • Внешним осмотром оценить состояние диафрагменной пружины нажимного диска. При наличии трещин немедленно заменить.
  • Осмотреть соединительные звенья кожуха и диска. Если они сломаны или деформированы – необходима замена диска в сборе.
  • Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск.
  • Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).
  • При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск.
  • Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.
  • Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.
Читайте также: Кпп chevrolet aveo с 2002 по 2011 г.в.

Регулировка сцепления

Для данной операции потребуются ключи на 12-мм и на 13-мм, и линейка.

  1. Для определения свободного хода педали сцепления нужно измерить расстояние от начального положения педали до положения, при котором ощущается сопротивление (если нажимать рукой) Свободный ход сцепления должен быть где-то 6-15 мм. Если же свободный ход от указанных значений отличается, то нужно сделать следующее:
  2. Ослабить на педальном узле затяжку контргаек и затем, изменяя положение упорного болта добиться нужного значения свободного хода педали. После затянуть контргайки.
  3. Измерить расстояние от пола до площадки педали при опущенной и при нажатой педали. Разница между двумя измерениями является значением полного хода педали, номинальное значение которой – 156-164 мм. Если ход педали отличается от этих показаний, нужно удалить воздух из гидропривода выключения сцепления.

Как видите, замена сцепления, это очень трудоёмкий процесс, требующий от водителя терпения, навыков и определенных деталей. Все же, настоятельно рекомендуем производить замену сцепления на СТО.

Замена сцелпения Hyundai Tucson цена от 4500 руб — ремонт сцепления Hyundai Tucson в Москве

??? ? Запись на ремонт сцепления и МКПП в Москве по ☎ тел: +7(495)103-14-10.??? ? Отремонтируйте Tucson с гарантией ⭐⭐⭐⭐⭐

При обнаружении неисправностей мастера «Авторуссервиса» в Москве качественно и своевременно произведут такие работы, как замена сцепления Хендай Туссан любого вида сложности по низким ценам.

Кроме этого, мы на протяжении пятнадцати лет также выполняем ремонт и замену коробки передач, трансмиссии Hyundai Tucson. Узкая специализация гарантирует лучшее качество работ, устранение неисправностей за максимально короткий период времени.

Сцепление Туссан относится к одному из важнейших элементов транспортного средства. С его помощью автомобиль начинает движение. Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения, несоблюдение рекомендаций производителя, прочие причины приводят к выходу из строя механизма. Это гарантирует его частичный ремонт или полную замену сцепления Хендай Туссан.

Одними из известных производителей узла считаются компании Luk, Valeo, Sachs. Они производят качественное сцепление, а также представляют огромный ассортимент маховиков, тросов, корзин сцепления, выжимных подшипников, прочих конструктивных элементов.

Ремонтные работы по замене узла выполняются в несколько этапов с применением точных инструментов. С помощью специального приспособления производится центрирование диска сцепления. После полной замены или частичной установки деталей производится сборка агрегата.

Как определить неисправность

При возникновении малейших подозрений, появлении первичных проблем в работе узла следует немедленно обращаться в «Авторуссервис». Не нужно самостоятельно менять испорченные элементы, ведь это может только усугубить неисправность.

Опытные мастера нашей компании быстро установят поломку и устранят ее. К главным признакам того, что сцепление Хендай Туссан нужно заменять, относятся:

  • Передачи включаются плохо, появление пробуксовки.
  • Слышен нехарактерный свист из узла.
  • Посторонний шум при нажатии на педаль.
  • Вибрации при включении механизма.

Основными причинами, которые приводят к этому, можно назвать протекание масла из КПП, небрежное отношение к автомобилю, включение передач, несоответствующих скоростному режиму, износ конструктивных элементов, прочие. Своевременное обращение в наш сервис позволит избежать дорогого ремонта не только этого агрегата, но и всей КПП Хендай Туссан в будущем. В таблице ниже представлены цены на проведение ремонтных работ.

Достоинства компании

Достоинствами «Авторуссервиса» является:

  • использование современного оборудования для проведения диагностики;
  • профессионализм мастеров;
  • использование запасных частей от производителей.

Мы предоставляем клиентам гарантию на сцепление сроком на две недели. После того, как мы заменим механизм, необходимо выполнить обкатку коробки переключения передач и поменять масло, а в дальнейшем следить за его уровнем.

Оцените качество информации на этой странице

Рейтинг 4.3/5 — Всего 7 оценок

Добавить комментарий