Регулировка
483 0

Обзор нового опель астра к 2016-2017 года

  • — Что вам запомнилось и понравилось больше всего?
  • Секундная пауза — и два десятка журналистов, приглашенных на презентацию нового Opel Astra поколения К, произносят в один голос:
  • — Фары!

И хотя пресс-релиз новой Astra изобилует словом «новый», самой главной сенсацией поколения К единогласно признаны именно матричные LED-фары. Что в них такого особенного? Сейчас узнаете.

Адаптивным головным освещением сегодня уже мало кого удивишь — на моделях премиум-сегмента и даже в среднем классе такая опция встречается очень часто. Да что там далеко ходить: одним из новшеств, за которые в свое время Opel Insignia получил титул «Автомобиля года», были как раз адаптивные фары. Так чем же так зацепила нас новая Astra?

Во-первых, тем, что она первой в своем классе получила адаптивные фары, во-вторых — революционной конструкцией матричной LED-оптики.

Глядя на нее, сразу вспоминаешь фразу «все гениальное просто»: фара состоит из 16 матричных светодиодов, каждый из которых отвечает за свой сектор «обстрела».

Управляет ими камера, закрепленная на лобовом стекле за зеркалом заднего вида — она прекрасно «видит» встречные и попутные автомобили, а также умеет учитывать погодные условия.

И если в других системах адаптивного освещения световой пучок просто опускается ниже, чтобы не слепить встречного или попутного водителя, то в Astra фары «ведут» его, выключая лишь необходимые диоды, а остальные при этом горят почти так же ярко, как и на максимуме.

В жизни это выглядит так: включаешь фары, нажимаешь клавишу Auto, выкатываешь на дорогу — и как только стрелка спидометра перешагнет отметку 50 км/ч, вас ждет настоящее световое шоу.

Центральные светодиоды, отвечающие за дальний свет, пробивают тьму метров на 150 вперед, а компанию им составляют все остальные, ко всему прочему широким пятном освещающие и попутную, и встречную обочины.

Как только из-за поворота или переката появляется встречная машина, центральные светодиоды гаснут, «выключая» из зоны освещения тот сектор, где находится «встречка». При этом правая фара горит гораздо ярче, чем в режиме обычного ближнего света, а боковые светодиоды левой фары освещают встречную обочину.

Когда встречный автомобиль подъезжает ближе, боковые диоды в левой фаре гаснут, но взамен зажигаются центральные, а когда машина проезжает, снова мгновенно включается максимальный режим. Работает все это настолько шустро, что ты даже не успеваешь потянуться к рычажку, завидев иных участников движения.

И при этом всегда имеешь максимальный сектор освещения, не отвлекаясь на самостоятельное переключение фар.

С попутным транспортом та же история: независимо от того, едешь ты в 100 или в 10 метрах от впереди идущего авто, вперед фары всегда светят не выше уровня номерного знака, но при этом великолепно освещают обе обочины.

Не мешает ли это водителю попутного авто? Нисколько — мы с коллегами катались колонной, и в темноте было совершенно четко понятно, что тебя догоняет — новая Astra или другой автомобиль.

Потому что в первом случае в зеркале заднего вида кажется, что у Astra горят только ходовые огни, настолько низко электроника опускает световое пятно.

В общем, матричные LED-фары — это действительно полный восторг! Печалит лишь одно — данная опция в Беларуси будет стоить 990 евро. Однако, как нам кажется, это тот редкий случай, когда деньги будут потрачены на действительно полезную вещь.

Что еще нового в Astra K? Да практически все. Новая платформа, благодаря которой Astra «похудела»: в зависимости от модификации снаряженная масса снизилась на 120-200 кг.

А еще новое поколение стало компактнее: короче на 5 см, ниже на 2,6 см, колесная база уменьшилась на 2 см, однако при этом на задних сиденьях, как утверждают инженеры Opel, запас пространства в области коленей увеличился на 3,5 см.

Под капотом тоже сплошь премьеры: три из четырех ныне предлагаемых моторов — новинки. Открывает гамму Ecotec Turbo — трехцилиндровый 105-сильный бензиновый мотор, как понятно из названия, турбированный.

За ним идут несколько модификаций нового 1,4-литрового бензинового двигателя (атмосферные и турбо), ну а на топ-версии устанавливается старый 1,6-литровый, также турбированный. Дизель тоже новый 1,6-литровый, предлагается в нескольких модификациях (максимум — 136 л.с.) и работает настолько тихо, что сами опелевцы называют его «шепчущим». И это отнюдь не выглядит преувеличением.

Интерьер новой Opel Astra K смотрится куда интереснее, чем у предыдущего поколения. Да и материалы здесь лучше, причем пластик на панели очень мягкий даже в базовой «литровой» версии. А еще обращает на себя внимание улучшившаяся обзорность — на смену толстенным стойкам в передних дверях (с дефлекторами вентиляции) пришли ажурные рамки, что резко уменьшило «слепые» зоны.

Эргономика почти совершенная, а отдельное внимание опелевцы уделяют передним креслам: под заказ предлагается опционное, с электроприводами, вентиляцией и массажем — вещь! Вот только один нюанс — расположено такое кресло чуть выше стандартного, поэтому, если вам нравится сидеть низко, лучше не тратить 297 евро на данную опцию. Тем более что и базовые кресла очень удобны и эффективно распределяют нагрузку.

  1. Опытные «опелеводы» наверняка обрадуются и новым клавишам на руле — они крупнее, удобнее, управление функциями теперь организовано логичнее.

Новая мультимедийная система IntelliLink в базовом исполнении имеет 7-дюймовый экран, а если заказать опционную систему с навигацией, то экран будет уже 8-дюймовый. Впрочем, каким бы ни был по размеру экран, радует другое — наконец-то мультимедиа в Opel перестала быть «тупой» и «глючной».

Помнится, в некоторых моделях, чтобы переключить трек или радиоволну (если не было клавиш на руле), нужно было выйти из навигации, переключить трек и заново загрузить навигацию — это занимало почти минуту.

Зато теперь все просто «летает»! Вдобавок к этому IntelliLink может коннектиться с «яблоком» и Android.

Кстати, под заказ Astra K может оснащаться не только роскошной мультимедиа, но и всеми новейшими «ассистентами»: машина читает дорожные знаки, видит дорожную разметку и самостоятельно подруливает в пределах полосы, если водитель отвлекся.

А еще Astra умеет сама тормозить! Если она обнаруживает препятствие на пути на скорости до 40 км/ч, то применяет экстренное торможение, если же скорость была выше, то сначала звучит тревожный сигнал, загораются красные светодиоды на панели, а затем активируется тормозная система.

Избежать при этом столкновения автомобиль самостоятельно не сможет, однако уменьшит скорость и, как следствие, силу удара. Кстати, работают эти «ассистенты» по командам все той же камеры, которая управляет и адаптивным освещением.

Однако все эти замечательные системы — приятный «довесок». А что представляет собой обычная, «голая» Astra? Чтобы понять это, первой мы взяли базовую модификацию с 5-ступенчатой «механикой» и литровым турбированным мотором с тремя цилиндрами.

— Я так понимаю, кроме странного звука на разгоне, у тебя больше нет претензий к этому мотору?

Я кивнул: мы только что прокатились по замечательному серпантину, до этого долго кружили по окрестным деревушкам, а сейчас несемся по автобану, на спидометре — чуть больше 180 км/ч.

И мы с коллегой единодушны: кроме непривычного уху звука (три цилиндра все-таки), никаких нареканий к этому мотору у нас нет. Тянет ну очень хорошо. Причем когда мы пересели на 1.4 Turbo, то глобальной разницы не заметили.

Да, динамика лучше, однако «литр» не намного хуже, только шумнее.

А вот 1,6-литровый турбодизель действительно оказался «шепчущим» — у прогретого двигателя настолько мягкий и тихий звук, что я периодически поглядывал на тахометр, чтобы убедиться, что это точно дизель (у дизелей красная зона тахометра начинается до 5000 об/мин).

В характеристиках указано, что пиковое значение крутящего момента растянуто в очень небольшой зоне, 2000-2250 об/мин, но это, наверное, опечатка — на самом деле дизель «играет в тепловоз» с холостых оборотов и до самой «отсечки».

И по этой причине его приятно водить даже на «механике» — турбояма совсем не чувствуется, даже когда вытягиваешь с холостых на 6-й передаче.

Еще одна хорошая новость для поклонников Astra — новая «ходовка». Конструктивно она осталась прежней (спереди — McPherson, сзади — полузависимая пружинная), а адаптивных амортизаторов Flexride нет даже в списке опций.

Но это не повод для расстройства, потому что и безо всяких «спортивных» и «комфортных» режимов Astra K стала и приятнее, и азартнее. Если о предыдущей Astra можно было сказать «характер стойкий, нордический», то о нынешней — заводная, легкая.

Пусть это и прозвучит кощунственно, но по настройкам подвески последние Opel стали напоминать лучшие фордовские творения — ушла ненужная жесткость на стыках, в виражах Astra ведет себя азартнее и в целом едет гораздо лучше, чем предыдущая.

Теперь это действительно «удовольствие за рулем», а не просто перемещение в пространстве. Причем, что самое интересное, самой «обаятельной» в управлении оказалась дизельная версия. То ли там настройки другие, то ли так получилось из-за веса мотора?

Что не понравилось в новой Astra? Цена. 17.500 евро — это нормально для Европы, но слишком много для Беларуси.

Избалованные «российскими» ценами белорусские потребители в массе своей вряд ли даже поинтересуются этим замечательным автомобилем, потому что за такие деньги уже можно смотреть среднеразмерные седаны российского производства.

И поэтому, какой бы замечательной, прогрессивной и совершенной ни была новая Astra, ей придется туго. А жаль. Это действительно отличный автомобиль!

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото автора и фирмы-производителя Минск — Будапешт — Минск
  • ABW.BY
ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Opel Astra 1.0 ECOTEC Turbo1.4 ECOTEC Turbo1.6 CDTI
ДВИГАТЕЛЬ
Типбензиновыйтурбодизель
Число и расположение цилиндров3, рядное4, рядное
Рабочий объем, куб. см99913991598
Мощность, л.с. при об/мин105/5500125/4000-5600136/3500-4000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин170/1800-4250245/2000-3500320/2000-2250
ТРАНСМИССИЯ
Приводпередний
Тип5, механическая6, механическая6, автоматическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняянезависимая McPherson
Задняяполузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с11,29,29,6
Макс. скорость, км/ч200205205
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км3,94,53,5
В городском цикле, л/100 км5,27,34,5
В смешанном цикле, л/100 км4,45,53,9
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм4370/1809/1485
Колесная база, мм2662
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л370-1210
Емкость топливного бака, л48
МАССА
Масса снаряженная, кг1248-1364
Масса полная, кг1780-1900
Читайте также: Подвеска вольво хс90 с 2002 г.в.

Opel Astra 2016 — обновление хэтчбека

Официальная презентация автомобиля Opel Astra 2016 будет в последние месяцы этого года или в течение первых месяцев следующего года. Есть некоторые слухи, которые утверждают, что официальная презентация этого автомобиля будет проходить во Франкфурте на автосалоне, который будет в сентябре 2015.

Новый Opel Аstra хэтчбек в новом кузове К 5-го поколения 2016-2017 года

Внешний вид Астра 2016

Дизайн нового Opel Astra имеет явно выраженную спортивную внешность. Производитель использовал новую технологию LED для фар и фонарей сзади, которые прекрасно вписалась в общий гладкий и аэродинамический внешний дизайн этого хетчбека с 5-ю дверями. Кроме того, можно получить эту модель и с 3-х дверным кузовом.

Вид спереди нового хэтчбека Астра 2016

Светодиоды новинки имеют увеличенный срок службы, их установлено по восемь штук в каждом блоке фар. Есть противотуманные фары, которые имеют прямоугольную форму.

Противотуманные фары используют новые технологии и отличаются тем, что могут проникать сквозь сильный туман, тем самым повышая безопасность при движении.

Дорожный просвет Opel Astra достаточно приличный и позволяет этому автомобилю ехать по любой дороге. Литые диски изменили дизайн и выросли до 17 дюймов. Новый Astra короче и ниже, чем предыдущие модели.

Новый Астра 5, вид сзади

Новый Astra 5 поколения оснащён высокоэффективными трёх- и четырёх цилиндровыми двигателями GM, которые производят до 197 лошадиных сил. Более мощные двигатели будут добавлены позже.

Салон Opel Astra 2016

Первое, что можно заметить, как Opel резко сократил количество элементов управления для новых информационно-развлекательных систем и кондиционирования.

Панель приборов

Есть также технологические аксессуары включённые в комплект, и их функции заключаются в обеспечении комфорта и безопасности, прежде всего.

Одним из них является сенсорный экран, который имеет функцию настройки комфорта, и может контролировать состояние транспортного средства и дороги перед водителем.

Есть также спутниковой навигатор и новый руль отделаный кожей и много черных глянцевых и металлических акцентов.

Мультимедиа на центральной консоли

Астра также получит IntelliLink информационно-развлекательную систему, которая будет совместима с Android и Apple, CarPlay. В новом кузове прибавился комфорт для задних пассажиров, теперь расстояние в ногах стало больше на 35 миллиметров.

Размеры Opel Astra 2016 года

Габаритная размеры автомобиля следующие:

  • длина авто – 4 370 мм, меньше на 3 см предыдущей версии;
  • высота – 1 460 мм;
  • ширина – 1 814 мм;
  • колёсная база стала меньше на 20 мм – 2 662 мм,.

Отметим, что основные конкуренты тоже обновились и представили свои новинки Honda Civic, Ford Focus, Citroen C4.

Комплектации Opel Astra

В комплект входит 1,6-литр. дизельный CDTI агрегат, который на 95 лошадиных сил и 1,0-литровый ECOTEC с впрыском Turbo, который выдает на выходе мощнось 105 лошадиных сил.

Также полностью алюминиевый 1,4-литровый ECOTEC с впрыском Turbo четыре целиндр. 1.4-литровый 145 лошадиных сил, с макс крутящим моментом 250. Алюминиевая конструкции, 1.

4-литрового блока весит на 10 кг (22 фунтов) меньше, чем из чугуна.

Мультимедийная информационно-развлекательная система поддерживающая множество различных приложений и гаджетов

Высшего и среднего класса спецификации модели Astra выйдут с системой IntelliLink сенсорной развлекательной системой, совместимой с Android–Авто и Apple CarPlay.

Модели Топ будут иметь экран восемь дюймов, хотя они могут быть не совместимы с Android Авто на старте. Новый Astra хэтчбек 5 поколения также будет доступен с адаптивными светодиодными фарами. С восьми светодиодными сегментами для каждой фары. Технические функции безопасности, доступные на новой Astra включают:

  • – Lane Keeping помощь;
  • – систему слежения за знаками;
  • – систему уведомление столкновения;
  • – ТРИП компьютер;
  • – ситему экстренного торможения;
  • – камеру заднего вида;
  • – систему контроля слепых зон (на зеркалах заднего вида);
  • – автоматизированную парковку и еще много других полезностей.

Технические характеристики нового Опель Астра

Opel Astra хэтчбек будет оснащаться механической коробкой передач, которая будет иметь шесть скоростей. В гамму моторов как ожидается, будут входить какбензиновый, так идизельный.

Двигатель новинки

Производитель будет предлагать три варианта двигателя для потенциальных клиентов:

  1. бензиновый 3-х цилиндровый 1,0-литровый ECOTEC 105л.с. (входит в базу);
  2. бензиновый 1,4-литровый ECOTEC 145л.с. (250н.м.)
  3. 1,6-литровый двигатель. Это niline-4CTDIдизельныйдвигатель, который сможет производить около 95 лошадиных сил.

Новый Опель Астра 2016 цена

2016 Opel Astra — это очень удобный и практичный седан, который будет по душе очень многим заинтересованным клиентам.Ценабазовой модели будет около 19 000 долларов, что означает, что модернизированные и усовершенствованные модели будут стоить немного больше.

Видео нового Опель Автра 2016-2017 года:

Фото нового Opel Astra хэтчбек 2016-2017 года:

Новый Opel Astra K 2016-го модельного года

Немецкая фирма Opel в немалой степени прославилась благодаря линейке Астра, впервые появившейся в 1991 году. С тех пор сменилось 4 поколения, не считая 2 или 3 рестайлингов. И вот, в 2015 году, предположительно осенью, на презентации во Франкфурте немцы планируют представить последнюю вариацию популярного хэтчбека.

Не смотря на то, что осень еще не пришла, ознакомиться с его оформлением и характеристиками в полной мере можно уже сейчас.

Экстерьер

В целом, Опель Астра 5-го поколения в кузове «К» сохранил в себе очертания предшественника, но под стать всем современным автомобилям, приобрел более динамичный элегантный дизайн. Особенно впечатляет оформление передней части кузова, которая в некоторой степени напоминает исполнение мерседеса.

  • Дерзкая оптика головного освещения заведена далеко за пределы бампера и имеет красивый внутренний рисунок.

В качестве посредника между правой и левой фарой выступает сдвоенная серебристая вставка с логотипом «Опель» посередине. Роль радиаторной решетки выполняет чрезвычайно красивая вставка, отдаленно напоминающая чешую крупной рыбы. Нижняя часть бампера наделена спортивным рельефом со вставками в виде 2-х противотуманок в форме трапеции с 1 закругленным углом.

  1. Боковые стороны практически не претерпели изменений, разве что было добавлено пару рельефных линий и переработанные колесные диски.

А вот корма исполнена чрезвычайно интересно, в основном это интерес составляет агрессивные и, в то же время, элегантные фары в форме перевернутой запятой. Крышка багажника и бампер также обладают заметным рельефом подчеркивающим общий стиль.

Интерьер

Внутренне оформление заметно преобразилось. 3-х спицевая рулевая «баранка» оснащена регуляторами управления большинством доступных опций, при этом, все они расположены чрезвычайно эргономично. Сразу за ним расположена современная приборная панель с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, а также спидометром и тахометром.

Центральная панель занята системой управления интерактивным мультимедийным комплексом. Дисплей обладает диагональю 8 дюймов с красивой окантовкой в виде двух дефлекторов и аудиосистемы, расположенной ниже. Система «климат-контроль» занимает обособленную позицию, несколькими сантиметрами ниже.

Кресла обладают неплохим горизонтальным профилем и соответствующей боковой поддержкой. Также предусмотрены широкие диапазоны регулирования, как кресла, так и спинки.

Технические характеристики

Кузов

Габариты Опеля Астра 5 поколения составляют: 4,37 м в длину, 1,809 м в ширину и 1,485 метров в высоту. Колесная база насчитывает 2,662 м, а ширина передней и задней колеи – 1,548 и 1,565 м соответственно. Колесные диски, в зависимости от комплектации, предоставляются 15-ти, 16-ти и 17-ти дюймовые.

Объем багажного отсека – 370 л, а при сложенном заднем диване увеличивается до 1210 литров. Радует высокий процент полезного пространства, которое образуется благодаря идеально ровной поверхности днища и почти до конца складывающимся сидениям.

В основе новинки лежит модульная платформа D2XX, которая в последнее время активно применятся при производстве не крупных автомобилей. Крупным шагом вперед стало более широкое применение высокопрочных сталей, которые повышают общую прочность конструкции, но в то же время делают ее немного легче (по сравнению с предшественником автомобиль скинул чуть более 50 кг).

Ходовая

Подвеска представлена независимой передней схемой на стойках Mcphersson и полунезависимой задней на балке с механизмом Уатта. Передняя ось оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, задние – не вентилируемыми. Также добавлен ряд современных блокировочных систем. Рулевое управление дополнено перенастроенным электроусилителем.

Доступные двигатели

Список предоставляемых силовых установок Astra K 2016 модельного года довольно разнообразен и представлен агрегатами TSI и TDI линейки Ecotec.

Объем:Мощность:Пик крутящего момента:Макс. скорость:Разгон от 0 до 100:Топливо:Расход топлива:Тип КПП:
1.0 л105 л.с.170 Нм, при 1800-4250 об/мин200 км/ч11,2 – 12,7 секБензин5,2/3,9/4,4 лМеханика, автомат
1.4 л100 л.с.130 Нм, при 4400 об/мин185 км/ч12,3 секБензин7,1/4,4/5,4 лМеханика
1.4 л125 л.с.245 Нм, при 2000-3500 об/мин205 км/ч9,2 секБензин7,3/4,5/5.5 лМеханика
1.4 л150 л.с.230 Нм, при 2000-3500 об/мин210 — 215 км/ч8,3-9 секБензин7,3/4,5/5,5 лМеханика, автомат
1.6 л95 л.с.280 Нм, при 1500-1750 об/мин185 км/ч12,7 секДизель4,2/3,3/3,7 лМеханика
1.6 л110 л.с.300 Нм, при 1750-2000 об/мин195 км/ч11 секДизель4,2/3,3/3,7 лМеханика
1.6 л136 л.с.320 Нм, при 2000-2250 об/мин205 км/ч9,6 – 9,7 секДизель4,5/3,5/3,9 — 5,8/3,9/4,6 лМеханика, автомат

Предположительные комплектации и цены в России

В период с сентября на октябрь 2015 года, автомобиль станет доступен на большинстве Европейских рынков.

В свою очередь, сроки появления в России остаются под большим вопросом и возможно автомобиль и вовсе не попадет на отечественный рынок, по крайней мере, в этом году. Будем надеяться, что в 2016 году он все-таки появится в России.

Немцы уже объявили приблизительные расценки на новый Опель Астра К, они стартуют с отметки в 17 тыс 200 евро. Максимальная комплектация обойдется на 4,600 евро дороже.

В базе автомобиль комплектуется:

  • системами ABS и ESP;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • базовый комплект подушек безопасности;
  • тканевая отделка кресел и дивана.
Читайте также: Замена свечей зажигания фольксваген поло 1.6 седан

Максимальная версия представлена значительно более богатым ассортиментом доступных опций, но, к сожалению, известна лишь малая часть из возможного перечня:

  • передние и задние парктроники;
  • климат-контроль;
  • светодиодная оптика головного освещения;
  • 17 –ти дюймовые диски.

Автомобиль получился ярким и динамичным, а главное, безусловно заслуживающим всеобщего признания. Было бы неплохо увидеть его в автосалонах на территории нашей страны.

Опель астра тест драйв видео 2017 — основательный взгляд на вопрос

ВерсияОпель Астра 2016-2017была представлена на автосалоне, который принял у себя Франкфурт. Как и ранее, эта версия автомобиля на рынок поступит сначала в кузове хэтчбек, а спустя несколько месяцев появятся седан и универсал. При этом пока неизвестна судьба 3-дверного варианта хэтчбека.

Внешность Опель Астра

Внутри она выглядит примерно так же, как спортивная Опель Вектра. Расположены три стандартные шкалы. Также на панели присутствует радио и два выхода для наушников чтоб можно было послушать музыку.

В дорогих версиях присутствует и система цветная навигации и система умных фар которые поворачиваются вслед за рулем.

Также впечатляют невероятные для своего С класса размеры авто внутри а именно большое расстояние между задним и передним сидением что позволяет насладится комфортом при езде как и для водителя так и для пассажира.

Это интересно: Опель астра н замена колодок — разъясняем по пунктам

Экстерьер Opel Insignia 2017

Как было уже упомянуто, автомобиль, по заявлениям автопроизводителя, должен будет напоминать показанный концепт Monza. В 2013 году этот концепт вызвал интерес мировой общественности.

Однако ожидания общественности не оправдалось, так как только некоторые черты концепта были использованы при создании нового поколения седана.

К особенностям нового поколения можно отнести следующие моменты:

  • Новая оптика, которая имеет встроенные светодиоды. Применяются светодиоды при создании полоски, расположенной в верхней части конструкции. Она напоминает своего рода стрелку, у которой одна сторона больше второй. Как показывают проведенные исследования, оптика может освещать дистанцию около 400 метров.
  • Была изменена и форма радиаторной решетки, а также переднего бампера. Противотуманные фары выполняют функцию дублирования указателя поворота в определенном режиме работы.
  • Кузов получился покатым, лобовое стекло расположено под большим углом. Все это нужно было сделать для того, чтобы повысить степень аэродинамики автомобиля. Кроме этого подобный силуэт выглядит стильно и динамично.

Производитель утверждает о том, что показатель аэродинамичности составляет 0,26 Сх. Колесные арки несмотря на уменьшение высоты кузова позволяют устанавливать диски размером до 20-ти дюймов.

Модель является ярким представителем бизнес-класса. К его особенностям можно отнести следующие моменты:

  • Он остался практически неизменным. Обладатели седана предыдущего поколения могут отметить достаточно много сходств.
  • При создании салона применялись идеи, которые были взяты с прошлого поколения рассматриваемого автомобиля и новой Астры.
  • Для того чтобы выделить принадлежность автомобиля к бизнес-классу были использованы качественные материалы. Примером можно назвать натуральную кожу и более качественный пластик в сравнении с тем, что используются при отделке моделей бюджетного класса.
  • Повысить удобство водителя во время управления автомобилем инженеры решили путем поворота центральной консоли в сторону водителя. Поэтому вся важная информация читается довольно просто.
  • Главным элементом центральной консоли стал большой дисплей мультимедийной системы. Управлять основными функциями можно жестами, так как дисплей сенсорный.
  • Сразу под дисплеем расположен блок управления микроклиматом.

Внимание было уделено тому, чтобы во время управления транспортным средством водитель и пассажир расположились удобно. Для этого была проработана система поддержки.

В зависимости от выбранной комплектации сидения снабжаются подогревом, массажем, вентиляцией, электронной регулировкой – всеми функциями, которые встречаются в премиальных автомобилях. Новый Опель Инсигния 2017 фото, цены комплектаций и стоимость дополнительных опций которых будут известны в скором будущем, имеет многие и другие распространенные опции на сегодняшний день.

Opel Astra 2017 — разумное предложение

Не люблю опелевские механические КПП. Управление рычагом может быть более совершенным, а его ход — короче. В этой Opel Astra, не считаю его, однако, за большой недостаток. Вписывается в характер автомобиля.

Нам не нужно здесь мгновенные изменения передач, а при спокойной езде коробка справляется хорошо. Правильно. Впрочем, как и весь авто.

Во всех отношениях заслуживает высокой оценки — он приличный и нет к чему прицепиться.

К сожалению, такая книга правильности идет в паре с… скукой. В этом сегменте, где единолично царствует VW Golf, это не недостаток. Должно быть «аккуратненько», как в Opel Astra.

Компактный Opel выглядит элегантно (на мой взгляд, лучше, чем главный соперник), приятно ездит, ведет себя хорошо, практично, аккуратно сделан и не убьет нашего кошелька на азс.

Это рецепт успеха в сегменте C, что мы видим в результатах продаж.

Комфорт и удобство

Пожалуй, главное, на что обращаешь внимание при дальних поездках – это мягкость и удобство посадки автомобиля. В данном автомобиле она на высшем уровне.

Так же одним из достоинств современной Астры – это удобные и комфортные передние кресла, они сделаны анатомически правильно, то есть после продолжительной поездки спина у водителя практически не устает, так же они обладают достойной боковой поддержкой и разнообразным диапазоном регулировок.

Дизайн

Обновленный хэтчбек имеет пять дверей, он изготовлен на принципиально новой платформе D2XX, которая лежит в основе нового модельного ряда автомобилей Chevrolet Cruze. Эта платформа дала возможность снизить массу кузова на 20% и вес шасси на 50 килограммов, по сравнению с предшествующими моделями Опель.

Дизайн Астры очень привлекателен, конструктора этим решили привлечь к хэтчбеку большое число молодых покупателей, через придание ему агрессивного вида. На передней панели расположено большое количество светодиодных огней, которые проходят по всей длине не широкой полосой.

Матричная оптика с помощью электронного блока исследует сведения с камеры и переводит протяженности и активность потока света в соответствии с ситуацией на трассе и нахождения на ней других машин.

Он имеет выгнутую форму капота и объемную радиаторную решетку со вставками из хрома. На аэродинамическом переднем бампере расположились противотуманки необычной прямоугольной формы.

Боковины кузова Opel Astra очень похожи на предыдущие модели. Плюсом являются большие колесные арки. Понизу и верху кузова проходят аккуратные линии выштамповки. Для придания автомобилю спортивного стиля, внешние зеркала смонтировали на небольшой ножке. По верхнему краю стекла имеется окантовка из хрома.

Корма породила множество споров и разногласий, одним она нравится, а другим нет. На линии, соединяющей корму с крышей, находится не широкая светодиодная оптика. На верхней части кузова есть спойлер небольших размеров. Задний бампер смотрится хорошо из-за плавных линий выштамповки.

Габариты Astra K следующие:

  • длина – 4370 мм;
  • ширина – 1809 мм;
  • высота – 1485 мм;
  • колесная база – 2662 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Это интересно: Опель астра замена лампочки ближнего света: передаем суть

Удобный, просторный салон с одним недостатком

Разумно также в салоне компакта. Например, у нас нет камеры заднего вида, панорамной крыши, массы дополнительных полезностей, и всех доступных систем безопасности и помощников водителя. Из большинства комплектаций они и так используются редко, и часть из них дорого стоит.

Опель Астра 2017??? ? новый кузов, фото, цены, комплектации, видео тест драйв

Презентация нового автомобиля Opel Astra с приставкой К, который уже стал пятым поколением компании в данной линейке, состоялась еще в 2015 году на автомобильной выставке во Франкфурте.

За это время автомобиль не только не потерял своей актуальности, но и до сих пор пользуется популярностью у покупателей, которым необходим недорогой автомобиль для езды по городу.

Стоит отметить, что новое поколения линейки отличается спортивной внешностью, такое решение в области дизайна позволило значительно улучшить динамические и скоростные характеристики автомобиля.

Новый Опель Астра 2017 – фото, цены, комплектации, описание и характеристики, на этих вопросах мы постараемся подробнее остановиться в этой статье, а также расскажем об особенностях автомобиля, которые позволяют ему до сих пор быть популярным.

Внешний вид автомобиля

Опель Астра 2017, в отличие от более ранних моделей, может похвастаться спортивным внешним видом кузова. Производитель максимально сгладил все углы и выступающие части, что позволило улучшить динамические и скоростные характеристики авто.

Прекрасно в общую картину вписываются передние и задние фары, которые выполнены по новейшей технологии LED и готовы похвастаться своей эффективностью.

В каждом блоке фар установлено по восемь светодиодов, отказ от стандартных источников света в пользу LED позволил значительно увеличить их срок службы.

Переработали в автомобиле и противотуманные фары, они имеют прямоугольный внешний вид, а улучшенная технология освещения позволила добиться максимального освещения трассы даже в самый густой туман. Это решение сказалось на характеристиках безопасности автомобиля.

Пару слов хотелось бы сказать и о дорожном просвете, его достаточно для того, чтоб автомобиль смог покорить не только городскую трассу, но и легкое бездорожье. Изменения коснулись и дисков, они увеличились в объеме до 17 дюймов и несколько изменили свой внешний вид.

Что касается габаритных размеров, то в Opel Astra 2017, то у автомобиля немного изменилась высота посадки и уменьшилась длина.

Отличительные особенности внешнего вида:

  • аэродинамичный, стильный и элегантный вид, который придется по вкусу и автомобилистам, и автомобилисткам;
  • в продаже имеется седан на 4 двери, хэтчбек и универсал на 5 дверей;
  • использование хромированной решетки темного цвета позволило значительно расширить ширину автомобиля с визуальной точки зрения. В итоге авто имеет совершенно другой вид, в отличие от прошлых поколений;
  • автомобиль отличается своей вместимостью вне зависимости от модификации, которую вы планируете приобрести;
  • отказ от угловатости в дизайне позволил значительно улучшить динамические и скоростные характеристики транспортного средства;
  • широкий просвет и колеса увеличенного диаметра позволяют авто использовать не только в условиях города, но и для покорения легкого бездорожья.
  • использование светодиодных источников света позволило значительно увеличить срок службы фар;
  • использование премиальных материалов в отделке кузова, которые демонстрируют устойчивость к механическим повреждением;
  • дизайнерские решения создателей автомобиля позволили ему немного «потерять в весе». К слову, кажется так только по внешнему виду, в целом автомобиль практически не отличается от предыдущей модели.
Читайте также: Коробка передач киа спектра 2

Внутренне убранство

Существенные изменения произошли и в салоне транспортного средства. Так, производитель принял решение отказаться от множества элементов управления кондиционером и развлекательными системами, которые раньше были по всему салону.

Улучшился уровень комфорта в салоне, а также появилась функция управления комфортном и безопасностью. Так, сенсорный экран в постоянном режиме следит за состоянием дороги и поведением автомобиля.

Салон выполнен стильно, чего только стоит руль из натуральной кожи, глянцевые и металлические элементы, делающие акцент на деталях.

Особенности салона авто:

  • в салоне присутствуют технологические аксессуары, в функции которых входит контроль за уровнем безопасности и комфорта в салоне транспортного средства;
  • даже в базовой комплектации в автомобиле предустановлен навигатор;
  • для отделки руля использовалась натуральная кожа, руль не скользит и комфортно сидит в руках;
  • новая развлекательная система, совместимая с популярными мобильными платформами;
  • производитель побеспокоился о комфорте пассажиров на заднем сидении и увеличил расстояние в ногах на 3,5 сатиметра;
  • система безопасности, предустановленная в автомобиле, уведомляет водителя о возможном столкновении, в постоянном режиме следит за дорожными знаками, обеспечивает автоматическую парковку. Кроме того, система позволяет исключить слепые зоны на зеркалах заднего вида.
  • есть несколько цветовых вариантов салона, из которых в всегда сможете выбрать что-то на свой вкус;
  • практичное размещение элементов управления кондиционером и развлекательной системой;
  • привлекательные металлические вставки придают салону некой изысканности и делают акценты на деталях.
  • при отделке использовались только высококачественные материалы.

Комплектации и цены Опель Астра 2017 (новый кузов)

Опель Астра 2017 (новый кузов) комплектации и цены, фото вы можете узнать из информации, которая размещена ниже.

Седан 4-двери:

  • A1.6XER— мощность двигателя 115 лошадиных сил, привод передний, механическая коробка передач имеет 5 ступеней, автоматическая – 6 ступеней, максимальная скорость движения 193 километра в час, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 11,9 секунд;
  • A1.4NET turbo– мощность двигателя 140 лошадиных сил, передний привод, автоматическая либо механическая коробка на 6 ступеней, максимальная скорость – 207 километров в час, скорости в 100 км в час авто достигает за 10,2 секунды, присуствует система электронного контроля климата в салоне;
  • A1.7DTS дизель– мощность двигателя 130 лошадиных сил, передний привод, механическая коробка передач на 6 ступеней, максимальная скорость – 203 километра в час, до 100 км разгоняется 10,8 секунд. На всех моделях установлена система контроля безопасности и комфорта пассажиров в салоне транспортного средства.

Цены на модели варьируются от 644 900 до 1 044 900 рублей на российском автомобильном рынке.

Хэтчбек 5-дверей:

  • NNOVATION SPECIAL+— мощность двигателя 150 лошадиных сил, модель совместима с 5-ступенчатой коробкой автомат либо 5/6 ступенчатой механикой. Встроена функция климат контроля, которая позволит чувствовать себя комфортно даже в разгар жаркого лета. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Система автоматической парковки автомобиля.

Цены на комплектации и модификации: от 649 900 до 918 900 на российском рынке.

Универсал 5-дверей:

  • ENJOY PLUS– передний привод, мощность двигателя 150 лошадиных сил, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 9,5 секунд, установлен бензиновый двигатель. Поддерживает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Присутствует бортовой компьютер, система контроля климата, парктроник.

Цены варьируются от 670 000 до 775 000 в зависимости от комплектации и наполнения.

Модели конкуренты

Подведем итоги

Новое, пятое переиздание автомобиля Опель Астра, получилось куда удачнее своих предшественников. Специалисты немецкой компании немало сил вложили в создание новой модели, был практически полностью переработан дизайн, как внешнего кузова, так и внутренней части салона автомобиля.

Несмотря на то, что автомобиль был презентован больше двух лет назад, он до сих пор остается практически самой востребованной моделью во всей линейке.

Обусловлена такая популярность, скорее всего, привлекательным внешним видом и спортивными характеристиками каждой комплектации.

Покупая обычный городской автомобиль, вы получаете в свое распоряжение транспортное средство, с которым не страшно будет покорять и легкое бездорожье.

К достоинствам авто можно отнести:

  • привлекательный и стильный внешний вид, который позволит вам выгодно выделять на дороге;
  • мощные предустановленные двигатели, даже в базовой комплектации;
  • универсальность автомобиля, подойдет он не только для условий города;
  • лучшая модель среди конкурентов в своей ценовой категории;
  • улучшенные динамические и скоростные характеристики;
  • прекрасная управляемость на дороге любой сложности;
  • серьезная внутренняя электронная начинка и современные технологические решения.

Фото нового Опель Астра

Видео тест-драйв Opel Astra 2017

Видео с презентации авто

Opel Astra K 2017 года: обзор, фото, отзывы, характеристики и цены на Опель Астра К

Поговорим о нового хэтчбеке Opel Astra K 2016-2017, который будет переживать свое пятое возрождение.

Он будет иметь совершенно другую модульную платформу, которая к слову также стоит на Шевроле Круз, это уменьшило вес автомобиля на двадцать процентов и на пятьдесят килограмм стало меньше шасси в сравнении с прошлой версией авто.

В целом общий вес машины с пятью дверями меньше в районе ста двадцати-двухсот килограммов, делая поправку на сборку. Также стоит отметить, что изменились и общие размеры авто.

Авто теперь четыре тысячи триста семьдесят миллиметров длинной, одна тысяча четыреста шестьдесят миллиметров в высь и имеет базу колёс в размере двух тысяч шестьсот шестьдесят два мм. Машина теперь более компактная и легкая, что несомненно придаёт ей большую динамику и маневренность.

Экстерьер Opel Astra K 2016-2017

Внешне авто представляет линию немецкого производителя и является конкурентным в своем классе, является динамичным и напористым, плюс не уступает современным трендам. Модель явно не покажется вам скучной. Капот несет остроту в ребрах и выштамповке, ярчайшие аэродинамические вставки и модную световую технику, шикарные извивы и линии.

Нельзя не заметить двери сзади, с линией под окнами, которая стремительно возвышается вверх и крыша в виде купола, добавляющая совершенного вида. Верх авто в задней части капота, словно парящий над стеклом с боку.

Шикарно смотрятся мощно установленные зеркала заднего обзора, характерное ребро под дверными ручками, совершенные арки колес, четко сделанный зад автомобиля, который напичкан шикарным освещением с элементами светодиодов.

Новая модель Opel Astra K 2016-2017 будет иметь матричные светодиодные огни, уникальные в своем роде. Каждый огонь имеет восемь светодиодов, которые работают заодно с камерой фронтального вида.

Матричные огни с помощью специальной электрической установки проводят анализ ситуации, которую показывает камера и полностью подстраивает освещение под вас, учитывая ситуацию на дороге и количество авто на ней.

Кроме матричных огней все клиенты могут приобрести дополнительные установки, в виде приложения, которое распознает дорожные знаки, системы, которая помогает находится автомобилю в нужной полосе, а также сигнализирующую о неправильном пересечении осевых линий.

Интерьер Opel Astra K 2017 года

В авто будет адаптивный cruise-controle, камера для заднего обзора, новенькие фронтальные сиденья, которые имеют подогрев, высокие эргономические показатели и водительское место с электрическим приводом для регулирования его в восемнадцать различных позиций. Не забыли разработчики о вентиляции и подогреве задних кресел.

Фото Opel Astra K 2016-2017 говорит о том, что хэтчбек будет иметь больше свободного места внутри, пространства для ног стало больше аж на тридцать пять миллиметров. Инженеры уменьшили осевое расстояние, однако это не помешало увеличить место для пассажиров второго ряда.

Если посмотреть внимательно на салон, то бросаются в глаза другие дверные карты с комфортными подлокотниками, удобные ручки, компактный руль, модифицированную панель управления, которая абсолютно переделана, потеряв много ненужных клавиш.

Посередине панели управления вы найдете мультимедийную систему из цветным сенсорным монитором, которая работает с массой полезных приложений, в том числе и мобильных. Внизу размещены система управления стереосистемой, климатический контроль и много клавиш, которые регулируют настройки.

Разработчики с компании говорят, что автомобиль будет иметь внутри салона максимально качественные отделочные материалы, отличные эргономические показатели и интерьер, который будет соответствовать уровню бизнес-класс седана.

Техническое оснащение Опель Астра К 2016-2017 годов

Внутри кузова вас ждут дизельный и бензиновый силовые агрегаты на девяносто пять и двести лошадиных сил в зависимости от комплектации автомобиля. Основной бензиновый двигатель будет литровым на сто пять лошадиных сил, мотор на 1,4 литра выжмет сто сорок лошадиных сил, с максимальной скоростью двести километров в час.

Дизельная сборка подразумевает объём двигателя на 1,6 литра с девяносто пятью лошадиными силами. Также есть возможность установить в зависимости от комплектации Opel Astra K 2016-2017 дизельный на четыре цилиндра турбированный мотор на 1,6 литра, который будет иметь мощность от девяносто пяти, ста десяти и ста тридцати шести конских сил.

Разгонятся к ста километрам авто сможет за девять с половиной секунд в лучшем варианте и за чуть меньше тринадцати в худшем. Расход горючего ожидается на уровне трех с половиной-четырех с половиной литров на сто километров дистанции.

Есть информация, что модель получила бензиновый и дизельный моторы на двести лошадиных сил, такую мощь можно получить в максимальной сборке.

В плане коробок передач выбор также ожидается на колоссальном уровне:

  • шестиступенчатая механизированная коробка передач;
  • роботизированная коробка передач на шесть ступеней;
  • роботизированная семиступенчатая коробка передач, имеющая два диска сцепления.

Цена и комплектация

Цена Opel Astra K ожидается в районе семнадцати тысяч евро. Отметим, что на российский рынок авто не попадет, так, как немецкий разработчик не работает больше на этом сегменте.

Отметим, что максимальная комплектация в этом году будет стоять почти двадцать две тысячи евро.

В перечень стандартного оснащения автомобиля попали отделочные материалы с ткани, два электрических подъёмника стекла, усилитель руля, фронтальные и латеральные подушки безопасности, cruis-controle, система кондиционирования и складывающаяся спинка задних кресел.

Самые крутые сборки получат фронтальную и заднюю камеру, фронтальные кресла с электрическим приводом регулировки, передние и задние огни со светодиодами, датчик для парковки, климатический контроль на две зоны, диски на семнадцать дюймов, а также множество других приятных инноваций.

(1votes, average:5,00

Добавить комментарий