Подвеска
576 0

Обзор нового ниссан кашкай 2015 года

Читайте так же: Обновленный Nissan Juke 2015 — обзор, фото, технические характеристики

Nissan Qashqai стал первым в мире городским кроссовером, проложившим путь для этого вида автомобилей. С тех пор инициатива японской фирмы признана полезной и востребованной большинством производителей легковых автомобилей. Сейчас Nissan произвел на свет и активно рекламирует Qashqai новоговторого поколения.

Фото Nissan Qashqai 2015

Экстерьер Nissan Qashqai 2015

Внешний вид новинкипрактически не изменился. Однако, старая форма кузова, приняв на себя лишь несколько легких изменений, теперь будет более совершенной по своим аэродинамическим показателям.

Сделав плоским днище машины, уменьшив дорожный просвет и изменив форму заслонок радиатора, японские конструктора выжали максимум возможного из прежней конструкции. Правда, клиренс, ставший равным 18 см, сильно россиян не порадует. Дорожное покрытие на некоторых участках в наших городах может вызвать у них справедливое беспокойство о безопасности езды на этой машине.

Длина и ширинаприбавили несколько десятков миллиметров, а высота напротив уменьшилась. В результате, не меняя своего привычного облика, Qashqai стал более элегантным и спортивным.

Помимо аэродинамики изменение дорожного просвета имело целью увеличить объем салона, сделав его более просторным и комфортным для всех 5-ти человек, располагающихся на передних и задних сиденьях.

Варианта с 7-ми местным автомобилем с увеличенной колесной базой во втором поколении не предусмотрено.

Фото Ниссан Кашкай 2014-2015 модельного года

Фото нового кроссовера

Галогеновая оптика смотрится стильно и современно

Габариты нового кроссовера от Ниссан:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм
  • Колесная база — 2646 мм
  • Ширина передней колеи — 1565 мм
  • Ширина задней колеи — 1550 мм
  • Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) — 430 (1585)
  • Дорожный просвет — 195-200 мм

На выбор доступны следующие цвета кузова:

  • Черный
  • Темно Синий
  • Бронзовый
  • Серый
  • Красный
  • Серебристый
  • Белый
  • Темно-фиолетовый

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015

Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется.

Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагатьсяв пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.

Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai

Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с.

, но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час.

Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.

Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.

Японцы не могли оставить без вниманиядизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин.

Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки.

Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.

Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской.

В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение.

Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.

В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможностьполного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты.

Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой.

Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.

Фото салона Nissan Qashqai 2015

Фото салона Ниссан Кашкай 2015

Приборная панель

Водительское кресло и торпедо

Передние кресла и водительское место

Конфигурации автомобиля

Россиян ждет возможность выбрать автомобиль сразу из6-ти вариантов исполнения. Уже в базовой версии автомобиля присутствуют следующие опции:

  • Полностью галогеновая оптика
  • Расширенный комплект подушек безопасности
  • Подогрев передних кресел
  • Регулировка положения рулевой колонки
  • Система помощи при трогании с места в гору
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система автоматического запуска и остановки двигателя (Start-Stop)

В более дорогих комплектациях предусмотрены следующие опциональные системы:

  • Система доступа «интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
  • Система контроля усталости водителя (DAS)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система мониторинга «слепых» зон (BSW)
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
  • Камера заднего вида с цветным дисплеем
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Двухзонный климат-контроль
  • Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня

Комплектации и цены Nissan Qashkai 2015-2016

КомплектацияДвигательКПППриводРазгонСкоростьРасход топливаСтоимость
XEбензин 1.2 л. | 115 л.с.MTПередний10.9185 км/ч7.8 | 5.3 | 6.21 076 000 руб.
бензин 1.2 л. | 115 л.с.CVTПередний12.9173 км/ч6.6 | 5.1 | 5.61 143 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.MTПередний9.9194 км/ч10.7 | 6.0 | 7.71 183 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 243 000 руб.
SEбензин 1.2 л. | 115 л.с.MTПередний10.9185 км/ч7.8 | 5.3 | 6.21 170 000 руб.
бензин 1.2 л. | 115 л.с.CVTПередний12.9173 км/ч6.6 | 5.1 | 5.61 230 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.MTПередний9.9194 км/ч10.7 | 6.0 | 7.71 270 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 330 000 руб.
дизель 1.6 л. | 130 л.с.CVTПередний11.1183 км/ч5.6 | 4.5 | 4.91 377 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 420 000 руб.
SE+бензин 1.2 л. | 115 л.с.MTПередний10.9185 км/ч7.8 | 5.3 | 6.21 210 000 руб.
бензин 1.2 л. | 115 л.с.CVTПередний12.9173 км/ч6.6 | 5.1 | 5.61 270 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.MTПередний9.9194 км/ч10.7 | 6.0 | 7.71 310 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 370 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 460 000 руб.
LEбензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 512 000 руб.
дизель 1.6 л. | 130 л.с.CVTПередний11.1183 км/ч5.6 | 4.5 | 4.91 559 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 602 000 руб.
LE+бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVTПередний10.1184 км/ч9.2 | 5.5 | 6.91 537 000 руб.
дизель 1.6 л. | 130 л.с.CVTПередний11.1183 км/ч5.6 | 4.5 | 4.91 584 000 руб.
бензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 627 000 руб.
LE Sportбензин 2.0 л. | 144 л.с.CVT4×4 Полный10.5182 км/ч9.6 | 6.0 | 7.31 647 000 руб.

Видео тест драйв

Тест-драйв нового Nissan Qashqai: когда лучшее – не враг хорошего

Кроссовер Qashqai нынешнего, второго поколения, выпускаемый на заводе Nissan под Петербургом с 2015 года, изначально был весьма удачно сбалансированным автомобилем. Но пара серьезных вопросов к нему все же оставалась: для наших дорог он оказался жестковат и шумноват, кроме того, были огрехи по части настройки системы рулевого управления. И когда настал черед планового рестайлинга модели, спецы из российского подразделения Nissan взялись за обновление Qashqai для нашего рынка всерьез. Причем настолько, что между мировой и российской премьерами нового «Кашкая» прошло без малого два года. Результаты «эволюционных преобразований», которым подвергся популярный ниссановский кроссовер, мы оценивали в греческих Метеорах.

Читайте также: Обзор нового мерседес гла 2015 года

Nissan Qashqai в результате рестайлинга радикальных изменений не претерпел, но обновился почти по всем направлениям. Снаружи — стандартная программа: новые бамперы, новые фары, новые диски и новые цвета кузова. Плюс радиаторная решетка в стиле нового X-Trail. И без того привлекательный внешне кроссовер стал свежее и наряднее.

Внутри высокорослые люди ждали от обновленного «Кашкая» увеличенных диапазонов регулировок сидений, но они не изменились: ноги водителя ростом за 190 см остаются излишне согнутыми в коленях и быстро устают в дальней дороге. При этом сами передние кресла ZeroGravity по-прежнему удобны с точки зрения и формы спинки, и плотности набивки.

Новое рулевое колесо спортивного дизайна выглядит, конечно, эффектно, но при активной езде с перехватом руки с непривычки иногда «промахиваются» мимо подрезанного по хорде обода. Зато сама система рулевого управления на новом Qashqai настроена гораздо лучше, чем на дорестайлинговом автомобиле: руль теперь налит «сочным» информативным усилием.

На малых скоростях (например, на разрешенных в населенных пунктах в Европе 50 км/ч) баранка порой кажется даже излишне «зажатой», но на трассе (особенно на автомагистрали) четкий «ноль» и моментальный возврат руля в исходное положение за счет специальной системы ARC позволяют вести машину по прямой без малейшего напряжения.

Были опасения, что подобные настройки сделают усилие на руле «искусственным» при езде по извилистым дорожкам, но первая же связка поворотов на горном серпантине в окрестностях Метеоров показала, что опасения эти беспочвенны. Все, что происходит с управляемыми колесами «Кашкая», чувствуется отлично: руль ожидаемо «тяжелеет» по мере роста боковой нагрузки на передние шины и становится «легче» на скользком покрытии.

Поворачиваемость же автомобиля близка к нейтральной: новый Qashqai совсем чуть-чуть «упирается» на входе в поворот, зато с готовностью «распрямляет» траекторию под тягой на выходе — вести кроссовер по извилистой дороге легко и приятно.

Горы стали проверкой для обновленного вариатора, который получил иные настройки и новый гидротрансформатор. Теперь коробка куда живее реагирует на приказы водителя и лучше имитирует работу классического «автомата». Правда, чувствуется все это в основном на городских скоростях в ритме движения каменных джунглей.

На серпантинах же Греции преимущества обновленной коробки передач были уже не столь очевидны.

Известный еще по первому «Кашкаю» 2,0-литровый 144-сильный бензиновый «атмосферник» (работающий на автомобиле 2019 модельного года исключительно с вариатором), как и прежде, огорчает нелинейной реакцией на подачу топлива: чтобы ускориться с хода, двигатель для начала нужно как следует взбодрить активной «раскруткой».

Система полного привода на Qashqai осталась без изменений, а вот вариатор CVT модернизирован. Жаль, результаты этой модернизации трудно оценить в полной мере из-за ограниченных тяговых возможностей 2,0-литрового атмосферного мотора.

Вытягивать затяжные подъемы «в полпедали» Qashqai 2.0 не хочет. Есть, правда, подрулевые лепестки ручного режима, которыми можно поднять обороты, но в итоге приспосабливаешься ехать «по-боевому»: убирая газ в самый последний момент и увеличивая нагрузку на тормоза. Благо последние работали без каких-либо нареканий — и в горах, и на равнинах.

Подвеска на новом Qashqai стала значительно более энергоемкой — по проселку можно не «красться шепотом», а просто ехать, уворачиваясь лишь от совсем неприступных на вид рытвин и ухабов.

Примечательно, что даже новые 19-дюймовые колесные диски со сверхнизкопрофильными (для кроссовера) шинами отнюдь не превращают «Кашкай» в зубодробительный «шейкер».

Но оптимальным для России посадочным диаметром колес для Qashqai следует все же признать «17-й», максимум — «18-й».

В первую очередь, потому что через большие «катки» все-таки передаются вибрации на рулевое колесо при езде по каменистой грунтовке. На дорестайлинговом автомобиле, отметим справедливости ради, этот эффект был выражен значительно сильнее (возникали даже негромкие, но навязчивые постукивания в рулевой колонке), однако полностью избавиться от него конструкторам не удалось.

С точки зрения шумоизоляции новый Qashqai также сделал весьма заметный шаг вперед по сравнению с предшественником: двигатель на уши особо не давит даже на высоких оборотах, аэродинамические шумы тоже не докучают.

А вот широкие 19-дюймовые шины «информируют» седоков о смене степени «шершавости» асфальта все еще излишне активно.

Отметим, к слову, что тестовые автомобили на «19-х» колесах были обуты в покрышки Pirelli Scorpion Verde, а на «18-х» — в Michelin Primacy 3. Последние оказались явно тише.

Все комплектации Qashqai в результате рестайлинга стали богаче по оснащению, и даже базовый кроссовер начинен так, что добавлять к списку штатного оборудования, в общем-то, и нечего. Особо привередливым захочется иметь разве что двухзонный климат-контроль да регулировку поясничного подпора на передних сиденьях — и то и другое доступно уже во второй комплектации SE.

Что же до «раскрученной» мультимедийной системы на основе «Яндекс.Авто», то полностью оценить ее возможности в Греции не удалось. Например, «завязанный» на мобильный интернет «Яндекс.

Навигатор» работает за границей исключительно в режиме офф-лайн (единственный вариант «оживить» показ текущей дорожной обстановки – покупка местной сим-карты).

Интерфейс же радиоприемника на «обычной» ниссановской развлекательной системе прорисован, на мой вкус, в чем-то даже лучше, чем на яндексовской мультимедийке.

Кроме того, «голову» еще пока не совместили со штатной системой кругового обзора. Ну и, конечно, не стоит забывать вовремя продлевать интернет-абонемент, благо стоит это недорого.

В общем, в российских условиях новая станция себя точно оправдает, но для автопутешественников, часто выбирающихся за границу, обычный смартфон с оффлайн-картами выглядит пока предпочтительнее мультимедийного комплекса с «головой» от «Яндекса».

Каков итог?

Обновленный Nissan Qashqai в версии для России модернизирован весьма значительно — эпитет «новый» оправдан на все 100%. Автомобиль стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника. И хотя некоторые вопросы к «Кашкаю» остались, список серьезных претензий к нему сведен к минимуму.

Если что и мешает однозначно рекомендовать Qashqai 2019 к покупке, так это крайне ограниченная на момент публикации этого материала гамма двигателей для России (всего два мотора: 2.0, 144 л. с., и 1.2 DIG-T, 115 л. с.) и цены (минимум 1 576 000 рублей за полноприводную версию — немало для локализованной модели).

В линейке двигателей, впрочем, в скором времени должен появиться новый агрегат 1.3 Turbo совместной разработки концернов Renault-Nissan и Daimler AG.

И тогда для полного счастья российскому «Кашкаю» будет не хватать только дизеля с вариатором и возможностью выбора типа привода. В Европе, к слову, такой уже есть: новый 1.

7 dCi, который доступен жителям Старого Света и с «механикой», и с CVT, причем как с передним приводом, так и с полным. Дождемся ли мы его в России – вот вопрос…

ИНТЕРЬЕР7.57Внутри Qashqai 2019 почти не изменился: в основном обновился дизайн. Эргономика, запас пространства в салоне, грузопассажирские возможности – всё на прежнем (весьма неплохом, впрочем) уровне.
Обзор8
Эргономика8
Качество материалов8
Простор7
Передние сиденья8
Задние сиденья7
Багажник7
ЕЗДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ7.8Управляется новый Qashqai лучше и интереснее предшественника, особенно на извилистых дорожках. На этом фоне несколько разочаровывают тяговые характеристики конструктивно не самого свежего 2,0-литрового мотора.
Динамика7
Управляемость9
Тормоза9
Экономичность7
Внедорожные способности7
КОМФОРТ8.33На ходу Qashqai стал тише и комфортнее «дореформенной» модели. Дополнительного же оборудования можно заказать столько, что цена автомобиля приблизится в итоге к 2 млн рублей!..
Акустический8
Ездовой8
Оснащенность опциями9
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА7.9Модернизация прошла исключительно успешно: новый Qashqai стал симпатичнее внешне, оснащен он богаче, а едет ощутимо лучше предшественника.
Стоимость протестированного автомобиля1 838 000 руб.
ХарактеристикиNissan Qashqai 2.0 AWD
Технические характеристики
Длина, ширина, высота в мм4379 x 1836 x 1590
Снаряжённая масса, кг1575
Объем багажника, л430
Клиренс, мм200
Двигатель
ТипБензиновый, R4
Объем, см. куб.1997
Мощность, л.с. при об/мин144/6000
Крутящий момент, Нм при об/мин200/4400
ТрансмиссияВариатор, бесст.
ПриводПолный
Ездовые параметры
Разгон до 100 км/ч, сек10.5
Максимальная скорость, км/ч182
Средний расход топлива, л7.3
Читайте также: Замена топливного насоса опель астра н / зафира б с 2004 по 2009 г.в.

Смотреть рейтинг протестированного автомобиля

Новый Nissan Qashqai дебютирует в сентябре: без дизелей, но с модной «приборкой»

В прошлом году Nissan Qashqai утратил статус самого популярного кроссовера Европы, но уже ближайшей осенью дебютирует модель нового, третьего поколения и попытается вновь стать любимчиком европейцев. Для этого паркетник обзаведётся как минимум двумя гибридными версиями и полностью новым «цифровым» интерьером.

Данных продаж по моделям в Европе за полный 2019 год по-прежнему нет, но статистика за 11 месяцев не оставляет Кашкаю никаких шансов: реализовано 199 270 экземпляров, что на 8,2% меньше, чем за аналогичный период 2018-го. Спрос на VW Tiguan в свою очередь вырос на 3,7% до 244 268 шт.

Падение интереса к Кашкаю и марке Nissan в целом (её продажи, по данным ACAE, в прошлом году в Европе упали на 20,2% до 394,091 шт.) совпало с кризисом управления внутри японской компании, который она пытается преодолеть с момента ареста Карлоса Гона в ноябре 2018-го.

Новый руководитель де факто появился у Nissan только в начале этого месяца – на должность заступил Макото Уcида.

Под его началом компания попытается нормализовать отношения с Renault и приступить к долгожданному обновлению модельной линейки, потому что, нынешние Qashqai и X-Trail, самые востребованные продукты Nissan, уже порядком устарели.

По данным британского журнала Autocar, новый Qashqai дебютирует в сентябре этого года, сохранит прежнюю модульную платформу CMF, но его облик станет более агрессивным, с элементами дизайна прошлогоднего концепта IMQ и Juke второго поколения.

Подлинная революция ожидается в интерьере: на смену нынешнему уютному пенсионерскому стилю с аналоговыми циферблатами и кнопочками придёт новомодное «цифровое» убранство с сенсорными панелями, виртуальными приборами и современной мультимедийной системой.

Обзор нового Ниссан Кашкай 2015 годаРоссийский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Из европейской линейки двигателей исчезнут дизели, вместо них поборникам экономичности предложат даунсайзинговые бензиновые агрегаты в связке с 48-вольтовым стартер-генератором, а также две гибридные модификации. Первая – безрозеточная с фирменной технологией e-Power, то есть с ДВС, механически не связанным с колёсами.

Вторая – подключаемая к розетке, с более ёмкой АКБ, способной дать приличный электрический пробег на одной зарядке и обеспечить марке Nissan нужные показатели по выбросам углекислого газа.

Напомним, что со следующего года европейские власти будут сурово штрафовать автопроизводителей за превышение норм выбросов CO2, что уже привело к удивительным метаморфозам в устройстве и позиционировании некоторых моделей (можно узнать на примере Suzuki и Renault).

Полностью электрической версии у нового Qashqai не будет, вместо неё Nissan в 2021 году выведет на рынок отдельную модель Ariya, которую в статусе концепта показали в октябре прошлого года.

Обзор нового Ниссан Кашкай 2015 годаРоссийский Nissan Qashqai второго поколения после рестайлинга.

Ну а что же в России? Наш Qashqai, локализованный на заводе Nissan в Санкт-Петербурге, хронически отстаёт в плане обновлений от европейского, и тамошние экологические новшества здесь вообще никого не интересуют.

Это значит, что скоро ждать «третий» Qashqai российским автомобилистам не стоит, тем более что нынешний был очень удачно модернизирован весной прошлого года, и его продажи по итогам 2019-го выросли на 8,5% до 25 158 шт.

, при том что марка Nissan в целом за год просела аж на 20%, сумев продать только 64 974 автомобиля.

Адаптация под «третьего» Кашкая под требования российских покупателей потребует от Nissan существенных затрат, а лишних денег сейчас у компании нет, так что будем радоваться тому, что есть.

Особенности нового Nissan Qashqai 2015 года

Сейчас, когда старые модели Qashqai стали уже бестселлерами, интересно узнать, не станет ли промахом обновленный вариант образца 2015 года? Изначальная целью выпуска Nissan Qashqai была необходимость заполнения пустующей ниши кроссоверов, пока это не успели сделать конкуренты.

Производитель с поставленной целью справился хорошо, но теперь, когда конкуренция на рынке велика, нужно чем-то удивлять требовательных ко всему автолюбителей. К счастью, новинка 2015 года оказалась не хуже своих предшественников, поэтому давайте узнаем, чем она хороша.

Лечение «детских болезней»

Хоть Qashqai, как и его собрат Nissan Juke, входит в ТОП-10 самых продаваемых машин во многих странах, это не говорит о том, что эта модель не имеет недостатков.

Этот факт не давал покоя инженерам, которые в итоге смогли вылечить некоторые болезни, присутствовавшие в первых моделях авто. Речь идет об исправлении отопительной системы и подвески автомобиля, на которую больше всего жаловались пользователи.

Их просьбы были учтены, поэтому теперь новая модель Qashqai 2015 года будет выпускать на рынок без этих «детских болезней».

Эволюционные изменения

Если сравнивать с предшественниками, то модифицированную модель никак нельзя назвать революционной, поскольку существенно в ней ничего не изменилось. Производитель явно выезжает на славе первых моделей, а все обновления имеют лишь эволюционный характер без заявки на уникальность, за которой сейчас гонятся все производители.

Итак, что поменялось в новой модели? Если говорить о внешнем виде, то видны изменения в дизайне, из-за которого машина визуально кажется больше своих предшественников, но на самом деле габариты остались практически прежними.

Что кардинально поменяли в новинке, так это двигатели. Базовый 1,6-литровый двигатель сменили на турбомотор с объемом в 1,2 литра. Малолитражный двигатель обладает мощностью в 115 л.с. и отличается меньшим количеством выхлопов вредных веществ.

Кроме того, двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой передач и довольно требователен к качеству заливаемого топлива, что российскому пользователю обойдется в копеечку.

Благо, что производитель на рынок выпустил комплектации с двухлитровым бензиновым мотором и дизельным вариантом на 1,6 литра.

Отдельно стоит отметить безупречную систему безопасности машины, которая не вызывает никаких нареканий. Инновационные технологии в новинке хоть и повысили ее цену, но одновременно и вывели ее на новый уровень управляемости и безопасности на дороге.

Что в итоге можно сказать? Если раньше Qashqai покоряли всех дешевизной и разнообразием своего модельного ряда, то теперь ставка сделана на богатые комплектации авто, оборудованные современными системами контроля и безопасности. Нужны ли такие премиальные нововведения в сегменте кроссоверов? Ответ пока неясен, поэтому остается лишь наблюдать, как новенький Nissan Qashqai будет выдерживать конкуренцию с другими моделями, которыми стал богат 2015 год.

Комплектации и цены Ниссан Кашкай 2015

Предлагаем вашему вниманию обзор цен и комплектаций Ниссан Кашкай 2015 в новом кузове. Цена нового Кашкай колеблется в пределах 980…1 540 тыс. рублей и зависит от комплектации. За краску «металлик» покупателю придется дополнительно выложить еще 17 тыс. рублей.

XE

Стоимость такой машины начинается от 979 000 рублей со 115-сильным двигателем до 1 146 000 со 144-сильным.

Кашкай такой комплектации включает в себя уникальную тормозную систему, пассажирские шторки безопасности, оригинальную систему помощи разгона при старте на крутом подъеме, возможность активного торможения двигателем, уникальные ремни безопасности, иммобилайзер, электроусилитель рулевого управления, регулируемые передние кресла и рулевое колесо, электростеклоподъемники на всех дверях, датчик наружной температуры, Bluetooth и многое другое.

SE и SE+

Сколько стоит новый автомобиль Ниссан Кашкай средней комплектации? Начиная от 1 073 000 до 1 363 000 рублей. В машине дополнительно будет камера заднего вида, тканевая отделка кресел, задний подлокотник с отверстиями для стаканов, обогрев лобового стекла, отделка кожей рычага коробки передач и рулевого колеса, климат-контроль на 2 зоны, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски.

LE, LE+ и LE Sport

Цена такой машины колеблется в пределах 1 404 000…1 519 000 рублей. Если не считать спортивного варианта, то это самый престижный вариант кроссовера.

От комплектации SE Кашкай отличается дополнительной установкой системы кругового обзора с цветным дисплеем, автоматического переключателя с дальнего света фар на ближний, панорамной крыши, системы определения насколько устал водитель, парктроника, кожаной отделки кресел, электрорегулировки водительского кресла, тонировки задних стекол

Также рекомендуем ознакомится с техническими характеристиками и посмотреть тест-драйв нового Кашкай 2015.

Стандартное оборудование

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Тормозная система с ABS, Nissan Brake Assist и EBD
  • Система стабилизации автомобиля ESP
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности
  • Шторки безопасности для передних и задних пассажиров
  • Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Система крепления детских сидений ISOFIX
  • Система помощи при старте в гору (HSA)
  • Система активного торможения двигателем (AEB)1
  • Система гашения колебаний кузова (ARC)2
  • Система активного контроля траектории движения (ATC)
  • Включение ближнего света с запуском двигателя
  • Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
  • Передние трехточеные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
  • Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
  • Антибликовое внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Омыватель фар
  • Задний противотуманный фонарь
  • Иммобилайзер
  • Электрический усилитель руля с изменяемым усилием
  • Дополнительный стоп-сигнал в верхней части задней двери
  • Светодиодная окантовка фар
Читайте также: Замена дачтиков частоты вращения колес тойота королла (е150)

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА / ИНТЕРЬЕР

  • 5″ многофункциональный дисплей на приборной панели
  • Регулировка рулевой колонки по вылету и высоте
  • Регулировки сиденья водителя в 6 направлениях
  • Регулировки сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Подогрев передних сидений
  • Регулировка яркости подсветки приборной панели
  • Электростеклоподъемники всех дверей
  • Датчик внешней температуры
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках
  • Круиз-контроль
  • Центральный подлокотник
  • Два подстаканника на центральной консоли
  • Крепление для солнцезащитных очков
  • Управление системой «hands-free» на руле
  • Система беспроводной связи по протоколу Bluetooth®
  • Линейный вход AUX
  • Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
  • Задние сиденья, складываемые в пропорции 60:40
  • Подсветка багажного отделения
  • Обогрев, омыватель и дворник заднего стекла
  • Внутрисалонный фильтр
  • Декоративная отделка центральной консоли

ВНЕШНИЙ ВИД

  • Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Задний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная
  • Черные защитные накладки на дверях
  • Боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • Брызговики

ПРОЧЕЕ

  • Полноразмерное запасное колесо 215/65 R16
  • Бачок омывателя 5 л
  • Открывание лючка бензобака из салона
  • Указатели поворота с системой «Одно касание»

ГАРАНТИЯ

  • Заводская гарантия: 3 года или 100 000 км пробега
  • Программа постгарантийного обслуживания «Nissan Service 3+»3: до 3 лет после завершения основной гарантии или до 200 000 км пробега от 17 500 руб.

Длительный тест Nissan Qashqai: какую версию выбрать?

Nissan Qashqai недавно участвовал в сравнительном тесте против Skoda Yeti и зарекомендовал себя как комфортный и спокойный кроссовер.

То была топовая версия с 2-литровым двигателем, вариатором, приводом на все колёса и полным набором опций.

Но, помимо неё, мы поездили и на самом доступном Кашкае: с турбомоторчиком объёмом всего 1,2 литра, механикой и передним приводом. Не «маловато» ли двигателя для кроссовера, много ли на нем удастся сэкономить?

Всего для Qashqai доступно 2 двигателя, 2 коробки передач и 2 типа привода, которые сочетаются между собой в четырех (пока) вариантах: турбомотор 1.

2 с передним приводом и механикой; 2-литровый двигатель с передним приводом с двумя или тремя педалями или с полным приводом строго в сочетании с вариатором.

Дальше разнообразие вносят шесть возможных уровней комплектации, часть из которых доступна только для определённых модификаций

В сознании большинства из нас кроссовер с «мотором малолитражки» — пока ещё оксюморон и нелепость. Но на самом деле ничего странного в такой версии нет: ну и что, что 1,2 литра, если мощности здесь — как в атмосфернике 1.

6 на прошлом поколении, а крутящего момента (мы недавно разбирались, какая из этих величин на что влияет) почти на треть больше? С таким мотором новый Qashqai примерно на секунду быстрее до сотни, чем старый с 1.6, даром что почти на центнер тяжелее — низкооборотная наддувная тяга способна на маленькие чудеса.

Ретрограды вспомнят о ненадёжности турбомоторов, но мы ответим им обзорным материалом о системах наддува. В теории всё хорошо, и тем интереснее, как Qashqai «с улиткой» едет на деле.

При обгонах на трассе маленькому мотору 1.2 не помогает даже наддув — на высоких скоростях двухлитровый атмосферник даёт больше динамики и уверенности. А ещё он предпочтительнее зимой, так как быстрее прогревает салон. Хотя на фоне других малообъёмников ниссановский 1,2-литровый двигатель с обогревом пассажирского пространства справляется неплохо

На средних и высоких оборотах малолитражный агрегат мощностью 115 «лошадей» обеспечивает кроссоверу необходимое для города проворство, но резко ускориться с места сложно. Это вызвано минимальной тягой на малых оборотах вне турбозоны и «длинными» низшими передачами.

Первая — так вообще почти бесконечная, и кажется, что на ней можно доехать до следующего светофора. К этому турбомоторчику здорово бы подошёл вариатор с его способностью мгновенно и гибко менять передаточное отношение. Такая версия, исчезнувшая из прайс-листа в недавние неспокойные времена, скоро вернётся в российскую гамму модификаций Qashqai.

А вот полный привод кроссоверу с маленьким двигателем не положен в любом случае — только передний.

Nissan Qashqai порадовал задорным шасси: он очень понятен и прост в управлении. Зимой на кроссовере можно безопасно пробовать пределы скорости, потому что скольжения развиваются плавно и всегда по одному и тому же сценарию

Впрочем, такая техническая аскетичность оборачивается приятным бонусом: расход топлива тут намного ниже, чем у двухлитровой версии со «всеми ведущими» и двумя педалями. Если на последней я считал удачей уложиться в «десятку», то число 7,5 на дисплее борткомпьютера машины с механикой стало вполне привычным даже с учётом всех пробок.

А вот привыкнуть к механической коробке передач так и не удалось — педаль сцепления имеет размашистый ход, «хватает» в самом верху, да ещё и расположена выше, чем нужно.

Хотелось бы посмотреть на анатомию человека, который выступил «лекалом» при разработке педального узла механической версии! Плюс к этому длинноходная кулиса и посредственная точность включения пятой ступени отбивают желание лишний раз менять передачу.

Переднеприводный автомобиль оснащён электронной имитацией блокировки межколёсного дифференциала, которая работает достаточно эффективно (зимой она вам очень пригодится).

А версия с полным приводом имеет частично отключаемую стабилизацию — будучи деактивированной, она допускает даже силовые скольжения.

Поэтому при необходимости можно побуксовать в сугробе или при желании покружиться на заснеженной площадке

Подвеске Qashqai не всё равно, что под колёсами, но посредственное покрытие она переваривает достаточно стойко. Правда, нормально ходовая работает только с колёсами диаметром 17 дюймов — «девятнашки» топовой версии чересчур тяжёлые и обуты в слишком низкопрофильные шины.

Рулевое управление имеет нормальный и спортивный режимы на выбор водителя, но в последнем синтетическое «загустение» ничем не оправдано. Поэтому оставим эту игрушку в покое и будем получать удовлетворение от легко вращающегося и в меру изолированного от дорожной информации руля с приятным сечением, но неудачным расположением клавиш.

При быстром или небрежном рулении ладонь часто задевает кнопки громкости музыкальной системы или управления телефоном соответственно на левой и правой спицах «баранки».

  • Мультимедийный комплекс незатейлив, но работает без нареканий. Разве что, как и в многих недорогих системах, количество читаемых аудиоформатов сильно ограничено, да навигация нетороплива. Камера заднего вида имеет статическую разметку, а её глазок достаточно долго сохраняет чистоту даже в слякоть.
  • Вместо шайбы выбора режимов полного привода у версий с передним на центральном тоннеле расположен кармашек для мелочи. Впрочем, в полноприводной машине стоило сделать так же, потому что эта ниша — единственное место в салоне, где можно надёжно расположить мобильник, а селектор режимов работы муфты практически бесполезен.
  • Кнопка принудительной блокировки дверей (автоматическую, к сожалению, японцы «зажали») расположена очень неудобно и вдобавок лишена подсветки
  • В потолочном плафоне узнаётся деталь от… старины Логана!

Аналогичный конфуз случается и при пользовании поворотниками — нередки случайные срабатывания крутилки режимов фар, вызывающие нежелательное переключение — например, с ближнего на габаритный свет.

Помимо эргономических проколов есть и недочёты, связанные с качеством сборки: скрипит рулевая рейка (особенно в начале поездки в мороз), замерзают замки.

За зимние месяцы было немало и приятных открытий: в дальних пробегах радуют удачные сиденья, хорошая курсовая устойчивость и отличный свет (особенно если это полностью светодиодные фары верхних комплектаций), а городские поездки облегчает достойная обзорность, высокая манёвренность и невесомый руль. На дорогих версиях к вышеперечисленным удобствам добавляется действительно классная система камер кругового обзора и функция предупреждения о находящихся в «мёртвой зоне» автомобилях.

  • Уплотнители дверей кое-где закреплены ненадёжно, а у задней двери одной из двух тестовых машин регулярно замерзал замок. Это ставило водителя в неловкую ситуацию, так как после открытия её изнутри закрыть обратно не было уже никакой возможности.
  • Другой автомобиль удивил кожухами наружных зеркал, которые выскакивали из своих креплений просто… от дорожной тряски!
  • Крышка бачка «омывайки» с щупом не закреплена, и деть её при доливе жидкости некуда. Непросто и отковырять упор капота из слишком тугого держателя — девушки такой подход не оценят

Так какой же Qashqai выбрать? Если сравнивать базовый мотор 1.2 (от 1 076 000 рублей) с двухлитровым, то экономия солидная: 107 тысяч или 10% стоимости автомобиля.

Особого смысла в более мощном атмосфернике с такой переплатой нет — в городе турбомоторчик едет не хуже, расходуя при этом значительно меньше топлива.

Но пока что он доступен только с механикой, которая нам не понравилась, поэтому ждём возвращения сочетания с вариатором. Если не хочется орудовать рычагом и тремя педалями, то это как минимум 1 243 000 за два литра, передний привод и вариатор.

Привод на все колёса автоматически означает мотор 2 литра и бесступенчатую «коробку», а также второе снизу исполнение — это уже 1 420 000 рублей. Дальнейшее увеличение стоимости происходит уже за счёт комплектации — максимум примерно на 200 тысяч.

Добавить комментарий