Регулировка
595 0

Обзор нового лексус rx 2016 года

1 апреля 2015 года на презентации в Нью-Йорке, миру был представлен кроссовер премиум класса — Lexus RX 350 4-го поколения. Официально, в США и Европе старт продаж намечен на конец 2015 года, в свою очередь, на Российском рынке данная модель появится не много позже, предположительно в первой половине 2016 года.

Измененная внешность

Новый RX сильно отличается от предшественника. Полностью переработанный внешний вид делает его похожим скорее на Lexus NX, дизайн которого, судя по всему, и был взят за основу.

  • Автомобиль приобрел дерзкие очертания, и первое, что бросается в глаза – это довольно нестандартная, большая радиаторная решетка, в сочетании с острыми светодиодными фарами и ходовыми огнями в форме запятых.

Задняя часть кузова, мягко говоря, не отличается оригинальностью. В этом элементе он, пожалуй, олицетворяет стандартный облик кроссовера. Бампер и крышка багажника имеют резкие черты и острые грани, но ни они, ни система выхлопа расположившаяся ниже, не несут в себе никаких инноваций.

  1. Единственное, что заслуживает внимания – это L-образные светодиодные фары, которые выходят за пределы бортов и отчасти располагаются на боковых поверхностях кузова.

Чего не скажешь о боковых гранях кузова, выполненных во все том же вызывающем и элегантном стиле. Особенно впечатляюще смотрится линия бокового остекления, берущая начало от заднего стекла и упирающаяся в темные стойки. Благодаря этому, создается впечатление, что задняя часть крыши парит в воздухе.

Стоит обратить внимание и на крупные колесные арки выполненные в угловатой манере в сочетании с 19-ти дюймовыми дисками.

Относительно предшествующей модели, габариты кузова, слегка увеличились. Длина новинки составляет 4,89 м, ширина – 1, 895 м и высота 1,69 м. Клиренс остановился на отметке 0,18 м. Колесная база, в свою очередь имеет 2,79 м. Таким образом, каждый показатель вырос, как минимум, на 0,1 м. Увеличение размера колесной базы на 5 см способствует плавности хода и увеличению салона.

Помимо стандартного RX 350, будет доступна особая версия F SPORT с несколько измененным дизайном передней части, а именно увеличенной радиаторной решеткой и дополнительными аэродинамическими частями на бампере. Дополнительно будут установлены 20-ти дюймовые диски, вместо базовых 19-ти. Планируются также измененные обвесы, усовершенствованный дизайн салона и обновленная приборная панель.

Интерьер: высокая технологичность салона

Внешний вид салона четко дает понять, что это автомобиль премиум класса. Все, начиная от сидений и заканчивая дверными ручками, выполнено из качественных и дорогостоящих материалов.

  • Кожаные сидения обеспечивают хорошую боковую поддержку и максимальный комфорт.

Задние сидения без труда умещают 3-их пассажиров. В зависимости от комплектации, может быть предусмотрен обогрев крайних мест и пара 11 дюймовых мониторов вмонтированных в спинки передних сидений.

  1. Приборная панель, расположенная сразу за интерактивным рулем, выполнена в синих тонах и представлена в виде цветной панели и двух циферблатов.

На центральной приборной панели в первую очередь бросается в глаза 12.3 дюймовый дисплей, который управляется при помощи тачпада.

Ниже располагаются панели управления музыкой и кондиционером.

Технические характеристики

Новый Lexus RX 350 оборудован 3,5-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 300 л.с. В зависимости от комплектации предусмотрено 2 варианта КПП:

  1. в базовой комплектации – это 6-ти ступенчатая механика;
  2. В расширенной комплектации 8-ми ступенчатый автомат.

К сожалению, некоторые ключевые параметры, такие как максимальная скорость и расход топлива, производители на данном этапе не озвучивают.

Впервые в этой линейке установлена адаптивная подвеска, включающая в себя спереди стойку MacPherson, а сзади – двойные поперечные рычаги. Благодаря этому нововведению ощутимо улучшится управляемость и комфортность езды (отсутствие кренов, прохождение неровностей).

Тормозная система оборудована специальными вентилируемыми дисками, а для дополнительного удобства рулевой механизм оснащен электроусилителем.

Что касается версии F SPORT, не беря в учет всех изменений в дизайне интерьера и экстерьера, производителями добавлен особый режим, получивший название Sport S+. При переходе в этот режим, работа трансмиссии и двигателя будет осуществляться в более агрессивной манере.

Комплектации и цены в России

В связи с тем, что до начала продаж 4-го Лексуса RX 350 есть еще, как минимум 3 месяца, нет точных данных о всех возможных комплектациях. Официально объявлено, что старт продаж намечен на осень 2015. Значит, скорее всего, в начале 2016-го будет продаваться в России. Вероятно, ближе к этому времени, будет объявлена вся необходимая информация.

Доподлинно известно, что в числе опций, наличие которых зависит от комплектации входят:

  • мониторы, встроенные в спинки передних сидений;
  • подогрев крайних сидений сзади;
  • светодиодные фары;
  • и наконец, адаптивная подвеска.

В целом, данная модель вполне может завоевать даже большую популярность, чем ее предшественник. Многое будет зависеть от цены, которую потребуют производители за свое творение. Приблизительно цена будет варьироваться в районе 3-х млн. рублей.

Lexus RX 2016 представлен в Нью-Йорке — Кроссоверы 2020-2021

Совсем не первоапрельским розыгрышем обернулась презентация долгожданного кроссовера Lexus RX. Это стало четвертой генерацией среднеразмерного кроссовера, а в дизайне прослеживаются черты младшего Lexus NX. Причем учитывая рост не так давно презентованного нового NX (до третьего поколения RX не дотянул всего 140 мм), собственно новый RX существенно вырос и «обострился»:

  • длина — 4890 мм (добавил к «себе прежнему» 120 мм)
  • ширина — 1895 мм (также добавив 10 мм)
  • высота — 1690 мм (тут без изменений)
  • колесная база — 2790 мм (вытянулась на 50 мм)

RX получил увеличенную и измененную решетку радиатора, полный светлопакет светодиодов (головной свет, противотуманки, задние L-образные фонари, ДХО), слегка покатую крышу, весьма оригинальной формы задние стекла и пара патрубков выхлопной системы. В целом же схожие с NX обводы и ломаные линии, однако родная покатая крыша никуда не делась.

Интерьер весьма приятен, хоть и без особых вау-эффектов: крупный 12,3″ экран мультимедийной системы (с джойстиком управления вместо собственно сенсорного экрана), цветной проекционный экран (в качестве опции), не так часто встречаемый подогрев заднего дивана (который складывается в соотношении 60:40 для увеличения багажника), панорамная крыша с электроприводом и пара 11,6″ дисплеев развлекательной системы задних пассажиров. Шайба переключения трансмиссии сместилась с центральной консоли на тоннель.

Пламенный мотор Lexus RX будет не так уж и меняться в зависимости от модификации. Так, RX350 оснащается бензиновым атмосферным V6 на 3,5 литра (300 л.с.) с 8-ступенчатым автоматом, а гибридный RX450h представлен 3,5 литровым V6 (работающий по схеме Аткинсона и оттого более экономичный) и парой электромоторов, которые в сумме также выдают 300 л.с.

Удачным инженерным решением Lexus RX должна стать новая адаптивная подвеска AVS, которая способна автоматически регулировать работу рулевого управления и амортизаторов ради обеспечения максимального комфорта.

Она же будет регулировать крены кузова в время движения, особенно на высоких скоростях.

В остальном же техническая часть подвески отличается от многих других мало: те же стойки McPherson спереди, многорычажная — сзади, постоянный полный привод через многодисковую муфту.

В целом же кроссовер должен стать еще стабильнее благодаря обширному применению в конструкции высокопрочных сталей и увеличенной колесной базе (что по понятным причинам расширило и салон).Обзор нового Лексус RX 2016 годаПриборы базовой версии Lexus RXОбзор нового Лексус RX 2016 годаПриборы модификации Lexus RX F Sport

Также будет доступна к приобретению спецверсия Lexus RX F SPORT (как для бензинового, так и для гибридного мотора), предлагающая агрессивные обвесы, 20″ диски, модернизированную приборную панель со встроенным экранчиком, спортивный руль с перфорированной кожей и эксклюзивное оформление салона. В техническом плане в данную версию добавлен режим работы Sport+ (дополнительно к штатным Eco, Normal и Sport) и система активной стабилизации.

  • Никуда не делась и недавно представленная система безопасности Lexus Safety System+ (подробнее тут) с круиз-контролем, автоторможением, массой систем и контролей.
  • Старт продаж четвертого поколения кроссовера Lexus RX запланирован на конец текущего года.
  • Фотографии с презентации Lexus RX:
  1. И непосредственно заряженный Lexus RX F Sport

Галерея фотографий нового Lexus RX 2016 модельного года

Новый Лексус РХ 350 2020 2021 года: фото, цена, старт продаж в России

Вы тоже ждали что-то новое и необычное от компании Lexus? Рад сообщить, что появился новый Лексус РХ 2020 2021 года и свежая модель NX, но мы обсудим именно RX. До сих пор было много споров по поводу схожести новинки с Тойота Хариер и Honda CR-V 2020 года. Давайте разберем все слухи и откроем для себя несколько тайн.

Содержание

Сборку моделей RX и NX проводят в Кюсю (Мията) — заводе, который принадлежит корпорации Toyota. В 2019-ом завод получил за качество сборки автомобилей «золотую медаль». Рейтинг качества проводила американская маркетинговая организация — J.D. Power and Associates.

Эта новинка, как и Toyota Harrier 2020 года имеет превосходную манёвренность, которой так не хватало предыдущим поколениям кроссоверов. Чтобы стать идеальным для семейных поездок производителю пришлось добавить несколько сантиметров и несколько килограмм. Теперь объём багажника имеет 460 литров, а масса – 2 тонны.

В новом кроссовере цена и вместительность ужились вместе. Мощные двигатели для России – это очередной плюс, который будет должным образом оценен отечественным покупателем. Сколько стоит новый Lexus RX 2020 2021-го в России известно уже сейчас – 3 «лимона».

Ниже я представил информацию про все комплектации этого автомобиля:

  • модификация 270;
  • 350;
  • 450h.

Мне понравилось, что разработкой занялся именно ToMoCo. Дизайнер сумел совместить пожелания руководства и не в последнюю очередь пожелания покупателей.

Также удалось создать идеальный внешний вид и салон. Toyota Harrier больше не близнец с Лексус РХ 2020 года.

Бренд долго работал над представлением конечного результата разработок и вот всё готово! Как по мне, то есть самые разнообразные комплектации:

  1. F Sport;
  2. Prestige;
  3. Comfort;
  4. Executive;
  5. Premium+;
  6. Expert;
  7. Master SE;
  8. Premium.

Комплектаций столько же много как у Honda Pilot 2020 года. Покупатель сможет купить новинку в России за 2 миллиона рублей. Покупка стоящая, начинаем детальный разбор изменений.

Внешний вид

Новый Лексус РХ 2020 года, фото которого размещено выше уже сейчас бьёт рекорды по просмотрам фотографий. Популярность можно обосновать измененной внешностью и новыми элементами дизайна. Мне понравились следующие изменения в дизайне:

  • символическая решетка радиатора;
  • выразительные фары;
  • новые формы;
  • остекление.

лексус рх фара вид сзади 450h lexus RX 350 белый диски пороги выхлопная логотип

Читайте также: Двигатель ниссан кашкай 1 (j10)

Автомобиль имеет стильную и до сегодняшнего дня невиданную решётку радиатора. Горизонтальные хромированные линии обрезаны X-образным каркасом, который также есть у Лады Х-рей. Ну это я так к слову, не будем сейчас разбираться о схожести этих двух моделей.

В предыдущем поколение нам мог встретиться только агрессивный, неуправляемый мощный передок. Теперь же новинка получила нотки шика и элегантности. Разработчики решили применить классический стиль, когда фальшрешетка радиатора имеет черный цвет и по периметру отсутствует хромирование.

Мне пришлись по душе новые фары, которые имеют трёхточечную начинку и выразительные формы оформления. Применяется очень стойкий к царапинам плафон и новые технологии качественного освещения. Теперь ночные поездки – это очередной плюс новинки.

Сами дизайнеры уверяют, что фары стали «наглыми», спортивными и острыми. Стремительный образ всегда привлекал внимание не только российских покупателей, но и зарубежных. Я надеюсь, что компания всё рассчитала, после чего она выйдет на необходимый результат продаж.

Формы оформления Lexus RX 2020 года стали иными. Небрежная грубость предыдущих версий теперь обретает обтекаемость. Некоторые отзывы владельцев отражают, что создатели поспешили со сменой агрессивных форм, с чем я глубоко не согласен.

Решение правильное, ведь качественная обтекаемость позволяет улучшить другие показатели и создать идеальные технические характеристики. Дизайнер ToMoCo применил новые материалы, к примеру, передние крылья стали более лёгкими и прочными.

Это позволит сделать обновленный кроссовер идеальным для достижения новых рекордов скорости и эффективности использования топлива. Я считаю, что сочетание изысканности, элегантности и практичных, современных материалов – это лучший результат работы компании.

Порадовало и остекление, особенно боковое, которое сделало эту модель совершенной. Измененный капот и вдавленные стекла заставят миллионы поворачиваться в его сторону. Капот у Эр Икса удобный и обтекаемый, а это уменьшенный расход топлива.

Вы наверняка тоже заметили небольшую схожесть этой громадины с Lexus LF-NX. Я вижу подобие в:

  • вытянутых и очерченных формах;
  • плавных линиях;
  • передней части.

Дизайн салона

Изысканный салон новинки удивляет всем, что увидишь и к чему прикоснёшься. Я сразу понял, что изменения кроются в:

  • дорогостоящих отделочных материалах;
  • стильном оформлении;
  • понятной приборной панели;
  • информативном руле;
  • удобной развлекательной системе.

Новая линейка принесла поистине качественные материалы отделки, которые в несколько раз мягче предыдущих. Дотрагиваться до каждого элемента салона просто одно удовольствие. Кожа мягкая и прочная, сиденья имеют неплохую боковую поддержку.

Красота оформления салона скрывается в простоте. Простота и вкус всегда в моде. Покупателю предлагается два оформления салона: подешевле и подороже. У кого карман рассчитан на дорогую комплектацию, то совет выбрать её. Там развлекательная система получше и кожи больше.

Понятная приборная панель выполнена в синих тонах. В ночное время глаза не будут уставать, а в дневное можно будет разглядеть все необходимые данные о работе автомобиля. Основное место занимает крупный циферблат тахометра и спидометра. В общем новый Лексус РХ 450h 2020 года будет сразу принят обычным водителем, который водил другие машины.

Информативный руль стильно оформлен и удобен в обхвате. Кнопки позволят легко настраивать автомобиль под себя, управлять элементами удобств. По центру расположился хромированный логотип компании.

Развлекательная система самого дорогой комплектации этой линии будет немного отличаться от базовой модификации, но это отразится лишь на размере экрана в 7 дюймов. Качество сборки будет одинаково, так что пассажиры с водителем будут комфортно передвигаться.

Технические характеристики

Модельный ряд Лексус RX 2021 года получил выдающиеся технические характеристики. Автомобиль быстро реагирует на движение рулём. Подвеска удачно настроена под наши дороги. Линейка двигателей в России представлена следующими агрегатами:

  1. 3,5-литровой бензинкой V6 на 277 лошадей,
  2. 2,7-литровой бензинкой на 188 лошадей,
  3. гибридной установкой на 295 лошадей из электромотора и 3,5-литровой V6.

Базовая комплектация получит автомат на 6 ступеней. Версия F Sport получит автомат на 8 передач. Совместная работа трансмиссии и двигателя налажена долгими тест-драйвами, так что проблем не будет. Расход топлива от 8 литров, у гибридной версии 6 литров.

Габариты новинки следующие:

  • длина – 477 см,
  • ширина 189 см,
  • высота – 173 см,
  • дорожный просвет (клиренс) – 18 см.

Размеры достаточно приличные. Двигатель позволит создать прекрасную динамику и обеспечит выдающиеся ходовые качества.

Начало продаж и цена в России

Старт продаж Лексус РХ 2020 2021-го в России уже начат, так что вы уже сейчас можете заказать тест драйв или купить модель. Цена на новинку, как я уже упомянул выше начинается от 3-х миллионов рублей. Самая дорогая версия обойдется в 6,5 миллиона рублей.

Стандартная модификация обладает следующим арсеналом:

  • серые пятиспицевые диски на 19 дюймов,
  • ксеноновые фары,
  • аудио-система с 9-ю динамиками,
  • стильная кнопка пуска двигателя,
  • светодиодные противотуманки.

Спортивная версия получила следующие дополнения:

  • спортивно настроенную подвеску,
  • салон из качественной красной кожи,
  • удобные подрулевые лепестки.

Подведем итоги

Безусловно, — это уникальный автомобиль с прекрасной динамикой разгона (8 секунд), с комфортным салоном. Мне пригляделись:

  1. заслуженная цена;
  2. высокое качество сборки;
  3. хорошая звукоизоляция;
  4. большой дорожный просвет;
  5. впечатляющие габариты;
  6. большой выбор комплектаций и цветов окраски.

Вернуться к содержанию Мне понравилась новинка, я уверен, что она будет популярна не только в Москве. Ведь у неё проходимость рассчитана как на мегаполисы, так и на глубинки с плохими дорогами. Отзывы владельцев пока что не несут никаких серьёзных нареканий. По-моему, стоимость соответствует качеству!

Список конкурентов:

Volvo XC90, Porsche Cayenne, Mercedes GLE, Maserati Levante, Lexus RX, Land Rover Discovery, Infiniti QX70, BMW X6, Audi Q7, Acura MDX.

Lexus RX 2016—2017: фото, цена и комплектации, видео

Существуют на сегодняшний день просто кроссоверы, а есть кроссоверы премиум класса. Отличаются они между собой кардинально. Вы только взгляните на новое поколение Lexus RX и поймете, о чем идет речь.

Фото Лексуса РХ 2016—2017 года

Автомобиль выглядит ошеломляюще и потрясающе. Тут даже и спорить не приходится. В рамках международного автосалона в Нью-Йорке состоялась официальная презентация новинки. Стенд компании Лексус вызвал огромный интерес, ведь это не просто рестайлинг, а полноценное новое, вот уже четвертое поколение кроссовера RX.

Машина обладает теперь не только отменной внешностью, но и буквально переполнена высокотехнологичными решениями, системами безопасности, камерами и многим другим.

Немного истории

Мы еще успеем детально обсудить новенький Лексус, но для начала хочется поговорить о том, что вообще представляет собой модель RX с точки зрения ее истории.

Итак, первый кроссовер с индексом RX появился еще в 1998 году и стал, по сути, первым среднеразмерным паркетником премиум класса. Спустя год вышло второе поколение модели, которое многие считают самым лучшим. Лишь в 2008 году появилась третья генерация. Три поколения были распроданы общим тиражом в 2,1 миллиона экземпляров.

За прошлый год в России около 6,7 тысяч Лексусов РХ нашли своих владельцев. Самым же успешным рынком для модели является североамериканский регион, где каждый год покупается примерно 100 тысяч кроссоверов Lexus RX.

Так что производитель заслуженно может называть этот паркетник одной из своих самых удачных моделей за всю историю существования компании Лексус. Сможет ли четвертая генерация продолжить успех своих предшественников? Судя по всему, у новинки есть все шансы превзойти их. Посмотрим, как будут обстоять дела на самом деле.

Экстерьер Лексуса РХ 2016—2017

Для начала рекомендуем самостоятельно изучить внешность автомобиля, взглянув на фото и видео материалы. Теперь можно переходить к непосредственному обсуждению кузова и не только.

Внешне предшественник вызывал много нареканий, поскольку его экстерьер считали скучным и пресным. Четвертую генерацию вряд ли кто-то осмелится так охарактеризовать.

Передняя часть украшается монументальным бампером, который соединен с огромной фальш радиаторной решеткой, выполненной в фирменном стиле Лексус. То есть речь идет об имитации песочных часов.

Дополняет эту красоту не менее прекрасный капот с мощными выштамповками, головная зауженная оптика с хищным прищуром и уголками светодиодов, которые отведена роль дневных ходовых огней.

В теле переднего бампера предусмотрены секции сложной формы, внутри которых расположились противотуманные фары, также работающие от светодиодов.

Сбоку мы видим крупные, удобные двери, задние из которых получили достаточно оригинальную форму. Компактное и высокое остекление удачно сочетаются с солидными колесными арками, внутри которых расположились не менее солидные колесные диски. Удачно дополняют профиль стойки наружных зеркал заднего вида и сама форма корпусов. Куполообразная крыша как нельзя кстати подходит кроссоверу.

Задняя часть украшена новой оптикой L-образной формы, полностью начиненной светодиодами. Также нельзя не отметить небольшую дверь багажного отсека, большой угол наклона остекления, спойлер и подрезанный задний бампер.

Вообще смотрится машина буквально со всех сторон великолепно и завораживающе. Очевидно, что экстерьер — это очень сильное оружие в борьбе за клиентов. Предыдущие поколения, несмотря на их удачный дизайн, даже и близко нельзя поставить вместе с четвертым поколением Lexus RX.

Если говорить про габариты новинки, то здесь автомобиль демонстрирует увеличение практически во всех направлениях. Исключением стала высота, в которой машина потеряла 30 миллиметров по сравнению с предшественником. Вообще же актуальные габариты в цифрах выглядят следующим образом:

  • длина — 4890 миллиметров;
  • ширина — 1895 миллиметров;
  • высота — 1690 миллиметров;
  • колесная база — 2790 миллиметров;
  • дорожный просвет — 180 миллиметров.

Интерьер Lexus RX 2016—2017

Внутреннее пространство у Lexus RX оформлено на зависть конкурентам. Отменная эргономика, великолепное качество используемых материалов отделки и декора, функциональные и комфортные сиденья впереди и сзади.

Водительское место начинается с уютного кресла, оснащенного электроприводом и прочими фишками. Плюс заметна и ярко выражена боковая поддержка. У соседнего пассажира кресло аналогичное.

Затем дело доходит до компактного, но очень удобного, стильного мультифункционального рулевого колеса. На приборной панели видим современные решения, цветной бортовой компьютер, проекционный цветной дисплей.

Центральная консоль приветствует нас на самой вершине огромным мультимедийный дисплеем, под которым находятся дефлекторы вентиляции, а также различные кнопки управления.

Центральный тоннель, разделяющий водителя и переднего пассажира, уместил на себе не только ручку трансмиссии, но также джойстик управления информационно-развлекательной системой, подстаканники, кнопки, отвечающие за настройки трансмиссии и силового агрегата.

Задний диван заслуживает отдельного внимания. Факт наличия большого свободного пространства даже и не обсуждается. Плюс имеется солидный запас над головой и в коленях. Даже втроем тут будет более чем удобно ехать.

Читайте также: Двигатели рено дастер

Однако боковые посадочные места имеют свои преимущества в лице подогрева. Вручную складывать секции не придется, поскольку для этого предусмотрен электропривод. Если появится у клиента желание, он сможет заказать дополнительно два дисплея, с помощью которых задние пассажиры будут просматривать фильмы в дороге.

Комплектация Lexus RX 2016—2017

Вряд ли стоит говорить о том, насколько богато оснащается премиальный кроссовер в лице Lexus RX образца четвертого поколения. Да, комплектация у него образцовая и современная. Можно отметить несколько наиболее интересных фишек, но перечислять все опции мы не будем. На это уйдет слишком много времени. Итак, для Лексуса РХ предусмотрено такое оборудование:

  • полный набор подушек безопасности;
  • кожаный салон;
  • кожаный мультифункциональный руль;
  • электропривод, подогрев, вентиляция и массаж передних кресел;
  • электропривод складывания спинок заднего дивана;
  • подогрев двух секций заднего дивана;
  • мультимедийный комплекс с дисплеем на сенсорном управлении 12,3 дюймов;
  • проекционный дисплей;
  • мультимедийные дисплеи для задних пассажиров диагональю 11,6 дюймов;
  • двухзонный или четырехзонный климат контроль;
  • адаптивная головная оптика и пр.

Отдельно стоит поговорить про системы безопасности и различные электронные ассисты. Список будет не полным, но все же выделим главные:

  1. система предупреждения фронтальных столкновений;
  2. система предупреждения несанкционированного пересечения дорожной полосы;
  3. система автоматического возврата в свою полосу движения;
  4. система активной помощи при движении в условиях плотного трафика;
  5. система мониторинга слепых зон;
  6. система помощи при парковке;
  7. система панорамного обзора;
  8. адаптивный круиз контроль с функцией автоматического торможения;
  9. система помощи при старте в гору;
  10. система помощи при крутых спусках.

По сути, автомобиль может все. Он следит за слепыми зонами, наблюдает, чтобы вы двигались в правильной полосе, автоматически тормозит, самостоятельно набирает скорость и так далее.

Цена Лексуса РХ 2016—2017

Пока неизвестно, какими будут цены на новый Lexus RX 2016—2017 года, поскольку продажи планируют начать ближе к концу текущего года.

На данный момент сообщается, что в России автомобиль поступит к официальным дилерам в середине осени 2015 года. Потому к завершению лета или началу осени можно ожидать окончательных сообщений от компании Лексус относительно ценовой политики на четвертое поколение Лексус РХ.

Для справки, актуальное пока еще третье поколение модели в России начинается с отметки в 1,94 миллиона рублей за базовую комплектацию. Более продвинутый вариант стоит от 2,6 миллионов рублей, в то время как за начальную комплектацию гибридной модификации нужно отдать по меньшей мере 2,99 миллиона рублей.

Вряд ли кто-то будет удивлен, если четвертое поколение со старта обойдется покупателям в минимум 2,2 миллиона рублей, а топ-комплектации перевалят за отметку в три миллиона.

Технические характеристики Лексуса РХ 2016—2017

Новое шасси придумывать не стали, а вместо этого взяли основу от предыдущего поколения и модернизировали ее. Плюс стоит отметить первое для РХ применение адаптивных амортизаторов. Они позволяют автомобилю подстроиться под текущие условия на дороге, а также снизить крен в поворотах.

Каркас стал жестче, шумоизоляция эффективнее. Мотор и коробка передач могут работать в трех режимах — Эко, Нормал и Спорт. При покупке версии кроссовера F Sport, появляется четвертый режим работы — Sport S+.

Изначально автомобиль представят только в двух вариантах оснащения подкапотного пространства.

Первая версия — это RX 350, который использует прежний, но доработанный силовой агрегат с шестью цилиндрами и объемом 3,5 литра. Если раньше он выдавал 277 лошадиных сил, то теперь мощность повысилась до полноценных 300 лошадок. Поменялась и коробка передач. Вместо используемой ранее шестиступенчатой автоматической КПП, теперь движок работает вместе с восьмидиапазонным автоматом.

Гибрид остался прежним. В его состав входит шестицилиндровый бензиновый мотор объемом 3,5 литра, а также электромотор и набор батарей. Все это совмещается с автоматической коробкой передач.

Уже в рамках автосалона в Шанхае Лексус показал новую модификацию, которая получила имя RX 200t. Она зменит прежнюю базовую вариацию RX270.

В состав новой модификации входит трубированный бензиновый двигатель объемом 2,0 литра. Пусть вас не смущает столь незначительный объем движка, поскольку он выдает внушительные 228 лошадиных сил мощности. Для сравнения, прежний атмосферный 2,7-литровый двигатель мог похвастаться всего 188 лошадиными силами мощности.

Важным фактом еще является то, что этот двухлитровый турбомотор является первым для Lexus RX двигателем, в конструкции которого предусмотрен турбонаддув. Все предыдущие генерации имели в распоряжении только атмосферные силовые агрегаты.

Видео тест драйв Lexus RX 2016—2017

Вывод

Говорить про Lexus RX нового поколения, подводя итоги, нет особого смысла. Вы и так все видели своими глазами.

Это автомобиль с потрясающими внешними данными, великолепно исполненным салоном, невероятно богатой комплектацией, а также солидными техническими характеристиками, где особого внимания заслуживает хоть и начальный, но новый турбированный двигатель.

Очевидно, что при 2,0 литрах и турбине, эффективность в 228 лошадиных сил будет дополнена приличной экономичностью. Вряд ли стоит сомневаться в более грамотном расходе топлива по сравнению с 3,5 литровым атмосферником. Надеемся, вскоре мы сможем убедиться в этом лично, когда первые партии четвертого поколения Lexus RX начнут поступать к официальным дилерам Лексус в России.

Источник: LyxAvto

Lexus RX 2016 — революция формы, традиции содержания

Триумфальное шествие японского кроссовера Lexus RX началось еще в 1997 году, когда люксовое подразделение концерна Toyota презентовало свою модель на американском автомобильном форуме в Чикаго. Тогда автомобиль разрабатывался исключительно для североамериканского рынка и уже через год объем продаж Lexus RX приблизился к отметке в 50 тысяч экземпляров.

По сложившейся традиции, очередное, уже четвертое поколение кроссовера, было официально представлено в США на прошедшей в апреле 2015 года выставке New York International Auto Show.

Стоит отметить, что за всю историю выпуска модели своих владельцев нашли более 2.1 миллионов Lexus RX во всех трех выпущенных генерациях.

Причем, по мнению большинства автомобильных экспертов, наиболее удачным считается автомобиль второго поколения, выпускавшийся с 2003 по 2008 годы.

Сегодня Lexus серии RX популярен по всему миру, являясь своеобразным эталоном японского автомобилестроения в сегменте кроссоверов.

Так, даже в России, где спад продаж новых автомобилей заметен, пожалуй, сильнее всего, только по результатам 2014 года было продано более 6 650 новых кроссоверов RX.

Что касается США, то североамериканский рынок по-прежнему является ключевым для представленного бренда. В Америке ежегодно продается свыше 100 тысяч экземпляров Lexus RX.

  • Обзор нового Лексус RX 2016 годаLexus RX 2016 — фотогалерея четвертого поколенияСмотреть фотографии »

На выставке в Нью-Йорке были представлены две разновидности Lexus RX 2016 – бензиновая версия RX 350 F Sport, а также гибридный кроссовер RX 450h.

Начало продаж автомобилей новой генерации намечено на конец осени 2015 года, что касается российского рынка, то в отечественных автосалонах новинка появится чуть позже, хотя уже сейчас российские дилеры компании-производителя активно принимают заказы на новинку.

Новый RX стал продолжателем лучших традиций моделей-предшественников. Автомобиль готов предложить богатый перечень передовых технологий и инновационных решений, предназначенных для обеспечения высочайшего уровня комфорта и безопасности. Кроме того, создатели автомобиля постарались, чтобы их новый кроссовер стал настоящим источником удовольствия от вождения.

Внешний дизайн

Рассматривая автомобиль снаружи, даже не слишком искушенному человеку будет заметно, что дизайнеры серьезно поменяли имидж нового RX. От предыдущего поколения у новинки остались только общая конфигурация и пропорции кузова.

Объяснением подобного преображения можно назвать неудовлетворенность высшего руководства корпорации Toyota тем фактом, что ее автомобили, включая премиальные Lexus, воспринимаются исключительно как средоточие практичности.

Нынешний президент и CEO японской корпорации Акио Тойода (внук основателя компании Киичиро Тойода) дал дизайнерам задание добавить эмоциональности моделям брендов, входящих в Toyota, сделать их более привлекательными для молодежи.

Внешний облик автомобиля выполнен в едином ключе с младшей моделью Lexus NX.

Первое, на что обращаешь внимание – необычная радиаторная решетка в форме песочных часов или, как любят утверждать официальные представители компании-производителя, в форме веретена.

Решетка радиатора словно раздвигает мощный передний бампер, начинаясь от нижней кромки капота и заканчиваясь пластиковой накладкой по нижнему края бампера.

Еще одним ярким элементом внешности автомобиля стали его головные фары сложной геометрии.

Строгий «взгляд» фар головного освещения, в нижние уголки которых интегрированы стильные светодиодные «галочки» ходовых огней, придают автомобилю строгости и некоторой надменности.

Капот украшают харизматичные выштамповки, идеально гармонирующие с передними крыльями, ниспадающими волной от передних стоек кузова к бамперу. Компактные наружные зеркала, выполненные по-спортивному на опорах – ножках, обеспечивают отличный обзор.

Не менее эффектно автомобиль выглядит в профиль: протяженный капот хищного вида, ощутимо заваленная к корме рамка ветрового стекла, будто парящий в воздухе купол крыши и массивные боковые двери создают динамичный, напористый и вместе с тем респектабельный облик современного кроссовера премиального класса. Развитые ребра и мощные выштамповки на боковинах, большие колесные арки с защитным обрамлением из неокрашенного пластика, заполненные крупными легкосплавными дисками колес, выглядят без преувеличения роскошно.

Вид сзади открывает массивную «корму» RX, которая, однако, не выглядит тяжеловесно. Сильно наклоненное вперед стекло компактной двери багажника сверху укрыто спойлером со встроенным светодиодным стоп-сигналом. При этом по бокам стекла спойлер словно переходит в своеобразную рамку.

Слегка подрезанный в нижней части задний бампер разместил в себе два хромированных патрубка выпускной системы.

Настоящим украшением кормовой части машины стали оригинальные плафоны задних фонарей со светодиодными источниками света, объединенные между собой аккуратной хромированной перекладиной.

Примечательно, что по своим габаритам новое поколение Lexus RX 2016 практически во всем переросло предыдущую модель.

Длина новинки равняется 4 890 мм, что сразу на 120 мм больше третьей генерации кроссовера, 50 мм из которых приходятся на увеличение колесной базы. Ширина автомобиля составила 1 895 мм (прибавка 10 мм).

И только лишь в высоту новинка уступила предшественнику 30 мм, не превысив отметку в 1 710 мм. Дорожный просвет нового RX составляет 200 мм, при условии установки стандартных шин размерностью 235/65 R18.

Что в салоне?

В оформлении интерьера без труда угадывается традиционный подход специалистов Лексус. К эргономике салона нет никаких претензий.

Читайте также: Замена цепи привода грм на фольксваген поло седан 1.6

Водительское место отличается образцовой организацией, доступностью к органам управления и легкостью считывания информации с дисплеев электронных систем.

Необходимый уют и комфорт обеспечивают высококлассные материалы, используемые для отделки салона машины, а также безупречное качество сборки салона и подгонки его элементов.

Многофункциональное рулевое колесо обладает компактными размерами и украшено вставками из полированного алюминия.

Щиток приборов получил цветной информационный дисплей, окружность тахометра со встроенным по центру цифровым спидометром, а также окружность с дополнительными стрелочными индикаторами чуть меньшего радиуса. На передней панели доминирует огромный 12.

3-дюймовый экран мультимедийной установки, продолжением которого стала центральная консоль с парой дефлекторов вентиляции, стильными аналоговыми часами, а также блоками управления мультимедийным центром и климатической установкой.

Рычаг переключения коробки передач переехал на привычное для большинства автомобилей место на центральном тоннеле. Чуть позади него установлена шайба Remote Touch. Помимо этого, на центральном тоннеле нашлось место сдвоенным подстаканникам и удобному подлокотнику.

Передние кресла с подогревом и вентиляцией обладают оптимальным профилем и удобными валиками боковой поддержки. Электрорегулировки передних сидений предлагаются уже в стандартной комплектации паркетника.

Спинки задних сидений имеют возможность раздельного складывания при помощи электропривода. Боковые кресла заднего ряда оборудованы подогревом.

В качестве опции для пассажиров второго ряда разработчики предлагают два цветных 11-дюймовых монитора, интегрированных в спинки передних кресел.

Силовые агрегаты и другие технические особенности

Новый Лексус РХ 2016, за исключением гибридной версии автомобиля, комплектуется двумя вариантами бензиновых моторов. Младший 2.0-литровый 4-цилиндровый турбо-агрегат версии RX 200t с 16 клапанами способен развить 238 лошадиных сил максимальной мощности, достигаемых в интервале от 4 800 до 5 600 об/мин.

Пиковый крутящего момента в 350 Нм мотор выдает в диапазоне от 1 650 до 4 000 об/мин. Максимальная скорость автомобиля с указанным мотором равняется 200 км.ч., до первых 100 км/ч RX разгоняется через 9.2 секунды. В пару к младшему мотору устанавливают 6-диапазонную коробку передач. В России цена Lexus RX 200t начинается от 2.

5 млн. рублей.

Более мощный двигатель RX 350 с V-образным расположением шести цилиндров оснащается системой непосредственного топливного впрыска и имеет рабочий объем 3.5 литра. Максимальная мощность силового агрегата достигает 300 лошадиных сил, а предельный показатель тяги приходится на отметку в 370 Нм.

Более мощный бензиновый двигатель разгоняет кроссовер до сотни менее чем за 7.5 секунд. Максимальная скорость также ограничена 200 км/ч. Представленный мотор агрегатируется вместе с новейшей 8-ступенчатой АКПП, располагающей секвентальным ручным режимом переключения передач.

За RX 350 российским автолюбителям предлагается выложить 2.8 млн. рублей.

Наконец, еще одним вариантом силовой установки является гибридный мотор, основой которого выступает 3.5-литровая V-образная бензиновая «шестерка». Совокупная мощность гибридного двигателя равняется 313 л.с. Вместе с гибридным мотором устанавливают 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Гибридный Lexus RX 450h в России стоит от 3 миллионов рублей.

Будущий владелец нового Lexus RX сможет выбрать передний или полный тип привода. Правда, такая альтернатива возможна лишь в отношении моделей, под капотом которых стоит 2-литровый двигатель. Машины с 3.5-литровым бензиновым мотором, как и гибридная версия, оснащаются исключительно подключаемым полным приводом с многодисковой муфтой.

Из других особенностей автомобиля стоит упомянуть, что он базируется на платформе модели–предшественника, обладая классической для современных паркетников компоновкой подвески. Спереди установлены стойки МакФерсон, задняя часть покоится на двойных поперечных рычагах.

В качестве опции разработчики предлагают адаптивное шасси Adaptive Variable Suspension с амортизаторами, управляемыми электроникой. Такое шасси «умеет» подстраиваться под текущие особенности дорожного покрытия, а также стиль вождения владельца машины. Так, к примеру, при прохождении крутых виражей на высокой скорости система подавляет крены, делая езду максимально комфортной и безопасной.

Все четыре колеса оборудованы вентилируемыми тормозными механизмами, рулевое управление оснащается электрическим усилителем с прогрессивной характеристикой.

Скачать официальную брошюру о новом Lexus RX

Ощущения за рулем

Управлять новым RX 2016 – настоящее удовольствие. Вне зависимости от выбранного мотора и системы привода новинка дарит незабываемые ощущения стремительного и динамичного автомобиля с острым и точным рулевым управлением, надежными тормозами и комфортным салоном с идеальной шумоизоляцией.

Показатели подвески настолько сбалансированы, а защита салона от проникновения в него внешних шумов настолько эффективна, что, передвигаясь по загородному шоссе, понять реальную скорость можно, только лишь взглянув на спидометр. Отклики на действия рулевым колесом просто великолепны.

Машина идеально чувствуется и уже через полчаса управления создается ощущение хорошо знакомого, привычного автомобиля. Повышенная жесткость кузова и современные электронные системы позволяют весьма уверенно чувствовать себя и при активном управлении машиной.

Немаленький кроссовер уверенно «ввинчивается» в крутые повороты, совершенно не пугая кренами и практически не сопротивляясь командам руля.

Неплох новый Лексус и вне асфальта. Безусловно, рассчитывать на потенциал полноценного внедорожника здесь не приходится, но высокий клиренс, относительно небольшие свесы, а также интеллектуальная система полного привода позволяют уверенно передвигаться по разбитой или размытой дождем грунтовке, а также, не пасовать на заснеженных городских дорогах, паркуясь даже в сугробах у тротуаров.

Плюсы и минусы модели

Доработав внешность Lexus RX, а также оснастив его современными системами безопасности и электронными помощниками водителя, японским инженерам и дизайнерам удалось создать отличный автомобиль, отвечающий всем современным требованиям.

Стильный, стремительный и мужественный дизайн экстерьера, комфорт и высокий уровень исполнения салона, в совокупности с современными, высокотехнологичными моторами являются неоспоримыми преимуществами кроссовера. Сюда же стоит добавить и неплохие внедорожные показатели автомобиля.

Из недостатков, скорее придираясь, можно указать на относительную тесноту на заднем диване. Здесь будет не так комфортно среднему пассажиру, при том, что если все трое будут обладать приличными габаритами и высоким ростом.

Оценка по пятибалльной системе – 5.

Новый Лексус РХ 2016 года. Обзор

Усовершенствования Lexus началось с увеличения размеров кузова. При неизменной высоте 1710 мм модель стала ощутимо длиннее – 4890 (+120) мм и шире – 1895 (+10) мм, колесная база «подросла» всего на 50 мм (всего 2790 мм).

Меры вполне ожидаемые, если учесть, что конкуренты при смене моделей также заметно прибавили в своих габаритах. Объем салона остался прежним и составляет 3956 литров.

За счет уменьшения багажного отделения пассажиры на заднем сиденье получили дополнительное пространство для головы и ног.

Новый дизайн и просторный салон, это не единственные плюсы нового поколения Lexus RX. Изменений хватает и в технических характеристиках.

Пересмотрены настройки задней и передней подвески, а за доплату можно заказа адаптивную подвеску с амортизаторами AVS, которые заполнены магнитореологической жидкостью.

Подвеска AVS (Adaptive Variable Suspension) позволит улучшить управляемость и плавность хода, а у водителя будет возможность выбирать между режимами Eco, Normal и Sport. У базовых версий так же будет выбор, из трех режимов, но они не будут влиять на настройки подвески.

На предыдущей модели RX с полным приводом многодисковая муфта сменила вискомуфту, такая же схема под управлением электроники устанавливается на новое поколение Lexus RX. Вместо 6-ступенчатого автомата установлена трансмиссия с восемью передачами.

Для более острых ощущений от тест-драйвов предназначен пакет F-Sport. Данная опция будет доступна для любого RX с полным приводом, за исключением гибридной версии.

У Lexus RX с данной опцией цена будет выше, но вместе с видоизмененными бамперами, колесными дисками, решеткой радиатора, выхлопной системой, другим оформлением салона, иной приборной панелью. Так же покупатель получит перенастроенную подвеску, и дополнительный режим Sport S+ к имеющимся Eco, Normal и Sport.

На всех версиях Lexus RX, кроме Standart, Comfort и Executive, будут установлены 20 дюймовые диски с шинами 235/55 R20, вместо базовых 18-дюймовых дисков под шины 235/65 R18.

В интерьере нового Lexus RX 2016К можно отметить переехавший с центральной консоли на трансмиссионный тоннель селектор автоматической коробки, новую мультимедийную систему с 12,3-дюймовым экраном и джойстиком управления.

Помимо этого появился проектор, который передает изображение на лобовое стекло, что облегчает считывание информации, а за доплату можно установить 11,6 дюймовые мониторы в подголовники передних сидений.

Задние сиденья Lexus RX оснащены подогревом и сервоприводом складывания, так же имеется три варианта приборных панелей: обычная, гибридная и вариант F-Sport с большим тахометром по центру.

Новый Lexus RX будет оснащен более совершенной электроникой, повышающей безопасность вождения.

Помимо системы стабилизации VSC, дополнительно можно заказать систему VDIM (Vehicle Dynamic Integrated Management), это более высокопроизводительный вариант VSC, способный частично выполнять функции активных дифференциалов, что повышает не только безопасность управления, но и улучшает проходимость кроссовера.

Так же RX 2016 получил модернизированный вариант фирменной системы, с названием Lexus Safety System+.

В состав которой входят: PSC (Pre-Collision System), автоматически останавливающая авто при обнаружении помех на дороге; LDA (Lane Departure Alert), подает звуковой сигнал при несвоевременном пересечении линий разметки; AHB (Automatic High Beam), в зависимости от дорожных условий автоматически регулирует яркость дальнего света; PVM (Panoramic View Monitor), показывающая обстановку вокруг автомобиля с видом сверху; BSM (Blind Spot Monitor), следит за слепыми зонами и RCTA (Rear Cross Traffic Alert), предупреждает при не безопасном сближении с другими автомобилями.

Прежний атмосферный агрегат объемом 2,7 литра сменил новый 2-литровый двигатель с турбокомпрессором. С мощностью-238 (+50)л.с. В результате Lexus RX 200t разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунды, что на 1,8 секунды быстрее.

Максимальная скорость, ограничена на уровне 200 км/ч в целях безопасности, средний расход топлива снизился до 7,8 (-2,0) литров на 100 км.

При наличии полного привода, расход бензина увеличиться лишь на 0,1 литра, а время разгона – до 9,5 секунд.

Технические характеристики Lexus RX 350: мотор V6 объемом 3,5 литра, 300 л.с. полный привод и автоматическая 8-ступенчатая коробка передач. Разгон до сотни занимает 8,2 секунды, средний расход топлива составляет 9 литров на 100 км. Самой динамичной считается гибридная версия RX 450h.

Под капотом гибрида установлен бензиновый двигатель V6 который работает в паре с электромотором и приводят в движение переднюю ось. Для заднего привода используется дополнительный электродвигатель. Суммарная отдача установки составляет 313 л.с.

, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 7,7 секунд, а средний расход 6,3 литра на 100 км.

Добавить комментарий