Подвеска
424 0

Новый cadillac escalade 2014 [фото]

17 июня 2014

Главная / Американские / Cadillac / …

17 июня 2014

Американская мечта – это автомобиль, который обладает самым большим и мощным двигателем, огромными габаритами и внушительным, порой даже устрашающим, дизайном.

И такой внедорожник всему миру предлагает единственная корпорация – Cadillac. С учетом всех особенностей техники и внешнего вида можно назвать эту модель уникальной и неповторимой.

В России транспорт этой марки продается не так давно, но уже успел набрать популярность среди высшего слоя населения.

Интересно, что Cadillac Escalade является одним из символов американской автомобильной промышленности. Он олицетворяет уникальный шарм и статус, который уже несколько лет является символом высшей точки кипения в автомобильном мире. Предлагаем вам обзор нового поколения Cadillac Escalade 2014.

Внешний вид – грозный дизайн для настоящих ценителей

На фото оценить все величие и неповторимость внедорожника просто невозможно. Обновленный дизайн оказывается еще более уверенным и вызывающим. Несколько важных изменений довершают идеальное творение Cadillac. Американцы активно размещают в Интернете новые видео с обновленной моделью, не стесняясь показывать гордость о таком приобретении.

  • Чтобы удостовериться, что внешний вид внедорожника стоит высшей похвалы, необходимо посетить салон дилера и внимательно познакомиться с огромным монстром бездорожья. Cadillac Escalade 2014-2015 модельного года стал еще более привлекательным и угрожающим, благодаря новым решениям в дизайне:
  • • фирменная хромированная мелкая сетка решетки радиатора отлично сочетается с классическими продолговатыми фарами; • профиль внедорожника оказывается выше человеческого роста; • в модели 2014 года производитель заменил агрессивные выштамповки на более плавные линии кузова;
  • • салон показывает изобилие кожи, дерева и отличного пластика – прекрасные сочетания материалов и цветов.

Водители, которые опробовали Cadillac Escalade на личном опыте, утверждают, что новый внедорожник обладает уникальным комфортом и просто феноменальной эргономикой.

Часто на фото невозможно увидеть основные особенности салона машины, потому личное знакомство – единственное условие осознания всех преимуществ большого полноразмерного внедорожника от американского производителя.

Интересно, что даже сравнительные фото, на которых модель Эскалейд 2014 модельного года представлена рядом с другими автомобилями, показывают уникальные характеристики этой машины.

Техника соответствует вызовам в дизайне

Создавая уникальный внешний вид Cadillac Escalade, производитель явно позаботился о создании такой технической начинки, от которой у водителя этого автомобиля будет меняться представление о классе внедорожников. Каждое новое поколение Escalade доказывает, что техника может быть еще более стремительной и спортивной, несмотря на свои огромные габариты.

В 2014 году компания предложила такие технические характеристики для своего нового флагмана, что отказаться от покупки не могут даже любители исключительно спортивного транспорта.

Действительно, в Cadillac Escalade 2014-2015 сочетаются спортивный характер и премиальное поведение внедорожника в поездке.

Двигатель и основные технические характеристики нового великана из Америки имеют следующие особенности:

  1. • 6.2-литровый бензиновый двигатель V8 выдает 409 лошадиных сил; • постоянный полный привод уже в базовой версии; • интеллектуальная подвеска, которая адаптируется к условиям поездки; • 22-дюймовые колеса помогают ехать по любой дороге, словно по воздуху;
  2. • коробка передач умело перебирает шестернями, выбирая оптимальные режимы поездки.

Такие технические характеристики не могли не заинтересовать потенциальных покупателей нового большого внедорожника в России. Кадиллак Эскалейд 2014-2015 остается одним из самых востребованных авто на территории всех континентов. Даже в требовательной к машинам стране США этот транспорт соотносят с хорошим достатком, высоким статусом и отличным отношением к собственному комфорту по жизни.

Стоит также добавить, что Escalade в России обладает достаточно высокой ценой, но несмотря на этот маленький минус его активно покупают вот уже несколько поколений подряд.

Необходимо также обратить внимание на особую версию внедорожника, которая получила имя Cadillac Escalade Hybrid. Его особенность в уникальной системе двигателя с гибридной технологией и расходом в 10-12 литров бензина на 100 километров.

Цены и комплектации – выбор не столь велик

Когда человек отправляется в автомобильный салон за дорогим премиальным внедорожником, он ожидает увидеть огромный выбор комплектаций и исключительно индивидуальные характеристики. Многие привыкли заказывать дополнительное оборудование, которого не будет на других моделях. Но Cadillac Escalade не входит в эту категорию авто.

  • Здесь представлены всего две комплектации: Base и Platinum. Несмотря на скромное название первой версии Cadillac Escalade 2014-2015, его цена переваливает за 3 миллиона рублей, а в базовом комплекте оборудования обнаруживаются следующие особенности:
  • • полный комплект мощнейшей техники, не отличающийся от более дорогой комплектации; • полноценные 7 мест в салоне с индивидуальным климат-контролем для каждого ряда; • огромный комплект функций безопасности на Кадиллак Эскалейд 2014-2015; • камера заднего вида с выводом изображения на мультифункциональный дисплей в центральной консоли; • премиальная отделка салона с элементами дерева и натуральной кожи;
  • • отличная аудиосистема с объемным звучанием.

Цена же более продвинутой версии Platinum составляет практически 3.5 миллиона рублей. Здесь американцы предлагают немного другую форму диском из легкого сплава, выдвижные подножки для удобства пассажиров и прочие интересные особенности.

Цена специальной версии Cadillac Escalade Hybrid составляет практически 4 миллиона рублей, но здесь точно есть, за что переплатить. Даже в дизайне производитель сделал несколько интересных изменений, чтобы внедорожник с гибридной установкой отличался от своих собратьев не только ценой.

Тест-драйв и ощущения от эксплуатации

Чтобы понять основные ощущения от владения таким транспортным средством, нужно обязательно спросить мнение людей, которые уже владеют внедорожником или записаться на тест-драйв, чтобы самостоятельно изучить основные особенности машины.

Стоит подумать и о том, что отзывы владельцев в данном случае не нужно воспринимать за чистую монету. Потенциальный класс покупателей Кадиллак Эскалейд 2014-2015 – очень требовательные люди, которые не постоят за ценой, но затребуют идеального поведения от своей новой машины. От внедорожника на тестовой поездке можно ожидать следующие удивления:

  1. • огромный потенциал разгона на первых секундах; • сохранение мощности двигателя практически до конца хода педали акселератора; • отсутствие любых свидетельств того, что вы едете по российской дороге; • съедание любых неровностей трассы и отсутствие информации о них в салоне;
  2. • плавность и размеренность хода, но при желании вызов истинно спортивного характера автомобиля.

Сложно сказать, насколько удачное сочетание огромного автомобиля со спортивной техникой предложили нам конструкторы именитого концерна. Можно с уверенностью сказать только одно: транспорт уже завоевал отличную популярность и продолжает отбирать покупателей у самых отверженных конкурентов. Кстати, последних у Эскалейд не так и много.

Подводим итоги

Если вы желаете, чтоб поездка на вашем автомобиле была максимально плавной даже в моменты быстрого разгона и резкого торможения, стоит обратить внимание на Cadillac Escalade.

Водители встречных автомобилей оборачиваются, чтобы оценить всю прелесть внешнего вида внедорожника, а прохожие, не ожидающие увидеть столь диковинный в наших краях транспорт, порой просто останавливаются на тротуарах.

Нельзя сказать, что невозможно найти более качественный или более мощный автомобиль в мире. В этом плане детище Кадиллак не является лидером.

Самым главным достижением концерна, которое уже несколько поколений делает модель популярной, является умелое сочетание всех технических и визуальных плюсов.Немногим компаниям в современном мире удается создать настолько уникальный и обворожительный продукт.

Новый Cadillac Escalade постарался удивить публику начинкой — ДРАЙВ

В Лос-Анджелесе дебютировал «пятый» Cadillac Escalade. Сама компания в описании автомобиля использует эпитет «экстраординарный» и начинает рассказ с «первого в индустрии изогнутого экрана на органических светодиодах (OLED)». Однако не менее, а может, и более интересно, что стало с моторной гаммой и шасси премиального гиганта.

Близкий сородич моделей GMC Yukon, Chevrolet Tahoe и Suburban (платформа GMT-T1XX) получил независимую подвеску «по кругу» с задней многорычажкой. Опционально на обеих осях могут стоять адаптивная пневмоподвеска Air Ride с регулировкой клиренса и амортизаторы Magnetic Ride.

Оказалось: в пару к вполне ожидаемому атмосфернику V8 6.2 (425 л.с., 623 Н•м) с системой динамического отключения цилиндров Dynamic Fuel Management (DFM) разработчики подарили Эскалейду рядную дизельную «шестёрку» 3.0 Duramax (281 л.с., 623 Н•м). Оба мотора совмещены с десятиступенчатым «автоматом». Опции: полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой eLSD.

На дизайн интерьера повлиял концепт Escala. Это видно не только по изогнутому экрану с двумя арками над ним, но и по специально разработанной ткани (часть обивки дверей, боковины туннеля, низ передней панели). Вместе с новой комбинацией материалов и цветов отделки Gideon Whisper Beige доступных сочетаний будет восемь, включая разные версии перфорации и рисунка простёжки на сиденьях.

Электронная начинка новичка и вправду внушительна.

Упомянутый OLED-дисплей состоит из трёх экранов: сенсорной панели с диагональю 7,2 дюйма слева от водителя, экрана на 14,2 дюйма перед водителем и дисплея мультимедийной системы на 16,9 дюйма.

Читайте также: Замена наконечника рулевой тяги на рено дастер

Получается ансамбль с суммарной диагональю 38,3 дюйма, с «идеальным чёрным, плотностью пикселей вдвое выше, чем у телевизоров 4К, и цветовым диапазоном шире, чем у кого-либо в автоиндустрии».

Кластер экранов может быть обогащён навигацией с дополненной реальностью (подсказки выводятся поверх обзора с фронтальной камеры), а вот система окружающего видения стандартна. Она обеспечивает картинку с видом сверху, с разрешением в два мегапикселя. Сюда же можно докупить пакет Trailering Integration, выдающий девять разных ракурсов для удобства присоединения прицепа.

Улучшенная версия автопилота Super Cruise теперь умеет самостоятельно менять полосу движения при указании со стороны водителя (поворотником). Кроме того, для большего спокойствия водителя Super Cruise способен чуть-чуть смещать машину в сторону в пределах своей полосы, когда рядом проезжает другая машина.

Комплекс не требует удержания рук на руле, но следит за вниманием водителя и сигнализирует, когда стоит сосредоточиться. Ещё интересный момент: панорамная крыша в стандарте во всех комплектациях, кроме самой начальной.

Кроме того, компания ушла от некоторых сенсорных кнопок, подогревы кресел ушли на дверь (с реальными кнопками), перчаточный ящик открывает физическая кнопка, стеклоочиститель получил собственную рукоятку справа от рулевой колонки вместо совмещения с поворотниками.

Новое шасси позволило увеличить запас для ног пассажиров на третьем ряду на 40% (до 886 мм). Одновременно на 68% вырос объём багажника позади третьего ряда (до 722 л).

В числе опций имеются инфракрасная система ночного видения, зеркало-камера (картинка с камеры выводится на салонное зеркало заднего вида), развлекательная система для второго ряда с парой экранов по 12,6 дюйма, интерфейсом HDMI и USB, а также умением «зеркалить» смартфоны на Андроиде.

Плюс эта система позволяет с задних экранов выбирать желаемые пункты назначения и передавать их водителю на центральный дисплей. Впервые в автоиндустрии свою технологию производителю поставила известная фирма AKG. Для Эскалейда она создала аудиокомплексы AKG Studio и AKG Studio Reference.

Первый — это 14-канальный усилитель и 19 динамиков плюс сабвуфер, второй — три усилителя, 28 каналов и 36 динамиков.

Влияние концепта Escala ощущается и во внешнем оформлении, особенно в новом исполнении Sport (белая машина на снимках) с чёрной сетчатой решёткой и чёрным декором на всей машине. Другие вариации (Luxury, Premium Luxury, Platinum) также получили ряд своих отличительных черт. И всем Эскалейдам по умолчанию положены колёсные диски на 22 дюйма (шины 275/50).

Среди возможностей упомянутого комплекса — окружающее звучание Studio 3D «профессионального уровня, как в студии звукозаписи», усиление разговора между пассажирами спереди и сзади, аудиоподсказки системы навигации, раздающиеся со стороны предстоящего поворота и приближающиеся к водителю по мере того, как машина подъезжает к повороту, а в Reference ещё и индивидуальное управление громкостью звука на обоих передних сиденьях передним пассажиром. В общем, компания сильно постаралась, чтобы Escalade отличался от родственного Chevrolet Tahoe не только дизайном. В США новый Cadillac Escalade появится в продаже в третьем квартале 2020 года, у нас, соответственно, ещё позднее.

История Владимир Гурьянов, Давид Шенгелия

Cadillac Escalade первого поколения на платформе GMT400 дебютировал в августе 1998 года и представлял собой роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali (который, в свою очередь, уже был люксовым «двойником» Chevrolet Tahoe). Кузов — универсал длиной 5,11 м. Двигатель Vortec V8 5.7 L31 мощностью 258 л.с. в паре с четырёхступенчатым «автоматом» 4L60-E разгоняли машину до 97 км/ч за 10,5 с.

Клиренс у Эскалейда достигал 210 мм, а его снаряжённая масса составляла 2530 кг, что было больше показателя модели четвёртого поколения.

Полный привод был подключаемым, а в раздаточной коробке — понижающая передача. Передняя подвеска была двухрычажной торсионной, а задняя — зависимой рессорной. Cadillac Escalade, созданный в пику внедорожнику Lincoln Navigator, на родине продавался неплохо — за полноценные 1999 и 2000 годы реализовали 47 243 машины. Однако Navigator за тот же период разошёлся тиражом 77 173 штуки.

Запуск второго поколения, оформленного в новом фирменном стиле Art and Science, был отложен. «Родственники» Tahoe/Suburban/Yukon 2002 модельного года, построенные на той же платформе GMT800, были показаны в 2000-м.

А новый Escalade дебютировал в январе 2001-го. Версий стало три: семи- и восьмиместные универсалы длиной 5,05 и 5,57 м (ESV) и пикап EXT. Базовая модификация до 2005 года оснащалась мотором Vortec V8 5.3 по «имени» LM7 (285–299 л.с.

) и задним приводом.

Выпуск Эскалейда длился с 2001 по 2005 год, а среди производственных площадок были предприятия в США, Мексике и России. В Штатах за этот отрезок времени внедорожник нашёл 254 597 покупателей.

Альтернативный шестилитровый Vortec V8 LQ9 развивал 350 л.с., который можно было выбрать с задним или постоянным полным приводом.

Четырёхступенчатый «автомат» остался прежним, как и «раздатка» с демультипликатором. Почти не изменилась и масса, хотя разгон до 60 миль/ч сократился до восьми секунд.

Подвески сохранили старую схему, но получили систему автоматической регулировки клиренса, выросшего до 270 мм.

Осенью 2005-го Cadillac представил Escalade 2007 модельного года — третье поколение на платформе GMT900. Производство в Техасе началось в январе 2006 года. Машина увеличилась в длину ещё на десяток сантиметров, сохранив все три варианта.

Новый двигатель Vortec V8 6.2 L92 (409 л.с., 565 Н•м) получил изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, что редко встречается на нижневальных моторах. Новая коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM Hydra-Matic 6L80.

Раздаточная коробка с планетарным дифференциалом распределяла крутящий момент по осям в соотношении 40:60.

«Третий» Escalade набирал 100 км/ч за 6,5–6,7 с в зависимости от типа привода — на выбор по-прежнему предлагался задний или постоянный полный, но уже без понижающего ряда.

Передняя и задняя подвески стали пружинными, дорожный просвет сократился до 23 см. Система Magnetic Ride появилась сначала как опция, а с 2009-го модельного года вошла в стандартное оснащение всех версий.

Год спустя двигатель научили отключать цилиндры (обновлённый мотор получил индекс L94).

В 2010 году гибридная модификация стала двухтопливной: помимо бензина допускалось применение этанолсодержащего топлива E85.

Осенью 2008 года в гамме «третьего» Эскалейда появилась гибридная модификация с двигателем V8 6.0 LZ1 (337 л.с.) и парой синхронных 30-киловаттных электромоторов. Мощность силовой установки составила 374 л.с.

, благодаря чему автомобиль массой 2720 кг разгонялся с места до сотни за 7,5–8,4 с (в зависимости от года выпуска). Машина выпускалась с полным или задним приводом. На гибриде впервые установлен электрический усилитель руля. Escalade третьей генерации оказался долгожителем — производство длилось восемь лет.

Но из-за мирового финансового кризиса в США машина была лишь немногим популярнее предшественника — 286 314 автомобилей.

Премьера следующего Эскалейда состоялась в 2013 году на автосалоне в Нью-Йорке. За статусную внешность отвечал Боб Бонифейс, работавший над возрождённым Camaro. Длина внедорожника достигала 5179 мм, а ширина и высота — 2044 и 1889 мм. Колёсная база — 2946 мм.

Кузов, как и раньше, покоится на несущей раме лестничного типа. Подвески переделали, но архитектура осталась прежней: двухрычажка спереди и неразрезной мост сзади.

Амортизаторы Magnetic Ride Control третьего поколения работают совместно с АБС и электроусилителем руля, а вязкость магнитореологической жидкости меняется на 40% быстрее, до 1000 раз в секунду.

Удлинённая модификация ESV была растянута аж на 508 мм (расстояние между осями увеличилось на 335 мм). Вне зависимости от длины колёсной базы в салоне помещаются от семи до восьми человек.

Двигатель — V8 6.2 с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и механизмом деактивации цилиндров. Отдача — 409 л.с. (в США — 420) и 623 Н•м.

Коробка передач — шестиступенчатый «автомат» GM 6L80.

Вместо несимметричного межосевого дифференциала — электромагнитная муфта в приводе передних колёс, способная при необходимости блокироваться жёстко, и опциональный демультипликатор.

У трансмиссии — три режима: моноприводный (момент идёт только назад), автоматический (на задние колёса отправляется до 50% момента) и режим 4Hi с поджатой муфтой. Самоблокирующийся задний дифференциал входит в стандартное оснащение.

Escalade четвёртого поколения так и не дождался полноценного рестайлинга, но обновлялся чуть ли не каждый год своей конвейерной жизни. Уже через полгода после старта производства модель получила восьмиступенчатый «автомат», камеры кругового обзора и поддержку сетей 4G LTE.

В последующие годы американцы увеличили количество цветов кузова и вариантов отделки салона, добавили оснащение и новые исполнения, а для машин 2018 модельного года стала доступна автоматическая коробка передач с 10 ступенями вместо восьмидиапазонной.

С января 2014 по декабрь 2019 года в США было продано 215 525 Эскалейдов.

Cadillac Escalade – внедорожник класса «люкс»: обзор, цена в России и где купить новый Cadillac Escalade и Escalade ESV

Решайте, каким будет пространство, и меняйте его нажатием одной кнопки. Сиденья второго и третьего рядов Cadillac Escalade автоматически складываются в ровный пол за несколько секунд. Пространство для пассажиров легко превращается в багажное отделение. Со сложенными сиденьями третьего ряда в Cadillac Escalade ESV

Вы получите 2172 литра свободного пространства, а добавив к нему сиденья второго ряда — 3424 литра.

РАСПОРЯЖАЙТЕСЬ СВОИМПРОСТРАНСТВОМ

Меняйте положение кресел второго и третьего рядов одним нажатием кнопки. Опция сидений с электроприводом подарит больше места как для пассажиров, так и для крупных грузов.

ИЗЫСКАННЫЕ ВАРИАНТЫ ОТДЕЛКИ ИНТЕРЬЕРА

Каждый из внедорожников Сadillac класса люкс оснащен специальным устройством для сцепки, которое дает возможность Cadillac Escalade буксировать любые технические средства весом до 3750 кг.

MAGNETIC RIDE CONTROL

Система управления жесткостью подвески Magnetic Ride Control создает идеальный баланс для управляемости. Она считывает данные о состоянии дороги до 1000 раз в секунду, а частицы металла, содержащиеся в жидкости, реагируют на магнитное поле, подстраивая подвеску под постоянно меняющиеся дорожные условия.

Читайте также: График техобслуживания фольксваген поло седан мк5

Благодаря специальному лобовому стеклу, тройной звукоизоляции дверей и системе активного шумоподавления Bose® в салоне Cadillac Escalade ничто не отвлечет Вас от Ваших мыслей.

Технология Bose® улавливает нежелательные шумы в салоне и посылает встречные частотные сигналы для подавления звуков, издаваемых силовым агрегатом.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ПАРКОВКИ

С парковочным автопилотом Automatic Park Assist парковка становится проще. Cистема управляет Escalade, помогая Вам парковатьсякак параллельно, так и перпендикулярно.

От Вас потребуется только контролировать скорость при помощи педали тормоза.

Иногда полезно посмотреть на ситуацию со стороны. Система кругового обзора обеспечивает панорамный вид на Ваш автомобиль и пространство вокруг с высоты птичьего полета.

Изображение проецируется на дисплей мультимедийной системы Cadillac и помогает отслеживать слепые зоны при низкой скорости или маневрировании.

С беспроводным зарядным устройством, удобно расположенным в центральной консоли, Вы можете заряжать телефон или другую совместимую технику прямо во время поездки, не отвлекаясь, как это делают ваши соседи по трассе, на многочисленные провода.

Беспроводная зарядка Escalade во всем соответствует современным трендам и поддерживает флагманские модели телефонов.

Удобство использования без каких-либо ограничений. Открывайте и закрывайте багажник просто проведя ногой под задним бампером своего Cadillac Escalade.

Помимо технологии доступа без ключа, дверцы багажника оборудованы функцией памяти высоты открытия, что особенно удобно в гараже с низким потолком.

Выпить любимый охлажденный напиток не выходя из автомобиля? Для владельца Cadillac — не проблема. Вместительность холодильной камеры – 8,3 л – обеспечивает Вас возможностью загрузить в нее до шести пол-литровых бутылок.

*Указана рекомендованная розничная цена для России на автомобиль Cadillac Esсalade 2019 года производства по состоянию на 01 марта 2020 года с учетом действующей розничной выгоды в размере 700 000 руб., а также с учетом действующей выгоды в размере 300 000 руб. при сдаче автомобиля марки Cadillac по программе «трейд-ин».

Предложение ограничено и действительно для автомобилей Cadillac Escalade 2019 года выпуска в комплектации Luxury, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России в период с 01 марта 2020 года по 31 марта 2020 года.

Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность.

Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

Указанные рекомендованные розничные цены носят исключительно информационный характер, не являются исчерпывающими и могут отличаться от действительных цен. Указанные на сайте цены, спецификации, технические характеристики могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления.

Отображаемые на сайте цвета кузова являются приблизительными и могут несколько отличаться от цвета реального автомобиля. Указанные технические характеристики могут отличаться от характеристик Вашего автомобиля Cadillac.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения более подробной информации об актуальной стоимости автомобилей, спецификации, технических характеристиках и наличии автомобилей, пожалуйста обращайтесь к официальным дилерам Cadillac.

** Опция доступна для автомобилей Cadillac Escalade в комплектации Platinum.

Cadillac Escalade 2014 – новое поколение роскошного внедорожника

Новый Cadillac Escalade 2014-2015 официально представлен 7 октября 2013 года на специальной презентации в Нью-Йорке (США). Предлагаем нашим читателям познакомиться и оценить роскошный внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 модельного года.

С помощью фото и видео материалов рассмотрим новый дизайн кузова, заглянем в салон и багажное отделение.

Не оставим без внимания технические характеристики, материалы отделки интерьера, а также выясним уровень оснащения автомобиля современными опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров нового полноразмерного американского внедорожника Cadillac Escalade четвертого поколения.

  • Отзывыо Cadillac Escalade.
  • Старт продаж нового Cadillac Escalade в родной для себя Америке запланирован на весну 2014 года, в России крупноразмерный американский внедорожник Кадиллак Эскалейд 2014-2015 нового поколения можно будет купить только с осени будущего года, тогда же станет известна и цена.

Американские дизайнеры, создавая новое 4-ое поколение Cadillac Escalade, стремились максимально сохранить знакомые линии и пропорции кузова предшественников премиального внедорожника.

При этом перед автохудожниками стояла задача создать современный и стильный дизайн экстерьера, решенный в корпоративном стиле компании Cadillac.

Результат перед нами — новый Кадилак Эскалейд 2014-2015 года выглядит солидно, представительно, современно и ярко, а самое главное узнаваемо в фамильном ключе американского производителя.

  1. Главными фишками дизайнеров в экстерьере нового поколения американского автомобиля мечты являются неповторимо стильная светотехника с полностью светодиодными фарами головного света и габаритных фонарей, а также использование простых прямых линий, подчеркивающих огромные размеры машины.

Передние фары выглядят словно глыбы горного хрусталя и демонстративно выставляют напоказ светодиодные линзы и лампы с надписями Cadillac.

Характерно, что светодиоды обеспечивают новому внедорожнику полностью все освещение, начиная от дневных ходовых огней, габаритов, стопов, поворотников и противотуманного света, заканчивая ближним и дальним светом. Даже подсветка дверных ручек Premium Collection светодиодная.

Мы не будем утруждать читателей описанием внешности нового поколения Cadillac Escalade 2014-2015 отдав инициативу фото и видео материалам, а также пристальному взгляду ценителей американских машин и всех автолюбителей. Со своей стороны укажем габаритные размеры внедорожника, параметры устанавливаемых колес и варианты окраски кузова.

  • Новый роскошный внедорожник предлагается в двух исполнениях со стандартной базой в 116 дюймов — Escalade и увеличенной до 130 дюймов — Escalade ESV.
  • Внешние габаритные размеры кузова Cadillac Escalade (Cadillac Escalade ESV) 2014-2015 составляют: 5180 мм (5698 мм) в длину, 2045 мм в ширину, 1890 мм (1880 мм) в высоту, при 2946 мм (3302 мм) колесной базы и 230 мм дорожного просвета (клиренс).
  • Для внедорожника в базовой комплектации Standart предлагаются шины 275/ 55 R20 на хромированных алюминиевых дисках 20 радиуса с 7 спицами, версии Luxury и Premium щеголяют с резиной 285/ 45 R22 на огромный 22-ого размера дисках с семью двойными спицами из алюминия с хромированными вставками.
  • Цвета эмали для окраски кузова нового поколения Кадиллак Эскалейд 2014-2015 года: White Diamond (белый бриллиант), Silver Coast (серебристый), Radiant Silver (лучистый серебристый), Dark Granite (темно серый гранит), Crystal Red (красный кристалл), Majestic Plum (магический фиолетовый) и Black Raven (черный).

Интерьер нового четвертого поколения Кадиллак Эскалейд 2014 под стать внешности автомобиля — стильный, роскошный и представительный. В качестве материалов для отделки салона премиального американского внедорожника применяются натуральная кожа, замша, дерево, ковролин и качественный пластик.

Детали интерьера и сборка салона производятся вручную! Салон машины в зависимости от пожелания владельца может быть семи- или восьмиместным. В 7-ми местном варианте во втором ряду устанавливаются два отдельных капитанских кресла, а при восьмиместной конфигурации — второй ряд с диваном на троих.

Независимо от того, в каком из трех рядов располагаются пассажиры, их ждет комфорт, уют и огромный запас свободного пространства.

В сравнении с салоном предыдущего Escalade в первом ряду прибавка в области ног составляет более 100 мм, а над головами сидящих во втором ряду на 44 мм больше свободного пространства.

Передняя панель и центральная консоль в салоне нового внедорожника поражают воображение своей современностью.

В качестве приборной панели 12,3 дюймовый цветной графический дисплей (огромное количество информации об автомобиле, карты навигации, настройки развлекательного комплекса), на консоли 8-ми дюймовый сенсорный экран для управления мультимедийной системой CUE (музыка Bose, навигация, камера заднего вида).

Говорить о фишках обеспечивающих комфорт пассажиров и водителя можно очень долго.

В наличии электропривод рулевой колонки и педального узла, кресла водителя и переднего пассажира регулируются с помощью электромоторов в 12-ти направлениях, что характерно все с памятью положений настроек.

Кресла первого и второго ряда с подогревом и вентиляцией, третий ряд можно сложить при помощи электропривода, впрочем как закрыть или открыть дверь багажного отсека hands-free на заранее запрограммированную высоту.

Читайте также: Замена рычага передней подвески на рено логан 2

Cadillac Escalade 2014-2015 года помимо огромного количества опций и гаджетов, что называется под завязку напичкан электронными системами безопасности.

В наличии адаптивный круиз-контроль, система облегчающая выезд из переулка (камеры установлены по бокам переднего и заднего бампера), также системы предупреждающие об объектах в слепых зонах, пересечения линии разметки, угрозы фронтального столкновения и система предупреждения об автомобилях приближающихся сзади… машина также самостоятельно может тормозить, и что интересно, не только при движении вперед, но и назад.

Для пассажиров второго и третьего ряда в качестве дополнительного оборудования производитель предлагает развлекательную систему (проигрывать Blu-Ray/DVD и 9-дюймовый потолочный экран), для версии с длиной базой два экрана с диагональю 9-ть дюймов.

Немаловажным является факт того, что новый Кадиллак Эскалейд стандартно комплектуется продвинутой противоугонной системой с датчиками разбития стекол, проникновения, объема, поднятия кузова и спутниковой системой слежения. Машина в США является самой угоняемой.

Интересно, остановит ли угонщиков новая система безопасности.

Багажное отделение американского внедорожника просто-таки огромное, сложив второй и третий ряд кресел в new Cadillac Escalade можно загрузить 2667 литров груза, а в версию с увеличенной колесной базой Cadillac Escalade ESV еще больше — 3412 литров.

Новый Cadillac Escalade 2014 — фото, технические характеристики и предварительная цена

Он никогда не был маленьким, но ещё немного подрос. Некоторые говорят, всему виной японцы со своими кайдзю, так и прущими из океана на бедные Штаты. На защиту страны уже встали большие Chevrolet и GMC. Настала очередь и Cadillac Escalade 2014.

А теперь вместо фары в руках у девушки представьте решётку радиатора

Обычный Кадиллак Эскалейд 2014 при сохранении прежней колёсной базы прибавил 4 см в длину (5180 мм).

Но есть ещё версия ESV для баскетболистов, которая отличается длиной в 5,7 метра и, конечно же, сообразительностью.

Ни один кайдзю, какую бы версию он ни встретил, не пройдёт мимо такой решётки радиатора. Посчитает честью проверить её на прочность. И уйдёт восвояси с татухой «Кадиллак» на лбу.

Сама утончённость

Годы летят — Кадиллак верен себе. Если вы думаете, что нынешний гибридный Эскалейд действительно гибридный, то наверняка в вашем мире живут только пони, которые питаются радугой и так далее.

Под капотом у новинки старый добрый 6,2-литровый V8 с прямым впрыском (слава тебе, господи — мировые запасы нефти закончатся не завтра). Работать он будет со старым 6-ступенчатым автоматом. Мощность — 420 л.с.

, крутящий момент — 623 Нм. База прежняя, подвески те же.

Виртуальная панель приборов, сенсорные кнопки и куча свободного пространства

Салон Escalade 2014 в стиле всех новых Кадиллаков. Сенсорные кнопки, виртуальная панель приборов. Не слишком ли всё это хрупко для бойца с кайдзю? Хотя, монстрам всегда можно настучать по башке передним подлокотником, величиной со Штат Алабама. Кстати, передних подушек безопасности — три!

Мест-то 7, понятное дело, но какой гигантский подлокотник спереди!

Судя по тому, что особенных прорывов в плане техники мы не видим, то напрашивается очень даже интересный вывод.

Кадиллак Эскалейд 2014, если и подорожает, то не сильно! Сегодняшние 3 063 000 рублей за базовую версию — хорошая цена и для новинки. Старт продаж в Америке намечен на весну 2014 года.

Не исключено, что в Россию внедорожник Cadillac, как и его собрат из Chevrolet, приедет лишь в 2015 году.

Решётка радиатора у нынешнего Escalade, конечно, поменьше. Но поверьте на слово, он тоже не малыш. В ожидании новинки можно посмотреть как у «кагдиллака» дела.

Новый Cadillac Escalade 2014 [фото]Комплектации Cadillac Escalade

Конкуренты тоже здоровенные. Некоторые японские кайдзю даже больше нынешних Кадиллаков…

Новый Cadillac Escalade: пневматическая подвеска и дизель

Гамма больших внедорожников концерна GM полностью обновлена: вслед за моделями Chevrolet Tahoe/Suburban и GMC Yukon представлен самый богатый и дорогой братец под маркой Cadillac. Как и прежде, все модели имеют одинаковое шасси, кузов и технику, но различаются дизайном, внутренним убранством и оснащением.

Escalade пятого поколения примерил новый фирменный стиль бренда с горизонтальными фарами (естественно, светодиодными), но эхо прежнего образа осталось в виде больших клыков ходовых огней.

Помимо стандартного набора комплектаций (Luxury, Premium Luxury и Platinum), в гамму изначально включен вариант Sport с сетчатой решеткой радиатора и черным декором вместо хрома.

Все версии имеют колеса диаметром 22 дюйма.

Cadillac Escalade Sport

Новый Escalade стал заметно крупнее предшественника: колесная база стандартной версии выросла на 125 мм (до 3071 мм), а габаритная длина — на 203 мм, до 5382 мм. Ширина (2059 мм) и высота (1948 мм) почти не изменились. Удлиненный Escalade ESV подрос не так значительно: колесная база растянута на 105 мм (до 3407 мм), а длина теперь больше на 69 мм (5766 мм).

Гордость разработчиков — гнутая панель на органических светодиодах (OLED), расположенная перед водителем: на серийном автомобиле эта технология применена впервые.

В компании козыряют суммарной диагональю панели 38 дюймов, но на деле здесь три раздельных блока: пассивный дисплей на 14,2 дюйма для приборов, левый вспомогательный тачскрин диагональю 7,2 дюйма и правый сенсорный экран на 16,9 дюйма для медиасистемы.

Создатели заявляют, что экраны имеют разрешение, вдвое превышающее стандарт 4К, и самый большой в автопроме цветовой диапазон.

Интересно, что дисплейная революция в новом Эскалейде соседствует с возвращением к аналоговым кнопкам в блоке управления микроклиматом: прежняя сенсорная панель отправлена в отставку.

А у перчаточного ящика теперь привычная механическая рукоятка вместо электрозамка с замаскированной сенсорной клавишей.

Однако от традиционной подрулевой кочерги «автомата» все же отказались: вместо нее на тоннеле установлен нефиксируемый джойстик. Рядом — шайба управления медиасистемой.

Escalade предлагает восемь вариантов оформления салона, причем, помимо кожаной отделки жестких панелей, впервые можно заказать дорогую ткань.

А еще новый большой Cadillac стал первым автомобилем с аудиосистемой марки AKG: прежде эта австрийская фирма занималась только студийной и домашней аппаратурой.

Базовая система — это 19 динамиков и 14 каналов, а за доплату — комплекс, который включает три усилителя, 28 каналов и 36 громкоговорителей.

Базовое оснащение включает трехзонный климат-контроль и камеры кругового обзора.

Среди опций — панорамная крыша, пара экранов для задних пассажиров, салонное зеркало со встроенным дисплеем (на него передается изображение с верхней камеры заднего вида) и система ночного видения с инфракрасной фронтальной камерой. Плюс к медиасистеме можно подключить внешние камеры — например, установленные на прицепе.

Салон у внедорожника нового поколения стал заметно просторнее. У версии со стандартной колесной базой третий ряд сидений может похвастать увеличенным на 40% пространством для ног седоков.

Объем багажника за третьим рядом — 722 литра (по американскому стандарту SAE), а со сложенными сиденьями второго и третьего рядов — 3089 литров.

Показатели длиннобазной версии — 1214 и 3585 литров соответственно.

Как и родственники под марками Chevrolet и GMC, новый Escalade обрел усиленную раму и независимую заднюю подвеску вместо прежнего неразрезного моста. «В базе» — пружины и пассивные амортизаторы, за доплату, как и прежде, можно заказать подвеску Magnetic Ride Control, у которой регулируется жесткость амортизаторов.

Но вдобавок впервые предложена пневматическая подвеска с регулируемым дорожным просветом. По традиции можно выбрать между задним и полным приводом (с муфтой подключения передних колес и понижающей передачей).

Версии 4х4 штатно имеют механический самоблок на задней оси, а за доплату — дисковая блокировка с электронным управлением.

Бензиновый атмосферник V8 6.2 прежний: он имеет непосредственный впрыск топлива, фазовращатель на единственном распредвале, систему отключения части цилиндров при низких нагрузках и систему старт-стоп. Его отдача — 426 л.с. и 623 Нм.

Но вслед за младшими родственниками Эскалейду достался турбодизель — впервые за 22-летнюю историю модели! Рядная «шестерка» Duramax объемом 3,0 л разработана концерном GM и выдает 281 л.с. и 623 Нм.

Все версии имеют десятиступенчатый «автомат», созданный совместно с концерном Ford.

А еще Escalade можно оснастить самой свежей версией кадиллаковской системы Super Cruise, то есть автопилотом третьего уровня.

Электронный комплекс, в состав которого, помимо множества датчиков, входит лидар, может брать на себя управление при движении по трассе, позволяя водителю убирать руки с руля и ноги с педалей.

А теперь у системы вдобавок появилась функция перестроения в соседний ряд для опережения попутных машин, хотя активировать ее все-таки должен водитель, включив соответствующий поворотник.

Как и прежде, выпускать Cadillac Escalade будут на заводе в Арлингтоне (штат Техас), где делают и все родственные модели под младшими брендами: в модернизацию этой площадки за последние четыре года вложено 1,4 млрд долларов. На американском рынке внедорожники нового поколения появятся в третьем квартале этого года. Российским покупателям придется подождать подольше.

Добавить комментарий