Двигатель
299 0

Новая skoda octavia rs 2013 [фото]

Третье поколение спортивной версии Skoda Octavia RS 2013-2014 было представлено любителям быстрых и горячих автомобилей в самом подходящем для таких машин месте на фестивале скорости (Goodwood Festival of Speed) в Великобритании 10 июля 2013 года.

Фанаты скорости смогли близко познакомиться с внешностью, салоном и техническими характеристиками лифтбека новой Шкода Октавия РС 2013-2014 и более практичным вариантом в лице универсала Skoda Octavia Combi RS.

Предлагаем нашим читателям полный обзор заряженных версий Шкода Октавия 3-его поколения с магической приставкой РС, фото и видео материалы с изображением экстерьера и интерьера новинки. Постараемся разобраться, что кроется за двумя буквами RS в новом варианте модели.

Цена: купить новое поколение Skoda Octavia RS можно за стоимость от 30000 евро, продажи в Европе стартуют в августе 2013 года. Цена новинки в России станет известна ближе к началу продаж осенью этого года.

Начнем в внешнего вида Skoda Octavia RS и Skoda Octavia Combi RS.

Спортивные автомобили в отличии от своих гражданских версий Шкода Октавия и Октавия Комби третьего поколения получили стандартно устанавливаемые ксеноновые фары со стильными штрихами светодиодов дневных ходовых огней, черненую фальшрадиаторную решетку украшенную буквами RS со строгой рамкой обрамления черного цвета, оригинальный передний бампер увеличенного размера за счет более ярко выраженных юбок и обтекателей аэродинамических форм, с широкой прорезью воздухозаборника прикрытого ажурной защитной сеткой и аккуратными продольными противотуманками.

Внешние зеркала заднего вида со светодиодными вставками повторителей поворотов также приоделись в черный антураж.

  • При взгляде на мощные версии седана и универсала сбоку выделяем красивый дизайн легкосплавных колесных дисков, в базе автомобили щеголяют серебристыми 17-ти дюймовыми дисками Dorado с резиной 225/ 45 R17. Также можно остановить свой выбор на серебристых или цвета антрацит легкосплавных дисках Gemini и серебристых Pictoris 18 радиуса с покрышками 225/ 40 R18, в качестве дополнительной опции шикарные 19-ти дюймовые двухцветные алюминиевые диски Xtrem с низко профильной резиной 235/ 35 R19.

Не менее вызывающе выглядят суппорта тормозных механизмов, окрашенные в яркий красный цвет.

Задняя часть кузова версий РС отличается от гражданских Октавий 3 иными бамперами с ярко выраженными вставками диффузоров и интегрированными в тела обтекателей трапециями системы выпуска. Крышку багажника спортивного седана Skoda Octavia RS аккуратный и невесомый спойлер не только украшает, но и обеспечивает большую прижимную силу кормы на высокой максимальной скорости превышающей 240 кмч.

  • Спойлер с дополнительным стоп-сигналом над стеклом багажной двери универсала Skoda Octavia Combi RS не так бросается в глаза, но также несет на себе помимо эстетической нагрузки практический аспект, улучшающий аэродинамические характеристики кузова.
  • Установка нового оперения (передний и задний бампер), спортивной подвески с зажатыми пружинами и больших колес несколько изменили габаритные размеры кузова заряженных версий Шкоды Октавия РС 2013.
  • Приведем точные цифры внешних габаритных размеров кузова Skoda Octavia RS (Combi RS) 2013-2014 года: 4685 мм в длину, 1814 мм и разложенными внешними зеркалами 2017 мм в ширину, 1449 мм (1452 мм) в высоту, 2680 мм колесной базы, 1535 мм колея передних колес, 1506 мм колея задних колес, 125 мм дорожный просвет.

В сравнении с гражданскими версиями Шкода Октавия 3 спортивные модификации увеличились в длину, стали ниже с уменьшившимся на 15 мм клиренсом, получили на 6 мм меньшую базу и расстояния между колесами передней и задней оси. Все изменения направлены на обеспечение лучшей управляемости и курсовой устойчивости автомобилей при активном управлении на скоростях, превышающих отметку в 200 кмч.

Архитектура и оформление салона Шкода Октавия РС знакомы нам по гражданским версиям Skoda Octavia 3-ей генерации, но для спортивных версий RS интерьер предлагается исключительно в черном цвете с декоративными вставками из карбона на дверных картах и центральном тоннеле.

Рулевое колесо с тремя спицами и отделкой перфорированной кожей, стильные и информативные радиусы приборов дополнены цветным экраном Maxi Dot бортового компьютера, спортивные кресла с анатомическим профилем с интегрированными в спинку высокими подголовниками обеспечивают собранную посадку и идеальную поддержку в поворотах, педали с накладками их алюминия.

Обивку кресел можно заказать из комбинации ткани и кожи или полностью кожаные, в качестве стильного дополнения — контрастная строчка нитками красного или серого цвета. Вензелями RS украшены обод рулевого колеса, дверные пороги, кресла и коврики, дабы водитель и пассажиры не забывали в салоне какого автомобиля они находятся.

  1. Мы не будем описывать большой и удобный салон автомобиля, скажем лишь, что места для комфортного и свободного размещения достаточно в первом и втором ряду, а багажник просто огромный не только в универсале Skoda Octavia Combi RS (способно принять от 610 до 1740 литров), но и в лифтбэке Skoda Octavia RS (объем багажного отделения от 590 до 1580 литров).
  2. В качестве дополнительного оборудования предлагается огромный выбор систем обеспечивающих комфорт, развлечение и безопасность членов экипажа включая водителя: можно заказать до 9-ти подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой (Keyless-Entry-Start-and-Exit-System), системы следящие за пересечением линии разметки, слепыми зонами, дорожными знаками и физическим состоянием водителя, продвинутую мельтимедийную систему с 8-ми дюймовым сенсорным экраном (музыка, телефон, навигатор, камера заднего вида), панорамный люк и прочие фишки.

Технические характеристикиШкода Октавия РС 2013 и Комби РС 2013: арсенал технических параметров Skoda Octavia RS и Combi RS 2013-2014 года не выставлен на всеобщее обозрение, а зря. Автомобилям есть чем гордиться.

Начнем с шасси и подвески: полностью независимая спортивная подвеска со стойками МакФерсон и нижними трех угольными рычагами спереди, многорычажная задняя архитектура, наличие электронной блокировки дифференциала XDS, входящего в комплекс системы стабилизации ESC, электроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, дисковые тормоза.

В качестве двигателей для Шкода Октавия РС на выбор два варианта — бензиновый и дизельный четырехцилиндровые моторы, способные работать в паре с 6 МКПП или 6 DSG, стандартно устанавливается системы старт-стоп и рекуперации энергии торможения.

  • Бензиновый 2,0-литровый TSI (220 лс 350 Нм) разгоняет спортивный авто до 100 кмч всего за 6,8 секунд и позволяет набрать 248 кмч максимальной скорости, производитель обещает комбинированный расход топлива на уровне 6,2 литров.
  • Дизель 2,0-литровый TDI (184 лс) обеспечит разгон до сотни за 8,1 секунд и максималку в 232 кмч, по паспорту в смешанном режиме двигателю потребуется всего 4,6 литров дизтоплива.

Подробности о заряженной Skoda Octavia A7 RS в новом кузове

Новая Шкода Октавия А7 третьего поколения официально была представлена в декабре двенадцатого года, а спустя пару дней в сеть «утекли» изображения ее «заряженной» модификации с шильдиком RS, официальные подробности о которой стали известны в начале июня.

Как и прежде, Skoda Octavia RS 2018-2019 (фото и цена) доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Combi). Также для модели производитель предложил два различных силовых агрегата.

Комплектации и цены Skoda Octavia RS 2018

КомплектацияЦена, руб.
2.0 TSI (230 л.с.) MT62 396 000
2.0 TSI (230 л.с.) DSG62 436 000

MT6 — механика 6-ст., DSG6 — робот 6-ст.

Каталог Skoda

Бензиновый 2,0-литровый турбомотор TSI мощностью 220 л.с. позаимствован у хэтчбека Volkswagen Golf 7 GTI. Работая в паре с базовой шестиступенчатой механической коробкой, такой движок обеспечивает автомобилю разгон с места до сотни за 6,8 секунды, а максимальная скорость достигает 248 км/ч.

Двухлитровый дизель TDI для Шкоды Октавия А7 РС имеет более скромные показатели — его отдача равна 184 л.с., а на разгон с места до ста километров в час требуется уже 8,1 сек. (максималка составляет 232 км/ч). Оба движка можно заказать также в паре с роботизированной трансмиссией DSG, а осенью две тысячи пятнадцатого дизельная модификация обзавелась версией с полным приводом.

Читайте также: Двигатель лада гранта (ваз 2190)

Полноприводная Шкода Октавия RS 2018 с дизелем и роботом DSG ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,6 сек. (выигрыш по сравнению с переднеприводным вариантом приличные 0,5 с), а вот предельная скорость оказалась чуть ниже — 228 километров в час.

Внешне новую Skoda Octavia A7 RS легко отличить от обычной версии по более агрессивному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и светодиодным ходовым огням, иной решетке радиатора, спойлеру, измененному заднему бамперу с двумя хромированными патрубками выпускной системы и другим колесным дискам.

В компании разработали четыре варианта рисунка для дисков, доступных диаметром от 17 до 19″.

А за ними можно разглядеть окрашенные в красный цвет тормозные суппорты — еще одну отличительную черту Октавии RS в новом кузове.

В салоне авто щеголяет спортивными креслами, новым трехспицевым кожаным рулевым колесом, иным щитком приборов, накладками на педалях и порогах из нержавеющей стали, а также фирменными шильдиками с надписью «RS».

Комплектации и цены Skoda Octavia RS Combi

КомплектацияЦена, руб.
2.0 TSI (230 л.с.) MT62 476 000
2.0 TSI (230 л.с.) DSG62 516 000

MT6 — механика 6-ст., DSG6 — робот 6-ст.

Среди других технических особенностей Шкоды Октавия RS 2018-2019 (технические характеристики) можно отметить заниженную на 12 мм подвеску (на Octavia RS Combi клиренс уменьшен на 13 миллиметров), электромеханический усилитель рулевого управления с переменным усилием, а также наличие электронной системы имитации блокировки дифференциала XDS.

Премьера новинки состоялась в июле на Фестивале скорости в Гудвуде, а продажи Octavia RS в России стартовали весной четырнадцатого.

На момент продаж цена обновленного 230-сильного лифтбека с механикой начиналась от 2 396 000 рублей. Универсал в аналогичном исполнении оценивался в 2 476 000 руб.

, а вот дизельные модификации к нам не поставляли. Доплата за роботизированную трансмиссию DSG составляал 40 000 р.

Обновленная Skoda Octavia RS 2017

Читайте далее: Обновленная Octavia RS получила топовую версию RS 245

В конце две тысячи шестнадцатого компания Skoda обновила «заряженную» модель Octavia RS. Лифтбек и универсал получили иное оформление экстерьера и отличаются от дореформенной версии измененной передней частью с двухкомпонентными светодиодными фарами, другой решеткой радиатора и новым обрамлением воздухозаборников.

На колесах автомобилей установлены 17-дюймовые диски, однако за доплату клиенты могут заказать 18- или 19-дюймовые катки.

Кроме того, чехи занизили подвеску автомобиля на 15 мм и расширили заднюю колею на 30 миллиметров.

В салоне новой модели Skoda Octavia RS 2018 в качестве опций стали доступны отделанные алькантарой сиденья, мультимедийка с 9,2-дюймовым экраном и навигацией, а также точка доступа WLAN и LTE-модуль.

Бензиновые модификации оснастили модифицированным 2,0-литровым турбомотором, отдачу которого увеличили с 220 до 230 л.с. Крутящий момент остался без изменений — 350 Нм (доступен в диапазоне от 1 500 до 4 600 об/мин). Как и прежде, движок сочетается в паре с 6-ступенчатыми механикой или роботом DSG.

Дизельные модификации Шкода Октавия RS оснащены двухлитровым TDI, развивающим 184 сил и 380 Нм крутящего, при этом такой вариант доступен как с передним, так и с полным приводом. В последнем случае силовой агрегат идет исключительно в паре с роботизированной трансмиссией.

В компании отмечают, что с бензиновым мотором Шкода Октавия А7 RS разменивает первую сотню на 0,1 сек. быстрее предшественника (за 6,7 с, универсал — за 6,8), а ее максимальная скорость достигает 250 км/ч. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,5 литров на 100 км пробега.

Лифтбек Skoda Octavia A7 RS с дизелем разгоняется до сотни за 7,9 секунд (- 0,2 сек), развивая скорость вплоть до 232 км/ч. Расход топлива — 4,5 литра на 100 километров. Поставки машин в Россию начались в апреле семнадцатого, а осенью 2018 г продажи оказались свернуты из-за низкого спроса на данную модификацию.

Фото Skoda Octavia RS (A7) Шкода Октавия RS 2016 фото Фото Шкода Октавия RS 2016 Фото Шкода Октавия РС Комби А7 Skoda Octavia RS Combi 2016 фото Фото салона Шкода Октавия RS (A7) Фото новой Шкода Октавия РС 2017 Фото Skoda Octavia RS 2017 в новом кузове Шкода Октавия RS комби 2017 года фото Новая модель Шкода Октавия RS 2017 фото Skoda Octavia A7 RS Combi 2017 фото Шкода Октавия А7 РС 2017 года фото

Видео

Новая Шкода Октавия РС 2013 засветилась на фото

11 Jul

На выставочной площадке одного из дилеров Шкода удалось сфотографировать новый Skoda Octavia RS 2013, продажи которого стартуют только лишь через пару месяцев, а анонс намечен на текущий месяц. Причем Шкода Октавия РС 2013 была не одна, а присутствовало сразу несколько ее разновидностей. Были автомобили как с кузовом лифтбек, так и универсал Combi.

Внешний вид новой Skoda Octavia RS 2013 вы можете рассмотреть на первых “живых” фото. Что касается технических характеристик, то Октавия РС 2013 получила турбо двигатель объемом 2,0 литров TDI, мощность которого 184 л.с., а также бензиновый турбо двигатель TSI объемом 2,0 литров на 220 «лошадок», благодаря которому машина разменивает с места первую сотню км/ч всего за 6.8 секунды.

Дополнительная комплектация новых Skoda Octavia RS 2013 и Skoda Octavia Combi RS 2013 включает наличие 17- или 19-дюймовых легкосплавных дисков, усиленными тормозами с окрашенными в красный цвет суппортами, нового диффузора и антикрыла, устанавливаемого на корме машины. Отметим, что первая информация о новой Шкода Октавия РС 2013 появилась в начале лета. А презентация лифтбека и универсала Octavia RS 2013 пройдет, как и планировалось, на гудвудском Фестивале скорости. Следите за автоновостями на DailyAuto.ru.

  • Фото Skoda Octavia RS 2013 и Skoda Octavia Combi RS 2013

By tutung, Octavia, Skoda, Фото,

Click here to cancel reply.

  • Автомобильные новости
  • Автомобильный анонс
  • Статьи автомобилистам
  • О сайте

Новая Шкода Октавия 2013 цена и комплектации, фото, видео

После появления первых официальных снимков новаяSkoda Octavia 2013в кузове А7 подверглась неоднозначной критике в сети: одни утверждают, что новая Шкода Октавия — это безликий продукт маркетологов, который после небольшой ретуши выглядит более молодежным, другие — буквально коронуют новинку, называя самым красивым автомобилем последних лет. Но есть такие вещи, которые познаются в сравнении, например размер авто — новинка по отношению к предшественнице серьезно увеличилась в размерах. Так колесная база на 10.8 см стала больше и составила 268.6 см, при этом длина хэтчбека увеличилась на 9 см и теперь составляет 465 см, да и в ширину новинка раздалась на 45 мм и теперь равна 1814 мм, так, что новому поколению Skoda Octavia 2013 (А7) все тяжелее оставаться в заявленном классе. Использовать формулировку — компактный семейный седан — можно уже с натягом.

Увеличение размеров автомобиля, как правило положительно сказывается на уровне комфорта и в подтверждение — несколько интересных цифр:

  • объем багажного отделения Шкоды Октавия 3 поколения теперь составляет 590 литров — по сравнению с предыдущей моделью полезного объема стало на 30 литров больше;
  • при сложеном заднем ряду сидений получаем 1580 литров.

Учитывая, что Skoda Octavia и в прошлом и в нынешнем поколении обладает широким и высоким багажным проемом — нет сомнений в том, что сюда можно грузить крупногабаритные вещи. Еще в багажном отделении есть множество крючков, несколько скрытых боксов, розетка, а задняя полка убирается в специальные направляющие.

На заднем ряду сидений новой Шкоды Октавия (А7) 2013 г места как в ногах, так и над головой стало больше, для удобства пассажиров предусмотрен широченный подлокотник с двумя подстаканниками, есть также возможность заглянуть в багажное отделение, если Вам нужно достать какие-то вещи. Также здесь есть крючки для одежды, воздуховоды, полноценная розетка и подогрев заднего дивана. Дизайнеры компании Шкода отлично поработали и облагородили внутреннее убранство, хотя, несомненно, все кнопочки и «крутилки» Вам могут показаться знакомыми, и расположены они практически там же, где были у модели предшественницы. Да и зачем по-новому изобреать велосипед, если и так компании удается выпускать автомобили, которые с точки зрения эргономики являются эталонными и максимально приближены к простому человеческому интуитивному мышлению.

Читайте также: Предохранители и реле ниссан примера п11

Обзорность в автомобиле, большие зеркала и удобная посадка — все это способствует приятному и безопасному вождению. Пропорции рулевого колеса приближены к идеальным, а сами материалы очень приятны на ощупь.

За рулем Шкоды Октавии нового поколения 2013 можно ездить как в строгом, так и в спортивном костюме — универсальная внешность этого автомобиля и достаточно интересный салон могут заинтересовать как взрослое поколение, так и молодежь. Кстати, компания Skoda в июле 2013 года презентовала заряженную версию Skoda Octavia RS, которая так полюбилась молодому поколению.

Технические характеристики

Обем бензинового двигателя 1.2 л мощность 105 лс макс. крутящий момент 175 Нм макс. скорость 196 км/ч динамика 0-100 10.3 сек

средний расход бензина 4.9 лс.

На первый взгляд можно предположить, что мощности мотора будет нехватать хэтчбеку Шкода Октавия, но нет, здесь намного лучше — для города этот мотор объемом 1.2 литра — в самый раз!

Европейскому покупателю будет предложено 8 дизельных и бензиновых моторов от 86 до 180 лошадиных сил, которые будут работать как с механическими коробками передач, так и с роботом DSG. При этом расход самого «прожорливого» в линейке 180-сильного бензинового мотора составляет всего лишь 6 л — достойный показатель! — остальные двигатели, в среднем, потребляют на 1 л меньше.

Что касается подвески, то на небольших ухабах автомобиль ведет себя немного жестковато, а вот к чему точно не будет претензий, так это к рулевому управлению — оно «острое», информативное. да и в поворотах нет никаких сумашедших кренов.

Перед инженерами компании стояла серьезная задача — суметь найти компромис между комфортными настройками подвесок и отличной курсовой устойчивостью машины на прямой и в поворотах — и у них это получилось! 3-е поколение Octavia в зависимости от мощности мотора имеет 2 варианта задней оси:

  • задний мост на продольных рычагах, которые соединены поперечной балкой,
  • новая многорычажная подвеска.

Более того, контрукторам удалось и там и там отыграть драгоценные килограммы веса, которые отрицательно сказываются на расходе топлива. А благодаря применению новых технологий и высокопрочных сталей новую Skoda Octavia 2013 года удалось облегчить примерно на 102 кг.

В предыдущем поколенииШкоды Октавиясенсорный экран откровенно «тормозил», да и выглядила мультимедийная система как-то дешево. В новой Октавии — совсем наоборот: во-первых мультимедийная система выглядит приличней, а во-вторых — и «летает» как на современных смартфонах.

Инженеры компании Шкода не стоят на месте и постарались снабдить новую Октавию буквально всеми «наворотами».

К примеру — системами активной безопасности, в которые входят распознающая усталость водителя, предотвращающая вторичность столкновения в случае ДТП, контролирующая движение автомобиля в полосе, помогающая парковаться, читающая дорожные знаки, адаптивно управляющая авто в режиме круиз-контроля, а также автоматически переключающая свет с ближнего на дальний.

  • А вот в зависимости от комплектаций new Skoda Octavia информационно-развлекательная система может быть самого разнообразного содержания — как максимум это мультимедийный 8-дюймовый сенсорный экран с навигацией и возможностью воспроизведения сигнала как с жестких носителей, так и с устройств, подключаемых через разъем USB.
  • Конкуренты
  • Toyota Corolla, Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Kia Cerato, Ford Focus, Chevrolet Lacetti, Nissan Tiida, Hyundai Elantra, Citroen C4, Opel Astra, Renault Megane, Fiat Linea, Peugeot 408, Renault logan, Mazda 6, Honda Civic, Ford Mondeo, Hyundai Accent, Volga Siber, Volkswagen Jetta, Hyundai Sonata, Chevrolet Aveo, Renault Fluence.

Модификации и цены новой Skoda Octavia 2013

Модификация Объем Скорость Расход Мощность Разгон Цена от

1.2 TSI MT1.2 л 196 км/ч 4.9 л 105/4500 10.3 с 590

1.2 TSI DSG1.2 л 196 км/ч 5 л 105/4500 10.5 с 648

1.4 TSI MT1.4 л 215 км/ч 5.5 л 140/4500 8.4 с 765

1.4 TSI DSG1.4 л 215 км/ч 5.3 л 140/4500 8.5 с 805

1.8 TSI MT1.8 л 233 км/ч 6.4 л 180/5100 7.3 с 840

1.8 TSI DSG1.8 л 232 км/ч 6.1 л 180/5100 7.4 с 880

2.0 TDI DSG2.0 л 212 км/ч 5.1 л 143/3500 8.9 с 925

Краш тест

Похожие

Новая Skoda Octavia RS III 2013 или 2014 — Фотографии 3 Генерации

После официального представления новой генерации полноразмерного седана Шкода в сети появились первые картинки и отзывы по дизайну прокачанной версии популярного автомобиля. Пока это только поддельные фотографии Skoda Octavia RS III поколения или генерация Mk3.

Ожидается, чтоновая Octavia RS 2013или 2014 года выпуска получит турбо двигатель от соплатформенного гольфа 7-го поколения в 210-220 лошадиных сил, но вполне возможно, что Чешский автопроизводитель может форсировать мотор на дополнительные 10-20 лошадок что бы скоростные характеристики Skoda Octavia RS 3 были не хуже GTI от Фольксвагена, а остальные технические данные уже сопоставить будет труднее из-за габаритов.

Новая Skoda Octavia RS 2013 [фото]Возможный внешний вид спортивного седана нового поколения

На рендерных фото изображениях Шкода Октавия РС турбо получила иные бампера, пороги и колесные диски, что вполне ожидаемо от производителя в данной модификации 2014 года, вот только о конкретном дизайне деталей, цена и когда можно будет купить её пока ничего не известно. Вместе с тюнинг RS версией также ожидаются Wagon илиCombi версия RSи новая полноприводная Skoda Octavia III Scout в том же 2013-2014 году. Возможно Женевский автосалон 2013 года раскроет некоторую информацию.

Остальные Skoda Octavia RS фотографии:

Skoda Octavia RS 2014: цена, фото, характеристики Шкода Октавия 3 RS

В Сети уже появились фотографии «заряженной» Skoda Octavia RS 2014 модельного года, официальная презентация которой состоится на «Фестивале скорости» в Гудвуде 10 июля 2013 года.

Фото Skoda Octavia RS 2014 модельного года

По имеющимся фотографиям можно судить о том, насколько заряженная версия отличается от обычной.

Например, новинка получила иные передние и задние бамперы, увеличенные вентиляционные отверстия, хромированные патрубки выхлопной системы.

Кроме того, на дверях появились металлические накладки, на крышке багажника – спойлер. Покупатели могут заказать для автомобиля 17-, 18- или 19-дюймовые диски разных дизайнов.

Технические характеристики Skoda Octavia RS 2014

Линейка силовых агрегатов включает 220-сильный бензиновый мотор TSI объемом 2,0 литра и 184-сильный двухлитровый дизель TDI. Моторы могут агрегатироваться механической «коробкой» или «роботом» DSG.

Бензиновая версия автомобиля с 6-ступенчатой механической КПП может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды и развивать 248 км/ч максимальной скорости.

Дизельная же версия ускоряется до «сотни» за 8,1 секунды.

фото сбоку

  • В салоне автомобиля установлены новые спортивные сиденья, специальный дисплей Maxi DOT на приборной панели, стальные накладки на педали и пороги, трехспицевый спортивный руль обтянутый кожей и новая подсветка дверей.
  • Цены
  • 10 июля 2013 года были объявлены европейские цены на Octavia RS 2014 в кузовах хэтчбек и универсал:
Тип кузоваДвигательТрансмиссияЦена
хэтчбек2,0 TSI (220 л.с.)6МКПП26 758 евро
хэтчбек2,0 TSI (220 л.с.)DSG28 376 евро
хэтчбек2,0 TDI (184 л.с.)6МКПП27 072 евро
хэтчбек2,0 TDI (184 л.с.)DSG28 690 евро
универсал2,0 TSI (220 л.с.)6МКПП27 689 евро
универсал2,0 TSI (220 л.с.)DSG29 307 евро
универсал2,0 TDI (184 л.с.)6МКПП28 003 евро
универсал2,0 TDI (184 л.с.)DSG29 621 евро
Читайте также: Передняя подвеска форд фокус 2

Скорее всего, на российском автомобильном рынке новая «заряженная» Octavia 3 появится не раньше осени 2013 года. Цены на новинку в России пока не объявлены.

ŠKODA OCTAVIA RS (2017-2018) – обзор, фото и характеристики Шкода Октавия РС А7

Самые быстрые автомобили в семействе ŠKODA OCTAVIA традиционно имеют приставку RS. Спортивный лифтбек называется OCTAVIA RS, спортивный универсал — OCTAVIA COMBI RS.

Под капотом спортивных «Октавий» – двухлитровый бензиновый турбомотор, мощность которого теперь составляет 230 л. с. вместо прежних 220. OCTAVIA RS с автоматом разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,8 с (6,7 — с механикой), OCTAVIA COMBI RS — за 7,0/6,8 с соответственно. Максимальная скорость — 245–250 км/ч в зависимости от типа кузова и коробки.

От обычных лифтбеков и универсалов они отличаются более яркой внешностью.

Среди этих примет — спортивные бамперы (передний с развитыми воздухозаборниками, задний — с диффузором); 17-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильной резиной 225/45 R17 (опционально доступны 18-дюймовые, как аксессуар — 19-дюймовые колёса), усиленные тормозные механизмы с красными суппортами и заниженная спортивная подвеска. А ещё — аккуратный спойлер сзади.

Четыре полностью светодиодные фары с системой адаптивного освещения (AFS) и светодиодные противотуманные фары, встроенные в бампер, подчёркивают новый дизайн передней части автомобиля. В стандартной комплектации модель оснащается также светодиодной подсветкой номерного знака и светодиодными задними фонарями с характерным C-образным световым рисунком.

Спортивная подвеска уменьшает дорожный просвет на 29 мм по сравнению с обычной версией. Задняя колея стала на 30 мм шире по сравнению с предшественником, что способствует лучшей устойчивости автомобиля.

Кроме того, тормозные суппорты красного цвета подчёркивают динамичный характер новой ŠKODA OCTAVIA RS.

Рулевое управление с переменным передаточным отношением, система выбора режима движения Driving Mode Selection с функцией генерирования спортивного звука выхлопа Performance Sound Generator (опциональное оборудование), а также электронная система контроля курсовой устойчивости ESC с электронной блокировкой дифференциала XDS+ повышают удовольствие от вождения автомобиля ŠKODA OCTAVIA RS. Система выбора режима движения Driving Mode Selection позволяет водителю устанавливать один из трёх режимов: Comfort, Normal или Sport.

Мощность: 169 кВт (230 л. с.)

Максимальный крутящий момент: 350 Н·м при частоте вращения от 1500 до 4600 об./мин.

  • Разгон до 100 км/ч за 6,7 с
  • Максимальная скорость: 250 км/ч
  • Расход топлива в смешанном цикле: 6,5 л/100 км
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач или шестиступенчатая автоматическая коробка передач DSG

Skoda Octavia RS A5 (2008-2013)

Skoda Octavia RS A5 – полуспортивный городской седан, который известен всем фанатам шведского бренда. Второе поколение на момент написания статьи было самым популярным. Кузов с индексом A5 появился в 2005 году, а в 2008 его подвергли серьезному рестайлингу. Именно рестайлинговая версия продавалась огромным тиражом.

Производство было завершено в 2013 году, а на следующий год публике представили третье поколение A7.

Экстерьер

Дизайн двух версий отличается друг от друга кардинально. Из передка можно выделить одинаковый капот и радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Головная оптика у рестайлинга значительно больше и начинка современнее. Небольшой передний бампер оборудован омывателями фар, а внизу в фальшвоздухозаборниках расположились прямоугольные фары габаритных огней и круглые ПТФ.

Отличить вид в профиль от гражданского варианта практически невозможно, нет особых нововведений. В колесных арках с небольшим расширением находятся легкосплавные диски Zenith R17. Центр дополнен молдингом окрашенным в цвет кузова. В крупных зеркалах заднего вида Шкоды Окставия РС можно выделить разве что повторитель поворотника.

Корма седана тоже максимально похожа на гражданскую. Огромная багажная крышка дополняется анти-крылом, по большей части декоративным. Задний бампер намного массивнее переднего, его нижняя часть дополняется широкими светоотражателями, а под бампером двухствольная выпускная система.

Размеры кузова:

  • длина – 4597 мм;
  • ширина – 1769 мм;
  • высота – 1447 мм;
  • колесная база – 2578 мм;
  • дорожный просвет – 127 мм.

Технические характеристики Octavia RS A5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин2.0 л200 л.с.280 H*m7,2 сек.240 км/ч4
Дизель2.0 л170 л.с.350 H*m8,3 сек.224 км/ч4

Подробнее

Любителей серии привлекает в основном техническая часть, поэтому давайте сначала обсудим ее, а потом интерьер. Российским пользователям предлагался только один бензиновый 2-литровый двигатель, в других странах ставился также дизельный агрегат. Техническая составляющая остается прежней независимо от рестайлинга или дорестайлинга.

  1. Поперечно расположенный бензиновый TFSI мотор при своем объеме выдает 200 лошадей при 5100 оборотах и 280 H*m момента на колесах. Крутящий момент доступен практически с холостых, тем самым обеспечивая хорошую динамику в 7 секунд до ста. Максимальная скорость ограничена на 240 км/ч.
  2. Дизельная установка Skoda Octavia RS при том же объеме и турбине выдает 170 лошадей и 350 единиц крутящего момента. Меньшая мощность ухудшает динамику на 1 секунду, максимальная скорость меньше на 20 км/ч.

Парой выступает либо 6-ступенчатый робот, либо 6-ступенчатая механика. Момент передается на передние колеса. Динамика и расход равный 10 литрам в городе не зависят от КПП, разница максимум в пол литра. Эти же агрегаты ставились на предыдущие поколения Volkswagen Golf GTI и Volkswagen Scirocco.

Тормозная система справляется со своими обязанностями, так как спереди используются мощные 6-поршневые суппорта на дисках диаметром 380 мм. Тормозные диски перфорированные, передние вентилируются еще воздухозаборниками.

Стартовать на седане одно удовольствие, ABS позволяет устранить пробуксовку и обеспечить резкий старт.

Внутреннее убранство Окставии РС А5

Салон полностью соответствует гражданской версии, отличия заключаются в шильдиках и хромированных вставках на порогах. Все выполнено эргономично и в классическом стиле VG. Свободного места немного, что и так понятно по габаритам и классу.

Основным отличием интерьера являются сиденья, они отличаются наличием более развитой боковой поддержки для удержания тела в поворотах. Кресла тоже могут быть обшиты полностью кожей, но в дорогих комплектациях.

Рулевая баранка представлена 3-спицевым рулем с кожаными вставками. Панель приборов, как и центральная консоль – классика Volkswagen Group, она представлена двумя массивными круглыми аналоговыми датчиками спидометра и тахометра и бортовым компьютером в центре.

В интерьере можно выделить аж 6 подушек безопасности, что удивительно для бюджетного класса.

Консоль выделена вполне массивным дисплеем системы мультимедиа, управляемым клавишами слева и справа. Ниже находится блок климата Skoda Octavia RS, выполненный в двух шайбах и кнопках, кнопок много, но интуитивно разобраться можно без проблем. Нижняя часть на переходе в тоннель имеет нишу для мелочей с крышкой, оформленной в Мерседесовском стиле.

Тоннель получила немного вещей, а именно селектор коробки передач, два подстаканника и прикуриватель. Стояночный тормоз механический, подлокотник вполне вместительный. Вместительным является еще багажник с объемом 585 литров и 1455 литров при сложенных креслах.

Стоимость

Так как модель снята с производства, ее приобрести можно только с рук. На вторичном рынке множество объявлений со средней ценой600 000 рублей. Ценник приемлемый, так как за такие небольшие деньги вы получаете полуспортивную машину со всеми удобными элементами для городской езды.

Шкода Окставия РС A5 – хороший седан для молодой аудитории. Фанатов серии объединяют общие интересы, они здороваются между собой на дороге и просто любят свой автомобиль. Взрослой аудитории скорее всего модель не подойдет из-за высокого расхода в 10 литров, но возможно из-за других причин.

Добавить комментарий