Подвеска
551 0

Nissan gt-r nismo 2015 – ниссан нисмо прокачает свой gt-r

Самая интригующая вещь, связанная с 600 сильным 2015 Nissan GT-R Nismo не непокорный полноприводной вариант. И не продутый в аэродинамической трубе Super GT кузов. Нет, наиболее приводящая в восторг изюминка в этом почетном покорителе «Северной петли», 2015 Nissan GT-R Nismo- это точность его управления. Он по-настоящему удивителен, и не в одной сфере.

GT-R- мастер скорости, динамики. Со своей невообразимой жаждой скорости, которая передается человеку севшему за его руль и отличной устойчивостью на трассе. Таковым он был всегда.

И эта генетическая предрасположенность GT-R рождала те необходимые для управления зверем черты у людей сидевших за его рулем, без которых на GT-R Nismo невозможно не то что проехать трассу на максимально возможной скорости, но и просто «пульнуть» по прямой.

История Nissan Skyline 2000 GT-R

Да, технологии помогают в решении проблем с непокорным характером, но как и в 20 веке основной груз управления ложится именно на пилота.

2015 Nissan GT-R Nismo на гоночной трассе

В США был испытан и эстетически оценен экземпляр заряженного спорткара на Калифорнийской трассе Mazda Raceway Laguna Seca. Какие выводы сделали испытавшие на себе неугомонный нрав разбойника в белых одеяниях? Читаем дальше…

Садимся за руль покрытый алькантарой, надеваем гоночный шлем и выезжаем на трассу, тест начался!

Достигаем первого поворота. Передок автомобиля с агрессивного вида передним бампером с продуманной до мелочей аэродинамикой и большой площади фальшрешеткой радиатора, податливо входит в поворот.

Но расслабляться не стоит, достаточно чуть больше нажать на педаль акселератора и в мгновение ока сущность GT-R берет верх, при небольшом опыте общения с подобными автомобилями можно и с трассы улететь.

2015 Nissan GT-R Nismo
ЦЕНА$151,585 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕПолный привод AWD, 4-х местный, 2-дверное купе
ДВИГАТЕЛЬ3.8L/600-л.с./651 Н.м. твин-турбо DOHC 24-клапанов, V6
ТРАНСМИССИЯ6-ступенчатая с двойным сцеплением
ПОЛНАЯ МАССА1760 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА2768 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА4681 x 1894 x 1376 мм
0-100 КМ/ЧАС2.9 сек

И дело тут не в технических характеристиках Nismo, излишке мощности, или настройках подвески. В первом случае, 600 л.с. это священная необходимость, которая должна быть у каждого уважающего себя спорткара, во- втором язык не повернется сказать, что японские инженеры что-то сделали неправильно.

Забегая вперед нужно отметить, что как оказалось в последующих тестах на трассе, автомобиль способен влетать в повороты на головокружительных скоростях, практически не обращая внимания на изъяны трассы, конфигурацию поворотов и их крутизну. Не сорвались бы покрышки в снос, а остальное не важно.

Шины Dunlop Sport Maxx GT600 для Nissan GT-R Nismo

Кстати о покрышках, на Nismo стоят Dunlop Sport Maxx GT600. В передней части с асфальтом сцепляются 255 мм шины, сзади 285 мм, дающие максимально качественное и надежное пятно контакта.

Заслуга в этом конечно не только и не столько ширины шин, сколько в примененном в их компаунде составе резины, а также продуманном особом рисунке, который кстати на Ниссан Nismo несколько отличается от стандартного GT-R.

Вместо воздуха в них закачан азот, в сложных условиях эксплуатации любые мелочи важны.

Выходим на прямую, тапку в пол, автомобиль настолько быстро набирает скорость, что положение «влип в сидение» кажется вполне адекватным и приемлемым в GT-R Nismo. Салон наполняется музыкой звучания 3.8 литрового битурбированного мотора.

Твин-турбо двигатель от GT-R Nismo

Твин-турбо V-6 вообще явление эксклюзивное, сердце и главный носитель духа GT-R. Турбины IHI, перешедшие с GT-R Nismo GT3 делают свою работу не просто превосходно, они нереально круты!

651 Нм крутящего момента (ранее эта цифра равнялась 627 Нм), разбросанны в диапазоне от 3200 до 5800 об/мин. Хотите узнать второе название «скорости»? Это 3.8 твин-турбо от Nissan GT-R Nismo.

  • Гид покупателя: Подержанный Ниссан Кашкай
  • В движке также было улучшено охлаждение, изменены временные рамки сгорания топлива в цилиндрах, стала лучше наполняемость цилиндров.

Со слов испытывавших динамические способности Nismo американцев, нет никакого ощущения, что под капотом расположились 600 лошадей. Пытаясь разобраться в своих ощущениях и непонятных чувствах пришли к выводу, что главным «преступником», посягнувшим на мощность стал 91 октановый калифорнийский бензин, GT-R Nismo такой не очень любит и в него стоит заливать бензины марки 93 и выше.

Едем по трассе дальше. Mazda Raceway Laguna Seca изобилует как прямыми участками имеющими небольшие изгибы, так и резкими поворотами, вплоть до шикан и шпилек. Здесь впору задуматься о подвеске и аэродинамическом обвесе.

Настроена подвеска по-спортивному, жесткая, она не дает комфорта для водителя, а заботиться о его жизни, не позволяя автомобилю рыскать и входить в занос, когда того от него не требуется. В ней заложено три типа настроек, так что возвращаться с гоночного weekend’а по дорогам общественного пользования можно не отбивая внутренние органы на каждой кочке.

Подвеска Ниссан и аэродинамический обвес Nismo

Пружины изменены, стоят также и новые амортизаторы, Bilstein Damp Tronic, увеличен кастор передних колес. Сзади установлен 17.3 мм полый стабилизатор поперечной устойчивости.

Со всеми этими доработками автомобиль практически не имеет кренов и негативных последствий от входов в поворот на завышенной скорости. Вторит подвески и система полного привода ATTESA E-TS, работающая с ней в паре.

Гоночный пакет для Nismo можно заказать дополнительно. В него войдут задний спойлер, сплиттер на переднем бампере, иные боковые юбки и другие части дополнительного углепластикового обвеса.

Продается Nissan Skyline из фильма Форсаж

Весит GT-R Nismo немало- 1760 кг, но даже при такой массе первую сотню он делает за потрясающие воображение 2.9 секунды. По сравнению с таким результатом 3.5 секунды разгона у 2010 GT-R кажется медленно. Да, мы живем в то время, когда разгон у спорт-кара более 3 секунд это уже не быстро.

И вот трасса подходит к концу, впереди виднеется финиш. Как возможно подытожить знакомство с GT-R?

В который раз Nissan Nismo поколдовал над GT-R и сделал из него шедевр гоночного вида. Еще быстрее, еще острее и четче, все строгие и точные эпитеты отлично подходят для нового 2105 Nissan GT-R Nismo. Так было всегда.

Тест-драйв: Nissan GT-R Nismo

15 марта 2014 13:09Самый быстрый GT-R. Как он может не нравиться?Nissan GT-R Nismo 2015 – Ниссан Нисмо прокачает свой GT-R

Вот он, самый быстрый автомобиль марки Nissan. Сияющая белым льдом вершина скорости. Его показатели – шок и трепет. В сравнении с ним па­дает ниц даже обычный GT-R, выпускающийся уже шесть лет. Его последняя версия выдает немалые 550 л.с. (в европейской спецификации) и 628 Нм, но тут показатели еще круче – 600 лошадей и 652 Нм! Официально цифра не озвучена, но нам сказали, что до сотни GT-R Nismo разгоняется за 2,4 с. И мы верим. Даже со снятым электронным намордником автомобиль, обутый в практически гоночные полуслики, не допускает пробуксовки и не шарит шинами в поисках сцепления с дорогой. Только слепящее, чистое, невыносимое ускорение.

Чтобы столь радикально добавить автомобилю сил и скорости, Nismo пришлось позаимствовать кое-какие гоночные технологии, а кое-что и украсть целиком. Более мощные турбокомпрессоры, например, взяты прямо с машины класса GT3. Еще потребовались большой бензонасос, улучшенное охлаждение и оптимизация зажигания под каждый из шести цилиндров. Ну и, конечно, не обошлось без новых глушителей.

Хотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше – если решитесь сами управляться с коробкой, готовьтесь перестраивать свои реакции для подрулевого переключения. На разгоне GT-R Nismo – разбушевавшаяся стихия. Готовиться к переключению “вверх” надо уже на середине шкалы тахометра. Чуть зазевался – отсечка.

Отчасти это происходит потому, что GT-R больше не рвет твои барабанные перепонки – Nissan наконец озаботился проблемами шумоизоляции. Еще слышно, как свистит впуск и подвывает полноприводная супертрансмиссия.

Но рокота, дела ющего спортивный Nissan чем-то похожим на Bentley, почти не осталось. Впрочем, не обманывайтесь.

GT-R по-прежнему спортивный снаряд, главная и единственная цель которого – доставить вас к цели за минимально возможное время.

Nissan GT-R Nismo 2015 – Ниссан Нисмо прокачает свой GT-RОбтянутый алькантарой, с красной нулевой меткойВ Nismo трогать не стали. Но у версии N Attack будут колодки покручеЗнакомые кнопки? Да, Micra может похвастаться, что у нее такие же6-ступенчатая коробка стандартная, и за ее температурой надо следитьОн повсюду. И в салоне, и снаружи. И даже в багажникеС карбоновыми спинками, спецкомплектация NismoНесмотря на хайтековые циферблаты, машина очень ана логоваяНастоящий рычаг, а не электрическая кнопка. И слава Богу!

Ради этого в Nissan Motorsport не только наддули движок. Хоть внешние отличия GT-R Nismo не бросаются в глаза, они заметно прибавили прижимной силы – на 100 кг при скорости 300 км/ч. Наибольший вклад внесли карбоновый спойлер спереди и антикрыло сзади.

Из карбона, кстати, и вся крышка багажника – разница в весе с алюминиевой невелика (на фоне итоговых 1720 кг), но для японцев важнее было чуть изменить развесовку. Еще они не пожалели сил на увеличение жесткости кузова и дополнительно проклеили сварочные швы. И шины тут специальные.

Внешне они кажутся такими же, как у обычного GT-R, – даже марка на боку совпадает (Dunlop SP Sport Maxx GT 600 DSST CTT, если кому интересно). На деле же они сварены из более твердой резины, и боковины у них жестче.

Читайте также: Дебютировал новый lexus gs f 2016

На этом фоне изменение геометрии подвески, 17,3-мм полый задний стабилизатор, другие пру жины и перенастроенные амортизаторы Bilstein DampTronic воспринимаются как само собой разумеющиеся доработки.

Nissan GT-R Nismo 2015 – Ниссан Нисмо прокачает свой GT-RВместе со спойлерами и бамперами прибавляет 100 кг прижимной силыNissan GT-R Nismo 2015 – Ниссан Нисмо прокачает свой GT-RБолее производительные, от гоночной версии GT3Nissan GT-R Nismo 2015 – Ниссан Нисмо прокачает свой GT-RПочти не виден, но работает, не увеличивая сопротивление. Сх – 0,26

На управляемости они сказались самым непо средственным образом. Мощный стабили­затор удерживает заднюю ось в поворотах, а увеличенный угол кастера делает GT-R более стабильным на прямой и точным на виражах. Это не мир компьютерной игры – сидя за рулем, ты руками, спиной, всем своим нутром чувствуешь его мощь и напор.

В сравнении с обычной версией GT-R Nismo охотнее заходит в вираж – недоста­точная поворачиваемость у него меньше. И одновременно он лояльнее к неровностям – на поребриках Nissan не срывает с траек­то рии. Даже если чуть ошибешься, повернешь слишком круто или откро ешь газ слишком рано, GT-R дает шанс интуитивно все исправить.

Или хотя бы понять, в чем была ошибка, пока ты летишь в гравийную ловушку. Механика прозрачна, как в Porsche 911 GT3. Браво, Nissan Motorsport!

Nissan GT-R Nismo 2015 – Ниссан Нисмо прокачает свой GT-RХотя турбины большие, турбояма глубже не стала. Скорее “турбогора” стала выше

А ведь будет еще версия N Attack – ее выпустят ограниченным тиражом, чтобы омологировать купе для гонок. К сожалению, “GT-R для отмороженных” будет только с правым рулем.

У N Attack еще выше антикрыло (плюс 75 кг прижимной силы), еще круче тормоза, в трансмиссии более “злые” дифференциалы, а в подвеске – регулируемые стабилизаторы и амортизаторы Ohlins. И версия Attack на 64 кг легче.

В умелых руках немецкого пилота Михаэля Крумма такой GT-R прошел Северную петлю Нюрбургринга за 7:08,679. Из серийных автомобилей быстрее только бескомпромиссный Radical да Porsche 918 Spyder. Тот, если вы помните, “выехал” из семи минут.

Но и стоит Porsche с его бензиновым и двумя электрическими моторами под миллион евро. GT-R Nismo в разы дешевле. Точнее сказать пока не беремся – российской цены еще нет (как и даты начала официальных продаж в России), но в Японии он в полтора раза дороже, чем “просто” GT-R…

Nissan GT-R Nismo 2015 – Ниссан Нисмо прокачает свой GT-RЛучше отполирован, но менее зациклен на скорости

Единственное, что расстраивает в версиях Nismo и N Attack, – они обозначили предел в динамике “Джи-ти-ара”.

Как сказал Хироcи Тамура, спец из Nissan Motorsport, чтобы выжать из V6 еще мощности, придется рисковать надежностью. Впрочем, отчаиваться не стоит. GT-R выпускается уже шесть лет и в общем-то неплохо продается.

Так что новое поколение не за горами. И мы слышали, что его могут электрифицировать. Что тогда, держись, Porsche 918?

ТЕКСТ: МЭТТ ДЖОНС и ВАЛЕРИЙ АРУТИН

2015 Nissan GTR Nismo для GTA San Andreas

2 октября 2015

GTA San Andreas

SAMP 0.3.7 теперь полностью на русском языке! Переведено не только окно SAMP, но и все надписи внутри игры. Автор русификации: Lomt1k (я). San Andreas Multiplayer (SA:MP) — это модификация к Grand Theft Auto: San Andreas, которая добавляет в игру мул…

12 октября 2017

GTA San Andreas

Всем привет. Отец SAMPa, а именно Калькор, давно не выпускал обновление своего творения. И недавно он решил обновить сервера на 0.3.7-R2. А потом примерно через неделю он выпустил уже клиент, SAMP 0.3.7-R2. Мы конечно не получили чего ожидали, к прим…

4 января 2016

GTA San Andreas

Антикрашер для новой версии SAMP — 0.3.7.ВНИМАНИЕ! Для работы антикрашера требуется CLEO 4.1 и выше.Установка:. cs файл кинуть в папку с игрой.

9 апреля 2015

GTA San Andreas

SA-MP 0.3.7 RC3 ClientРазработчики выпустили третью тестовую версию нового SA-MP 0.3.7. Официальный релиз новой версии SA-MP, произойдет после проведения тестового периода.Нововведение в SA-MP 0.3.7 RC3 (Клиент и сервер):- Исправлена проблема с 'dire…

14 февраля 2014

GTA San Andreas

Вышла новая версия SAMP-а!Вот официальное описание переведённое через ЯндексSA-MP 0.3z в основном обновления безопасности для SA-MP 0.3 филиала. Нам удалось включить некоторые функции и исправления.- Дополнительный режим компенсации лага повышает точ…

1 мая 2015

GTA San Andreas

Вышла новая версия SAMP-а!Перевод от Яндекса.Что изменено:- Добавлено более 500 новых идентификаторы объектов, включая трюк объектов и земельных объектов.- Интерфейс изменения размера шрифта.- Некоторые новые вариации Сан Андреас скины КС.- Сервер уп…

21 июня 2010

GTA San Andreas

Кому нужна, скачивайте инструкцию по созданию сервера в SAMP 0.3

5 мая 2018

GTA San Andreas

SkyGfx в точности переносит консольный постпроцессинг графики PS2 на ПК версию San Andreas.Было исправлено в версии 3.7:- Исправленные Neo-отражения (работает не очень хорошо)- Добавлены отражения Leeds (LCS & VCS)Установка, требования, примечания:- …

[!]Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!]Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Суперкар Nissan GT-R Nismo настиг тройку лучших на Нордшляйфе — ДРАЙВ

Суперкар Nissan GT-R Nismo (на фото) в Японии стоит от 15 015 000 йен, что эквивалентно 4 902 356 рублям. Обновлённый GT-R без приставки Nismo оценивается в 9 051 000 йен (2 955 126 рублей). Но российские реалии таковы, что даже базовый дорестайлинговый автомобиль не купить дешевле 4 620 000 рублей.

Похоже, создатели купе Nissan GT-R не видят жизни не только без своего детища, но и без Северной петли. На закрытой презентации двухдверки 2014 модельного года тема Нюрбургринга была раскрыта полностью.

Карлос Гон, глава концерна Renault Nissan, не раз вспоминал о знаменитом треке во время выступления, по залу в гоночном комбинезоне ходил чемпион FIA GT1 Михаэль Крумм, выигравший чемпионат в 2011 году за рулём болида Nissan GT-R Nismo GT3, а на больших экранах раз за разом крутили одно и то же видео. На нём Крумм мчится по Нордшляйфе, чтобы затем на финише показать впечатляющий результат — 7 минут 08.679 секунды. Это новый ниссановский рекорд на Северной петле, и принадлежит он суперкару Nissan GT-R Nismo. Теперь среди серийных машин впереди только Radical SR8 LM (6:48), Radical SR8 (6:55) и Porsche 918 Spyder (6:57).

Благодаря иному переднему бамперу GT-R Nismo длиннее базовой машины на 10 мм, а из-за облегчённых дисков и отсутствующей отделки крышки багажника снаряжённая масса версии Nismo равняется 1720 кг (на 20 кг меньше, чем у стандартных модификаций). Конструкция кузова у машины от Nismo жёстче за счёт применения клея в местах соединения элементов в дополнение к сварке.

Интерьер Nismo-версии отличается облегчёнными креслами Recaro, рулём с отделкой алькантарой и с нулевой меткой, а также прострочкой красными нитками руля, сидений, центральной консоли и дверных панелей.

Модификация от Nismo — новинка семейства GT-R. Специалисты спортивного отделения фирмы Nissan отработали на все 100%, улучшив все компоненты автомобиля, влияющие на скорость. Например, наддувная «шестёрка» 3.

8 получила более производительные турбокомпрессоры от гоночной версии GT3, доработанные камеру сгорания и топливный насос, а также оптимизированные углы опережения зажигания для каждого цилиндра. В итоге отдача мотора поднялась с 549 л.с. и 628 Н•м до 600 сил и 652 ньютон-метров.

Японцы не говорят, насколько изменились динамические характеристики, но, уверены: до 100 км/ч Nismo GT-R катапультируется не дольше, чем за 2,5 с (у обычной версии — 2,7 с).

Пока внешность модификации с пакетом Track Package (именно на ней Крумм проехал Северную петлю за 7:08.068) скрывается под плотным камуфляжным одеянием, но продажи таких «джи-ти-аров» начнутся уже во второй половине 2014 года.

У суперкара от Nismo на 10 мм расширена передняя колея (итого 1600 мм), применены перенастроенные пружины и адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic для большей отзывчивости и точности в предельных режимах.

Кроме того, увеличен кастор передних колёс для оптимизации положения колёс при больших боковых нагрузках в поворотах, а также увеличилась жёсткость крепления колёс к ступицам за счёт иных болтов. Толщина полого заднего стабилизатора поперечной устойчивости достигла 17,3 мм, что должно уменьшить крены в виражах.

Иными словами, Nismo GT-R должен стать беспрецедентно жёстким при езде по обычным дорогам. По крайней мере, стандартный автомобиль в этом плане беспощаден.

Главные внешние изменения — в оптике. Головные фары отныне светодиодные, а их световой пучок может поворачиваться вслед за рулём. Ещё клиентам предлагаются колёсные диски нового дизайна и колер Gold Flakes Red Paint, который прежде был недоступен. Также можно будет заказать углепластиковое антикрыло.

Великолепный результат на Нордшляйфе был бы немыслим без улучшенной аэродинамики. Новые бамперы с аэродинамическими элементами и углепластиковое антикрыло увеличили прижимную силу на 100 кг при 300 кмч/ч, но при этом коэффициент аэродинамического сопротивления остался таким же, как у обычного «джи-ти-ара», — 0,26. Но есть один нюанс.

Автомобиль, на котором Крумм показал рекордное для Ниссана время, отличался от базового Nismo GT-R более развитым оперением — крупным и высоким антикрылом и небольшими аэродинамическими наростами на передних крыльях в районе стоек ветрового стекла. Это отличия купе с опциональным трековым пакетом.

Если же вывести на Нюрбургирнг двухдверку без кита Track Package, то она при прочих равных условиях уступит не больше пяти секунд.

По словам японских инженеров, у Ниссана GT-R после обновления кузов стал чуть жёстче, а шумоизоляция салона — чуть лучше.

Отделка сидений, дверных панелей и руля кожей цвета слоновой кости — опция, которой раньше у модели не было.

Продажи двухдверки Nissan GT-R Nismo в Японии начнутся в феврале 2014-го, а до Европы и Штатов автомобиль доберётся летом того же года. Чуть раньше, в декабре 2013 года японцы смогут купить обычный GT-R, но прошедший очередной рестайлинг.

Читайте также: Система охлаждения лада гранта (ваз 2190)

Силовой агрегат по сравнению с машиной 2012 модельного года не изменился, однако создатели купе подретушировали внешность и сделали купе удобней в повседневной эксплуатации.

Например, инженеры слегка снизили усилие на руле при езде в городе и уменьшили чувствительность управления на прямой при высокой скорости. Должны частично сойти на нет вибрации от агрегатов и дорожные шумы.

Вдобавок ниссановцы сократили колебания колёс для лучшего сцепления с дорогой за счёт перенастройки передних пружин и перекалибровки электронноуправляемых клапанов в амортизаторах. В общем, регулярное совершенствование конструкции «джи-ти-ара» продолжается.

600-сильный Nissan GT-R Nismo

В рамках автомобильных смотрин в Токио, прошедших в ноябре 2013 года, состоялась мировая премьера «заряженного» варианта суперкара Nissan GT-R с приставкой Nismo, разработанного усилиями одноименного «придворного» спортивного подразделения японской компании. Самый быстрый серийный «Ниссан» получил еще более агрессивный вид по сравнению со стандартной машиной, форсированный двигатель и перенастроенное шасси.

Внешне Nissan GT-R Nismo выделяется развитым аэродинамическим обвесом кузова с широким передним и удлиненным задним бамперами, а также крупным антикрылом из карбона, венчающим крышку багажника. И такие доработки не просто делают автомобиль более грозным на вид, но и увеличивают прижимную силу на скорости 300 км/ч на 100 кг.

«Заряженное» купе достигает 4681 мм в длину, 1895 мм в ширину и 1370 мм в высоту при колесной базе, занимающей 2780 мм от габаритной протяженности. В снаряженном состоянии автомобиль весит 1720 кг (всего на 20 кг легче обычного исполнения).

Интерьер Nissan GT-R Nismo отличается от такового на «простом» GT-R рулевой «баранкой» и козырьком приборов, обшитыми замшей с красными стежками, ковшеобразными креслами Recaro с углепластиковым каркасом и регулируемой по углу наклона спинкой, а также повсеместной прострочкой контрастного красного цвета. По другим параметрам убранства разных версий купе идентичны.

Технические характеристики.В недрах Nismo-версии суперкара базируется 3.

8-литровый двигатель V6, отличающийся от «стокового» аппарата новыми впуском и выпуском, перенастроенным зажиганием, более мощным бензонасосом и производительными турбокомпрессорами от гоночной модификации GT3.

Он производит 600 «кобыл» при 6800 об/минуту и 652 Нм пиковой тяги при 3200-5800 об/минуту, а агрегатируется с 6-скоростным преселективным «роботом» с парой сцеплений и продвинутым полным приводом ATTESA-ETS с многодисковой муфтой и механически блокируемым задним дифференциалом.

Динамика у Nissan GT-R Nismo поистине ураганная – со старта до первой «сотни» он «выстреливает» всего за 2.4 секунды, набирая 320 км/ч предельной скорости. Среднее «поедание» горючего в смешанном режиме составляет 12 литров на каждые 100 км пробега.

В основе «заряженного» суперкара простилается подвеска Premier Midship с независимой двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади.

При этом он оборудован перенастроенными пружинами и трехрежимными электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein DampTronic.

Реечный рулевой механизм GT-R Nismo дополнен электрическим усилителем управления, а на всех колесах монтированы дисковые тормоза с вентиляцией с 390-миллиметровыми устройствами спереди и 380-миллиметровыми сзади.

Помимо дорожной версии, доступен «Nismo-суперкар» и в трековых исполненияхGT1иGT3, которые подготовлены специально для участия в различных гоночных сериях. Такие машины отличаются не только мощной внешностью с ярко выраженными аэродинамическими элементами, но также «гоночными» интерьерами и технической частью.

  • Под капотом Nissan GT-R R35 Nismo GT1 размещается 5.6-литровый двигатель V8, выдающий 600 «голов» и 650 Нм тяги,
  • а GT3 – 3.8-литровая «турбошестерка» мощностью 543 лошадиные силы, развивающая 637 Нм.

Комплектация и цена.На рынке США Nissan GT-R Nismo предлагается по цене от 149 990 долларов (в России официальные продажи суперкара пока не ведутся).

В «базе» автомобиль оснащен комплектом подушек безопасности, адаптивной подвеской, зональным «климатом», премиальной аудиосистемой, 20-дюймовыми коваными дисками Rays, мультимедийным центром, передними креслами Recaro, кожаной отделкой салона, а также целым набором современных систем безопасности.

Японские Nissan Nissan GT-R Отзывы

Обновленный Nissan GT-R Nismo: ставка на шасси и аэродинамику

Обновленное купе Nissan GT-R справило дебют в официальной обстановке на автосалоне в Нью-Йорке. А вот презентация наиболее экстремальной версии Nismo прошла в условиях, приближенных к боевым: во время марафона «24 часа Нюрбургринга», который состоялся на минувших выходных. Как-никак именно на этой трассе ниссановцы проводят доводку всех модификаций «гэтэра» с самого его рождения.

Увы, прироста мощности не произошло: битурбомотор V6 3.8 развивает те же 600 л.с., что и у прежней модификации Nismo. То есть разрыв с базовым купе стал еще меньше, ведь у того мотор форсировали с 550 до 570 л.с.

Хотя потенциал форсировки двигателя VR38DETT огромный: без серьезной переделки тюнеры снимают с него до 750 л.с., а с переделкой шатунно-поршневой группы, сцепления и коробки передач мощность может перевалить за 1000 л.с.

Естественно, ценой ресурса.

Зато инженеры поколдовали с подвеской: настройки электронноуправляемых амортизаторов Bilstein DampTronic и пружин модифицированы с учетом большей жесткости кузова. Новый передний бампер с измененной аэродинамикой позволил увеличить прижимную силу. Все это благотворно сказалось на устойчивости машины и немного повысило скорость прохождения поворотов.

Салон и светотехника изменились в строгом соответствии с базовой моделью. Новая передняя панель элегантнее прежней и обшита натуральной кожей.

Мультимедиасистема — с восьмидюймовым экраном вместо старого семидюймового и пультом управления на центральном тоннеле, а заодно радикально уменьшено количество кнопок на консоли: с двадцати семи до одиннадцати.

Лепестки управления «роботом» переехали с рулевой колонки на новую баранку — переключать передачи в поворотах стало удобнее. Nismo-сиденья — с углепластиковым каркасом и комбинированной обивкой.

Обновленная версия Nismo появится в продаже в ближайшие месяцы, но так и останется мелкосерийной. А в России подобные купе и вовсе не продаются, хотя обычный дорестайлинговый GT-R у нас можно купить за 6 млн рублей.

Nissan официально представил рекордный GT-R NISMO

19 ноября 2013 годаPorsche 918 Spyder в состоянии проехать круг Северной петли за 6 минут 57 секунд, а McLaren P1, по слухам, может это сделать даже на 10 секунд быстрее. Но это уже совершенно иной уровень…

Даже на шестом году жизни полноприводный спорткар Nissan GT-R не перестает нас удивлять! Его последняя версия — NISMO, которая была разработана одноименным спортивным подразделением японской компании (с недавних пор это еще и ниссановский суббренд), снова заставила лучшие суперкары современности «покраснеть» от стыда. А все потому, что тяжелое японское купе с обычным стальным кузовом и мотором V6 опять показало феноменальное время круга на референсной немецкой трассе Нюрбургринг Нордшляйфе — новейший Nissan GT-R NISMO сумел «затянуть петлю» за рекордные для массовых дорожных автомобилей 7 минут и 8,679 секунды!

Стальной кузов с очень высокой торсионной жесткостью был дополнительно усилен с помощью клеевых соединений. Это также поспособствовало улучшению управляемости

Самое интересное, что в официальном пресс-релизе ни слова о каком-либо серьезном облегчении модели. А стало быть, «свежеиспеченная» NISMO-модификация весит примерно столько же, сколько и обычный GT-R, то есть около 1740 килограммов.

Да и вообще доработок, скажем прямо, не так уже много, учитывая столь впечатляющий результат. Главное, что благодаря более производительным турбокомпрессорам от болида GT-R класса GT3, оптимизированному зажиганию и новому топливному насосу отдачу битурбодвигателя V6 3.

8 удалось поднять с 553 л.с. и 632 Нм до 600 л.с. и 652 Нм.

Новые передние ковшеобразные кресла Recaro с углепластиковыми каркасами, отделанные алькантарой (искусственная замша) руль и козырек немного видоизмененного приборного щитка плюс повсеместная контрастная красная прострочка — изменений в салоне не так уж много. Кстати, кузов может быть окрашен в один из пяти цветов: Brilliant White Pearl, Meteor Flake Pearl Black, Ultimate Metallic Silver, Vibrant Red или доступный только для NISMO Dark Matte Grey

Хотя не менее (или даже более) важно, что инженеры в который раз пересмотрели шасси.

Так, «по кругу» у GT-R NISMO установлены новые пружины и трехрежимные, электронно-управляемые амортизаторы Bilstein, усилены болты ступиц, у передних двухрычажных подвесок появились новые крепления, а задний стабилизатор поперечной устойчивости отныне полый! На ездовом характере NISMO-варианта также сказался увеличенный кастор — за счет этого достигаются не только лучшие курсовая устойчивость и «чувство руля», но также повышается скорость прохождения поворотов. Ну и, естественно, нельзя не отметить новые колеса с уникальными 20-дюймовыми покрышками Dunlop и проработанный с точки зрения аэродинамики обвес, обеспечивающий при неизменно низком коэффициенте лобового сопротивления (0,26) дополнительные 100 кг прижимной силы на скорости 300 км/ч.

Пока неизвестно, каковы динамические характеристики Nissan GT-R NISMO, но мы полагаем, с нуля до 100 км/ч полноприводный спорткар с 6-ступенчатым преселективным «роботом» ускоряется примерно за 2,6 с, а его максимальная скорость составляет 315–320 км/ч.

Мировая премьера нового Nissan GT-R NISMO пройдет 20 ноября на Токийском мотор-шоу.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Причины неудач Nissan GT-R LM NISMO

Своим появлением инновационный прототип Nissan GT-R LM NISMO категории LMP1 взорвал общественность, но, к сожалению, так и не смог доказать свое превосходство непосредственно на трассе. Гэри Уоткинс проанализировал причины провала амбициозного проекта…

  • Конечно, сейчас многие стараются доказать всем вокруг наличие у них дара предвидения и твердят, что с самого начала были убеждены в несостоятельности проекта Nissan GT-R LM NISMO.
  • Признаюсь, я не вхожу в их число, но правда в том, что инновационный переднеприводной прототип японской компании действительно не смог проявить себя в гонках, и за его непродолжительную жизнь в компании предприняли целый ряд очень спорных действий по спасению амбициозного проекта.
  • То, что автомобилю не удастся навязать конкуренцию своим соперникам по классу в 2015 году, стало понятно очень быстро — когда появилась информация о невозможности появления машины на трассе в изначально задуманном Беном Боулби виде.
  • В результате смелая концепция использования накопленной на передней оси энергии путем придания дополнительной тяги задним колесам меньшего диаметра начала разваливаться на куски.
Читайте также: Замена ламп лада ларгус

Дело в том, что основой революционной концепции Боулби являлось именно накопление энергии со значительно нагруженной немалым весом двигателя передней оси прототипа и передача ее назад с использованием полностью механической гибридной системы привода. Как раз это должно было стать главной отличительной особенностью столь авантюрного дизайна машины.

Когда появились слухи о том, что вторая версия прототипа Nissan категории LMP1 будет включать в себя традиционную систему рекуперации кинетической энергии, я лично заволновался. Ну а после, когда знающие люди предположили, что это, скорее всего, означает сбор энергии лишь с задней оси, стало понятно, что проект, лишившийся своей главной фишки, обречен.

Бен Боулби был заменен на позиции руководителя команды, чтобы сосредоточиться на технических моментах, а Даррен Кокс и вовсе покинул Nissan LAT

Всем было ясно, что эта система никак не сможет заменить инновационную идею Боулби — любой инженер вам скажет, что это лишь заплатка, демонстрирующая признание собственной ошибки.

В современной эре категории LMP1 чемпионата мира по гонкам на выносливость главным и единственно значимым словом является эффективность, что эквивалентно использованию по максимуму системы рекуперации энергии. Это же записано и в правилах чемпионата: автомобили, выступающие в высшем классе гибридных установок, могут использовать большее количество энергии.

А теперь вопрос: как в Nissan собирались претендовать на включение в высший класс, собирая энергию лишь с задней оси? Всем известно, что эффективность рекуперации с передней оси на торможениях гораздо выше даже с задним расположением двигателя.

Представьте, что в вашем распоряжении есть автомобиль с передней развесовкой и соответствующим аэродинамическим балансом, и все это заточено под рекуперацию энергии с нагруженной передней оси на торможениях. Каковы шансы в этом случае оказаться в одном с Porsche и Toyota классе 8 мегаджоулей в сезоне-2016?

Здесь лучше всего вспомнить слова главного конструктора прототипа Бена Боулби, сказанные в начале 2015 года: «Очень важно собирать энергию с передней оси, где больше прижимной силы, к тому же, мы сделаем все, чтобы по максимуму нагрузить передок машины — только так можно достигнуть предельного КПД силовой установки».

Официальные лица Nissan объяснили отзыв заявки на участие в чемпионате мира опасениями за конкурентоспособность автомобиля и тем, что они вынуждены были строить вторую версию прототипа одновременно с использованием ее в гонках. Я принимаю такую аргументацию. Отчасти.

Пусть машина GT-R LM появилась на трассе лишь раз, но при этом в компании вынуждены были заниматься, по сути, тестами во время 24-часовой гонки в Ле-Мане. Вряд ли это достойный подход.

Ле-Ман для Nissan стал тестовой гонкой LAT

Но это была лишь одна из причин, и не самая главная. В целом же стало понятно, что революционная концепция прототипа оказалась несостоятельной, а решить возникшие проблемы при помощи ваты, бинта и пластыря не удалось. И в Nissan это поняли.

В итоге заявленная система рекуперации энергии Torotrak, на которую возлагались огромные надежды, так и не была задействована в гонках.

Мы также знаем, что в Ле-Мане на машинах не использовалась и привычная система рекуперации на передней оси — и в команде это объяснили ее ненадежностью. Сколько раз и насколько успешно эта система обкатывалась на тестах — остается лишь догадываться.

  1. В результате компании пришлось и вовсе отказаться от идеи использования механического агрегата рекуперации, производство которого было запущено в Великобритании.
  2. Не думаю, что у Nissan были припасены какие-то альтернативные варианты на случай неудачи. По крайней мере, в сжатые сроки ими воспользоваться не удалось…
  3. Самым грустным моментом в саге о прототипе GT-R LM является даже не то, что японский производитель, обладающий богатой историей в гонках спорткаров, подпортил себе репутацию, а то, что мы так и не увидели на трассе автомобиль в том виде, в котором он был изначально задуман.
  4. Я не говорю, что в этом случае события в суточной гонке в Ле-Мане кардинально бы изменились, но уверен, что если бы люди увидели GT-R LM NISMO во всей ее красе, они бы непременно признали талант главного архитектора этой амбициозной задумки — Бена Боулби.

К тому же, возможно, в этом случае они были бы менее словоохотливы и постарались бы никогда не вспоминать о том, насколько скептично относились изначально к этому революционному проекту…

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Nissan GT-R

В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена6 августа 2013 года.

Nissan GT-R (R35)

Общие данные

Производитель

Nissan Motors

Годы производства

2007 — настоящее время

Сборка

Япония

Класс

спорткар

Дизайн

Тип кузова

2‑дв. купе (4‑мест.)

Платформа

Nissan PM

Компоновка

переднемоторная, полноприводная

Колёсная формула

4 × 4

Двигатель

3.8 л VR38DETT твин-турбо V6, 480-600 л. с.

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП GR6 с двойным сцеплением

Массово-габаритные характеристики

Длина

4671 мм

Ширина

1895 мм

Высота

1369 мм

Клиренс

110 мм

Колёсная база

2780 мм

Колея задняя

1600 мм

Колея передняя

1590 мм

Масса

1740 кг

На рынке

Похожие модели

Lexus LFAPorsche 911 Turbo S

Сегмент

S-сегмент

Другая информация

Объём бака

71 л ← Nissan Skyline GT-R[d] Медиафайлы на Викискладе

Nissan GT-R (R35)— суперкар, выпускаемый компанией Nissan Motor. Представлен в качестве серийной модели на Токийском автосалоне 24 октября 2007 года, продажи начались в 2008 году в Японии, затем в США и Европе. В отличие от предшественников, выпускавшихся только для JDM и ограниченным тиражом поставлявшихся в Великобританию, имеется вариант с левым рулём.

История

Именование

См. также: Nissan Skyline

Начиная с 2007 года Nissan переименовал Skyline GT-R в GT-R. Отчасти это вызвано рыночными соображениями, отчасти техническими: если вплоть до R34 Skyline GT-R был по сути усовершенствованным Skyline, то теперь GT-R представляет собой более новые разработки.

Концепт-кары

Первый концепт Nissan GT-R 2001 год

  • Nissan GT-R Concept, показан на Токийском автосалоне в 2001 году.
  • GT-R Proto, показан в 2005. Было объявлено, что серийный GT-R (R35) будет на 80 % основываться на нем.

Nissan GT-R Proto на автомобильной выставке в Токио в 2005 году

Спецификации

Двигатель VR38DETT КПП Nissan GT-R

  • Двигатель: VR38DETT 6-цилиндровый V-образный, объемом 3,8 л, с двумя турбонаддувами IHI, расположен впереди. Мощность: 353 кВт (от 485 до 600 л. с. в зависимости от года выпуска и модификации) при 6400 об/мин. Каждый двигатель собирается вручную.
  • Трансмиссия: полноприводная ATTESA E-TS с механически блокируемым дифференциалом. Трансмиссия включает два приводных вала, один передает мощность от двигателя к коробке передач, расположенной в задней части автомобиля, для привода задних колес, второй — от коробки к передним колесам.
  • Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная BorgWarner с двойным сцеплением. Время переключения менее 0,15 с. Находится в задней части автомобиля.
  • Кованые колесные диски из сверхлегкого алюминиевого сплава
  • Тормозная система: дисковые 15″ тормоза Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади
  • Независимая подвеска: Bilstein DampTronic.

Специальные версии

Spec V

В 2009 году была представлена модификация GT-R Spec V с битурбированным 3,8-литровым V6, имеющая стоимость от 160 тысяч долларов и выше.

Egoist

В 2011 году была представлена модификация Egoist также с битурбированным 3,8-литровым V6 мощностью в 530 л. с. Трансмиссия — шестиступенчатый робот с системой двойного сцепления.

До 100 км/ч разгоняется за 3,04 с и имеет максимальную скорость в 320 км/ч. Отличительными чертами модификации Egoist стали шестиспицевые колесные диски RAYS и кожаный салон.

Эксклюзивная версия спорткара была оценена в 160 тысяч долларов.

Nismo

Nissan GT-R Nismo

В конце 2013 года была представлена версия от Nismo. Такой GT-R стал доступен в Японии в конце февраля 2014 года. — Под капотом 3,8-литровый V6 двигатель VR38DETT. Мощность двигателя — 600 л. с. и 652 Н•м крутящего момента. Масса 1720 кг. Максимальная скорость 320 км/ч. — Эксклюзивные Nismo шины, разработанные Dunlop, демонстрируют выдающееся сцепление и хорошую управляемость. — Передняя колея расширена на 10 мм. — Новые 20-дюймовые кованые колесные диски RAYS, окрашенные в черный цвет. — Алюминиевый багажник был заменен на карбоновый аналог. — Был добавлен новый аэродинамический обвес. — Было добавлено большое антикрыло. — Сиденья и оплетка руля сделаны из замши и окрашены в черный и красный цвет. — Новая светодиодная передняя оптика, её световой пучок может поворачиваться вслед за рулём. — По словам японских инженеров кузов и подвеска нового GT-R стали жестче, улучшилась шумоизоляция салона, вес автомобиля уменьшился на 17 кг. Автомобиль проехал круг по Nurburgring Nordshleife за 7:08,679. Стоимость около 150 000$.

Ссылки

  • Официальный сайт Nissan GT-R
  • Информация о Nissan GT-R на nissan-global.com
  • AMS GT-R Alpha 12
  • AMS Alpha Omega GT-R
Для улучшения этой статьи желательно:
  • Проверить достоверность указанной в статье информации.

Пожалуйста, после исправления проблемы исключите её из списка параметров. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником.

Добавить комментарий