Подвеска
387 0

Генератор хендай элантра hd 4

Категория: Elantra J4 (HD)

Всем привет, заказывал подшипники и новые щетки (даже 2 комплекта) на генератор своей элки, но всё никак руки не доходили, времени не было… Поменять хотел, так как при осмотре состояния генератора мне не понравилась свободное вращение якоря и был уже небольшой люфт…

Короче, на выходных поменял всё – теперь я спокоен за зарядку и напряжение в борт.сети моей ласточки!

Генератор у меня на Элантре 4 оригинальный:Valeo 2655447 № 37300-2B101, напряжение 13,5В и ток 90А. Хотя при работе двигателя – напряжение в сети автомобиля 14,1-14,3В даже, если включить все электроприборы!

Это скриншот из программы для диагностики Torque, а сканер использовал elm-327. Это кому интересно…??? ?

Замена подшипников генератора Hyundai Elantra HD

Итак, для замены подшипников нам понадобится:

  1. Подшипник передний (около шкива). Я взял фирмыNTN №6303LLU5K– это роликовый подшипник, если по-нашему, то 303 номер.
  2. Подшипник задний (возле щеток). Купил тоже фирмыNTN №6202LLU– роликовый, по-нашему – 202 номер.Генератор Хендай Элантра HD 4
  3. Съемник подшипников, я купил маленький с алиэкспресс. Чуток укоротил лапы и он прекрасно снял задний подшипник.Генератор Хендай Элантра HD 4
  4. Кусок трубы диаметром 60 мм – она нужна для безопасного извлечения переднего подшипника.Генератор Хендай Элантра HD 4
  5. Около 30 см старого ремня привода – пригодится для откручивания гайки шкива генератора. У меня был старый ремень – вот от него я и отрезал два диаметра самого шкива!Генератор Хендай Элантра HD 4
  6. Головки шестигранные на 7, 8, 10, 12, 14 и 24 + соответствующие воротки, «звездочка» torx T20
  7. Молоток и наставка диаметром 17-20 мм.
  8. Тиски.

Теперь снимаем приводной ремень и генератор с автомобиля, об этом я уже писал в этой записи, поэтому повторяться не буду…

Сам процесс замены подшипников:

  1. После снятия «гены» снимаем пластиковый кожух со стороны щеток, открутив 2 гайки на 8 крепления.Генератор Хендай Элантра HD 4
  2. Откручиваем два болта и одну шпильку крепления щеточного механизма и регулятора напряжения головкой на 7. Убираем пока этот механизм в сторону…Генератор Хендай Элантра HD 4
  3. Выкручиваем 4 длинных болта с головкой на 8, которые держат «половинки» статора генератора.Генератор Хендай Элантра HD 4
  4. Аккуратно поддев плоской отверткой как показано на фото с противоположных сторон – располовиниваем «гену».Генератор Хендай Элантра HD 4
  5. Теперь берём съемник подшипников с али и спокойно снимаем задний (202-ой) подшипник.Генератор Хендай Элантра HD 4
  6. Далее отмеряем 2 оборота старого ремня вокруг шкива и отрезаем лишнее, два оборота – для того чтобы не повредить шкив генератора при зажатии в тисках. Зажимаем обёрнутый ремнём шкив в тисках и головкой на 24 откручиваем гайку. Снимаем шкив, а за ним находится дистанционная шайба (не потеряйте!).
  7. Шкив снят, теперь устанавливаем «сие чудо» на деревянные бруски, накручиваем гайки шкива и лёгкими ударами «выпрессовываем» якорь из подшипника.
  8. Далее выкручиваем «звёздочкой» torx T20 четыре болта и снимаем металлическую планку, которая держит подшипник в корпусе генератора.
  9. Устанавливаем корпус (половинку) генератора на 60-тую трубу и подходящей выколоткой выпрессовываем передний подшипник – это для того, чтобы не повредить «половинку гены».
  10. Готово, можно устанавливать новые подшипники и собирать всё обратно! Не забудьте установить металлическую пластину, крепящую передний подшипник!

Подшипники поменяли, можно и щетки генератора заменить, пока всё разобрано!

Замена щеток генератора на Hyundai Elantra HD

  • Довольно-таки сильно износились щетки уже, поэтому и решил сменить их заодно! Вот как выглядел щеточный механизм до «вмешательства»:
  • Для замены щеток мне потребовались:
  1. Сами щетки.

    Я купил щеткиHC-CargoPX602(52 рубля за комплект) две штуки, а оказалось – это два комплекта, ну ничего, может потом пригодятся…

  2. Небольшое количество герметика силиконового, для герметизации контакта щетки.
  3. Дрель или шуруповёрт со сверлом 2-2,5мм.
  4. Паяльник и немного припоя.
  1. Итак, убираем старый герметик на контакте и высверливаем отверстия под новые поводки щеток, стараясь так, чтобы старая щетка освободилась и вышла из паза.

Только сверлением можно удалить старые щетки, так как они не припаяны, а приварены контактной сваркой и будьте внимательны, не потеряйте прижимные пружины!

  • Прогреваем паяльник, одеваем на контактные поводки новых щеточек пружины, сжимаем их, попадаем в проделанные отверстия и припаиваем к контакту.
  • Берём силиконовый герметик и наносим на тот же контакт, тем самым восстанавливаем заводское исполнение.
  • Вот как выступают новые щетки из корпуса:
  • Готово, можно устанавливать на генератор и производить полную сборку и установку на автомобиль!
  • Всем всего хорошего, ровных дорог, зеленого света на перекрестках и ни гвоздя, ни жезла!
  • Источник: My-Elantra.ru
  • Расскажите друзьям!??? ?

Электрическая схема автомобиля ХУНДАЙ ЭЛАНТРА

Цветные русскоязычные схемы электрооборудования легкового автомобиля HYUNDAI ELANTRA IV выпускаемого с 2006 года. Более старые модели смотрите здесь. В данном авто система электрооборудования отрицательного заземления имеет напряжение 12 вольт.

Питание для электрооборудования поступает от свинцово–кислотного аккумулятора, который подзаряжается от генератора.

При работе с любым элементом электрооборудования автомобиля провод отрицательной клеммы аккумулятора должен быть отсоединен для предотвращения короткого замыкания и/или возгорания.

Электрические параметры

Система зарядки включает батарею, генератор со встроенным регулятором и контрольной лампой зарядки и проводами. В автомобиле установлен генератор переменного тока с выпрямителем на шести диодах. Переменный ток, вырабатываемый генератором, выпрямляется диодами и поступает на клемму «B» генератора. Кроме того, напряжение зарядки генератора регулируется системой контроля напряжения батареи.

При высокой частоте вращения ротора генератора, когда напряжение генератора становится больше, чем 13,6–14,6 В, запирается регулятор напряжения, расположенный в щеткодержателе и ток через обмотку возбуждения не проходит. Напряжение генератора падает, регулятор отпирается и снова пропускает ток через обмотку возбуждения.

Чем выше частота вращения ротора генератора, тем больше время запертого состояния регулятора, следовательно, тем сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

Процесс запирания и отпирания регулятора происходит с высокой частотой, поэтому колебания напряжения на выходе генератора незаметны и практически можно считать его постоянным, поддерживаемым на уровне 13,6–14,6 В.

  • Электрическая схема системы управления двигателем
  • Электросхема системы зажигания двигателей Хундай Элантра
  • Схема охлаждения двигателя, иммобилайзер, лампы головного света и диагностический разъём
  • Электрокорректор света фар, стелоочистители, лампы стоп-сигналов и противотуманки
  • Схемы электрооборудования омывателей стёкол и приводов замков дверей Элантра
  • Электростеклоподъёмники и подключение аудиосистемы
  • Схема четырёхканальной аудиосистемы Элантра и звуковой сигнал
  • РЕМОНТ АВТОЭЛЕКТРОНИКИЗАРЯДНЫЕ УСТРОЙСТВА ДЛЯ АКБ

Фото инструкция по замене генератора на Hyundai Elantra

В данной фото инструкции мы попытаемся подробно описать процесс замены генератора на Hyundai Elantra, в качестве картинок — реальные фотографии с места ремонта с метками и подсказками.

Из всех мелких инструментов, главное иметь под рукойключи и головки на 10 мм, 12 мм, 14 мм. Следуйте по шагам: 1. Откройте капот. Отключите аккумулятор.

Слейте охлаждающую жидкость, заполняющую линию (она отвечает за охлаждение двигателя).

2. Удалите регулировочные болты насоса гидроусилителя. Переместите насос гидроусилителя в сторону. Снимите скобу насоса (всего шесть болтов: 3 в треугольнике, 1 внизу справа и 2 на левой стороне кронштейна).

Генератор Хендай Элантра HD 43. Теперь нужно ослабить ещё один кронштейн. Вы не можете снять его без удаления шкива насоса, что представляет собой головную боль, поэтому просто ослабьте два болта, насколько это возможно, чтобы кронштейн мог качнуться влево.

4. Из под автомобиля отсоедините провода питания генератора (зажим и болт). 5. Удалите гайку с генератора, а затем выдавите длинный болт шарнирного соединения наружу. 6. Теперь нажмите на генератор, пока тот не отойдет от кронштейна. Потяните наверх и постарайтесь вытащить генератор наружу.

Установка прямо противоположна удалению.

Что нужно рассмотреть во время установки:

— Установите вертлюжный болт в новый генератор с гайкой на конце. — Установите генератор назад, отодвигая ослабленную скобу и надавите, насколько это возможно, будет сложно, потому не сдавайтесь.

— После того, как вы протолкнете генератор, насколько это возможно, установите регулировочные болты, чтобы генератор мог колебаться вверх и вниз для настройки.

Если вы протолкнете генератор полностью вниз на этом этапе, он сядет на нижнюю скобу.

http://rushyundai.com/foto-instrukciya-po-zamene-generatora-na-hyundai-elantra/2017-03-06T23:10:43+03:00adminElantraВ данной фото инструкции мы попытаемся подробно описать процесс замены генератора на Hyundai Elantra, в качестве картинок — реальные фотографии с места ремонта с метками и подсказками. Из всех мелких инструментов, главное иметь под рукойключи и головки на 10 мм, 12 мм, 14 мм. Следуйте по шагам: 1. Откройте капот. Отключите…adminadmin [email protected] по-русскиГенератор Хендай Элантра HD 4

Замена генератора Элантра: инструкция, видео, процесс, описание

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Хендай Элантра необходимо было меня генератор. Неисправность элемента может быть связана со многими причинами. Провести процедуру самостоятельно можно в гараже, не прибегая к помощи автосервиса.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как сменить генератор на автомобиле, а также, что потребуется для проведения процедуры

Замена генератора

Снять генератор и установить новый выгоднее, если машина с большим пробегом. Процедура замены позволяет защититься от проблем в будущем, восстановив рабочий ресурс Элантра.

Перед моментом установки генератора нельзя терять бдительность. Можно получить массу проблем, если не вдвинуть резьбовые втулки (на несколько миллиметров). Найти их легко — они видны прямо в отверстиях задних лап.

Инструкция, изложенная ниже, позволит справиться с процедурой замены:

  1. Отсоединяем клемму-минус с АКБ.
  2. Снимаем ремень вспомогательного оборудования.Генератор Хендай Элантра HD 4

    Откройте капот. Отключите аккумулятор. Слейте охлаждающую жидкость, заполняющую линию (она отвечает за охлаждение двигателя).генератора на Hyundai Elantra. Удалите регулировочные болты насоса гидроусилителя. Переместите насос гидроусилителя в сторону. Снимите скобу насоса (всего шесть болтов: 3 в треугольнике, 1 внизу справа и 2 на левой стороне кронштейна).

  3. Отсоединяем проводку, которая подключена к генератору. Один провод держится на защёлке, а другой на болту.Генератор Хендай Элантра HD 4

    Теперь нужно ослабить ещё один кронштейн. Вы не можете снять его без удаления шкива насоса, что представляет собой головную боль, поэтому просто ослабьте два болта, насколько это возможно, чтобы кронштейн мог качнуться влево.убираем шкив насоса elantra. Из под автомобиля отсоедините провода питания генератора (зажим и болт).

    питания генератора hyundai elantra. Удалите гайку с генератора, а затем выдавите длинный болт шарнирного соединения наружу.

  • Откручиваем два болта крепления генератора.
  • Отключаем питание генератора.Генератор Хендай Элантра HD 4

    Теперь нажмите на генератор, пока тот не отойдет от кронштейна. Потяните наверх и постарайтесь вытащить генератор наружу.

  • Снимаем генератор, через низ.
  • Монтаж проводим в обратном порядке.
  • Выбор генератора

    Генератор Хендай Элантра имеет каталожный номер —3730022600. Средняя стоимость — 8 000 руб.

    Причины неисправности генератора

    Исправить поломку генератора Хендай Элантра помогут два способа — ремонт поврежденной детали или полная замена конструкции. Первый вариант будет интересен для продвинутых владельцев. В случае необходимости ремонта неуверенным автомобилистам стоит обратиться в сервис.

    Наём специалистов для полной замены генератора может влететь в копеечку. Но именно на этой процедуре можно хорошенько сэкономить. Достаточно иметь в гараже немного инструментов и выделить время.

    Замена генератора Хендай Элантра производится если:

    1. сгорела обмотка генератора;
    2. высокая степень износа щеток;
    3. контактные кольца и щетки неплотно прилегают друг к другу;
    4. поврежден регулятор напряжения;
    5. выпрямительный блок работает со сбоями.

    Вывод

    Провести замену генератора на Хендай Элантра — тяжёлая процедура и потребует навыков и умений. После смены, необходимо правильно выполнить подтяжку ремня, чтобы он был не слишком натянут, поскольку быстро износится и придётся менять.

    Хендай Элантра 4. Основные неисправности генератора

    содержание.. 9 10 11 12..

    • Хендай Элантра 4. Основные неисправности генератора
    • При проверке генератора, а также при эксплуатации автомобиля необходимо соблюдать ряд простых правил, чтобы не вывести генератор из строя:
    • – не допускать работу генератора с отключенной аккумуляторной батареей;
    • – не проверять работу генератора на «искру», так как при этом через диоды протекает значительный ток, и они выходят из строя;
    • – не проверять диоды напряжением более 12 В или мегомметром;
    • – при проведении электросварочных работ отключать все провода от генератора и от аккумуляторной батареи;
    • – проверять узлы и цепи электрооборудования и устранять неисправности при неработающем двигателе и отключенной аккумуляторной батарее.
    ПРИЧИНАМЕТОД УСТРАНЕНИЯ
    При включении зажигания не горит контрольная лампа зарядки аккумулятора
    Обрыв провода между генератором, замком зажигания и контрольной лампойПроверить напряжение по цепи, начиная от генератора
    Разряжен аккумуляторПроверить напряжение и, при необходимости, зарядить аккумулятор
    Перегорела лампочкаЗаменить лампочку
    Щетки генератора неплотно прилегают к контактным кольцамПроверить длину щеток и свободу перемещения их в держателе
    Сгорела обмотка возбуждения генератораПроверить ротор и диоды, которые, при обнаружении дефектов, подлежат замене
    Контрольная лампа зарядки аккумулятора не гаснет при увеличении оборотов двигателя
    Вышел из строя регулятор напряженияЗаменить на новый
    Провод между генератором и контрольной лампой имеет контакт с массойНеобходимо заменить жгут проводов или дополнительно изолировать провод
    Контрольная лампа зарядки аккумулятора горит при выключенном зажигании
    Короткое замыкание диодаПроверить диоды и заменить неисправный
    Причина неисправностиСпособ устранения
    Генератор работает, но аккумуляторная батарея заряжается слабо или не заряжается совсем
    Слабое натяжение ремня привода генератораОтрегулируйте натяжение ремня
    Повреждение регулятора напряжения3амените регулятор напряжения
    1. Ослабло крепление проводов на генераторе
    2. или аккумуляторной батарее,
    3. окислились клеммы аккумуляторной батареи,
    4. обрыв электропроводов
    Затяните клеммы, зачистите клеммы аккумуляторной батареи, замените поврежденные провода
    Износ или зависание щеток генератора3амените щеткодержатель в сборе с щетками или восстановите подвижность щеток в держателе
    Повреждение обмотки возбуждения
    • Проверьте пайку выводов обмотки возбуждения к контактным кольцам
    • и при необходимости восстановите ее
    • или замените обмотку возбуждения
    Пробит один из дисков выпрямительного блока. Неисправна аккумуляторная батареяЗамените выпрямительный блок. Замените аккумуляторную батарею
    Повышенный износ щеток и контактных колец
    Повышенное биение контактных колецПротрите и прошлифуйте контактные кольца
    Замасливание контактных колецУстраните причину замасливания и протрите бензином контактные кольца
    Изменение упругости пружин щеток3амените щеткодержатель
    Перезарядка аккумуляторной батареи
    Неисправен регулятор напряженияЗамените регулятор напряжения
    Неисправна аккумуляторная батареяЗамените аккумуляторную батарею
    Повышенный шум при работе генератора
    1. Выход из строя подшипников генератора
    2. Задевание ротора полюса статора
    3. Износ посадочного места под подшипник в крышке генератора
    • 3амените дефектные подшипники
    • То же
    • Замените крышку генератора

    Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверкаРаспространенные неисправности генератора: износ или повреждение шкива; износ токосъемных щеток; износ коллектора (токосъемных колец); повреждение регулятора напряжения; замыкание витков статорной обмотки; износ или разрушение подшипника; повреждение выпрямителя (диодного моста); повреждение проводов зарядной цепи. Распространенные неисправности аккумуляторной батареи: короткое замыкание электродов/пластин батареи; механическое или химическое повреждение пластин аккумулятора; нарушение герметичности банок аккумуляторов — трещины корпуса аккумулятора в результате ударов или неправильной установки; химическое окисление выводных клемм аккумулятора. Основными причинами указанных неисправностей являются: грубые нарушения правил эксплуатации; истечение срока службы изделия; различные производственные дефекты. Безусловно, конструкция генератора сложнее аккумуляторной батареи. Вполне резонно, что и неисправностей генератора в разы больше, и диагностика их значительно сложнее. Автомобилисту очень полезно знать основные причины неисправностей генератора, способы их устранения, а также профилактические меры по предотвращению поломок. Все генераторы подразделяются на генераторы переменного и постоянного тока. Современный легковой транспорт оснащается генераторами переменного тока с встроенным диодным мостом (выпрямителем). Последний необходим для преобразования тока в постоянный, на котором работают электропотребители автомобиля. Выпрямитель, как правило, находится в крышке или корпусе генератора и представляет с последним одно целое. строение генератора. Генератор в деталях Все электроприборы автомобиля рассчитаны на строго определенный диапазон рабочих токов по напряжению. Как правило, рабочие напряжения — в диапазоне 13,8–14,7 В. Ввиду того, что генератор «привязан» ремнем к коленчатому валу двигателя, от разных оборотов и скорости движения автомобиля, он будет работать по-разному. Именно для сглаживания и регулирования выдаваемого тока предназначен реле-регулятор напряжения, играющего роль стабилизатора и предотвращающего как скачки, так и провалы рабочего напряжения. Современные генераторы снабжены встроенными интегральными регуляторами напряжения, в просторечье именуемые «шоколадкой» или «таблеткой». Уже понятно, что любой генератор это достаточно сложный агрегат, чрезвычайно важный для любого автомобиля.

    1. Виды неисправностей генератора
    2. Основные неисправности генератора
    3. Основные признаки неисправности автогенератора:

    Ввиду того, что любой генератор — это электромеханическое устройство, соответственно и разновидностей неисправностей будет две — механические и электрические. К первым относятся разрушение креплений, корпуса, нарушение работы подшипников, прижимных пружин, ременного привода и другие, не связанные с электрической частью поломки. К электрическим неисправностям относятся обрывы обмоток, неисправности диодного моста, выгорание/износ щеток, межвитковые замыкания, пробои, биения ротора, неисправности реле-регулятора. Нередко симптомы, указывающие на характерные неисправного генератора, могут появиться и вследствие совершенно других неполадок. Как пример — плохой контакт в гнезде предохранителя цепи обмотки возбуждения генератора покажет на неисправность генератора. То же подозрение может возникнуть из-за обгоревших контактов в корпусе замка зажигания. Так же, постоянное горение лампы-сигнализатора неисправности генератора может быть вызвано поломкой реле, мигание этой лампы включающего может свидетельствовать о неисправности генератора. При работающем двигателе мигает (или непрерывно горит) контрольная лампа разряда аккумулятора. Разрядка или перезаряд (выкипание) аккумуляторной батареи. Тусклый свет автомобильных фар, дребезжащий или тихий звуковой сигнал при работающем двигателе. Значительное изменение яркости фар при увеличении числа оборотов. Это может быть допустимо при увеличении оборотов (перегазовки) с режима холостого хода, но фары, загоревшись ярко, дальше яркость свою увеличивать не должны, оставаясь в одной интенсивности. Посторонние звуки (вой, писк) исходящие от генератора. Необходимо регулярно контролировать натяжение и общее состояние ремня привода. При трещинах и расслоениях необходима немедленная замена.

    содержание.. 9 10 11 12..

    Генератор на Hyundai ELANTRA, Седан (HD) 1.6 CVVT — купить запчасти в Auto3n.ru — подбор и покупка запчастей | Магазины Auto3n

    Введите VIN/Frame, чтобы отфильтровать товары по вашему автомобилю

    3EFFE GROUP

    Артикул: ALTS288

    3EFFE GROUP

    Артикул: PRAS288

    AMK

    Артикул: AL1952

    AS-PL

    Артикул: A3176

    • Статор, генератор
    • ASHUKI
    • Артикул: 15334250
    1. Генератор, 14В 90А
    2. ATL AUTOTECHNIK
    3. Артикул: L81960

    AUTOTEAM

    Артикул: AMA131

    • Генератор
    • BEHR (HELLA)
    • Артикул: 8EL738213091

    BOSCH

    Артикул: 0986082210

    BOSCH

    Артикул: F042205145

    1. Генератор
    2. CARGO
    3. Артикул: 114467
    • Генератор
    • CASCO
    • Артикул: CAL32131GS

    CV PSH

    Артикул: 155569090360

    CV PSH

    Артикул: 155569090415

    1. Генератор
    2. DELCO REMY
    3. Артикул: DRA0658
    • Генератор
    • DELCO REMY
    • Артикул: DRA0658N

    DELCO REMY

    Артикул: RAA11769

    1. Генератор
    2. DRI
    3. Артикул: 224301902
    • Генератор
    • EDR
    • Артикул: 930658
    1. Генератор
    2. EDR
    3. Артикул: 930658N

    EDR

    Артикул: EF38560

    • Генератор
    • ELSTOCK
    • Артикул: 285893
    1. Генератор
    2. HC-PARTS
    3. Артикул: CA2020IR

    KAVO PARTS

    Артикул: EAL4005

    • Генератор
    • LAUBER
    • Артикул: 112020
    1. Генератор
    2. MAPCO
    3. Артикул: 13540
    • Генератор
    • NIPPARTS
    • Артикул: N5110524

    NPS

    Артикул: H511I25

    PMC

    Артикул: PXPAA031

    1. Генератор
    2. SANDO
    3. Артикул: 20321311
    • Генератор
    • TRW
    • Артикул: LRA03281

    UNIPOINT

    Артикул: F042A0H218

    1. генератор
    2. VALEO
    3. Артикул: 442123

    VALEO

    Артикул: 600201

    VALEO

    Артикул: 600703

    Добавить комментарий