Подвеска
205 0

Дебютировал новый lexus gs f 2016

Детройтский автосалон традиционно несет множество новинок, способных заинтересовать широкую аудиторию автолюбителей. В 2015 году шоу еще не успело стартовать, а страницы профильных журналов уже пестрели изображениями потенциальных участников показа, одним из которых являлся Lexus GS F – спортивная модификация четвертого поколения седана «GS» в его рестайлинговом варианте.

Дебютировал новый Lexus GS F 2016Внешний вид Lexus GS F 2016-2017 года имеет множество хорошо заметных различий с классической версией седана. Передняя часть автомобиля претерпела ряд стилистических изменений, главным из которых, безусловно, является увеличенная радиаторная решетка, обрамленная узкой полосой блестящего хрома. Её форма – «песочные часы» – выдерживает общекорпоративные тенденции, характерные для всего ряда обновленных новинок от японского производителя. В объемном, слегка раздутом бампере размещены крупные воздухозаборные проемы. Они стали заметно шире и слегка выше. Головная оптика полностью отказалась от ксенона, отдав предпочтение энергоемким светодиодам.

Задние фонари изменили форму, крышка багажного отсека получила спойлер, а яркие патрубки системы выхлопа выстроились замысловатой лесенкой, характерной для модели Lexus IS-F.

В профиле седана выделяем модные боковые «юбки», прикрывающие пороги, и огромные легкосплавные диски размером 19 дюймов, обутые в резину «Мишлен Супер Спорт».

На фронтальных крыльях автомобиля проделаны специальные вентиляционные отверстия, не только улучшающие устойчивость авто на дороге, но и способствующие дополнительному охлаждению двигателя.

Дебютировал новый Lexus GS F 2016Габаритные размеры новинки следующие: длина – 4915 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1440 мм. Величина колесной базы составила 2850 мм, а масса – 1830 кг. Машина выглядит классно, однако, справедливости ради, скажем, что Лексус GS F 2016-2017 сложно воспринять в качестве «заряженной» модели. На вид это скорее седан топового уровня с множеством стилистических и функциональных улучшений, но никак не гоночный шоссейный болид. Впрочем, это нельзя считать и негативом. Автомобили Lexus традиционно ориентированы на ту потребительскую аудиторию, которая привыкла ездить быстро, но в то же время солидно, с комфортом.

Совершенно потрясающая обстановка выдерживается внутри модели. Никаких радикальных изменений производитель применять не стал, однако по ряду признаков отличить салон простого «джи-эс» от GS-F не составит особого труда. К примеру, передняя пара кресел имеет великолепные спортивные очертания.

Помимо ярко выраженной боковой поддержки водитель и передний пассажир смогут произвести ряд высокоточных электронных регулировок. Интерьер Lexus GS F 2016 изготавливается из качественной кожи с применением алькантары и углеволокна.

Для улучшения восприятия контактные зоны педали оснащены металлическими накладками.

Дебютировал новый Lexus GS F 2016Внутренняя компоновка приборных элементов выдержана в лучших традициях бренда «Лексус». На передней части консоли установлен огромный дисплей, способный отражать геолокацию маршрута движения, выводить изображение с видеокамеры заднего вида, воспроизводить мультимедийный контент, а также информировать водителя об основных параметрах работы бортовых систем. Приборный щиток стал удачной комбинацией цветных дисплеев и небольшой аналоговой шкалы. Вопреки спортивной ориентации авто, руль имеет классическую форму, с едва уловимыми наплывами в зоне хвата. Помимо указанных элементов автомобиль получит ряд дополнений, доступных как в основной комплектации, так и в виде опционного оборудования. В перечень спецификации авто войдут: электронный парковочный помощник, система слежения за уровнем усталости водителя, двухзонная климатическая установка, функция информирования командира экипажа о помехах в слепых зонах, парктроник, полная электроподготовка и многое другое. Салон Lexus GS F 2016-2017 года можно охарактеризовать термином «спорт повышенного комфорта». Удобство размещения пассажиров внутри автомобиля выше всяких похвал.

Дебютировал новый Lexus GS F 2016Технические характеристики спортивного «GS-F», к сожалению, оставляют противоречивые чувства. С одной стороны, под капотом седана скрывается огромный 5-литровый бензиновый двигатель, но с другой, развивает эта «махина» всего 473 лошадиные силы при крутящем моменте 527 Нм. К тому же, это V-образный атмосферный мотор, работающий по циклу Аткинсона. Комбинированные впрыск топлива, подразумевающий возможность отключения четырех цилиндров в режиме малых нагрузок, разумеется, поспособствует неплохой топливной экономичности. В пару к движку безальтернативно предлагается 8-ступенчатый «автомат», наделенный возможностью ручного переключения скоростей посредством подрулевых «лепестков». Привод модели исключительно задний. Отсутствие версий 4×4, конечно, также вызывают вопросы.

«Сотню» седан способен набрать всего за 4.6 секунды, имея при этом скоростной максимум в 270 км/ч. Заявленный загородный расход в 8.1 литра высоковат. Городской цикл езды еще более затратный – почти 17 литров.

Модель имеет независимую подвеску, передняя часть которой основана на двойных рычагах, а задняя наделена многорычажной конструкцией, выполненной из легких алюминиевых сплавов.

Все тормозные механизмы авто дисковые, 6-цилиндровые на паре передних колес и 4-цилиндровые сзади.

Анонсированная цена обновленного Лексус GS F 2016 составляет 75 тысяч долларов. Автомобиль, безусловно, займет свою нишу, но рассчитывать на серьезные цифры реализации производителю, скорее всего, не приходится. Почему? Главная причина в применении морально устаревших моторов.

Например, силовые агрегаты многих конкурентов, в частности, западногерманских, способны показывать более впечатляющие цифры при заметно меньшем топливном расходе. Так баварский BMW M5 выглядит со своими 560 «лошадьми» заметно привлекательнее. Обойдет японскую модель и Mercedes E63 «AMG», выдающий 557 лошадиных сил.

С основным конкурентом на американском рынке – новой версией Cadillac CTS-V – тягаться «японцу» будет и вовсе не под силу. Его 640 лошадиных сил на фоне «Лексуса» выглядят чем-то астрономическим. Инженеры компании сделали ставку на атмосферные агрегаты и… прогадали ли? Ответ будет получен после старта продаж модели.

Однако нельзя не отметить, что с текущим уровнем развития технологий будущее уже даже не за турбированными моторами, а за высокооборотистыми гибридными установками. На их фоне V-образный «атмосферник» воспринимается как настоящий динозавр.

Фото Lexus GS F 2016-2017

Видео и тест-драйвы Лексус GS F 2016-2017 года

Купить новый Лексус GS F 2019 — 2020 года — в Москве без пробега. Кредит и рассрочка от банка

  • Тип кузова Седан
  • Кол-во дверей 4
  • Кол-во мест 5
  • Цены от 6 445 000 до 6 445 000 руб
  • Класс E
  • Начало выпуска 2016

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть её описание

  • 5 л, 5.0 AT, 477 л.с., задний привод 6 445 000 руб.
    • Размеры
    • Грузовой отсек
    • Масса
    • Количество клапанов на цилиндр
    • Обороты максимальной мощности
    • Максимальный крутящий момент
    • Обороты максимального крутящего момента
    • Время разгона (0 — 100 км/ч)
    • Расход топлива
    • Размер шин
    • Размер дисков
    • Усилитель рулевого управления
    • Управление функциями автомобиля на руле
    • Управление аудиосистемой на руле
    • Пассивная
      • Кол-во подушек безопасности
      • Фронтальные подушки безопасности
      • Боковые подушки безопасности
      • Боковые шторки безопасности
      • Коленные подушки безопасности
      • Преднатяжители ремней безопасности
      • Крепления для детского сидения
      • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренн
    • Активная безопасность
      • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
      • Помощь при экстренном торможении (EBA)
      • Система распределения тормозных усилий (EBD)
      • Антипробуксовочная система (ASR)
      • Система курсовой устойчивости (ESP)
      • Система предупреждения о пересечении разметки
      • Динамическая регулировка тяги (DTC)
      • Система автоматического торможения
    • 2х зонный климат-контроль
    • с многофункциональным дисплеем
    • переднего пассажира — электро
    • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
    • Система помощи при старте на подъеме (HHC)
    • Электропривод двери багажника
    • Проецирование информации на лобовое стекло
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Комфортный доступ без ключа

Здесь размещаете любой контент, текст, картинки или видео, а может и всё сразу…333

Lexus GS F дебютировал на ежегодном международном детройтском автосалоне в 2015 году. Новинка примечательна тем, что это первый раз, когда топовый седан обзавелся не просто заряженной модификацией, а полноценной спортивной версией.

Отличить ее от стандартного седана несложно, у нее увеличенная решетка радиатора в фирменном стиле. Она обладает формой, напоминающей силуэт песочных часов, простирается от кромки капота да самого низа бампера и состоит из множества вытянутых сот.

Также стоит отметить воздухозаборники, они придают передку автомобиля поистине агрессивный и динамичный внешний вид.

Спортивный характер новинки также подчеркивают четыре патрубка выхлопной системы, они располагаются в два этажа и вкупе с небольшим спойлером на крышке багажника делают корму автомобиля запоминающейся и динамичной.

Lexus GS F- четырехдверный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм, колесная база 2850 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам.

Читайте также: Моменты затяжки болтов мазда 6 (gh), 2007 - 2012 г.в.

Такой низкий клиренс свойственен спортивным автомобилям. Вкупе с широкой резиной и жесткой подвеской они обеспечивают идеальную управляемость.

С такими настройками автомобиль лучше держит дорогу, с легкостью проходит крутые виражи, а что самое главное- меньше склонен к переворотам.

Багажник Lexus GS F отличается неплохой вместительностью. Его объем составляет 520 литров. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Владелец также не будет стеснен, если решит отправиться в дальнюю дорогу с объемным багажом на борту.

Lexus GS F оборудуется тем же силовым агрегатом, что устанавливается на спортивное купе RC F, у него также восьмидиапазонная автоматическая коробка переменных передач, задний привод и умный электронный дифференциал, способный изменять вектор тяги. В сумме эти агрегаты способны подарить массу удовольствия истинному фанату вождения.

Двигателем Lexus GS F является большой бензиновый атмосферный V8. Атмосферные силовые агрегаты не отличаются высокими мощностными характеристиками, по сравнению со своими турбированными конкурентами, однако они более эластичны и предсказуемы благодаря отсутствию турбоямы и линейному росту мощности.

У двигателя под капотом седана четыре распределительных вала, четыре клапана на цилиндр и система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске. Силовой агрегат собирается вручную и, по заявлению производителя, обладает потрясающим звуком. В итоге, этот пятилитровый V8 развивает 477 лошадиных сил.

Этот табун разгоняет автомобиль до скорости в сто километров в час всего за 4,6 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 270 километров в час. С таким литражом и мощностью на экономичность рассчитывать не стоит, однако инженеры сделали все возможное, чтобы умерить аппетиты этого зверя.

Расход топлива Lexus GS F составит 16,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми разгонами и торможением, 8,1 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 11,3 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Lexus GS F обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу хитроумных систем и полезных устройств, призванных сделать вашу поездку комфортной, увлекательной, а самое главное- безопасной.

Так, автомобиль оборудуется: системой адаптивного управления дальним светом и автоматической корректировкой угла наклона фар, обогревом щеток стеклоочистителя, датчиками света и дождя, люком с электроприводом в крыше, омывателем фар, боковыми зеркалами с электрическими регулировками, обогревом, автоматическим складыванием и затемнением, передними и задними парковочными датчиками, электроприводом крышки багажника, полностью светодиодными фарами, ключ-картой для бесконтактного доступа, цветным монитором мультимедийной системы с диагональю 12,3 дюйма, аудиосистемой премиум класса Mark Levinson с 17 динамиками, камерой заднего вида с динамической разметкой, штатной навигационной системой, трехзонным климат-контролем, а также сиденьями с электрическими регулировками, лифтом, подогревом, вентиляцией и запоминанием параметров.

Lexus GS F сочетает в себе все качества представительского седана и спортивного автомобиля. У него стильный и стремительный внешний вид, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего хозяина в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра.

Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Внутри вы обнаружите массу полезных устройств и хитроумных систем, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию.

Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества.

Lexus GS F прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от поездки.

Информация о новом 2016 Lexus GS F

  • Lexus представил детали и новую фотогалерею приуроченную к своему последнему дополнению в линейке мощных и продвинутых автомобилей идущей под литерой «F», седан GS F.

За разгон спортивного седана отвечает высокооборотистый 5.0 литровый V8 атмосферный двигатель, в распоряжении которого находятся нешуточные 467 л.с. 2016 GS F, как говорит производитель, создан для «превосходной управляемости» и прошел тестирования на самых сложных и требовательных трассах в мире, в том числе и знаменитом кольце Нюрбургринг Нордшляйфе.

Топ-10 самых привлекательных автомобильных марок

Для объемного пятилитрового двигателя красная зона, до которой можно довести обороты выглядит очень впечатляющей, 7.300 об/мин. V8 с более чем 400 л.с.

и 527 Нм крутящего момента может работать в нескольких циклах, Аткинсона, повышая экономичность на крейсерских скоростях и Отто, для более высоких уровней производительности при разгоне.

Двигатель совмещен со спортивной 8-ми ступенчатой автоматической коробкой передач последней генерации- Sport Direct Shift (SPDS), которая управляется двумя элегантными подрулевыми переключателями.

Режимов езды у 2016 Lexus GF, четыре штуки: Normal, Eco, Sport S и Sport S+. Упор, как вы уже догадались, был сделан на два последних из списка. Все же эта продвинутая версия Lexus рассчитана на спортивное использование и японцы понимают, что Стандартный и Экономичный режимы владелец будет использовать очень редко.

Фото и цена Lexus GS F 2016-2017 года

Представляем новый спортивный седан Lexus GS F, который является моделью 2016-2017 модельного года. Автомобиль выглядит потрясающе. Внешний облик авто действительно соответствует названию «спортивный». Передняя часть, котjрая имеет агрессию в облике, оснащена дополнительными воздухозаборниками, которые по своему размеру не уступают воздухозаборникам истребителя. В задней части автомобиля расположены два спаренных патрубка выхлопной системы. И плюс ко всему этому аэродинамический обвес. Габариты седана выглядят следующим образом: длина 4915 мм, ширина 1845 мм, высота 1440 мм, колесная база 2850 мм, клиренс 130 мм. Да и не только внешний вид, но и интерьер, а так же технические характеристики являются подтверждением этому званию. Салон имеет спортивную компоновку. Это касается спортивных кресел с отличной боковой фиксацией корпуса тела. Очень удобный многофункциональный руль, на котором имеются лепестки переключения передач. На передней панели расположен 12,3 -дюймовый дисплей мультимедийной системы. Материалы отделки салона Lexus GS F самого высокого качества. Объем багажного отделения составляет 520 литров. Технические характеристики Lexus GS F 2016-2017 года Под капотом автомобиля расположен силовой агрегат объемом 5.0 литра мощностью 467 лс, который работает в паре с 8-АКПП. Водителю предложено на выбор три режима работы трансмиссии: Standart, Slalom, Track. Передняя подвеска независимая, на двойных рычагах, задняя — многорычажка. До «сотни» автомобиль разгоняется за 4.6 секунды. Максимальная скорость — 270 км в час. Продажи нового спортивного седана стартуют в ноябре 2016 года на авторынке США. Цена на модель стартует от 84 000 долларов США. Фото Lexus GS FДебютировал новый Lexus GS F 2016Дебютировал новый Lexus GS F 2016Дебютировал новый Lexus GS F 2016Дебютировал новый Lexus GS F 2016Дебютировал новый Lexus GS F 2016

19 Октября 2015

Статья о ремонте автоэлектрики… >>>

2019, 6-АКПП, Универсал

Технические характеристики

(495) 646-02-98

Продажа Toyota/ Тойота, Lexus/ Лексус, Honda/ Хонда, Mazda/ Мазда, Suzuki/ Сузуки, Nissan/ Ниссан, Infiniti/ Инфинити, Land Rover/ Ленд Ровер, BMW/ БМВ в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, к. 3 а, оф. 6 г-21

(495) 225-20-15

Продажа BMW/ БМВ, Lexus/ Лексус, Mercedes-Benz/ Мерседес-Бенц, Toyota/ Тойота, Porsche/ Порше, Subaru/ Субару в Москве

Москва, Каширское шоссе, д. 61, 2 эт.

(495) 021-43-40

Продажа Lexus/ Лексус в Москве

Москва, ул. Горбунова, д. 14

(495) 799-22-22

Продажа Toyota, BMW, Lexus, Infiniti, Hummer, Mercedes Benz, Nissan, Bentley, Porsche, Cadillac в Москве

Москва, ул. 2-я Черногрязская, д. 6

(495) 666-20-00

Продажа Lexus/ Лексус в Москве

Москва, Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 2 (Горьковское шоссе, 1-й км от МКАД)

(495) 255-47-75

Продажа Lexus/ Лексус в Москве

Москва,26-й км МКАД, свал. 5, стр. 1-4

(495) 741-42-42

Продажа Lexus/ Лексус в Москве

Москва, пр. Андропова, д. 10 а

  • (495) 255-56-73
  • Продажа Lexus/ Лексус в Москве
  • Москва, 78-й км МКАД (внешняя сторона)
  1. (495) 255-58-16
  2. Продажа Lexus/ Лексус в Москве
  3. Москва, 95-й км МКАД, внешняя сторона
Читайте также: Замена свечей зажигания kia rio 3

Новый Lexus GS F 2016: цена, фото, характеристики, видео GS F

Компания Lexus распространила фотографии и технические характеристики спортивного седана GS F 2016 модельного года. Официальная премьера новинки состоялась 12 января 2015 года на автосалоне в Детройте.

Габаритные размеры автомобиля: длина — 4915 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1440 мм. Величина колёсной базы — 2850 мм. Вес седана составляет 1830 кг.

Фото Lexus GS F 2016 года

  • От стандартного седана GS спортивная версия отличается другой решеткой радиатора, иным передним бампером, накладками на колесных арках, узкими светодиодными фарами, задним диффузором, карбоновым спойлером.

Технические характеристики Lexus GS F 2016

Под капотом автомобиля расположился 5-литровый атмосферный V8 мотор, развивающий 473 лошадиные силы и 527 Нм крутящего момента. Пару двигателю составляет восьмиступенчатая автоматическая КПП.

фото салона

  1. Салон седана обшит двухцветной натуральной кожей с перфорацией и алькантарой, кроме того, в отделке использованы элементы из углепластика.
  2. Цена

Продажи нового Lexus GS F 2016 начнутся во второй половине 2015 года. Цены на седан будут объявлены позже.

Lexus GS F 2016

В чем сила? Инженеры компании Lexus решили, что не в количестве «лошадок» под капотом, а в количестве кнопок всеразличных индивидуальных настроек, и представили публике «заряженный» седан GS с индексом F. Ну что ж, настраивайтесь и поехали!

Японское безумие по имени Лексус Джи Эс Ф было представлено в 2015 году на автовыставке в Детройте.

Модель, созданная на базе 4го поколения седана GS, получила яркий и выразительный дизайн кузова, при чем, со всех сторон. Передняя часть демонстрирует огромную радиаторную решетку в форме песочных часов со стильным хромированным обрамлением.

Остроугольные фары получили три кластера светодиодов и дополнительные огни дневного света зигзагообразной формы. Помимо этого, стоит обратить внимание на достаточно мощные боковые воздухозаборники и рельефную форму капота.

В профиль, Lexus GS F 2016 демонстрирует сдержанный дизайн со спортивными нотками в виде 19-дюймовых дисков, черного окраса боковых зеркал и переднего вентиляционного отверстия, плавно переходящего в боковые пороги. Грозные светодиодные фары облюбовали кормовую часть седана.

На крышке багажника установлен небольшой карбоновый спойлер, а глянцевую кромку заднего бампера украшает две пары патрубков выхлопной системы, расположенных по диагонали друг над другом.

Внутри, автомобиль кажется очень широким. Спереди установлены спортивные сиденья ковшеобразной формы с электрорегулировками. Руль с алюминиевой спицей и подрулевыми лепестками имеет широкий обод.

Непосредственно перед водителем располагается электронный бортовой компьютер и аналоговый спидометр, отодвинутый в сторонку. Обратите внимание, что на последнем, максимальное значение достигает 340 км/ч.

Скромная, на первый взгляд, центральная консоль отделана альканатарой, карбоном и мягким пластиком, а на ее верхушке «утоплен» большой сенсорный дисплей системы мультимедиа и навигации.

На центральной торпеде расположен рычаг кпп, «шайба» с режимами настроек и кнопка электроуправляемого заднего дифференциала Torque Vectoring Differential (TVD), Помимо этого, по всему салону разбросаны значки «F», чтобы вы точно не забыли за рулем какого автомобиля находитесь.

Подкапотная область выполнена не хуже, чем салон. Все пространство там занимает 5,0-литровый атмосферный двигатель V8 с общей мощностью в 473 л.с. и 527 Нм крутящего момента. Работает двигатель в тандеме с 8-ступенчатым автоматом. Разгон до сотни у заднеприводного седана занимает 4,6 секунды, а максимальная скорость составляет 270 км/ч.

Из-за отсутсвия турбин, водитель не услышит истинного и волнительного рычания во время динамичной езды. Вместо этого, его поездку будет сопровождать псевдосимфония, доносящаяся из динамиков аудиосистемы, внутри салона.

Водитель сможет выбрать один из режимов настроек авто: Eco, Normal, Sport и Sport+.

Хотя на деле, вам пригодится лишь мягкий режим Eco, чтобы добраться куда-нибудь, и резкий режим Sport+, чтобы добраться в нужное место быстро.

Цены на седан для России на Lexus GS F 2016 будут объявлены позже. А вот в США модель уже продается по базовой цене в 84 500 долларов. Однако количество автомобилей лимитировано 2000 экземплярами.

Бренд Lexus установил новый рекорд продаж на российском рынке в 2016 году

Несмотря на продолжающееся снижение российского рынка новых автомобилей, 2016 год стал годом новых рекордов и достижений для Lexus. Был продемонстрирован рост объема продаж до рекордного уровня за все время присутствия бренда на российском рынке –24 117 автомобилей. Таким образом, объемы продаж Lexus в России увеличились на 19.2% по сравнению с 2015 годом.

Управляющий директор по продажам и маркетингу, послепродажному обслуживанию и развитию бренда Лексус в России Джон Томсон прокомментировал итоги года: «2016 год принес Lexus новые рекорды. Объем продаж увеличился на 19.2% по сравнению с предыдущим годом, несмотря на текущую ситуацию на рынке новых автомобилей в России.

Lexus удалось добиться подобного результата благодаря обновлению продуктовой линейки, выводу на рынок специальных серий наиболее популярных моделей, развитию дилерской сети и индивидуальному подходу к каждому клиенту.

Значительный успех сопутствовал премиальному кроссоверу RX, ставшему по итогам года бестселлером в модельном ряду Lexus и лидером продаж в своем сегменте. Премиальный городской кроссовер Lexus NX продолжает пользоваться популярностью у российских клиентов и также лидирует в своем сегменте.

Кроме того, в минувшем году мы выступили со значительным количеством специальных предложений, направленных на стимулирование спроса и усиление лояльности клиентов».

В 2016 году произошло увеличение рыночной доли Lexus в России, она выросла на 0.4% и достигла 1.7%. При этом в сегменте производителей автомобилей премиального класса Lexus увеличил свою долю на 3.4% до 16.1%, что позволило бренду выйти на 3 место.

В девяти из двенадцати месяцев Lexus установил рекорды продаж по сравнению с показателями аналогичных периодов предыдущего года. Наиболее значительная положительная динамика была отмечена в феврале (+83%) и октябре (+85%).

Рекорд показателей продаж за один квартал в ходе 2016 года был установлен трижды – сначала во втором квартале (6 151 автомобиль), затем в третьем (6 285 автомобилей), и наконец – в четвертом (6 744 автомобилей).

Декабрь 2016 года оказался рекордным по объемам продаж среди декабрей за всю историю присутствия бренда в России – было реализовано 2 509 автомобилей Lexus.

По итогам 2016 года Lexus занял 1 место по объему продаж в сегменте премиальных внедорожников в России с долей 20.5%, реализовав 21 963 кроссовера и внедорожника.

Лидером по уровню спроса среди моделей Lexus в 2016 году стал премиальный кроссовер RX. На модели RX остановили свой выбор 7 848 российских клиентов (+149.3% по сравнению с показателями 2015 года), что стало рекордом за всю историю Lexus RX в России.

Помимо этого, Lexus RX стал лидером сегмента E-SUV Premium, где по итогам года его доля составила 19.9%.

В декабре 2016 года было реализовано 793 премиальных кроссоверов RX, что стало лучшим показателем среди декабрей для данной модели за всю историю ее присутствия на российском рынке и позволило стать лидером в своем сегменте – доля в сегменте составила 24.1% по итогам декабря (+13,5% по сравнению с декабрем 2015 года).

Вторым по уровню спроса в линейке Lexus стал премиальный городской кроссовер NX, реализованный в 2016 году в количестве 6 782 единиц. Среди представленных в России автомобилей D-SUV Premium на долю Lexus NX по итогам года пришлось 23.2% рынка, что обеспечило данной модели лидерство в этом сегменте. В декабре 2016 Lexus NX также занял лидирующую позицию в своем сегменте с долей 19,2%.

Устойчивым остается и спрос на элегантный бизнес-седан Lexus ES, остающимся наиболее популярной моделью среди седанов бренда. В 2016 году было реализовано 2 058 автомобилей Lexus ES.

Читайте также: Замена тормозных дисков форд фокус 1

Кроме того, в 2016 году были предложены версии Sport премиального городского кроссовера NX и престижного внедорожника GX. Благодаря эксклюзивным выразительным элементам дизайна экстерьера и интерьера в этих версиях сделан акцент на спортивном характере Lexus NX и гармоничном сочетании роскоши, динамики и спортивности Lexus GX.

Успех Lexus в 2016 году во многом связан с продолжающейся кампанией по привлечению к бренду новой, более молодой аудитории, которая выбирает автомобили бренда Lexus за смелый дизайн, потрясающие технологии и высочайшее качество.

Lexus GS F 2015-2016 представлен на автосалоне в Детройте

От автошоу, которое должно состояться в Детройте критики ожидают много положительных эмоций. Все дело в том, что тут должен состояться дебют многих ожидаемых новинок. Одной из таких новинок является новый Lexus в названии, которого появилось буквенное расширение «GS F».

Luxury sedan Lexus GS F

Экстерьер автомобиля

Внешность нового спорткара нельзя назвать удачной. На фоне своих оппонентов, автомобиль выглядит не очень эффектно. Но разработчики уверяют, что автомобиль сможет удивить своими возможностями, что в свою очередь должно компенсировать мрачный экстерьер.

Лексус GS F вид сбокуЛексус GS F

Фото Lexus GS F

Фото салона нового GS F

Силовые агрегаты

Не смотря на свой далеко не скромный вес (а это ни много ни мало почти 2 тонны), спорткар Lexus GS F 2015 имеет отличные динамические показатели. Этого удалось достигнуть за счет сильного двигателя. Новый силовой агрегат характеризуется объемом 5 л. и V-образным размещением восьми цилиндров. Силовая отдача такого двигателя составляет 473 л.с.

Технические характеристики

Есть основания полагать, что более точные технические характеристики будут обнародованы уже по завершению дебютного показа новинки.

От представителей производителя стало известно, что спортивный седан будет оснащен новой трансмиссией автоматического типа на восемь ступеней.

По мнению инженеров, при посредстве вышеупомянутой коробки передач, автомобиль должен быть экономичным в плане топливного расхода.

Видеообзор

Новый седан Lexus ES для России: комплектации и цены

Российские дилеры начали прием заказов на седаны Lexus ES нового поколения. Эта модель дебютировала минувшей весной и построена на общей с моделью Toyota Camry платформе GA-K (входит в семейство TNGA) с задней многорычажной подвеской.

В гамме марки новый ES заменит не только модель прежнего поколения, но и вяло продававшийся большой седан GS на заднеприводной платформе, который фактически ушел с российского рынка еще два года назад (сейчас можно заказать лишь «заряженный» Lexus GS F).

По сравнению с прежней моделью, новый Lexus ES стал крупнее: колесная база выросла на 50 мм (до 2870 мм), а длина — на 65 мм (4980 мм).

Российским покупателям седаны предложат с тремя атмосферными двигателями и в пяти комплектациях на выбор, но привод — только на передние колеса. Базовым станет Lexus ES 200 со старой связкой двухлитрового мотора мощностью 150 л.с. и шестиступенчатого «автомата». Модификация ES 250 оснащена новым четырехцилиндровым двигателем 2.5, который выдает 200 л.с.

вместо 184 у прежней модели. А на вершине гаммы — Lexus ES 350 с модернизированным мотором V6 3.5, который на версиях для США развивает 306 л.с., но для России дефорсирован до тех же 249 л.с., что и у прежнего седана. Седаны с моторами 2.5 и 3.5 имеют новый восьмиступенчатый «автомат». Гибридный Lexus ES 300h с пиковой мощностью силовой установки 218 л.с.

в Россию поставлять не станут.

Со сменой поколения седаны заметно подорожали: стартовая цена выросла на 345 тысяч - до 2 млн 580 тысяч рублей, а самый мощный и роскошный ES 350 Luxury теперь стоит на 560 тысяч дороже аналогичного предшественника! Для сравнения: цены на Volvo S90 начинаются с 2 млн 760 тысяч рублей, безальтернативно полноприводный Genesis G80 с двухлитровой турбочетверкой можно взять за 2 млн 550 тысяч рублей, а Infiniti Q70 с мотором V6 3.7 (333 л.с.) и полным приводом стоит минимум 3 млн 150 тысяч.

Комплектация ES 200 ES 250 ES 350
Comfort2 580 000 руб.2 659 000 руб.
Executive2 961 000 руб.3 040 000 руб.
Premium3 258 000 руб.
Luxury3 742 000 руб.3 996 000 руб.
F Sport3 550 000 руб.

Начальная комплектация Comfort включает десять подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропривод передних сидений и рулевой колонки, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, виртуальную комбинацию приборов, медиасистему с восьмидюймовым экраном, камеру заднего вида, круиз-контроль, люк и 17-дюймовые колеса.

В исполнении Executive сиденья обиты натуральной кожей, есть вентиляция передних кресел, электрообогрев руля и лобового стекла, датчик дождя, шторка с электроприводом на заднем стекле, система контроля слепых зон и 18-дюймовые колеса. А версия Premium имеет камеры кругового обзора, электропривод крышки багажника, адаптивный круиз-контроль, указатели поворота в виде «бегущей строки», а также комплекс систем активной безопасности Lexus Safety System+.

Самая шикарная комплектация Luxury отличается обивкой сидений кожей Semi-aniline, электроприводом и обогревом задних сидений, трехзонным климат-контролем, панорамной крышей, шторками на окнах задних дверей, проекционным дисплеем перед водителем, медиасистемой с дисплеем диагональю 12,3 дюйма и навигатором, а также аудиосистемой Mark Levinson.

Особняком стоит вариант F Sport. Такой седан имеет более агрессивный дизайн бамперов, 19-дюймовые колеса и адаптивную подвеску, а в салоне — спортивные сиденья и подобающий декор. При этом по уровню оснащения он близок к комплектации Premium.

Поставки товарных машин начнутся осенью, скорее всего — в сентябре. В России Lexus ES — самая продаваемая легковая модель марки (примерно 1600 машин за прошлый год), хотя кроссоверы расходятся куда лучше.

По данным Авторевю, почти две трети российских покупателей выбирают машины с мотором 2.5, примерно треть — базовые двухлитровые версии, ну а на седаны с двигателем V6 приходится лишь 5% спроса в России.

Скорее всего, такой расклад сохранится и в новом поколении.

Будущий Lexus GS дебютировал в Сети в образе концепт-кара Lexus LF-Gh — ДРАЙВ

Особое внимание при создании концепта японцы уделили аэродинамике: специальные вертикальные прорези в переднем бампере и на стыке крыла с задним бампером пропускают воздушный поток, а крышка багажника оптимизированной формы уменьшает завихрения.

Фирма Lexus молода — тойотовцы вывели в свет своё премиум-отделение в 1989 году. И как оказалось, 22 года — это не срок, по окончанию которого можно говорить о сформировавшемся лице марки.

Да, у моделей Lexus можно найти множество общих деталей, каких-то устоявшихся дизайнерских решений, но собственное лицо у бренда пока размыто. Однако в ближайшей перспективе автомобили из префектуры Аити обретут то, чего им недостаёт.

Что именно? Посмотрите на концепт Lexus LF-Gh.

По словам японцев, в будущем автомобили Lexus будут выглядеть примерно так, как концептуальная новинка. Немного изменятся головные фары, бамперы, но в виде стержня выступит фальшрадиаторная решётка, по форме напоминающая песочные часы.

Открытым текстом создатели этого не молвят, но перед нами явно предтеча серийной модели Lexus GS. А если это так, то мы можем говорить о преемственности стиля. Округлый капот, характерные плавные боковины кузова — нынешний «джи-эс» угадывается безошибочно.

Правда, кормой автомобиль отныне похож именно на классический седан, а не на хэтчбек.

Благодаря большим колёсам и перфорированным тормозным дискам концепт смотрится по-бойцовски. Катки обуты в шины размерностью 245/35 R20 спереди и 285/30 R20 сзади.

Концепт Lexus LF-Gh построен на заднеприводной платформе. «Тележка», видимо, прежняя. Отчасти на это намекает то же расстояние между осями, что и у Лексуса GS третьей генерации, — 2850 мм.

Но остальными габаритами LF-Gh явно подрос. Так, длина увеличилась на 39 мм (4889), ширина — на 49 (1869), а высота — на 20 мм (1450).

Для сравнения: у Mерседеса E-класса — 4868×1854×1471 мм, а его колёсная база — 2874 мм.

Одной радостью для злых языков меньше — в салоне будущего «джи-эса» вместо электронных часов будут стильные аналоговые.

Какой у концепта двигатель? В паре с какой коробкой передач он трудится? Всё это японцы объявят на автосалоне в Нью-Йорке, где состоится живой дебют концепта. Единственные данные по технической части гласят, что Lexus LF-Gh снабжён бензоэлектрической силовой установкой Lexus Hybrid Drive.

Добавить комментарий