Регулировка
728 0

Audi a8 2014 – новый a8 от ауди

Седан представительского класса Audi A8 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года. Облегченная конструкция, улучшенный дизайн, инновационная светодиодная оптика, обилие высокотехнологичных решений, новая линейка сверхмощных и эффективных двигателей — все эти составляющие позволили автомобилю сделать еще один шаг вперед на пути своего развития.

Внешний вид

Audi A8 2014 – новый A8 от АудиДинамичный и элегантный дизайн обновленного седана стал еще более выразительным. Спортивный характер автомобиля подчеркивается начинающимися у передних колесных арок линиями торнадо и крышкой багажника, напоминающей своими острыми гранями спойлер. Капот Ауди А8 обзавелся четырьмя продольными ребрами, а однорамная фальшрадиаторная решетка стала более компактной и скульптурно точной. По обе стороны от нее располагаются фары правильной геометрической формы с почти прямой нижней гранью.

В задней части седана выделяются две хромированные полосы — верхняя проходит по крышке багажника и соединяет между собой фонари, а нижняя делает еще более стильным задний бампер.

Отдельно стоит сказать несколько слов об оптике нового Audi A8 2014. Автомобиль может оснащаться либо обычными светодиодными фарами, либо в качестве опции новыми фарами Matrix LED.

В этом случае за ближний свет, габаритный свет и указатели поворотов отвечает блок из 18 светодиодов, а дальний свет обеспечивается модулем из 25 светодиодов, разделенных на 5 сегментов.

Каждый из этих сегментов может включаться и выключаться по отдельности, обеспечивая требуемый уровень освещения с зависимости от дорожной обстановки и рельефа местности.

Салон

Интерьер Ауди А8 2014 очаровывает своей элегантностью. Благодаря использованию высококачественной кожи и лакированных деревянных вставок салон выглядит очень привлекательно. Комфорт пассажиров обеспечивается обитыми вручную и имеющими широкий набор регулировок сиденьями. При обновлении модели инженеры компании Audi провели комплекс шумоизоляционных мер, которые позволили уменьшить и без того низкий уровень шума в салоне.

Технические характеристики

По-прежнему основным из главных преимуществ Audi A8 остается облегченная конструкция кузова, которая разрабатывалась с использованием технологии Audi Space Frame (ASF).

Все детали кузова автомобиля за исключением центральных стоек выполнены из алюминия, причем каждый элемент имеет такой профиль, который бы обеспечивал выполнение только возложенных на него функций. В итоге вес кузова нового Audi A8 составил всего 231 кг, что на 40% меньше веса сопоставимой стальной конструкции.

Снижение массы позволило улучшить динамические характеристики автомобиля, которые обеспечиваются еще и неплохим коэффициентом аэродинамического сопротивления (0.26 для версии с двигателем TDI и 0.27 для версии с двигателем TFSI).

Габариты обновленного Audi A8 2014 остались неизменными — 5140х1950х1460 мм. Колесная база обычной версии равна 2990 мм, удлиненной (A8 L) — 3120 мм.

Audi A8 2014 – новый A8 от АудиЛинейка двигателей Audi A8 существенно обновилась. Всего доступно два бензиновых и два дизельных двигателя. V-образный 6-цилиндовый бензиновый двигатель 3.0 TFSI имеет выходную мощность 310 л.с. (на 20 л.с. больше предыдущей версии). Автомобиль, оснащенный данным силовым агрегатом, разгоняется до 100 км/ч за 5.7 секунды и имеет максимальную скорость 250 км/ч. Модификация A8 Quattro 4.0 TFSI способна выдавать мощность 435 л.с., что позволяет ей набирать скорость 100 км/ч за 4.5 секунды.

Дизельные двигатели Audi A8 обладают одними из самых низких показателей расхода топлива и выбросов вредных веществ. Например, 3-литровый TDI потребляет в среднем 5.9 л/100 км. Максимальная мощность такого силового агрегата составляет 258 л.с.

Что касается крутящего момента, то лидером среди всех двигателей Audi A8 является дизель V8 объемом 4.2 литра, способный выдавать 850 Н*м. Максимальная развиваемая им мощность составляет 385 л.с. Оснащенный таким мотором автомобиль достигает 100 км/ч за 4.7 сек.

и расходует 7.4 литра на 100 км.

Новый Audi A8 2014 оснащается 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач Tiptronic. Управление переключением скоростей осуществляется с помощью расположенных на рулевом колесе лепестков. Tiptronic работает совместно с системой полного привода Quattro.

Хорошая устойчивость и отличная управляемость Audi A8 обеспечивается адаптивной пневматической подвеской, позволяющей менять дорожный просвет в зависимости от выбранного режима работы трансмиссии.

Рулевое управление седана теперь имеет гидромеханический усилитель.

Audi A8 2014 – новый A8 от АудиПомимо обычной версии существует еще несколько модификаций Audi A8:

  • Audi S8 —спортивная версия седана с двигателем 4.0 TFSI мощностью 520 л.с., который совместно с системой полного привода разгоняет автомобиль до 100км/ч за 4.1 сек. Audi S8 оснащается спортивным дифференциалам и адаптивной спортивной подвеской.
  • Audi A8 L W12 Quattroоснащается 12-цилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 6.3 литра и мощностью 500 л.с. Автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунды, расход топлива составляет 11.7 л/100 км. При низких нагрузках специально разработанная система отключает шесть из двенадцати цилиндров. Audi A8 L W12 Quattro доступен только с удлиненной колесной базой.
  • Audi A8 Hybrid —гибридная версия седана, которая оснащается установкой с 2-литровым бензиновым двигателем TFSI мощностью 211 л.с. и электродвигателем мощностью 54 л.с. Суммарная мощность установки составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент — 480 Н*м. Привод осуществляется только на передние колеса посредством модифицированной 8-ступенчатой Tiptronic. Накопление энергии осуществляется с помощью аккумулятора мощностью 1.3 кВт, установленного в задней части автомобиля. Запас хода на электродвигателе составляет 3 км.

Цены

На российском рынке новый Ауди А8 появится предположительно в первой половине 2014 года, тогда же станут известны комплектации и цены.

Фото Ауди А8 2014

Audi A8 и S8 2014: цена, фото, характеристики, видео о новой Ауди A8

Обновленные седаны Audi A8 и S8 2014 модельного года были рассекречены в конце августа 2013 года. Автомобили сочетают в себе все передовые достижения в области автомобилестроения.

Кузов выполнен из алюминия, что позволило существенно снизить вес.

Такое нововведение, конечно же, отразилось на ходовых качествах: машины стали быстрее набирать скорость, максимальная скорость, также увеличилась.

Фото Audi A8 2014 года

  • Также стоит отметить новый передний бампер, измененную решетку радиатора и светодиодные фары «Matrix LED», которые меняют форму светового пучка исходя из окружающей обстановки и обеспечивают прекрасный обзор в ночное время суток. Ещё одно нововведение — динамические поворотники, диоды в которых последовательно загораются

фото салона

В задней части кузова модернизации подверглись бампер, фонари и ромбовидные патрубки выхлопной системы.

Технические характеристики

Габаритные размеры модели: длина — 5,14 метра, ширина — 1,95 метра, высота — 1,46 метра, а длина колёсной базы — 2.99 метра. Длиннобазная версия «A8L» увеличена на 13 сантиметров по длине и размеру колесной базы.

Линейка силовых агрегатов Audi A8 2014 состоит из бензиновых и дизельных моторов. Это два бензиновых двигателя — 3-литровый TFSI мощностью 310 л.с., 4-литровый V8 TFSI мощностью 435 л.с., и два дизельных мотора- 3.0 литровый TDI мощностью 258 л.с. и 4,2-литровый TDI мощностью 385 л.с..

Модификация S8, отличающаяся иным кузовным обвесом, оснащается прежним 520-сильным двигателем V8 TFSI объемом 4 литра. До 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 4,2 секунды.

Фото Audi S8 2014 модельного года

Версия Audi A8L W12 Quattro 2014 агрегатируется 6,3-литровым мотором мощностью 500 сил.

Также будет покупателям будет предложена гибридная версия A8, которая оснащена бензиновым 2-литровым мотором и электродвигателем. Суммарная мощность такой установки составляет 245 л.с. ДВС передает крутит передние колеса, а электромотор передает тягу на заднюю ось.

Фото длиннобазной A8L 2014

  1. Все версии седана A8 оснащаются 8-ступенчатой «коробкой» Tiptronic.

Расход топлива у A8 с 3-литровым дизельным двигателем составляет 5,9 литра на 100 км пути, у мощного A8 L W12 Quattro — всего 11,7 литра, у S8 — 10,1 литра. Гибридная модификация в среднем расходует 6,3л/100 км.

В салоне появились новые материалы отделки. Также доступны опции, такие как индивидуально электрически-регулируемые задние сидения, вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, четырёхзонный климат-контроль, проекционный дисплей, выдвижные подставки для ног.

  • Видео
  • Презентация автомобилей (видео):
  • Цена

Продажи новинок в Германии начнутся в ноябре текущего года. Цена Audi A8 2014 в базовой комплектации будет составлять 74 500 евро.

В начале ноября 2013 года компания Audi озвучила цены на A8 с удлиненной колесной базой.

В нашей стране A8L предлагается в четырех комплектациях по следующим ценам:

  • 3.0 TFSI 310 л. с. (440 Нм) — 3 990 000 рублей
  • 3.0 TDI 250 л. с. (550 Нм) — 3 990 000 рублей
  • 4.0 TFSI 435 л. с. (600 Нм) — 4 810 000 рублей
  • 4.2 TDI 385 л. с. (850 Нм) — 4 810 000 рублей
Читайте также: Замена заднего тормозного цилиндра фольксваген поло седан

Опционально для седана будут предлагаться: панорамная крыша, проекционный дисплей, аудиосистема Bang & Olufsen, функция кругового обзора, система ночного видения, сенсорная панель MMI Touch и электропривод крышки багажника.

Audi A8 2014 — да будет новый свет

Новый представительский седан Ауди А8 2014 официально дебютирует на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2013 года.

Цена

Старт продаж Audi A8 2014 запланирован на ноябрь 2013 года, первыми обновленный немецкий седан смогут купить автолюбители Германии, его цена стартует от 74 500 евро.

В России новинка Ауди А8 2014 года станет доступна ближе к весне будущего года. Для российских автомобилистов желающих купить обновленный престижный седан А8 от Ауди цена составит от 3990 тыс.рублей (с бензиновым 3.

0 TFS или дизельным 3.0 TDI) до 4810 тыс. рублей (версии с 4.0 TFS или 4.2 TDI).

Предварительная премьера пережившего фейслифтинг Audi A8 состоялась 21 августа в 9 часов утра по общеевропейскому времени на официальном сайте немецкого производителя.

Мы готовы поделиться с нашими читателями информацией об изменениях в дизайне, новых полностью светодиодных фарах головного света и габаритных фонарей, модернизированных двигателях и наполнении авто высокотехнологичными системами, обеспечивающими безопасность и комфорт пассажиров и водителя.

Первым делом отметим, что обновленный представительский седан был представлен сразу в трех версиях: стандартный Audi A8, длиннообразная версия Audi A8 L с увеличенной на 130 мм колесной базой и ураганный Audi S8.

Дизайн кузова

  • Новый Ауди А 8 2014 года пережив рестайлинг сохранил знакомые пропорции, фирменные черты и линии кузова, но дизайнеры и инженеры наградили автомобиль не только оригинальной и современной светотехникой, но и некоторыми новыми деталями экстерьера.
  • Премиальный немецкий седан A8 спереди получил новый капот с четырьмя продольными ребрами, фирменный щит фальшрадиаторной решетки стал чуть компактней и строже, появился видоизмененный бампер-обтекатель с узкой прорезью нижнего воздухозаборника и «глазами» активного круиз контроля и камеры ночного видения, стилизованными под компактные противотуманки.

Корма авто украшена новыми и яркими плафонами габаритной светотехники, задний бампер выглядит просто феноменально и продолжает своей изысканной формой общий гармоничный силуэт седана. Для более аристократичного вида дизайнеры украсили корму двумя хромированными планками, первая разрезает плафоны габаритов на ровные горизонтальные доли, вторая стильно подчеркивает трапеции насадок выхлопных труб вписавшихся в тело бампера.

  1. У Audi S8 2014 установлены пара сдвоенных насадок на систему выпуска, и спортивный седан оснащается иными бамперами с аэродинамичными юбками, придающими автомобилю более грозный вид.

Подробно остановимся на новой полностью светодиодной светотехнике рестайлингового Ауди А8 2014, работающей по технологии Audi Matrix LED (доступна в качестве опции). Каждая передняя фара оснащается 18 светодиодными элементами, отвечающими за дневной габаритный свет, ближний свет и указатели поворотов.

За дальний адаптивный свет отвечают 25 светодиодных лампочек для каждой фары разделенные на 5 сегментов и способных заглядывать за поворот, самостоятельно выключаться и включаться в зависимости от дорожной ситуации, степени освещенности и рельефа местности.

Новые фары настолько умные, что способны подсвечивать пешеходов и дорожные знаки, а так же располагают динамичными поворотниками указывающими направление движения волновыми вспышками.

Задние габаритные фонари располагают каждый 24-мя светодиодными лампами, способными обеспечивать мигающий эффект стоп сигналов при экстренном торможении.

Размеры

  • Габаритные размеры кузова обновленного Audi A8 2014 года (Audi A8 L) составляют: 5135 мм (5265 мм) в длину, 1949 мм в ширину, с внешними зеркалами ширина кузова — 2111 мм, 2992 мм (3122 мм) колесная база, колея передних колес — 1644 мм, колея задних колес — 1635 мм, дорожный просвет 105-150 мм (клиренс изменяется благодаря адаптивной подвеске на пневмоэлементах).
  • К установке предлагается огромный выбор легкосплавных колесных дисков размерностью от 18 до 21 дюймов с покрышками 235/ 55 R18, 255/ 45 R19, 265/ 40 R20 или 275/ 35 R21.
  • Для окраски кузова нового Ауди А8 2014 предлагаются двенадцать цветов эмали, пять из которых новые.

Интерьер

Салон обновленных Audi A8, Audi A8 L и Audi S8 2014 модельного года является квинтэссенцией стиля, роскоши, качества и домашнего уюта. Нет смысла говорить о том, что представительские седаны упакованы очень богато. В наличии базовых комплектаций все, что только может себе представить не только рядовой автолюбитель, но и избалованный роскошью состоятельный владелец.

  • Из самых ярких элементов стоит выделить систему MMI Touch, адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп, камеру ночного видения способную распознавать не только людей, но и животных, ассистент парковки с камерами обеспечивающими круговой обзор, Head-Up Display, шикарную мультимедийную систему Olufsen Advanced System, четырех зонный климат-контроль, развлекательную систему с проигрывателем DVD и двумя цветными мониторами для задних пассажиров, полный электропакет, подогрев, вентиляцию и массаж не только передних, но и задних кресел и много чего другого.

Технические характеристики

Техника пережившего рестайлинг флагмана компании Ауди представительского седана Audi A8 2014 подразумевают установку более мощных двигателей. Под капотом новинки в зависимости от выбора клиента можно установить один из четырех двигателей. Бензиновые:

  • 3.0 TFS (310 лс).
  • V8 с твин-турбо 4.0 TFS (435 лс), при наличии полного привода Quattro седан с таким мотором ускоряется до 100 кмч за 4,5 секунд.

Дизель Ауди А8 2014:

  • 3.0 TDI (258 лс) с начальным дизелем расход топлива составляет в комбинированном режиме всего 5,9 литров дизтоплива.
  • 4.2 TDI (385 лс и чудовищные крутящий момент 850 Нм).

Для Audi A8L W12 Quattro 2014 года предлагается фантастический двенадцати цилиндровый мотор (500 лс), функция отключения половины цилиндров позволяет добиться низкого расхода топлива — около 11,7 литров в смешанном режиме. Спортивный Audi S8 2014 c 4.0 TFS (520 лс) выстреливает седан до сотни за 4,2 секунд. Все моторы по уровню выхлопа соответствуют нормам Евро 6 и на 10% экономичнее прежних двигателей, применяется 8 АКПП Tiptronic.

Особняком стоит гибридная версия Audi A8 с бензиновым 2.0 TFSI и электромотором, суммарная мощность 245 сил 480 Нм. Гибридная версия довольствуется 6,3 литрами бензина и способна проехать только на электротяге около 3 км.

Новый седан Audi A8: хайп, автопилот и массаж для ног

На специальном форуме в Барселоне полностью рассекречен седан Audi A8 четвертого поколения, который готовится отобрать у BMW седьмой серии и Мерседеса S-класса звание самого технически продвинутого представительского автомобиля. Только не говорите, что люкс-седаны вас уже ничем удивить не могут, потому что «восьмерка» выходит в свет позже конкурентов, и это позволило Audi подготовить несколько хайтечных сюрпризов.

Информацию о новшествах A8 пресс-офис Audi понемногу выбрасывал начиная с весны, поэтому мы уже знаем, что автомобиль имеет комбинированный кузов из алюминия, стали, магния и углепластика и что традиционная пневмоподвеска дополнена активной электромеханической системой, которая может подавлять крены и изменять положение кузова. Мы даже прознали почти все о линейке бензиновых двигателей. Чем же A8 хвасталась в Барселоне?

Никаких кнопок и джойстиков

Революция в дизайне Audi выходит бархатной: A8 по-прежнему строга и технологична. Находкой мог бы стать пояс из светодиодов и хрома между задними фонарями, но похожий уже носят и Porsche, и Lincoln, и даже Kia.

Зато интерьер получился, как принято сейчас говорить, хайповым: компания Audi объявила священную войну кнопкам и вообще всей своей многолетней концепции мультимедийного комплекса MMI с управлением шайбой.

Отныне — только тачскрины.

Наверное, после того, как появилась «сенсорная» Panamera, по-другому и быть не могло. Но A8 двинулась еще дальше: под рукой у водителя два тачскрина с разрешением Full HD, на которые вынесено все управление климатической установкой и мультимедийкой.

То немногое, что сохранило привычную форму, — кнопка стартера, ручка громкости и пульты настройки задних кресел. Новый мультимедийный комплекс называется MIB 2+ и работает на процессоре NVIDIA K1. Еще один такой же обслуживает монитор панели приборов. Для задних пассажиров — свои переносные планшеты.

У тачскринов есть обратная «хаптическая» связь, у операционки — способность распознавать обычную речь, а у навигации — алгоритмы самообучения и памяти маршрутов.

Читайте также: Обзор новой мазда 6 2016 года

Спа-салон

Внутри седан стал просторнее: в Audi утверждают, что салон вытянулся на 32 мм в длину, хотя колесная база выросла только на 6 мм (до 2998 мм у базовой Audi A8 и до 3128 мм у A8 L). Общая длина кузова на 37 мм больше прежней (5172 мм у стандартной версии и 5302 мм у А8 L), а габаритная ширина автомобиля и вовсе немного сократилась.

Массажем и «спальным» креслом никого в таких машинах уже не удивить, поэтому A8, разумеется, предлагает и то и другое, хотя «в базе» остался обычный трехместный диван.

Но интереснее всего самый дорогой вариант размещения для правого заднего пассажира, при котором в его распоряжении будет не только мультиконтурное кресло с массажными пневмокамерами для спины, но и специальная подножка на тыльной части переднего сиденья, куда нужно поставить ступни, чтобы Audi могла их согреть и приласкать. В самом прямом смысле: в эту площадку тоже встроен массажер, который обучен программам «горячего ухода» для ног любого размера. А еще у A8 появились двери с электрозамками — теперь не нужно дергать ни внешнюю, ни внутреннюю ручку, а достаточно просто поддеть их, примерно как клавиши стеклоподъемников, и электроактуаторы распустят замки.

Искусственный интеллект и лазерное зрение

В арсенале A8 — двенадцать сонаров, четыре видеокамеры кругового обзора, одна дополнительная фронтальная камера, одна инфракрасная камера, четыре радара средней дальности и один лазерный сканер.

Это первый серийный автомобиль, оснащенный устройством лазерного технического зрения: прежде они считались слишком дорогими для массового применения. Этот набор техники нужен для того, чтобы обеспечить работу 41 электронного помощника водителя.

Всевозможные ассистенты и системы активной безопасности в этом ансамбле просто массовка, а в главной роли — Artificial Intelligence, искусственный интеллект.

Кнопка AI должна стать для водителя таким же естественным органом управления, как руль, педали и рычаг трансмиссии. А может быть, даже привычнее, потому что она включает автопилот.

Компания Audi объявила, что A8 — это робомобиль третьего уровня автономности.

То есть машина способна сама трогаться, двигаться, маневрировать и останавливаться без «страховки» и контроля со стороны водителя. Как Tesla.

Более того, Audi в таком режиме позволяет не просто отпустить руль, но и включить встроенный в MIB 2+ телевизор! Излишне говорить, что паркуется и въезжает в гараж A8 тоже самостоятельно.

Правда, есть несколько оговорок: полный автопилот пока работает только в пробках с ламинарным трафиком, на скоростях до 60 км/ч и на дорогах, где встречная полоса отделена жестким барьером.

И самое важное: активировать режим AI компания Audi обещает лишь в 2019 году.

«Мягкогибридные» двигатели

Audi начинает с моторов V6, V8 и W12, а «четверки» 2.0 TFSI, которую мы ожидали увидеть под капотом самых скромных версий, пока не будет. Бензиновые «шестерки» и «восьмерки» — из нового семейства двигателей концерна Volkswagen, которые дебютировали на новом хэтчбеке Porsche Panamera. У моторов 3.

0 TFSI (340 л.с.) и 4.0 TFSI (460 л.с.) «горячая сторона» находится в развале блока, самый демократичный V6 имеет один турбонагнетатель, а V8 — два параллельных. Есть система изменения высоты подъема клапанов Audi valvelift, которая на «восьмерке» позволяет отключать половину цилиндров. Дизель 3.0 TDI (286 л.с.

) перекочевал с прежней A8, но доработан, а дизель 4.0 TDI (435 л.с.) заимствован у Audi SQ7, но лишен электронаддува, так как A8 легче и ей не столь нужен дополнительный крутящий момент на низких оборотах. Мотором 6.0 W12 (585 л.с.

) поделился кроссовер Bentley Bentayga — такие двигатели для Audi теперь приходят из Англии.

У всех моторов — система «мягкого гибрида» Mild Hybrid, то есть стартер-генератор с ременным приводом и новый восьмиступенчатый «автомат» ZF с электрическим маслонасосом, которые позволяют выключать двигатель не только в пробке, но и при движении на скорости от 55 до 160 км/ч, когда Audi A8 ради экономии переходит в режим наката.

Устройство системы Mild Hybrid

Чуть позже появится и полноценный гибрид A8 L e-tron quattro, у которого двигатель 3.0 TFSI дополнен электромотором. Совокупная мощность — 449 л.с. Батарея емкостью 14,1 кВт∙ч позволяет пройти 50 км в электрорежиме и принимает беспроводную зарядку. Кстати, полный привод и восьмиступенчатый «автомат» — стандартное оснащение для всех анонсированных модификаций.

Устройство гибридной силовой установки e-tron

Активное электромеханическое шасси

Пневмоэлементы тоже базовое решение для всех новых A8, но для версии W12 они дополнены активной электромеханической подвеской, которая для прочих будет предлагаться за доплату.

Речь про механизмы, которыми заменены привычные стабилизаторы поперечной устойчивости.

Это отдельные электромоторы и волновые редукторы для каждого колеса, которые меняют положение нижних рычагов подвески, чтобы автомобиль не кренился, а кроме того, такая система получает сигналы от фронтальной видеокамеры и заранее готовит подвеску к проезду неровностей. Передний активный рулевой механизм может менять передаточное отношение в диапазоне от 9,5:1 до 17:1, а задний подруливающий модуль отклоняет колеса на угол до пяти градусов, поэтому короткобазный седан Audi A8 прописывает разворот диаметром 11,4 м — как Audi A4.

Когда и почем?

В Германии Audi A8 начнут продавать осенью этого года, причем стартовые цены уже объявлены: «восьмерка» подорожает как минимум на 6600 евро. Ведь стартовый седан уходящего поколения в версии 3.

0 TDI в Германии стоит от 84 тысяч евро, а для новой A8 наиболее демократичный вариант оценили в 90600 евро. То есть новинка окажется дороже основных конкуретов, ведь «семерка» BMW на родине стоит от 87200 евро, а Mercedes S-класса — от 88450 евро.

Длиннобазная версия Audi A8 L — это минимум 94100 евро. Поставки в Россиию начнутся в самом конце года.

ДОПОЛНЕНО: Первые впечталения от новинки — в блоге Сергея Знаемского.

Какие опции могут спасти новый Audi А8 в России?

20 июня 2018 годаДвухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.Двухтонной машине 340‑сильной V‑образной «шестерки» с турбонаддувом хватает за глаза. Однако к согласованности двигателя и восьмиступенчатого автомата есть вопросы: даже в «динамическом» режиме между «нажал» и «получил» есть небольшая задержка. Дозировать тягу плавно удается далеко не всегда.

Длина / ширина / высота / база5302 / 1945 / 1488 / 3128 ммОбъем багажника (VDA)505 лСнаряженная / полная масса1945 / 2745 кгДвигательбензиновый, V6, 24 клапана, 2995 см³; 250 кВт/340 л.с. при 5000–6400 об/мин; 500 Н∙м при 1370–4500 об/минВремя разгона 0–100 км/ч5,7 сМаксимальная скорость250 км/чТопливо / запас топливаАИ-95, АИ-98 / 72 лРасход топлива: смешанный цикл7,5 л / 100 кмТрансмиссияполный привод; А8

Байка про «три восьмых» — наш собственный зарулевский мем, родившийся лет пять назад. Однажды в дальнем пробеге один коллега спросил другого по рации: сколько, дескать, топлива осталось у тебя в баке? «Ответчик» подвис на несколько секунд, поскрипел мозгом и на полном серьезе ответил фразой из заголовка. С тех пор «три восьмых» стали для нас синонимом словосочетания «чуть меньше половины». Но сейчас я вспоминаю о них без привязки к топливу.

Всё просто. Первый раз я познакомился с новым флагманом Audi летом прошлого года (ЗР, № 9, 2017). Это была короткая статическая презентация, приуроченная к ежегодному саммиту Audi.

Тогда мне удалось лишь бегло пощупать седан под звон бокалов и восторженную мантру аудюшных топ-менеджеров, наперебой нахваливавших одну из ключевых «фишек» «восьмерки» — массажер для ступней расположившегося сзади пассажира. Тогда опробовать его в деле никому не удалось.

А осенью мой коллега Кирилл Милешкин побывал уже на ездовой премьере (ЗР, № 12, 2017) — и вновь организаторы не привезли ни одного седана с вожделенным массажером.

Отправляя меня в эту командировку, все в редакции были уверены, что уж третий «а‑восьмой» позволит закрыть этот гештальт. Увы, опять мимо! Но и без неуловимого массажера машина чертовски интересна в деталях. Помните слова американского миллионера Харви Маккея? «Мелочи не играют решающей роли. Мелочи решают всё». О них и пойдет речь.

Двухсекционная панорамная крыша доступна лишь длиннобазным «восьмеркам». Цена — 123 000 рублей.Двухсекционная панорамная крыша доступна лишь длиннобазным «восьмеркам». Цена — 123 000 рублей.

Ручки, сенсоры и ключи

Не важно, по какую сторону средней стойки вы захотите устроиться, - Audi A8 встретит хитрыми электромеханическими дверными замками. Слегка подцепишь ручку — и дверь «отстрелится» тебе навстречу. Такого нет ни в «семерке» BMW, ни в Мерседесе S‑класса.

Читайте также: Характеристики двигателя jl4g18-d (1.8 л) geely emgrand ec7, 2010 - н.в.

Но если сначала я пребывал от этого ноу-хау в восторге, то после нескольких часов с машиной могу сказать, что оно совсем не облегчает посадку. Именно из-за этой системы доводчики на пару-тройку секунд дольше обычного втягивают дверь в проем, растягивая процесс на маленькую вечность.

Получается сомнительная «фишка» ради «фишки».

За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.За цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма доплаты не требуют. Еще пару лет назад я противился полностью электронным панелям, но сегодня признаю, что аналоговые — вчерашний день.Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.Графикой системы кругового обзора Audi теперь ничуть не уступает BMW, начавшей использовать 3D-модели в числе первых. К сенсорным клавишам и их «аналоговому» отклику привыкаешь на удивление быстро.
В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.В базе — десять динамиков на 180 Вт. Система Bang & Olufsen Premium (84 000 рублей) предлагает 17 динамиков и выдает 780 Вт. Топовая акустика B&O Advanced за 456 000 рубля — это двадцать три динамика и 1920 Вт.В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.В подлокотнике между передними сиденьями — платформа для индукционной зарядки смартфона и пара USB-слотов.

Поменялось отношение и к обилию сенсоров в передней части салона, но здесь минус превратился в плюс. Как выяснилось, бояться сенсорных клавиш не стоит: к отклику тачскринов привыкаешь через несколько нажатий. А сенсорные «линейки» регулировки интенсивности обдува, казавшиеся апофеозом абсурда, на деле удобная и отзывчивая штука.

В передней части салона хорошо вообще всё: и профиль сидений, и эргономика, и отделочные материалы. А еще здесь появилась пара USB-слотов. В прежней «восьмерке» спереди не было вообще никаких разъемов, а сзади имелся лишь один бестолковый Media-IN.

Предусмотрена и ниша для индукционной зарядки смартфонов.

Однако в «семерке» BMW она заряжает многофункциональный ключ, играющий роль пульта дистанционного управления при маневрах на тесной парковке и выполняющий еще два миллиарда дополнительных функций, а в Audi и заряжать-то нечего — пластмассовое недоразумение с тремя кнопками выглядит гораздо дешевле, чем ключ от «восьмерки» прежнего поколения. Честно говоря, даже «отмычка» от моего служебного Kia Rio X-Line воспринимается солиднее и дороже.

Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.Я проехал на новой «восьмерке» около 800 км, и на протяжении всего маршрута штатная навигация старалась ввести меня в заблуждение. Сравните навигационные подсказки на центральной консоли и в виртуальном «кокпите». Это фото красноречивее любых слов.

В чем новый Audi A8 знает толк, так это в массаже. Шестнадцать пневмокамер в спинках передних сидений, помноженные на три степени интенсивности и семь массажных программ, знают и делают свое дело не хуже иных остеопатов.

Если память меня не подводит, удобством и функционалом передних сидений «восьмерка» начисто выносит и баварскую «семерку», и даже великолепный S‑класс. Водители-персональщики будут очень довольны.

А что скажет тот, кто оплачивает поездку?

Если хоть раз сидел на заднем сиденье BMW или Мерседеса, новый флагман Audi, скорее всего, не произведет особого впечатления. Колесная база (3128 мм) осталась самой короткой в «большой немецкой тройке», сиденье раскладывается на скромный угол, а мягких алькантаровых подушечек на подголовниках и оттоманки нет даже в конфигураторе.

Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса. Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.Стандартные сиденья спрофилированы удачнее «семерочных» и не хуже, чем сиденья S‑класса.

Функции вентиляции и массажа продаются комплектом (для всех четырех пассажиров) и оценены в 236 000 рублей.

Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.Заднее сиденье может быть условно трехместным — как на фото. Доплатив 415 000 рублей, полýчите «комфортные» сиденья с удлиненной центральной консолью и тем самым массажером для ног. Впрочем, полноценной оттоманки, как у конкурентов, не будет и в этом случае.
Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.Мультимедийные планшеты, заказанные тайваньской компании Pegatron, не производят впечатления дорогой, проработанной вещи. Да и крепление не самое удобное: если снимешь планшет со спинки переднего сиденья, правильно установить его на место едва ли удастся с первого раза.Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.Диагональ заднего пульта-планшета Rear Seat Remote — всего 5,7 дюйма. Современные смартфоны имеют, как правило, пятидюймовый экран. К логике меню и быстродействию не придраться.Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.Буквально всё в задней части салона — за доплату: пара USB-слотов в подлокотнике обойдется в 10 500 рублей, за 230‑вольтовую розетку придется отдать 12 тысяч.

У съемной 5,7‑дюймовой сенсорной панели Rear Seat Remote в центральном подлокотнике хорошая быстрота откликов и прозрачная логика меню, но большие планшеты на спинках кресел расстроили долгой загрузкой и неприкрытым андроидовским нутром. Кстати, всю развлекательную электронику немцы заказали тайваньской компании Pegatron. Несмотря на малоизвестное (айтишников сейчас прошу не умничать) название, в списке ее заказчиков значатся такие громкие имена, как Asus, Acer, Sony и Apple.

Рубли и оттенки

Monsoon Grey или Seville Red? Поскольку все тестовые «восьмерки» длиннобазные, с 340‑сильными трехлитровыми «шестерками» и обычной «пневмой» (серийные машины с электромеханической подвеской и волновыми редукторами на каждом колесе еще не производят), выбирал я только цвет.

Серый или вишневый? Всего в гамме А8 одиннадцать оттенков. Доплата за девять из них составляет 77 000 рублей. Серый перламутр Daytona Grey обойдется в 217 тысяч. Бесплатный — лишь простой черный: «слýги народа» смогут чуть сэкономить, осваивая наш с вами налогоплательщицкий бюджет.

Пневмоподвеска — базовое оснащение. Правда, баллоны однокамерные. Машина неплохо переваривает асфальтовые дефекты и отлично рулится, но всё же недотягивает до мерседесовской отстраненности и «семерочного» драйва. Audi A8 с опционной активной пневмоподвеской появятся вот-вот.Пневмоподвеска — базовое оснащение. Правда, баллоны однокамерные.

Машина неплохо переваривает асфальтовые дефекты и отлично рулится, но всё же недотягивает до мерседесовской отстраненности и «семерочного» драйва. Audi A8 с опционной активной пневмоподвеской появятся вот-вот.Ключ неприлично легкий, очень дешевый как на вид, так и на ощупь. Предлагается покрыть его рояльным лаком, но это не спасет ситуацию.

Ключ неприлично легкий, очень дешевый как на вид, так и на ощупь. Предлагается покрыть его рояльным лаком, но это не спасет ситуацию. Да-да! Именно корпоративные парки представляются мне основными заказчиками этой машины. Главным мотивом к покупке именно Audi для них наверняка станут выгодные контракты на массовую поставку и всякие лизинговые программы.

Частные предприниматели такого масштаба подходят к выбору разъездного лимузина очень внимательно и знают, что на заднем сиденье BMW и Мерседеса можно устроиться комфортнее. А еще они прекрасно осведомлены о том, что «семерка» и S‑класс толерантнее к плохим покрытиям и не позволяют себе столь явной вертикальной раскачки на волнах.

Эти замечания в адрес «восьмерки» справедливы даже при комфортной предустановке подвески.

Впрочем, все вышеназванные шероховатости — лишь ⅜ беды. В окончательный ступор вгоняет ценообразование. Новый 340‑сильный A8 L quattro стартует с 6 715 000 рублей, тогда как BMW 740Li xDrive (326 cил) обойдется в 6 780 000 рублей, а обновленный Mercedes-Benz S 450 4MATIC — в 7 010 000 рублей.

Для потенциальных покупателей подобных седанов это вообще не разница. Учитывая, что прежняя «восьмерка» продавалась хуже основных конкурентов, даже будучи куда доступнее, мой прогноз для нового А8 в России не слишком утешителен.

Но — подождем! Опционной «умной» пневмоподвески, массажа ступней и полноценного сравнительного теста.

И вот ещё:

  • новую «восьмерку» можно оснастить полноуправляемым шасси. При помощи винтовой передачи и поперечной рулевой тяги задние колёса поворачиваются на угол до 5°: на скорости до 60 км/ч — в сторону, противоположную повороту передних, на высоких скоростях — в ту же сторону. Благодаря этой системе диаметр разворота сокращается на 1,1 метра. По ощущениям, это похоже на правду: А8 очень маневренный;
  • форсунки стеклоомывателя встроены в поводки дворников. «Фишка» Audi — в двустороннем расположении форсунок. Жидкость подается по ходу движения щеток, и они всегда работают «по мокрому». Снижается как износ щеток, так и расход омывайки — бизнесмены могут больше не переживать по поводу лишних трат;
  • самая дорогая опция — ­отделка ­салона ­кожей Valcona (1 315 000 руб­лей), самая доступная — DVD-привод за 8900 рублей.

Высочайшее качество интерьера и безупречно настроенные сенсорные панелиУровень комфорта ниже, чем у конкурентов

Фото автора и фирмы Audi

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Мхитар

Достоинства:

Машина S8 вроде в возрасте-но до сих пор актуальна! чувствуется КЛАСС машины! Тех.параметры, инновации и комфорт на высоте! Если шаришь в мат.части-недорога в обслуге(в сервисе за шилдик S натянут так что календарь майя будет ничто!!)!

Недостатки:

Если достанется живая машина-явных недостатков не будет!! При владении будете молодеть при каждой заводке!

Добавить комментарий